Цитата: Urri2 от 26.04.2021 12:25:21Выбор пал на украинского производителя потому, что с ним у Анкары не будет проблем, таких как санкции и эмбарго.
Интересно, с чего они так решили?
Если Эрдоган продолжит ссориться с США, то американцы смогут найти способы воспрепятствовать попаданию украинских двигателей в Турцию. Это будет сделать даже намного проще чем запретить Германии, Австрии, Франции и Канаде поставлять туркам свои движки. А ведь запретили.
Всё же главный хозяин хохлов - это США, а вовсе не Турция. Сейчас укры хотят усидеть на двух табуретках, прислуживать и туркам и америкосам. Как обычно заканчивается сидение на двух стульях всем известно.
Цитата: Urri2 от 26.04.2021 12:25:21Подписан контракт, согласно которому Украина будет поставлять двигатели для турецких ударных вертолетов ATAK-II.
О выборе украинских движков было известно давно, еще задолго до поездки Зеленского в Турцию. Вот новость от 16 марта:
https://www.aviaport…69361.htmlВсе остальные производители двигателей для Турции заблокированы, так что туркам придётся довольствоваться устаревшими советскими ТВ3-117, произведенными на старых станках пожилыми украинцами. Более современных двигателей уровня российских ВК-2500ПС-02, ТВ7-117В и перспективных ПДВ-4000 на Украине производить не могут.
Ну а турок можно поздравить с вляпыванием в хохлятские реалии... Вспоминается как много раз пожалели тайцы, когда закупили укротанки "Оплот". "Мотор-Сич" сначала продали китайцам, потом забрали у китайцев... хохлы они такие, куда дядя Сэм повернул туда и вышло) "Очень надёжный партнёр".
Цитата: Urri2 от 26.04.2021 12:25:21ударных вертолетов ATAK-II.
Маленький нюанс. Такого вертолёта ещё нет и нескоро ещё появится. Первый полёт планируется в 2025 году, производство не раньше 2030-го года..
Будет ли существовать "Мотор-Сич" в 2030-м?
Отредактировано: User78 - 27 апр 2021 13:00:01