Перспективы развития России
24,150,688 126,049
 

  Проходил мимо russia, Нижний Новгород
30 апр 2021 14:20:05

Про здоровье

новая дискуссия Дискуссия  108

Чутка вам в тему.

С этого года в обычных школах Нижнего Новгорода стали в классы добавлять детей, которым самое место в коррекционных. Явных аутистов не видел, но что появились проблемные - это факт. Что это за эксперимент, для чего, для закрытия ли коррекционных школ - не знаю. Что будет твориться в обычных школах - боюсь представить.
  • +0.46 / 6
КОММЕНТАРИИ (3)
 
 
  Проходил мимо russia, Нижний Новгород
30 апр 2021 14:25:16
Цитата: Проходил мимо от 30.04.2021 14:20:05Чутка вам в тему.

С этого года в обычных школах Нижнего Новгорода стали в классы добавлять детей, которым самое место в коррекционных. Явных аутистов не видел, но что появились проблемные - это факт. Что это за эксперимент, для чего, для закрытия ли коррекционных школ - не знаю. Что будет твориться в обычных школах - боюсь представить.

Сам нашел. Одна из школ - наша 96-я.

ЦитатаДевять школ Нижегородской области начали обучать детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

На их базе были открыты специальные ресурсные классы, в которых дети будут обучаться по адаптированным образовательным программам. Восемь из этих школ находятся в Нижнем Новгороде — это школы №№ 42, 65, 135, 79, 69, 58, 96 и Православная гимназия. Еще один центр находится в школе № 2 на Бору.
  • +0.16 / 1
  • Скрыто
 
  Урсин russia
30 апр 2021 20:48:59
Цитата: Проходил мимо от 30.04.2021 14:20:05Чутка вам в тему.

С этого года в обычных школах Нижнего Новгорода стали в классы добавлять детей, которым самое место в коррекционных. Явных аутистов не видел, но что появились проблемные - это факт. Что это за эксперимент, для чего, для закрытия ли коррекционных школ - не знаю. Что будет твориться в обычных школах - боюсь представить.

Рост аллергиков здесь худо-бедно, но как-то объяснили, по крайней мере, попытались. Но откуда этот взрывной рост аутистов!? Ощущение, что все больше детей просто отказываются иметь дело с этим миром. 
Этот эксперимент с обучением их в нормальных школах - мера вынужденная. В противном случае скоро число коррекционных школ приблизится к числу нормальных. Идем по западному, толерантному пути: там нет коррекционных школ, там есть альтернативно одаренные дети. Еще раз повторю: Карфаген  Старый "природный", "дикий" способ воспроизводства должен быть разрушен. Рождение детей должно быть основано на государственном (медицинском, психологическом, экономическом...) контроле с максимальной гарантией результата.
  • -0.21 / 4
 
  AndreyK-AV russia, Уфа
30 апр 2021 22:34:18
Цитата: Проходил мимо от 30.04.2021 14:20:05Чутка вам в тему.

С этого года в обычных школах Нижнего Новгорода стали в классы добавлять детей, которым самое место в коррекционных. Явных аутистов не видел, но что появились проблемные - это факт. Что это за эксперимент, для чего, для закрытия ли коррекционных школ - не знаю. Что будет твориться в обычных школах - боюсь представить.

Это политика идёт с 90х, когда стали стали обосновывать необходимость закрытия коррекционных школ, и перевод их учеников в обычные. Процесс этот идёт под названием инклюзия. В реальности это банальное сокращение расходов на образование, и плевать что и кто выйдет из школы.
Часть регионов повелись, тем более это законный способ снизить нагрузку на местный бюджет, да ещё активно проповедуемый реформаторами (уничтожителями)  системного, сиречь научного подхода в образовании, коим является классическая школьная система взявшая начало ещё в 19 веке.
Две недели назад на федеральной онлай конфе по вопросам управления образования, проводимой из Казани, слушал с какой гордостью татарский министр образования сказал что они в отличие от многих сохранили систему коррекционных школ, и какой всплеск эмоций это вызвало в чате конференции. 
Однако есть законодательная проблема федерального уровня, если дебилы родители захотят отправить свое чадо в обычную школу по месту жительства, то отказать им можно лишь при физическом отсутствии мест. 
  • +0.53 / 9