Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,814,178 13,460
 

  DarkRegim russia, Москва
05 май 2021 12:44:14

В Израиле объяснили, почему дело MH17 начало трещать по швам

новая дискуссия Статья  3.687

Недавняя сессия гаагского районного суда оказалась невнятной, что в очередной раз продемонстрировало бесполезность прошедших мероприятий по установлению истины в деле о крушении малайзийского «Боинга» рейса MH17, разбившегося в Донбассе летом 2014 года. Такое мнение в материале Дзен-канала Сергея Григорьева высказал эксперт из Израиля, который занимается независимым расследованием обстоятельств данной авиакатастрофы.
«Обвинение трещит по швам, даже под робкими и путанными запросами адвокатов», — прокомментировал ситуацию иностранный эксперт....

Источник: https://politpuzzle.…-po-shvam/
Отредактировано: Dark_Regim - 06 май 2021 12:31:42
  • +0.51 / 4
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (204)
 
 
  Дончанка russia
10 май 2021 22:02:28
Сообщение удалено
Дончанка
24 сен 2022 17:19:31
Отредактировано: Дончанка - 24 сен 2022 17:19:31

  • +0.01
 
 
  Финка
10 май 2021 23:40:31
Цитата: Дончанка от 10.05.2021 22:02:28PS. Правда, дата этого сообщения в сми Нидерландов - 10-07-2020, но суть остаётся прежней - Украины, сбившей Боинг, там нет. 

         
Я считаю что любой общественный Форум по тематике MH17, а Форум "Глобальная Авантюра" в большей степени... это "обратная связь" с Преступниками которые спланировали и совершили это преступление.
 
То есть, мы на страницах этого Форума можем ВЫСКАЗАТЬ ПРЯМО В УШИ ПРЕСТУПНИКАМ  всё что мы ДУМАЕМ по поводу этого преступления.   

Зачем нам это нужно и для чего нам вообще нужно разговаривать с Преступниками ?
 
Это нужно для того что бы Преступники ПЕРЕСТАЛИ СПАТЬ СПОКОЙНО. 
Нужно сделать так что бы вместо одеял они на Ночь укрывались стекловатой...
 
А для этого на страницах Форума нужно указать что именно ОНИ сделали.
Публикация новостей по теме MH17 это не то средство которое может лишить ПОКОЯ и СНА  у Преступников.
 
Довольно новостей. 
Давайте писать Правду что бы  она восторжествовала...
 
Uncle Ben, давайте напишем Преступникам Меморандум что бы они поняли что МЫ ЗНАЕМ что они сделали...
Меморандум (от лат. memorandum — буквально: то, о чём следует помнить)
Отредактировано: Финка - 10 май 2021 23:49:10
  • -0.09 / 4
 
 
 
  Uncle Ben latvia, Рига
11 май 2021 09:15:50
Цитата: Финка от 10.05.2021 23:40:31..       
 
Uncle Ben, давайте напишем Преступникам Меморандум что бы они поняли что МЫ ЗНАЕМ что они сделали...
Меморандум (от лат. memorandum — буквально: то, о чём следует помнить)

Мы то знаем, но, похоже, свою версию  Вы шифруете и не выдадите и под пытками. Именно из-за такого подхода и не клеится диалог с Вами.
  • +0.44 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
  Ралив
11 май 2021 11:40:49
Сообщение удалено
Ралив
14 май 2021 10:14:38
Отредактировано: Ралив - 14 май 2021 10:14:38

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Карл
11 май 2021 15:01:53
Цитата: Ралив от 11.05.2021 11:40:49мы все больше хотим как можно меньше что-либо говорить....

 Стволовой:
ЦитатаДовольно новостей.

Давайте писать Правду что бы она восторжествовала.

 Дядя Бен: 
ЦитатаМы то знаем,..

    "Лебедь , рак и щука"Улыбающийся  Из трех суждений, только в одном содержится утверждение о "знании"...
     Дядя Бен, Вы один можете запросто  опровергнуть Ралива что "мы все больше хотим как можно меньше что-либо говорить..." и  "написать Правду что бы она восторжествовала".
  
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Ралив
11 май 2021 16:51:15
Сообщение удалено
Ралив
14 май 2021 10:14:28
Отредактировано: Ралив - 14 май 2021 10:14:28

  • +0.00
 
 
 
 
  Финка
11 май 2021 22:45:00
Цитата: Uncle Ben от 11.05.2021 09:15:50Мы то знаем, но, похоже, свою версию  Вы шифруете и не выдадите и под пытками. Именно из-за такого подхода и не клеится диалог с Вами.

        
Uncle Ben, вы ко мне не справедливы.
 
Я ничего никогда не шифровала и свою "версию", которую я сама называю объяснением, я опубликовала в своём самом первом сообщении.
https://glav.su/foru…age5937164
 
Через несколько дней я дополнила это сообщение и моё объяснение приняло завершенную форму:
https://glav.su/foru…age5960414
 
Ума не приложу с чего вы взяли что я что то шифрую ? Написанное в этих двух сообщениях объясняет почему Украина отправила все свои первичные радиолокаторы на "профилактику", почему в финальном отчёте нет результатов моделирования, и почему на данных "Утёса" отсутствует отметка Центроплана.
 
Это всё из-за отсутствия воздушной сепарации обломков. Можно сказать по другому - это всё из-за Ветра.
 
Я уверена что уважаемый meovoto понимает на что именно влияет отсутствие сепарации обломков MH17 в этом преступлении.
meovoto, вы можете попробовать своими словами объяснить это ? Возможно разница между женским и мужским мышлением не позволяет мне донести свою мысль до уважаемого Uncle Ben.

p.s. уважаемый meovoto должен понимать о сепарации обломков в связи с тем что он способен самостоятельно написать программу компьютерного моделирования падения тел в воздухе, и таким образом может подтвердить мой вывод об отсутствии оной (сепарации) относительно фрагментов MH17.
    



 
  • -0.05 / 2
 
 
 
 
 
  Ралив
11 май 2021 23:22:41
Сообщение удалено
Ралив
14 май 2021 10:14:20
Отредактировано: Ралив - 14 май 2021 10:14:20

  • +0.00
 
 
 
 
 
  vrt russia
12 май 2021 13:28:58
Цитата: Финка от 11.05.2021 22:45:00Uncle Ben, вы ко мне не справедливы.
 
Я ничего никогда не шифровала и свою "версию", которую я сама называю объяснением, я опубликовала в своём самом первом сообщении.
https://glav.su/foru…age5937164

ЦитатаТаким образом комиссия DSB сделала ошибочный вывод - внутри Локус линии нет распределения фрагментов с высоким и низким баллистическими коэффициентами.от большего к меньшему или наоборот. Все фрагменты которые лежат на Локус линии "перемешаны" случайным образом.


Вы взяли цифры от 1 до 20 и случайным образов их расположили и объявили, что на этом основана ваша версия.
То есть без всякого доказательства вы объявили, что ряд чисел должен быть именно таким, а не другим. Эти цифры вы почему-то считаете  БК фрагментов. которые отделились от МН17. 

 Вы можете перечислить фрагменты, а затем показать как вы рассчитывали БК этих фрагментов?  

Ваша версия должна основываться на реальных БК, а невымышленными от 1 до 20.

  В разделе Appendix K DSB представила 14 фрагментов, а у вас почему-то 20?  
Отредактировано: vrt - 12 май 2021 13:43:03
  • +0.03 / 1
 
 
 
 
 
 
  Ралив
12 май 2021 14:16:44
Сообщение удалено
Ралив
14 май 2021 10:13:59
Отредактировано: Ралив - 14 май 2021 10:13:59

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
  Карл
13 май 2021 21:48:15
Цитата: Ралив от 12.05.2021 14:16:44Используюя выводы ученых-баллистиков и военных-баллистиков Украины, участники форумов решают "Обратную Баллистическую Задачу."

"Обратная Баллистическая Задача" имеет бесконечное число решений.

   И где же эти "участники", которые... ( далее по тексту)?
    
   А вот А-А с Вами не согласен. Считаете его выводы ошибочными?
 
  • +0.04 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив
13 май 2021 22:08:06
Сообщение удалено
Ралив
14 май 2021 10:13:36
Отредактировано: Ралив - 14 май 2021 10:13:36

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben latvia, Рига
13 май 2021 23:20:44
Цитата: Ралив от 12.05.2021 14:16:44Используюя выводы ученых-баллистиков и военных-баллистиков Украины, участники форумов решают "Обратную Баллистическую Задачу."

"Обратная Баллистическая Задача" имеет бесконечное число решений.

"Как, вы не любите кошек? Да вы просто их готовить не умеете!"
Здесь фигурируют две обратные задачи. Первая - это определение места пуска, решая которую "украинские ученые" могут получить любой результат ибо у них нет тех знаний и моделей, которые есть у конструкторов АА. Как АА решал эту задачу подробно опубликовано в открытой печати, здесь обсуждалось и АА  предлагал использовать их знания и вычислительные возможности. Вторая задача - по размещению обломков определить последовательность разрушения. Процесс разрушения да и падения сильно случаен, обратная задача решается плохо и не очень понятно, зачем это нужно делать. Без привлечения дополнительных предположений - это дело безнадежное и, в силу этого, решение не будет убедительным. К тому же, имея реальные обломки и следы поражения, задача определение примененного средства решается гораздо проще, а раз это не сделано, значит это кому-то нужно (кстати, тоже обратная задача и имеет однозначное решение).
  • +0.58 / 11
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив
14 май 2021 00:17:22
Сообщение удалено
Ралив
14 май 2021 10:13:25
Отредактировано: Ралив - 14 май 2021 10:13:25

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Финка
14 май 2021 00:18:45
Цитата: Uncle Ben от 13.05.2021 23:20:44Здесь фигурируют две обратные задачи:
 
Первая задача - это определение места пуска
Вторая задача - по размещению обломков определить последовательность разрушения. 
 
Процесс разрушения да и падения сильно случаен, обратная задача решается плохо и не очень понятно, зачем это нужно делать.

        
           
Решение "второй" задачи необходимо для определения места и времени в котором произошло первичное поражение самолёта. Эта задача не может быть "второй" - она ПЕРВАЯ.
 
Сначала определяется где и когда самолёт поразила ракета, и только после этого определяется откуда она была выпущена.
     
Вы не можете определить место пуска без определения места в котором произошло поражение MH17.
  • -0.10 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив
14 май 2021 00:23:08
Сообщение удалено
Ралив
14 май 2021 10:13:14
Отредактировано: Ралив - 14 май 2021 10:13:14

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов
14 май 2021 00:31:35
Цитата: Финка от 14.05.2021 00:18:45Решение "второй" задачи необходимо для определения места и времени в котором произошло первичное поражение самолёта. Эта задача не может быть "второй" - она ПЕРВАЯ.
 
Сначала определяется где и когда самолёт поразила ракета, и только после этого определяется откуда она была выпущена.
     
Вы не можете определить место пуска без определения места в котором произошло поражение MH17.

Вообще говоря точность места поражения плюс-минус километр не играет роли для определения места пуска ракеты если этот километр не находится на пределе дальности полета ракеты, а  о таких дистанциях вроде речь не идет.
  • +0.02 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов
14 май 2021 00:21:51
Цитата: Uncle Ben от 13.05.2021 23:20:44"Как, вы не любите кошек? Да вы просто их готовить не умеете!"
Здесь фигурируют две обратные задачи. Первая - это определение места пуска, решая которую "украинские ученые" могут получить любой результат ибо у них нет тех знаний и моделей, которые есть у конструкторов АА. Как АА решал эту задачу подробно опубликовано в открытой печати, здесь обсуждалось и АА  предлагал использовать их знания и вычислительные возможности. Вторая задача - по размещению обломков определить последовательность разрушения. Процесс разрушения да и падения сильно случаен, обратная задача решается плохо и не очень понятно, зачем это нужно делать. Без привлечения дополнительных предположений - это дело безнадежное и, в силу этого, решение не будет убедительным. К тому же, имея реальные обломки и следы поражения, задача определение примененного средства решается гораздо проще, а раз это не сделано, значит это кому-то нужно (кстати, тоже обратная задача и имеет однозначное решение).

Анализ процесса разрушения имеет только один смысл - отделить падающие обломки от других летательных аппаратов  на отметках радара в районе падения Боинга, поскольку пока все отметки бездоказательно приписываются обломкам Боинга.
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Финка
14 май 2021 00:37:13
Цитата: Поверонов от 14.05.2021 00:21:51Анализ процесса разрушения имеет только один смысл - отделить падающие обломки от других летательных аппаратов  на отметках радара в районе падения Боинга, поскольку пока все отметки бездоказательно приписываются обломкам Боинга.

        
Вы не понимаете что показано на данных "Утёса".
Ни одна из этих ЧЕТЫРЁХ отметок
 
   
         
Не принадлежит к MH17.
 
Эти отметки не коррелируются ни с одним упавшим фрагментом MH17. 
ВСЁ это не является обломками Боинга.   
     
Цитата: Поверонов от 14.05.2021 00:31:35Вообще говоря точность места поражения плюс-минус километр не играет роли для определения места пуска ракеты если этот километр не находится на пределе дальности полета ракеты, а  о таких дистанциях вроде речь не идет.

     
Вы правы. 
Осталось только найти то место поражения к которому можно было бы приплюсовать или отминусовать ваш "километр"...   
Отредактировано: Финка - 14 май 2021 00:56:01
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив
14 май 2021 00:40:37
Сообщение удалено
Ралив
14 май 2021 10:12:58
Отредактировано: Ралив - 14 май 2021 10:12:58
X
14 май 2021 09:08
Предупреждение от модератора Uncle Ben:
Флудите и без АУ. Пока поставил АУ

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben latvia, Рига
14 май 2021 09:07:30
Цитата: Ралив от 14.05.2021 00:40:37....................Итого
- научному потенциалу Украины достаточно было 2 часа, то бы решить эту задачу.\n\n

Если перечисленные персонажи относятся к "украинским ученым" и внесли вклад в научный потенциал Украины, то я с чистой совестью могу считать это сообщение флудом, да еще и без АУ.  Пока предупреждение и принудительное АУ.
  • +0.46 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карл
14 май 2021 08:21:35
Цитата: Uncle Ben от 13.05.2021 23:20:44"Как, вы не любите кошек? Да вы просто их готовить не умеете!"
Здесь фигурируют две обратные задачи. Первая - это определение места пуска, решая которую "украинские ученые" могут получить любой результат ибо у них нет тех знаний и моделей, которые есть у конструкторов АА. Как АА решал эту задачу подробно опубликовано в открытой печати, здесь обсуждалось и АА  предлагал использовать их знания и вычислительные возможности.

Обобщающий обзор пресс конференции А-А
Ссылка
При просмотре пресс конференций А-А и анализе его выводов нельзя огульно отбрасывать всю имеющуюся там информацию, как заведомо ложную. Для того , что бы среднестатистический зритель поверил сделанным А-А  выводам материалы содержат как правдивые факты о характеристиках ракеты и ее БЧ, фотографии экспериментов , фотографии повреждений Боинга так и  необоснованные, ложные суждения и выводы гр. Малышевского.
  Поскольку ответчик на суде привлек в качестве эксперта специалиста А-А ( Малышевского?), который на 100% будет придерживаться своих прежних выводов, нелишним будет отделить «зерна от плевел» : наглядно ( на материалах самого же концерна) показать предвзятость и ошибочность его выводов о взаимном расположении БЧ ракеты относительно продольной оси Боинга и как следствие ошибочность определения района запуска ракеты.
   Для этого последовательно проанализируем повреждения левой части кабины ( надбровия) , скальпа «Скорпион», хвостового оперения, левого двигателя и крыла Боинга. Фотографии этих элементов ( за исключением хвостового оперения) имеются в достаточном количестве и хорошего качества в широком доступе.
    Прежде всего определимся какие материалы можно считать достоверными и строить на них суждения и выводы. К таковым можно отнести:
1. Фотографии левой части кабины, скальпа, оперения, левого двигателя (обечайка), левого крыла.
2. Фото макета левого двигателя с пробоинами  в первом эксперименте А-А . (На всем щите макета наблюдается 6 пробоин от ПЭ ; в том числе не более двух на обечайке)
3. Годографы разлета ПЭ БЧ Бука. ( В целом предоставленная А-А схема годографа была подтверждена экспериментально на полигоне в украинском эксперименте )
4. Количество и размеры ПЭ БЧ и образующихся осколков корпуса ракеты. (28.59 "во время взрыва образуется 7840 ПЭ готовых фракций и до 10000 осколков корпуса ракеты.»)
5. «Т.Д»  от А-А. (Ее  положение примерно совпадает с тем, которое определено на вебталке и мной при помощи светового моделирования Ссылка.)
Левая часть кабины


Надо заметить , что А-А почти полностью проигнорировал повреждения правой части крыши кабины.  Между тем они все нанесены ПЭ и осколками БЧ ракеты. На это указывают высокая концентрация и однородный характер повреждений а также направление копоти взрыва, которая проникла сквозь отверствия в крыше, пробитые ГЭ или осколками корпуса БЧ. Продолжения треков этих повреждений и копоти совпадают с ТД БЧ ракеты.
     На поверхности крыши также видны несколько неглубоких царапин оставленных, скорее всего, мелкими ( наиболее быстрыми) осколками 3-4 отсеков корпуса ракеты.
    Игнор этих повреждений, при определении ориентации ракеты, позволил гр. Малышевскому заявить о «несоответствии»  повреждений правой части крыши встречному направлению (Снежное) ракеты.
  
Отредактировано: Карл - 14 май 2021 08:24:40
  • -0.28 / 9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карл
14 май 2021 08:32:23
Цитата: Карл от 14.05.2021 08:21:35Обобщающий обзор пресс конференции А-А (продолжение)

Нельзя не заметить, что этому способствовало первоначально неверное определение ТД комиссией DSB.
     Поэтому А-А, разместив ракету на встречном курсе но значительно правее настоящей ТД, а также, исказив  направление ПЭ, заявил «несоответствие».
Но если ракету передвинуть так, чтобы ее БЧ совпала с ТД А-А ,  и наложить годограф по методу А-А – как сразу же получаем идеальное соответствие направления треков ПЭ на правой части крыши и годографа от А-А.
   Светлозелеными стрелками А-А также  указал якобы «настоящее» направление ПЭ .       
По мнению А-А, ПЭ имеют направление движения,  в месте размещения «Скальпа», вдоль его продольной оси. Но «Скальп»  размещен почти по центру кокпита. Значит и ТД должна быть смещена значительно правее?  Конечно же нет. Просто А-А выдает продольные  повреждения «Скальпа» , нанесенные осколками 3-4 отсеков корпуса , за повреждения нанесенные ПЭ БЧ.  Направление движения ПЭ ( черные лини) легко определяется по совпадению с направлением копоти и продуктов от взрыва на поверхности  «Скальпа». И они размещены примерно под углом 25-30* к продольной оси.
   
  • -0.26 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карл
14 май 2021 08:49:31
Цитата: Карл от 14.05.2021 08:32:23Обобщающий обзор пресс конференции А-А (продолжение)

  
  • -0.26 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карл
14 май 2021 08:53:59
Оперение
Качественных фотографий повреждений  стабилизатора и киля хвостового оперения нет. Из тех , что имеются в сети на вебталке еще в 2016 году был сделан вывод, что они имеют осколочное происхождение.
   И поскольку 3-4 отсек  находятся ниже БЧ ракеты (при подлете с южного направления вертикальный  угол 20* ), то осколки чисто геометрически не попадают в хвостовое оперение.
 При направлении «Снежное» с небольшим отрицательным углом в вертикальной плоскости корпусные осколки способны поразить хвостовое оперение. Кроме того повреждения могли быть нанесены осколками корпуса самолета и двигателя в процессе его разрушения. Поэтому оценку ориентации ракеты за повреждениями оперения за недостатком качественных снимков можно не учитывать.
  
  • -0.28 / 9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карл
14 май 2021 09:08:23
Левый двигатель и крыло.

О повреждении левого двигателя нам известно из «Отчета…» :
На стр.25 Приложения Х к отчету DSB по поводу повреждений обечайки
левой мотогондолы указано: "The size of all penetrations of the front of the ring was measured and found to range from 1 to 200 mm. Only 5 of the 47 penetrations were in the same 6-14 mm size range as the ones found on the cockpit panel Figure 14. None of the objects that caused these 5 penetrations also penetrated the back plate." Что означает в переводе следующее - размер повреждений обечайки составил от 1 до 200 мм, из всего 47 обнаруженных
повреждений только 5 подходят под размер поражающих элементов 6-
14 мм. которые поразили обшивку кабины пилотов, но ни один из этих
объектов не смог пробить заднюю панель обечайки - то есть вторую
преграду. Тем не менее задняя панель обечайки пробита в восьми местах. Все сквозные пробоины имеют поперечные размеры больше 14*14мм.
   В первом эксперименте А-А ( со щитами) в щит, имитирующий  двигатель, попали 6 ПЭ. Поскольку площадь сечения обечайки в 5 раз меньше площади сечения двигателя, то в нее могли попасть не более 1-2 ПЭ.  Компьютерное моделирование А-А  показало такой же результат.
  
  • -0.23 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карл
14 май 2021 09:11:50
  • -0.23 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карл
14 май 2021 09:14:26
  • -0.20 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карл
14 май 2021 09:16:49
Выводы;
1.Обечайку не поразили ГПЭ (НИ ОДИН) и осколки корпуса БЧ ( поскольку осколки цилиндрического корпуса имеют такие же углы разлета как и ГЭ. 
  2. Обечайка и двигатель поражены осколками первого и частично 3-4 корпуса ракеты а также крупными осколками самолета.
3.Отсутствие ПЭ в обечайке и наличие большого количества повреждений осколками корпуса ракеты возможны только на встречных курсах ракеты и Боинга ( «Снежное»).
Эти выводы сделаны исключительно на сведениях любезно предоставленных самим же А-А.
Выводы А-А о больших  межосевых углах (72-78*) ракеты и Боинга либо ошибочны либо, скорее всего, лживы.
  • -0.26 / 9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben latvia, Рига
14 май 2021 09:31:53
Цитата: Карл от 14.05.2021 09:16:49Выводы;
1.Обечайку не поразили ГПЭ (НИ ОДИН) и осколки корпуса БЧ ( поскольку осколки цилиндрического корпуса имеют такие же углы разлета как и ГЭ. 
  2. Обечайка и двигатель поражены осколками первого и частично 3-4 корпуса ракеты а также крупными осколками самолета.
3.Отсутствие ПЭ в обечайке и наличие большого количества повреждений осколками корпуса ракеты возможны только на встречных курсах ракеты и Боинга ( «Снежное»).
Эти выводы сделаны исключительно на сведениях любезно предоставленных самим же А-А.
Выводы А-А о больших  межосевых углах (72-78*) ракеты и Боинга либо ошибочны либо, скорее всего, лживы.

Годограф, представленный АА учитывает не только поражающие элементы, но и детали корпуса. Читайте статьи Малышевского.
Все попытки решать эту обратную задачу "циркулем и линейкой" обречены, как квадратура круга, а такое странное использование фактического материала следователями с привлечением экспертов подозреваемой стороны ведет к однозначным выводам.
  • +0.59 / 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карл
14 май 2021 14:54:45
Цитата: Uncle Ben от 14.05.2021 09:31:531.Годограф, представленный АА учитывает не только поражающие элементы, но и детали корпуса. Читайте статьи Малышевского.
2.Все попытки решать эту обратную задачу "циркулем и линейкой" обречены, как квадратура круга, а такое странное использование фактического материала следователями с привлечением экспертов подозреваемой стороны ведет к однозначным выводам.

1. Ни в первой , ни во второй презентации гр.Малышевский не упоминает, что: "Годограф, представленный АА учитывает не только поражающие элементы, но и детали корпуса."  Зато он действительно указывает общее количество осколков всех видов :
   На 28.59 "во время взрыва образуется 7840 ПЭ готовых фракций и до 10000 осколков корпуса ракеты.»
Поэтому неплохо бы ссылку на упоминаемую Вами статью. 
  10000 осколков -это от всех отсеков ракеты .  Оболочка второго отсека составляет  примерно десятую часть длины ракеты и соответственно малую часть осколков от общего количества. Во весь двигатель во время первого эксперимента  попали и пробили броневую плиту 6 ГЭ . Из них не болеее двух в обечайку. Вероятность попадания в обечайку осколков цилиндрической части второго корпуса исчезающе мала. 
 2. Но именно такое решение нам иродемонстрировал А_А (циркулем и линейкой) 
     
Отредактировано: Карл - 16 май 2021 11:05:53
  • -0.25 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben latvia, Рига
14 май 2021 17:34:18
Цитата: Карл от 14.05.2021 14:54:45Поэтому неплохо бы ссылку на упоминаемую Вами статью.

Алмаз-Антей

УДК 004.942А. П. Коновальчик, М. В. Малышевский Применение суперкомпьютерных технологий для исследования авиационных катастроф

"Программный модуль расчета разлета осколков боевой части (БЧ) ЗУР производит расчет на основании годографа, определяющего зависимость скорости движения по всем поражающим элементам (легкая и тяжелая фракции, а также элементы корпуса БЧ) от их направления [2]."

2. Свидетельство № 2015660533 Российская Федерация. Программа для моделирования разлета осколков боевой части ракеты / А. П. Коновальчик, А. А. Башкатов, Е. Г. Радченко;
Открытое акционерное общество «Концерн ПВО «Алмаз-Антей». № 2015617680; заявл. 20.08.2015; зарегистр. 01.10.2015. 1 с.
Отредактировано: Uncle Ben - 14 май 2021 21:34:22
  • +0.52 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ралив
14 май 2021 18:13:52
Сообщение удалено
Ралив
22 май 2021 20:07:41
Отредактировано: Ралив - 22 май 2021 20:07:41

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карл
14 май 2021 23:16:44
Цитата: Uncle Ben от 14.05.2021 17:34:18Алмаз-Антей

УДК 004.942А. П. Коновальчик, М. В. Малышевский Применение суперкомпьютерных технологий для исследования авиационных катастроф

"Программный модуль расчета разлета осколков боевой части (БЧ) ЗУР производит расчет на основании годографа, определяющего зависимость скорости движения по всем поражающим элементам (легкая и тяжелая фракции, а также элементы корпуса БЧ) от их направления [2]."

2. Свидетельство № 2015660533 Российская Федерация. Программа для моделирования разлета осколков боевой части ракеты / А. П. Коновальчик, А. А. Башкатов, Е. Г. Радченко;
Открытое акционерное общество «Концерн ПВО «Алмаз-Антей». № 2015617680; заявл. 20.08.2015; зарегистр. 01.10.2015. 1 с.

 Действительно, есть в статье эта фраза, но при определении ТД, АА в презентации ограничился четырьмя касательными треками от ПЭ на поверхности Боинга. Кроме того, при определении взаимного положения ракеты и ЛА имеет значение форма годографа а не его составляющие. Вращая этот годограф , Малышевский определял углы подхода ракеты.  
  • -0.15 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt russia
14 май 2021 12:28:13
Цитата: Карл от 14.05.2021 09:16:49Выводы;


А как ваши выводы стыкуются с заявлением DSB:
ЦитатаAll parts from the fuselage part in front of STA888/909 that were recovered, were found in the sites 1, 2 and 3, at or very close to the locus line.

Thus, it can be concluded that all the pieces of wreckage from the fuselage part in front of STA888/909, recovered from the sites 1, 2 and 3, separated from the aeroplane in the first few seconds after the impact of the high-energy objects.


Все части фюзеляжа перед STA888 / 909, которые были восстановлены, были обнаружены в точках 1, 2 и 3, на линии локуса или очень близко к ней.

Таким образом, можно сделать вывод, что все обломки части фюзеляжа перед STA888 / 909, извлеченные из участков 1, 2 и 3, отделились от самолета в первые несколько секунд после удара высокоэнергетических объектов.

То есть DSB утверждает, что в первые несколько секунд после взрыва высокоэнергетического объекта отделилась передняя часть перед STA888 / 909.


На картинке в красном прямоугольнике передняя часть отделилась от МН17 перед STA888 / 909, взрыв БЧ перед носом самолета неспособен развалить за первые несколько секунд МН17,  поэтому и спорные выводы.  

Может самолет вначале развалился, а затем произошел взрыв БЧ ЗУР? 
Отредактировано: vrt - 14 май 2021 17:29:38
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов
14 май 2021 20:15:01
Цитата: Карл от 14.05.2021 08:21:35Игнор этих повреждений, при определении ориентации ракеты, позволил гр. Малышевскому заявить о «несоответствии»  повреждений правой части крыши встречному направлению (Снежное) ракеты.

Цитата: Карл от 14.05.2021 08:21:35


Где-то раньше было разъяснение что при движении по встречному направлению ракета А-А делает "горку" чтобы разрубить скальпелем корпус цели. Поэтому при движении от Снежного БЧ должна была взорваться над кабиной Боинга а не сбоку от нее. Боковый подрыв производится при перпендикулярном выходе ракеты на курс цели при фиксировании  удаления от цели.
  • +0.03 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben latvia, Рига
14 май 2021 21:40:39
Цитата: Поверонов от 14.05.2021 20:15:01Где-то раньше было разъяснение что при движении по встречному направлению ракета А-А делает "горку" чтобы разрубить скальпелем корпус цели. Поэтому при движении от Снежного БЧ должна была взорваться над кабиной Боинга а не сбоку от нее. Боковый подрыв производится при перпендикулярном выходе ракеты на курс цели при фиксировании  удаления от цели.

Если без деталей, то представьте излучение антенны радиовзрывателя в виде конуса из головной части ракеты. Когда этот конус пересекает цель, через заданное время задержки происходит подрыв. Поэтому при движении от Снежного подрыв произошел бы чуть позже и ближе к двери.
  • +0.45 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов
14 май 2021 22:02:37
Цитата: Uncle Ben от 14.05.2021 21:40:39Если без деталей, то представьте излучение антенны радиовзрывателя в виде конуса из головной части ракеты. Когда этот конус пересекает цель, через заданное время задержки происходит подрыв. Поэтому при движении от Снежного подрыв произошел бы чуть позже и ближе к двери.

а "горка" ?
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben latvia, Рига
14 май 2021 22:30:32
Цитата: Поверонов от 14.05.2021 22:02:37а "горка" ?

Горка в первую. очередь выбирается из энергетических соображений. Чем выше, тем разряженней атмосфера и можно дальше улететь.
  • +0.20 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andres
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  wow
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vrt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Карл
14 май 2021 23:33:48
Цитата: Uncle Ben от 14.05.2021 21:40:39Если без деталей, то представьте излучение антенны радиовзрывателя в виде конуса из головной части ракеты. Когда этот конус пересекает цель, через заданное время задержки происходит подрыв. Поэтому при движении от Снежного подрыв произошел бы чуть позже и ближе к двери.

ТД определяется не по точке срабатывания взрывателя, а по характеру повреждения ( местоположению и направлению) треков ПЭ и осколков корпуса ракеты. Впрочем как и при поражении, например, автомобиля обстреляного бандитом. А "чуть позже и ближе к двери" действительно зависит от заданого времени задержки, которое ни Вам ни мне неизвестно.
  • -0.21 / 6