DeC | |
31 май 2021 00:59:06 |
kotnsk | |
31 май 2021 03:38:24 |
Цитата: DeC от 31.05.2021 00:59:06К 2030 году в России появится ~300 дизайн-центров по микроэлектронике
Сегодня и завтра в Севастополе проходит большое мероприятие Минпромторга, посвящённое ИИ и развитию радиоэлектронной промышленности.
Правительство и бизнес пытаются вместе «поднять с колен» отрасль, инвестируя в инфраструктуру и ряд сквозных проектов.
Сегодня, в рамках форума, было заявлено, что отечественным производителям подготовлены ряд преференций:
1. приоритет будет у российских компаний - производителей при госзакупках радиоэлектронного оборудования. Для этого производители и потребители получат государственное софинансирование.
2. сократят налоги, пока неизвестно на сколько, для производителей электронной продукции и разработчиков.
3. государство инвестирует в строительство производств микроэлектроники и дизайн-центров (планируется создать ~300 центров до 2030 года).
4. к 2024 году подготовят 6 тысяч высококлассных специалистов.
5. разрабатывается более 80 сквозных проектов, из них детально проработано 11.
rat1111 | |
31 май 2021 11:07:10 |
Цитата: kotnsk от 31.05.2021 03:38:24Следует еще учесть, что производители железяк, как правило не профессиональные продавцы, а попасть в тендер как раз маркетинг в чистом виде....
ЦитатаУ нас с одной стороны таможенные сборы на изделия и приборокомплекты 5-10%, с другой целая программа импортозамещения электроники (которая как раз и предназначена установить аналоги и импортозаместить оные) типа работает уже лет цать... Нахрена что то еще придумывать, может доделать то что есть?
_Sasha__ | |
31 май 2021 12:00:16 |
Цитата: rat1111 от 31.05.2021 11:07:10Да, одна из серьезнейших проблем наших производителей - неумение продавать и, главное, нежелание этому делу учиться. Типа "продаванство" - это занятие низкое и недостойное.
Кстати, "попасть в тендер" - очень неплохой пример. Нормальная стратегия продаж в корпоративный сегмент - это продажи через партнерскую сеть. Подобный подход позволяет перевести расходы на продажи из постоянных - в переменные. Но, нет, это ж делиться с партнерами надо, давайте прямыми продажами заниматься. И так очень во многом.\n\n5-10% не поможет. В свое время, в 2014, даже гандикап в 30-50% и выбивание чуть ли не половины мелких и средних импортеров за счет падения курса - помог весьма относительно.
Для того, чтобы "взлетело" - надо формировать "экосистему поставщиков". До этого Ляо из Шенженя, который может пойти и затарить на местном рынке с плечом поставки 1-3 дня любой нужный винтик или конденсатор - будет иметь очень серьезное преимущество перед Васей из Новосибирска. А формирование подобной экосистемы - это вот именно такие программы, которые срабатывают отнюдь не за год и не за два.
Проходил мимо | |
31 май 2021 14:46:54 |
Цитата: rat1111 от 31.05.2021 11:07:10Да, одна из серьезнейших проблем наших производителей - неумение продавать и, главное, нежелание этому делу учиться. Типа "продаванство" - это занятие низкое и недостойное.
rat1111 | |
31 май 2021 17:48:53 |
Цитата: Проходил мимо от 31.05.2021 14:46:54Может это отголоски советских времен, когда за тебя государство думало?
Пещерный | |
31 май 2021 18:04:42 |
Цитата: rat1111 от 31.05.2021 17:48:53ИМХО - целый комплекс
И советские времена приложили, и 90-е
Да и сейчас - почитайте "российские ветки". Массовые плевки в адрес "тупых продаванов" и "жадных торгашей".
Проходил мимо | |
31 май 2021 22:57:45 |
Цитата: Пещерный от 31.05.2021 18:04:42ИМХО "продаван", "перепродаван" и "девачка-маркетолог" - это таки разные люди
Densoider | |
01 июн 2021 01:01:08 |
Цитата: Пещерный от 31.05.2021 18:04:42ИМХО "продаван", "перепродаван" и "девачка-маркетолог" - это таки разные люди
Правда, на одном проффоруме лет цать назад сверкал перл под названием "йурист-товаровед" (даже на Лурке в результате след остался), но це другое.
кость | |
31 май 2021 11:57:08 |
Цитата: kotnsk от 31.05.2021 03:38:24Поскольку наша контора как раз и произволит такое оборудование позволю себе пару комментов с мест такскать.
1. Так он уже цать лет как есть, только разница между изготовителем и производителем куда-то делась. Как результат переклеивание шильдиков на китайских приборах и продажа их как российских становится рутинной процедурой. Следует еще учесть, что производители железяк, как правило не профессиональные продавцы, а попасть в тендер как раз маркетинг в чистом виде....
2. Ну вообще-то и раньше какие-то плюшки были, но к сожалению у наших зарубежных партнеров субсидии для "продвижение продукции на экспорт" примерно равны всей нашей оборотке, вот и конкурируй как хошь
3. Угу.... типа понастроим пустых коровников по всей стране, и будем жадать когда там коровы заведутся
4. Угу за три года...., таки и запишем "приглашаются все желающие на бесплатные двухмесячные курсы повышения квалификации до высококлассного специалиста с выдачей сертификата установленного образца".
5. А выполнено как я понимаю ноль. Чойта ржу....
А самое смешное что Минпромторг прекрасно знает и понимает, что нужно делать. У нас с одной стороны таможенные сборы на изделия и приборокомплекты 5-10%, с другой целая программа импортозамещения электроники (которая как раз и предназначена установить аналоги и импортозаместить оные) типа работает уже лет цать... Нахрена что то еще придумывать, может доделать то что есть?