Киев уверенно начертил красные линии Байдену во время визита в Украину трех амерканских сенаторов. Американцы обещали приструнить терана, как только подвернется подходящая возможность.
Вот и настало долгожданное лето: холодно, сыро, ветер порывистый, местами до остервенения. Приходится доставать из шкафа летние вещи. Свитера, теплые куртки, термобелье, шерстяные носки. А что вы думали? Глобальное потепление повсюду. Думаю, все дело в экологии. Пластиковых пакетов развелось немерено, поэтому начались глобальные изменения в погоде. И, как это обычно бывает у демократов, под видом нового ледникового периода нам впаривают потепление.С пластиковыми пакетами мы уже начали успешно бороться. Приняли закон, в соответствии с которым будут запрещены бесплатные тоненькие кулечки. Они сегодня есть в любом супермаркете для упаковки бананов там, помидоров турецких, опять же мангустина (2 шт. – 234 грн.). Бдительные «слуги народа» озаботились состоянием озонового слоя над Антарктидой и постановили: бесплатные кулечки запретить. Леса, б…ть, Амазонки не справляются с нагрузкой. Поэтому будут только платные пакеты, ибо не фиг. Очень правильное и, главное, своевременное решение. Пластик разлагается 100500 лет. Любой может в этом убедиться, обратив внимание на обочину среднестатистической украинской дороги. Сплошные пакеты, упаковки от малосъедобных продуктов и гондоны. Причем некоторые из последних делают вид, что занимаются «большим строительством».
Есть надежда, что после перевода бесплатных пакетов в платные экологическая обстановка в стране резко улучшится, климат станет более благоприятным и количество долбодятлов во власти заметно снизится. Хотя, судя по Кулебе (наш главный по внешним сношениям), не факт.
У нас же большая радость в доме, который строит Борис Колесников с его чудесной партией «Наш дом – Украина». Вообще ни разу не плагиат с черномырдинского «Наш дом – Россия». В Киев приехали сразу три американских сенатора: Джин Шахин (согласен, стремная фамилия), Роберт Портман и Крис Кельми. Простите – Мерфи. Как Эди, только Крис. Двое из них республиканцы, а один – чистый демократ. Возможно, наоборот. И вот в порыве воодушевления Кулеба изобрел двухпалатный консенсус в поддержку Украины со стороны США. Раньше был двухпартийный консенсус. Типа республиканцы и демократы плотной толпой сплотились вокруг Зеленского и буквально жаждут дать ему летального оружия. Килограммов сто. Возможно, даже двести. И вот появился двухпалатный консенсус. Просто чудо какое-то.
Сам визит носит исторический характер, поскольку Вашингтон демонстрирует, насколько важно мнение Киева перед встречей в Женеве Байдена с российским «тераном». Прислали трех сенаторов, чтобы они прощупали почву среди местных, рассказали о том, что несостоявшийся звонок Зеленского в Вашингтон очень важен для них, и, естественно, встретились с представителями «украинского гражданского общества». Общество у нас обычно представляет Виталий Шабунин по банальной причине – близок, стервец, к телу временной поверенной в делах США в Украине Кристины Квин. Ни один доллар бескорыстной грантовой помощи американского правительства не проходит мимо его натруженных рук. Я, кстати, недавно изучал сайт посольства США в Киеве. На каждой странице этого портала в свободный, демократический мир меня буквально принуждали взять какой-нибудь грант. Хоть для развития коммуникаций между журналистами-трансвеститами, хоть для тренинга среди борцов за чистую энергетику имени Ахметова и Тунберг. К сожалению, наша коррупция добралась и до грантовых программ американского посольства. В рекламе указывалось, что максимальный размер гранта на благое дело составляет $50 000, но на руки выдадут максимум $24 000. Мы с вами люди опытные, поэтому понимаем: откат в 50%. По-божески, я считаю.
Так вот, визит сенаторов из США наглядно демонстрирует зарвавшимся режимам Белоруссии и России, что Украина по-прежнему является зоной национальных интересов нашего стратегического партнера. И они нас в обиду не дадут. Сразу вмешаются и окажут всеобъемлющую моральную поддержку. Зеленский это знает, поэтому попросил у Меркель летальную «вундервафлю» с горизонтальным взлетом. Ему мягко отказали, поскольку нельзя баловаться со спичками. Можно, знаете ли, ненароком в ногу выстрелить и начисто снести бубенчики.
Сенаторам наши руководители почти целыми фломастерами, один из которых даже пишет, нарисовали многочисленные красные линии, которые Байдену во время встречи с «тераном» переходить ни в коем случае нельзя. Прежде всего, надо занять жесткую позицию по поводу достройки распадающейся «рашкой» «Северного потока-2». У нас есть национальное достояние в виде газотранспортной системы, которую мы построили в древние времена. Начали строить еще шумеры, а продолжили трипольцы. Если Россия прекратит качать свой никому не нужный газ в ЕС, то она совершит преступление против многих поколений строителей ГТС. Опять же руководству «Нефтегаза» не с чего будет платить многомиллионные премии, и финансирование многих патриотических организаций, которые в фильме «Брат-2» на платформе Netflix названы «Ukrainian Nazi collaborator», будет прекращено.
Байден, по мнению всего Офиса президента Украины, проявляет излишнюю мягкотелость, идя на уступки Путину по вопросу достройки «Северного потока-2». Он должен, с…ка, понять: без трубы нам труба. Как бы пафосно это ни звучало.
Следующая красная линия касается введения жестких санкций США против антинародного режима Лукашенко. Случай с Протасевичем заставил нашу нацию полностью пересмотреть отношения с некогда дружественным белорусским народом. Поэтому правительство вынуждено повысить предельные наценки на бензин и дизтопливо. Угнетатель Протасевича прикрутил бензиновый кран, а этого делать нельзя. США должны так сильно вдарить санкциями по Минску, чтобы цены на бензин у нас понизились.
Еще есть примерно пятнадцать линий, тоже красных, которые в Офисе президента не успели озвучить. Каким-то образом к сенаторам прорвался Петр Порошенко и рассказал о преследовании выдающегося деятеля украинской оппозиции, личного друга Байдена. Он угостил высоких американских гостей свежей клубникой, выращенной Ириной Геращенко, и передал «нон-пейпер» послание президенту США.
Александр Зубченко