Алёша Попович | |
11 июн 2021 07:20:09 |
Поверонов | |
11 июн 2021 08:43:01 |
Цитата: Алёша Попович от 11.06.2021 07:20:09Он также добавил, что ранее в текущем году планировалось передать в ВКС четыре новейших истребителя.
Новый Читатель | |
11 июн 2021 09:00:40 |
Цитата: Поверонов от 11.06.2021 08:43:01Могучая серия - 4 штуки в год. Спутники и то гуще выпускают
_Raven_ | |
11 июн 2021 11:45:44 |
Цитата: Новый Читатель от 11.06.2021 09:00:40Производство истребителей F-22:
Контракт 1998 года - 1 самолет в год, контракт 2001 года - 5 штук в год, контракт 2002 года - 6 штук в год, контракт 2003 года - 10 штук ежегодно, контракт 2004 года - 11 штук в год, контракт 2005 года - 12 штук в год. Это было пиковый уровень, дальше производство упало до 10 в год, а в 2011 году остановилось вовсе.
shangrila | |
11 июн 2021 13:19:59 |
Цитата: Новый Читатель от 11.06.2021 09:00:40Производство истребителей F-22:
Контракт 1998 года - 1 самолет в год, контракт 2001 года - 5 штук в год, контракт 2002 года - 6 штук в год, контракт 2003 года - 10 штук ежегодно, контракт 2004 года - 11 штук в год, контракт 2005 года - 12 штук в год. Это было пиковый уровень, дальше производство упало до 10 в год, а в 2011 году остановилось вовсе.
Вот так выглядит производство современных истребителей.
Салон62 | |
11 июн 2021 18:43:51 |
Цитата: shangrila от 11.06.2021 13:19:59Читатель не в курсе что существует контракт на 74 СУ-57 до 2027г и он будет выполнен, нашли ,блин, F-22 современный истребитель...
ЦитатаНачальник штаба ВВС США заявил о намерении избавиться от F-22
Военно-воздушные силы США намерены сократить свой парк истребителей и штурмовиков с семи до четырех типов. F-22 Raptor в обновленном списке не будет, заявил на конференции McAleese and Associates начальник штаба ВВС генерал Чарльз Браун.
Фото: U.S. Air National Guard photo by Senior Airman Shane S. Karp / wikimedia.org
По словам генерала, его служба определит правильное сочетание самолетов с помощью специального "исследования TacAir". Кроме того, предстоит оценить, как концепция истребителей будущего вписывается в нынешнее сочетание машин четвертого и пятого поколений.
В настоящий момент ВВС США эксплуатируют семь моделей истребителей.
- Я намерен сократить их количество до четырех. Важно понять, насколько сочетание самолетов будет правильным. F-22 будет заменен на истребитель Next Generation Air Dominance (NGAD), который будет летать вместе с F-35. В строю будут находиться F-15EX и F-16, - приводит слова Брауна портал Military.com.
Поверонов | |
11 июн 2021 13:38:52 |
Цитата: Новый Читатель от 11.06.2021 09:00:40Производство истребителей F-22:
Контракт 1998 года - 1 самолет в год, контракт 2001 года - 5 штук в год, контракт 2002 года - 6 штук в год, контракт 2003 года - 10 штук ежегодно, контракт 2004 года - 11 штук в год, контракт 2005 года - 12 штук в год. Это было пиковый уровень, дальше производство упало до 10 в год, а в 2011 году остановилось вовсе.
Вот так выглядит производство современных истребителей.
Старый кэп I | |
11 июн 2021 13:40:15 |
Цитата: Поверонов от 11.06.2021 13:38:52F-35 современнее
Поверонов | |
11 июн 2021 13:50:42 |
Цитата: Старый кэп I от 11.06.2021 13:40:15Летающий пингвин
МО США в прошлом месяце приостановило закупки F-35 для национальных ВС.
В принципе, примерно так и начиналась эпопея с прекращением закупок F-22
Andrew Carlssin | |
11 июн 2021 14:27:13 |
baddym | |
11 июн 2021 17:20:37 |
Цитата: Andrew Carlssin от 11.06.2021 14:27:13Ну, надо отдать должное, настоящий летающий пингвин, к сожалению, в дело не пошел.
Я не понимаю, как "это" могло летать. Зато понимаю, откуда растут ноги у проблем с 737MAX
Сыбыр | |
11 июн 2021 17:36:39 |
Цитата: baddym от 11.06.2021 17:20:37У них это давно
"Аэродинамику придумали те кто не умеет делать хорошие моторы!" (ц)
opupendr | |
11 июн 2021 19:33:09 |
Цитата: Сыбыр от 11.06.2021 17:36:39Мощные моторы придумали те, кто не сдал аэродинамику в ВУЗе! (С)
Vick | |
11 июн 2021 23:11:01 |
Цитата: opupend_r от 11.06.2021 19:33:09А это ничего что в моторе тоже аэродинимика?
waa | |
11 июн 2021 23:24:27 |
Цитата: opupend_r от 11.06.2021 19:33:09А это ничего что в моторе тоже аэродинимика?
НеМоскит | |
11 июн 2021 21:38:47 |
Цитата: Andrew Carlssin от 11.06.2021 14:27:13Ну, надо отдать должное, настоящий летающий пингвин, к сожалению, в дело не пошел.
Я не понимаю, как "это" могло летать. Зато понимаю, откуда растут ноги у проблем с 737MAX
Горец | |
11 июн 2021 18:01:43 |
Цитата: Старый кэп I от 11.06.2021 13:40:15В принципе, примерно так и начиналась эпопея с прекращением закупок F-22
Портос | |
11 июн 2021 18:18:31 |
Цитата: Горец от 11.06.2021 18:01:43F-22 закончился в связи с самовыпиливанием страны, для войны с которой он создавался. Так что спасибо Михаилу Сергеевичу?
Горец | |
11 июн 2021 19:19:50 |
Цитата: Портос от 11.06.2021 18:18:31Самолёт оказался дерьмовым к тому же дорогим в обслуживании, по этому и закрыли.
В серийное производство запустили в 1999 году
Ещё в 2006 году планировали купить 382 самолёта.
А в 2008 осознав все его "достоинства" сократили заказ до 188 самолётов с окончательным закрытием проекта.
Говорят кризис, решили производить "более дешёвый" F-35.
Спрашивается причём тут Горбатый?
Портос | |
11 июн 2021 20:14:37 |
Цитата: Горец от 11.06.2021 19:19:50При том что создание самолета пятого поколения - дело трудоемкое, затратное и - как следствие - очень инертное.
Программа ATF была запущена ажно в 1981 году с целью создания самолета для противостояния Су-27 и МиГ-29, которые тогда даже еще не поступили на вооружение.
По этой программе из поданных заявок в 1986 г. для создания летный прототипов были выбраны две, по которым были созданы YF-22 и YF-23.
В 1991 г. YF-22 был выбран победителем, а его производство стартовало в 1996 г.
Хряпу делали именно для большой войны с СССР, а без него оправдать существование такой дорогой игрушки было нечем.
Его судьбу разделил и B-2.
Ну а насчет дерьмовый или нет я бы даже не начинал
Горец | |
11 июн 2021 20:55:53 |
Цитата: Портос от 11.06.2021 20:14:37В 91 году Горбачёв бежал из Кремля "в женском платье", в это же время выбрали прототип.
Ну и закрыли бы программу раз противника нет.
По ходу они эстонцы, в 96 таки запустили серию, а в 2008 поняли отсутствия противника.
Оставшись с F-15 на вооружении, которые в спарринге проигрывали индусам на Су.
Официальным поводом закрытия программы являются финансовые трудности, что не мешает им пилить гораздо более дорогой в итоге F-35.
Салон62 | |
11 июн 2021 21:03:00 |
Цитата: Горец от 11.06.2021 19:19:50с целью создания самолета для противостояния Су-27 и МиГ-29
Цитата: Горец от 11.06.2021 19:19:50, которые тогда даже еще не поступили на вооружение.
По этой программе из поданных заявок в 1986 г. для создания летный прототипов были выбраны две, по которым были созданы YF-22 и YF-23.
В 1991 г. YF-22 был выбран победителем, а его производство стартовало в 1996 г.
Хряпу делали именно для большой войны с СССР, а без него оправдать существование такой дорогой игрушки было нечем.
Его судьбу разделил и B-2.
Ну а насчет дерьмовый или нет я бы даже не начинал
dmitriк62 | |
11 июн 2021 21:13:39 |
Цитата: Салон62 от 11.06.2021 21:03:00Не верно.
В-2, вооружённый только свободнопадающими бомбами, является прекрасной целью для современных российских средств ПВО и истребительной авиации. Фактически, самолёт не способен выполнять возложенные на него задачи.
grizzly | |
11 июн 2021 21:51:08 |
Цитата: Салон62 от 11.06.2021 21:03:00Не верно.
В-2, вооружённый только свободнопадающими бомбами, является прекрасной целью для современных российских средств ПВО и истребительной авиации. Фактически, самолёт не способен выполнять возложенные на него задачи.
Urri2 | |
11 июн 2021 22:29:02 |
BALcat | |
11 июн 2021 23:11:50 |
Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02.
Не вина разработчика, что в дальнейшем эту машину пытаются использовать не с теми целями, с которыми она разработана. Такое не впервые. В СССР тоже кидали навозом в ЛаГГ, который в силу обстоятельств вынужденно использовался для средневысотного маневренного воздушного боя, в котором по всем статьям проигрывал "худым" даже первых версий, хотя разрабатывался по ТЗ в качестве высотного перехватчика, и затачивался для борьбы с высотными разведчиками и бомбардировщиками при слабом истребительном прикрытии.
shmegelsky | |
11 июн 2021 23:21:12 |
Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02Ф-22 никогда не разрабатывался, как фронтовой истребитель или истребитель завоевания превосходства в воздухе. Это авиационное средство прорыва высокофункциональной эшелонированной ПВО
Пиндосы получили от разработчика именно то, что было прописано в техзадании на проектирование - машину, способную одномоментно вынести ПВО самого крутого врага
, обеспечив дальнейшее господство в воздухе совсем другим самолётам. И ради выноса такой ПВО можно было мириться и с отапливаемыми ангарами, и с облезающим в дождь покрытием. Для того, чтобы в нужный момент иметь гарантию однократного вылета на конкретный результат, фактически обеспечивающий дальнейшую победу на 90%.
Не вина разработчика, что в дальнейшем эту машину пытаются использовать не с теми целями, с которыми она разработана. Такое не впервые. В СССР тоже кидали навозом в ЛаГГ, который в силу обстоятельств вынужденно использовался для средневысотного маневренного воздушного боя, в котором по всем статьям проигрывал "худым" даже первых версий, хотя разрабатывался по ТЗ в качестве высотного перехватчика, и затачивался для борьбы с высотными разведчиками и бомбардировщиками при слабом истребительном прикрытии.
grizzly | |
11 июн 2021 23:34:46 |
Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02Ф-22 никогда не разрабатывался, как фронтовой истребитель или истребитель завоевания превосходства в воздухе.
ЦитатаInducted by the US Air Force (USAF) as an air-superiority fighter, the F-22 evolved into multi-mission fighter aircraft.
Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02Это авиационное средство прорыва высокофункциональной эшелонированной ПВО.
Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02Пиндосы получили от разработчика именно то, что было прописано в техзадании на проектирование - машину, способную одномоментно вынести ПВО самого крутого врага, обеспечив дальнейшее господство в воздухе совсем другим самолётам.
ЦитатаThe F-22 program is developing the next-generation air superiority fighter for the Air Force to counter emerging worldwide threats. It is designed to penetrate enemy airspace and achieve a first-look, first-kill capability against multiple targets.
Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02В СССР тоже кидали навозом в ЛаГГ, который в силу обстоятельств вынужденно использовался для средневысотного маневренного воздушного боя, в котором по всем статьям проигрывал "худым" даже первых версий, хотя разрабатывался по ТЗ в качестве высотного перехватчика, и затачивался для борьбы с высотными разведчиками и бомбардировщиками при слабом истребительном прикрытии.
НеМоскит | |
11 июн 2021 23:53:29 |
Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02Ф-22 никогда не разрабатывался, как фронтовой истребитель или истребитель завоевания превосходства в воздухе. Это авиационное средство прорыва высокофункциональной эшелонированной ПВО. Пиндосы получили от разработчика именно то, что было прописано в техзадании на проектирование - машину, способную одномоментно вынести ПВО самого крутого врага, обеспечив дальнейшее господство в воздухе совсем другим самолётам. И ради выноса такой ПВО можно было мириться и с отапливаемыми ангарами, и с облезающим в дождь покрытием. Для того, чтобы в нужный момент иметь гарантию однократного вылета на конкретный результат, фактически обеспечивающий дальнейшую победу на 90%.
Не вина разработчика, что в дальнейшем эту машину пытаются использовать не с теми целями, с которыми она разработана. Такое не впервые. В СССР тоже кидали навозом в ЛаГГ, который в силу обстоятельств вынужденно использовался для средневысотного маневренного воздушного боя, в котором по всем статьям проигрывал "худым" даже первых версий, хотя разрабатывался по ТЗ в качестве высотного перехватчика, и затачивался для борьбы с высотными разведчиками и бомбардировщиками при слабом истребительном прикрытии.
Горец | |
12 июн 2021 00:12:20 |
Цитата: Салон62 от 11.06.2021 21:03:00Не верно.
ЦитатаВ-2, вооружённый только свободнопадающими бомбами, является прекрасной целью для современных российских средств ПВО и истребительной авиации. Фактически, самолёт не способен выполнять возложенные на него задачи.
Портос | |
11 июн 2021 23:32:08 |
Цитата: Горец от 11.06.2021 19:19:50При том что создание самолета пятого поколения - дело трудоемкое, затратное и - как следствие - очень инертное.
Программа ATF была запущена ажно в 1981 году с целью создания самолета для противостояния Су-27 и МиГ-29, которые тогда даже еще не поступили на вооружение.
По этой программе из поданных заявок в 1986 г. для создания летный прототипов были выбраны две, по которым были созданы YF-22 и YF-23.
В 1991 г. YF-22 был выбран победителем, а его производство стартовало в 1996 г.
Хряпу делали именно для большой войны с СССР, а без него оправдать существование такой дорогой игрушки было нечем.
Его судьбу разделил и B-2.
Ну а насчет дерьмовый или нет я бы даже не начинал
Горец | |
12 июн 2021 00:18:20 |
Цитата: Портос от 11.06.2021 23:32:08В итоге Су-27 произведено 807 машин, Су-30 более 630 машин, Су-35 на ноябрь 2019, 112 машин.
МиГ-29 более 1600 машин.
Сухой и МиГ предлагают до сих пор эти модели в развитие.
А где модельный ряд F-22 в развитие?
ЦитатаНасчёт инертности подобных проектов совершенно с Вами согласен.
Затрачена куча денег, на выходе дерьмо.
Давайте добавим ложку сахара. Тоже дерьмо.
Давайте добавим килограмм сахара.
Сладкое дерьмо получается.
В 2008 закрываем производство сладкого дерьма.
В 2021 году версия, рапторолюбов, не могли пендосы сделать плохой самолёт, "Это из-за Горбачёва тему закрыли".
grizzly | |
11 июн 2021 15:35:25 |
Цитата: Поверонов от 11.06.2021 13:38:52F-35 современнее
Kyky | |
11 июн 2021 11:30:28 |
Цитата: Поверонов от 11.06.2021 08:43:01Могучая серия - 4 штуки в год. Спутники и то гуще выпускают
Поверонов | |
11 июн 2021 13:44:24 |
Цитата: Kyky от 11.06.2021 11:30:28Блин, ну уж Вам то стыдно не знать классику: « … эээ … торопиться не надо …» и т.д.
Зачем спешить, когда наши имеющиеся «самолеты» … вполне себе справляются …
причём и без вазелина.
Если кого-то смущают количественные сопоставления, то для этого естьтанкиИскандеры
на аэродромах противника.
НАлЕ | |
11 июн 2021 13:48:58 |
Цитата: Поверонов от 11.06.2021 13:44:24То была лишь реакция на слово "серийное"
в чем тогда разница со штучным производством