Большой передел мира
243,537,049 497,024
 

  Алёша Попович russia
  11 июн 2021 07:20:09

ВКС России получат до конца года два серийных Су-57

новая дискуссия Новость  2.063

Воздушно-космические силы (ВКС) России в 2021 году получат два серийных истребителя пятого поколения Су-57, сообщает в пятницу, 11 июня, «РИА Новости» со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли.
тмечается, что первый серийный Су-57 был передан ВКС еще в конце прошлого года.

«До конца 2021 года Вооруженным силам РФ будут переданы второй и третий серийные самолеты пятого поколения Су-57», — рассказал собеседник агентства, пояснив, что машины поступят на испытания в Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) в Ахтубинске,

По словам источника, первый самолет также пока остается в ГЛИЦ и его передача в строевую часть в ближайшее время не планируется.

Он также добавил, что ранее в текущем году планировалось передать в ВКС четыре новейших истребителя.

В конце мая глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что предприятия и профильные ведомства разрабатывают проект модернизации истребителя пятого поколения Су-57.


https://iz.ru/117729…um=desktop
  • +2.18 / 49
КОММЕНТАРИИ (35)
 
 
  Поверонов
  11 июн 2021 08:43:01
Цитата: Алёша Попович от 11.06.2021 07:20:09Он также добавил, что ранее в текущем году планировалось передать в ВКС четыре новейших истребителя.

Могучая серия - 4 штуки в год. Спутники и то гуще выпускают
  • -1.15 / 46
  • Скрыто
 
 
  Новый Читатель
  11 июн 2021 09:00:40
Цитата: Поверонов от 11.06.2021 08:43:01Могучая серия - 4 штуки в год. Спутники и то гуще выпускают

Производство истребителей F-22:

Контракт 1998 года - 1 самолет в год, контракт 2001 года - 5 штук в год, контракт 2002 года - 6 штук в год, контракт 2003 года - 10 штук ежегодно, контракт 2004 года - 11 штук в год, контракт 2005 года - 12 штук в год. Это был пиковый уровень, дальше производство упало до 10 в год, а в 2011 году остановилось вовсе.

Вот так выглядит производство современных истребителей.
Отредактировано: Новый Читатель - 11 июн 2021 14:17:33
  • +6.61 / 124
 
 
 
  _Raven_ russia, Москва
  11 июн 2021 11:45:44
Цитата: Новый Читатель от 11.06.2021 09:00:40Производство истребителей F-22:

Контракт 1998 года - 1 самолет в год, контракт 2001 года - 5 штук в год, контракт 2002 года - 6 штук в год, контракт 2003 года - 10 штук ежегодно, контракт 2004 года - 11 штук в год, контракт 2005 года - 12 штук в год. Это было пиковый уровень, дальше производство упало до 10 в год, а в 2011 году остановилось вовсе.

Что-то не сходится. Везде пишут, что произвели 187 серийных F-22. Даже максимальным темпом по 12 в год за 14 лет столько не выйдет. Какие-то из этих данных не верны. Либо их суммарно произвели меньше, либо шло какое-то еще производство помимо контрактов.
  • +0.72 / 8
  • Скрыто
 
 
 
  shangrila russia, Ахтубинск
  11 июн 2021 13:19:59
Цитата: Новый Читатель от 11.06.2021 09:00:40Производство истребителей F-22:

Контракт 1998 года - 1 самолет в год, контракт 2001 года - 5 штук в год, контракт 2002 года - 6 штук в год, контракт 2003 года - 10 штук ежегодно, контракт 2004 года - 11 штук в год, контракт 2005 года - 12 штук в год. Это было пиковый уровень, дальше производство упало до 10 в год, а в 2011 году остановилось вовсе.

Вот так выглядит производство современных истребителей.

Читатель не в курсе что существует контракт на 74 СУ-57 до 2027г и он будет выполнен, нашли ,блин, F-22 современный истребитель...
  • +0.82 / 17
  • Скрыто
 
 
 
 
  Салон62 russia, Воронеж
  11 июн 2021 18:43:51
Цитата: shangrila от 11.06.2021 13:19:59Читатель не в курсе что существует контракт на 74 СУ-57 до 2027г и он будет выполнен, нашли ,блин, F-22 современный истребитель...

Тем более, что:

ЦитатаНачальник штаба ВВС США заявил о намерении избавиться от F-22

Военно-воздушные силы США намерены сократить свой парк истребителей и штурмовиков с семи до четырех типов. F-22 Raptor в обновленном списке не будет, заявил на конференции McAleese and Associates начальник штаба ВВС генерал Чарльз Браун.



Фото: U.S. Air National Guard photo by Senior Airman Shane S. Karp / wikimedia.org

По словам генерала, его служба определит правильное сочетание самолетов с помощью специального "исследования TacAir". Кроме того, предстоит оценить, как концепция истребителей будущего вписывается в нынешнее сочетание машин четвертого и пятого поколений.
В настоящий момент ВВС США эксплуатируют семь моделей истребителей.
- Я намерен сократить их количество до четырех. Важно понять, насколько сочетание самолетов будет правильным. F-22 будет заменен на истребитель Next Generation Air Dominance (NGAD), который будет летать вместе с F-35. В строю будут находиться F-15EX и F-16, - приводит слова Брауна портал Military.com.

https://rg.ru/2021/05/13/nacha…-f-22.html
Крайне неудачная технология нанесения радиопоглащающего покрытия привела к тому, что самолёты гниют.
На Су-57 сделано по-другому.
  • +2.05 / 27
  • Скрыто
 
 
 
  Поверонов
  11 июн 2021 13:38:52
Цитата: Новый Читатель от 11.06.2021 09:00:40Производство истребителей F-22:

Контракт 1998 года - 1 самолет в год, контракт 2001 года - 5 штук в год, контракт 2002 года - 6 штук в год, контракт 2003 года - 10 штук ежегодно, контракт 2004 года - 11 штук в год, контракт 2005 года - 12 штук в год. Это было пиковый уровень, дальше производство упало до 10 в год, а в 2011 году остановилось вовсе.

Вот так выглядит производство современных истребителей.

F-35 современнее
  • +0.01 / 11
  • Скрыто
 
 
 
 
  Старый кэп I russia, провинция
  11 июн 2021 13:40:15
Цитата: Поверонов от 11.06.2021 13:38:52F-35 современнее

Летающий пингвин
МО США в прошлом месяце приостановило закупки F-35 для национальных ВС.
В принципе, примерно так и начиналась эпопея с прекращением закупок F-22
  • +3.02 / 45
 
 
 
 
 
  Поверонов
  11 июн 2021 13:50:42
Цитата: Старый кэп I от 11.06.2021 13:40:15Летающий пингвин
МО США в прошлом месяце приостановило закупки F-35 для национальных ВС.
В принципе, примерно так и начиналась эпопея с прекращением закупок F-22

F-35 предсерийно  выпустили более 400 штук
  • +0.06 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin canada, Flower City
  11 июн 2021 14:27:13
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
17 май 2022 00:27:14
Отредактировано: Andrew Carlssin - 17 май 2022 00:27:14

  • +1.08
 
 
 
 
 
 
  baddym
  11 июн 2021 17:20:37
Цитата: Andrew Carlssin от 11.06.2021 14:27:13Ну, надо отдать должное, настоящий летающий пингвин, к сожалению, в дело не пошел.



Я не понимаю, как "это" могло летать. Зато понимаю, откуда растут ноги у проблем с 737MAX


У них это давно
"Аэродинамику придумали те кто не умеет делать хорошие моторы!" (ц)
  • +1.75 / 23
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр russia, Тюмень
  11 июн 2021 17:36:39
Цитата: baddym от 11.06.2021 17:20:37У них это давно
"Аэродинамику придумали те кто не умеет делать хорошие моторы!" (ц)

Мощные моторы придумали те, кто не сдал аэродинамику в ВУЗе! (С)
  • +0.82 / 16
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  opupendr russia, Казань
  11 июн 2021 19:33:09
Цитата: Сыбыр от 11.06.2021 17:36:39Мощные моторы придумали те, кто не сдал аэродинамику в ВУЗе! (С)

А это ничего что в моторе тоже аэродинимика? 
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  11 июн 2021 23:11:01
Цитата: opupend_r от 11.06.2021 19:33:09А это ничего что в моторе тоже аэродинимика?

Динимика, она да. Куда хошь пролезет, если аэро.
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  waa ussr, Жуковский
  11 июн 2021 23:24:27
Цитата: opupend_r от 11.06.2021 19:33:09А это ничего что в моторе тоже аэродинимика?

Ну там она называется газодинамикой(газдын на сленге).
  • +0.40 / 11
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  НеМоскит russia, Москва
  11 июн 2021 21:38:47
Цитата: Andrew Carlssin от 11.06.2021 14:27:13Ну, надо отдать должное, настоящий летающий пингвин, к сожалению, в дело не пошел.



Я не понимаю, как "это" могло летать. Зато понимаю, откуда растут ноги у проблем с 737MAX


 Ай да ладно..чо тут такого-то ? Ну ,YF-23 Black Widow II и чо ? После "Тетрапака" (он же "Хромой карлик")...он же F-117 , нас по-хорошему уже ничем испугать или удивить невозможно..Веселый .
  • +0.18 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Горец
  11 июн 2021 18:01:43
Цитата: Старый кэп I от 11.06.2021 13:40:15В принципе, примерно так и начиналась эпопея с прекращением закупок F-22

F-22 закончился в связи с самовыпиливанием страны, для войны с которой он создавался. Так что спасибо Михаилу Сергеевичу? Веселый
  • -0.42 / 16
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Портос ussr, Paris
  11 июн 2021 18:18:31
Цитата: Горец от 11.06.2021 18:01:43F-22 закончился в связи с самовыпиливанием страны, для войны с которой он создавался. Так что спасибо Михаилу Сергеевичу? Веселый

Самолёт оказался дерьмовым к тому же дорогим в обслуживании, по этому и закрыли.
В серийное производство запустили в 1999 году
Ещё в 2006 году планировали купить 382 самолёта.
А в 2008 осознав все его "достоинства" сократили заказ до 188 самолётов с окончательным закрытием проекта.

Говорят кризис, решили производить "более дешёвый" F-35.

Спрашивается причём тут Горбатый?  
  • +1.81 / 38
 
 
 
 
 
 
 
  Горец
  11 июн 2021 19:19:50
Цитата: Портос от 11.06.2021 18:18:31Самолёт оказался дерьмовым к тому же дорогим в обслуживании, по этому и закрыли.
В серийное производство запустили в 1999 году
Ещё в 2006 году планировали купить 382 самолёта.
А в 2008 осознав все его "достоинства" сократили заказ до 188 самолётов с окончательным закрытием проекта.

Говорят кризис, решили производить "более дешёвый" F-35.

Спрашивается причём тут Горбатый?

При том что создание самолета пятого поколения - дело трудоемкое, затратное и - как следствие - очень инертное. 
Программа ATF была запущена ажно в 1981 году с целью создания самолета для противостояния Су-27 и МиГ-29, которые тогда даже еще не поступили на вооружение. 
По этой программе из поданных заявок в 1986 г. для создания летный прототипов были выбраны две, по которым были созданы YF-22 и YF-23.
В 1991 г. YF-22 был выбран победителем, а его производство стартовало в 1996 г. 
Хряпу делали именно для большой войны с СССР, а без него оправдать существование такой дорогой игрушки было нечем.
Его судьбу разделил и B-2. 
Ну а насчет дерьмовый или нет я бы даже не начинал Смеющийся
  • -0.04 / 12
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ussr, Paris
  11 июн 2021 20:14:37
Цитата: Горец от 11.06.2021 19:19:50При том что создание самолета пятого поколения - дело трудоемкое, затратное и - как следствие - очень инертное. 
Программа ATF была запущена ажно в 1981 году с целью создания самолета для противостояния Су-27 и МиГ-29, которые тогда даже еще не поступили на вооружение. 
По этой программе из поданных заявок в 1986 г. для создания летный прототипов были выбраны две, по которым были созданы YF-22 и YF-23.

В 1991 г. YF-22 был выбран победителем, а его производство стартовало в 1996 г. 
Хряпу делали именно для большой войны с СССР, а без него оправдать существование такой дорогой игрушки было нечем.
Его судьбу разделил и B-2. 
Ну а насчет дерьмовый или нет я бы даже не начинал Смеющийся

В 91 году Горбачёв бежал из Кремля "в женском платье", в это же время выбрали прототип.
Ну и закрыли бы программу раз противника нет.
По ходу они эстонцы, в 96 таки запустили серию, а в 2008 поняли отсутствия противника.
Оставшись с F-15 на вооружении, которые в спарринге проигрывали индусам на Су.
Официальным поводом закрытия программы являются финансовые трудности, что не мешает им пилить гораздо более дорогой в итоге F-35.
  • +1.77 / 31
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец
  11 июн 2021 20:55:53
Цитата: Портос от 11.06.2021 20:14:37В 91 году Горбачёв бежал из Кремля "в женском платье", в это же время выбрали прототип.
Ну и закрыли бы программу раз противника нет.
По ходу они эстонцы, в 96 таки запустили серию, а в 2008 поняли отсутствия противника.
Оставшись с F-15 на вооружении, которые в спарринге проигрывали индусам на Су.
Официальным поводом закрытия программы являются финансовые трудности, что не мешает им пилить гораздо более дорогой в итоге F-35.

Планирование и деньги на такие проекты выделяются на многия годы вперед. Даже в России на советской инерции огромное количество программ дожили до хоть каких-то денег.   
Еще раз - истребитель пятого поколения - не айфон. И даже закрыть такую программу не сильно легче, чем начать. 
  • +0.72 / 8
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 russia, Воронеж
  11 июн 2021 21:03:00
Цитата: Горец от 11.06.2021 19:19:50с целью создания самолета для противостояния Су-27 и МиГ-29

Не верно.
Цитата: Горец от 11.06.2021 19:19:50, которые тогда даже еще не поступили на вооружение. 
По этой программе из поданных заявок в 1986 г. для создания летный прототипов были выбраны две, по которым были созданы YF-22 и YF-23.
В 1991 г. YF-22 был выбран победителем, а его производство стартовало в 1996 г. 
Хряпу делали именно для большой войны с СССР, а без него оправдать существование такой дорогой игрушки было нечем.

Его судьбу разделил и B-2. 
Ну а насчет дерьмовый или нет я бы даже не начинал Смеющийся

В-2, вооружённый только свободнопадающими бомбами, является прекрасной целью для современных российских средств ПВО и истребительной авиации. Фактически, самолёт не способен выполнять возложенные на него задачи.
Отредактировано: Салон62 - 12 июн 2021 01:15:01
  • +1.42 / 20
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 russia, Москва
  11 июн 2021 21:13:39
Цитата: Салон62 от 11.06.2021 21:03:00Не верно.

В-2, вооружённый только свободнопадающими бомбами, является прекрасной целью для современных российских средств ПВО и истребительной авиации. Фактически, самолёт не способен выполнять возложенные на него задачи.

   
Вместо Б-2 запилили Б-21, ещё более говёный.
Думаю, и летать не сможет, только рулить в ангаре.
    
Работают люди, работают деньги.
Самый скучный СВР на свете.
  • +1.09 / 13
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ussr
  11 июн 2021 21:51:08
Цитата: Салон62 от 11.06.2021 21:03:00Не верно.

В-2, вооружённый только свободнопадающими бомбами, является прекрасной целью для современных российских средств ПВО и истребительной авиации. Фактически, самолёт не способен выполнять возложенные на него задачи.

C Ф-22 нечто похожее.
Истребитель по цене фрегата, требующий кондиционированных ангаров и с радиопоглощающим покрытием, нестойким к плохой погоде, собственно фронтовым истребителем может считаться с большой натяжкой.
  • +1.98 / 26
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Urri2 belarus, Могилёв
  11 июн 2021 22:29:02
Сообщение удалено
Urri2
12 июн 2021 17:55:39
Отредактировано: Urri2 - 12 июн 2021 17:55:39

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat
  11 июн 2021 23:11:50
Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02.

Не вина разработчика, что в дальнейшем эту машину пытаются использовать не с теми целями, с которыми она разработана. Такое не впервые. В СССР  тоже кидали навозом в ЛаГГ, который в силу обстоятельств вынужденно использовался для средневысотного маневренного воздушного боя, в котором по всем статьям проигрывал "худым" даже первых версий, хотя разрабатывался по ТЗ в качестве высотного перехватчика, и затачивался для борьбы с высотными разведчиками и бомбардировщиками при слабом истребительном прикрытии.

Не путайте ЛАГГ и МИГ. Второй. с двигателями серии АМ, действительно создавался как скоростной высотный перехватчик, а ЛАГГ изначально делался именно как фронтовой истребитель. Но использование для планера дельта-древесины привело к увеличению массы, для которой уже не хватило мощности двигателей Климова серии М-105. Увеличение мощности двигателя с 1050 до 1700 л.с. при установке АШ-82 значительно повысило лётные характеристики, перекрыв увеличение аэродинамического сопротивления. Так родилось Оружие Победы!
Отредактировано: BALcat - 12 июн 2021 11:15:01
  • +1.66 / 28
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky
  11 июн 2021 23:21:12
Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02Ф-22 никогда не разрабатывался, как фронтовой истребитель или истребитель завоевания превосходства в воздухе. Это авиационное средство прорыва высокофункциональной эшелонированной ПВО
Пиндосы получили от разработчика именно то, что было прописано в техзадании на проектирование - машину, способную одномоментно вынести ПВО самого крутого врага

, обеспечив дальнейшее господство в воздухе совсем другим самолётам. И ради выноса такой ПВО можно было мириться и с отапливаемыми ангарами, и с облезающим в дождь покрытием. Для того, чтобы в нужный момент иметь гарантию однократного вылета на конкретный результат, фактически обеспечивающий дальнейшую победу на 90%.

Не вина разработчика, что в дальнейшем эту машину пытаются использовать не с теми целями, с которыми она разработана. Такое не впервые. В СССР  тоже кидали навозом в ЛаГГ, который в силу обстоятельств вынужденно использовался для средневысотного маневренного воздушного боя, в котором по всем статьям проигрывал "худым" даже первых версий, хотя разрабатывался по ТЗ в качестве высотного перехватчика, и затачивался для борьбы с высотными разведчиками и бомбардировщиками при слабом истребительном прикрытии.

Эт кто сказал и по результатам чего сказал? Просто интересно.
Отредактировано: shmegelsky - 12 июн 2021 03:30:01
  • +1.50 / 22
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ussr
  11 июн 2021 23:34:46
Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02Ф-22 никогда не разрабатывался, как фронтовой истребитель или истребитель завоевания превосходства в воздухе.

Ага, только вот  западные  эксперты считают его таки air superiority fighter
ЦитатаInducted by the US Air Force (USAF) as an air-superiority fighter, the F-22 evolved into multi-mission fighter aircraft.

То есть всё наоборот, хотели получить истребитель завоевания превосходства в воздухе, а позднее сделали из него многоцелевой истребитель, как собственно и из всех его предшественников.

Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02Это авиационное средство прорыва высокофункциональной эшелонированной ПВО.

Это Вам не Wild Weasel, а вот именно для высокофункциональной эшелонированной ПВО он к тому же и не невидимка.
Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02Пиндосы получили от разработчика именно то, что было прописано в техзадании на проектирование - машину, способную одномоментно вынести ПВО самого крутого врага, обеспечив дальнейшее господство в воздухе совсем другим самолётам.

А Вы читали это техзадание?
FAS имеет по этому поводу несколько другое мнение.
ЦитатаThe F-22 program is developing the next-generation air superiority fighter for the Air Force to counter emerging worldwide threats. It is designed to penetrate enemy airspace and achieve a first-look, first-kill capability against multiple targets.

Программа F-22 разрабатывает истребитель завоевания превосходства в воздухе следующего поколения для противостояния возникающим в мире угрозам. Он сконструирован для проникновения в воздушное пространство противника и достижения обнаружения и уничтожения многих целей первым.
Что-то ничего про прорывы ПВО нет. Пиндосы надеялись, что ПВО его не увидит, а он будет сшибать кого угодно. Приснопамятный израиловский шпиён Бриз повсюду пел песни про Хряпу, с высоты 20 км безнаказанно валящего любой самолёт, а вот про прорывы ПВО даже ему фантазии не хватило.

Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02В СССР  тоже кидали навозом в ЛаГГ, который в силу обстоятельств вынужденно использовался для средневысотного маневренного воздушного боя, в котором по всем статьям проигрывал "худым" даже первых версий, хотя разрабатывался по ТЗ в качестве высотного перехватчика, и затачивался для борьбы с высотными разведчиками и бомбардировщиками при слабом истребительном прикрытии.

Для роли высотного перехватчика разработали не ЛаГГ, а МиГ-3.
ЛаГГ ругали за другое, хотя если посмотреть на него беспристрастно, то это был первый истребитель из композитных материалов (дельта-древесина), несколько тяжелее Яка, но с более сильным вооружением.
Кстати, именно на основе ЛаГГ-3 сделали Ла-5.
Отредактировано: grizzly - 12 июн 2021 00:52:13
  • +2.84 / 50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НеМоскит russia, Москва
  11 июн 2021 23:53:29
Цитата: Urri2 от 11.06.2021 22:29:02Ф-22 никогда не разрабатывался, как фронтовой истребитель или истребитель завоевания превосходства в воздухе. Это авиационное средство прорыва высокофункциональной эшелонированной ПВО. Пиндосы получили от разработчика именно то, что было прописано в техзадании на проектирование - машину, способную одномоментно вынести ПВО самого крутого врага, обеспечив дальнейшее господство в воздухе совсем другим самолётам. И ради выноса такой ПВО можно было мириться и с отапливаемыми ангарами, и с облезающим в дождь покрытием. Для того, чтобы в нужный момент иметь гарантию однократного вылета на конкретный результат, фактически обеспечивающий дальнейшую победу на 90%.

Не вина разработчика, что в дальнейшем эту машину пытаются использовать не с теми целями, с которыми она разработана. Такое не впервые. В СССР  тоже кидали навозом в ЛаГГ, который в силу обстоятельств вынужденно использовался для средневысотного маневренного воздушного боя, в котором по всем статьям проигрывал "худым" даже первых версий, хотя разрабатывался по ТЗ в качестве высотного перехватчика, и затачивался для борьбы с высотными разведчиками и бомбардировщиками при слабом истребительном прикрытии.

 О боже , какая чудная подборка невероятной чуши и сока мозга.. Шокированный... Смеющийся.
Не пишите по тем темам ,где вы даже не ноль , а .. Бъющийся об стену ?
  • +0.96 / 18
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец
  12 июн 2021 00:12:20
Цитата: Салон62 от 11.06.2021 21:03:00Не верно.

Ну так утверждают историки программы Гудал и Свитман. Но может они чего-то не знают, да и ошибочно связали обнаружение объектов, получивших название "RAM-L" и "RAM-S" с началом программы Незнающий
ЦитатаВ-2, вооружённый только свободнопадающими бомбами, является прекрасной целью для современных российских средств ПВО и истребительной авиации. Фактически, самолёт не способен выполнять возложенные на него задачи.

Однако создавался он именно для поражения целей в зоне действия ПВО Незнающий
  • -0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ussr, Paris
  11 июн 2021 23:32:08
Цитата: Горец от 11.06.2021 19:19:50При том что создание самолета пятого поколения - дело трудоемкое, затратное и - как следствие - очень инертное
Программа ATF была запущена ажно в 1981 году с целью создания самолета для противостояния Су-27 и МиГ-29, которые тогда даже еще не поступили на вооружение. 

По этой программе из поданных заявок в 1986 г. для создания летный прототипов были выбраны две, по которым были созданы YF-22 и YF-23.
В 1991 г. YF-22 был выбран победителем, а его производство стартовало в 1996 г. 
Хряпу делали именно для большой войны с СССР, а без него оправдать существование такой дорогой игрушки было нечем.
Его судьбу разделил и B-2. 

Ну а насчет дерьмовый или нет я бы даже не начинал Смеющийся

В итоге Су-27 произведено 807 машин, Су-30 более 630 машин, Су-35 на ноябрь 2019, 112 машин.
МиГ-29 более 1600 машин.

Сухой и МиГ предлагают до сих пор эти модели в развитие.

А где модельный ряд F-22 в развитие?
Насчёт инертности подобных проектов совершенно с Вами согласен.

Затрачена куча денег, на выходе дерьмо.
Давайте добавим ложку сахара. Тоже дерьмо.
Давайте добавим килограмм сахара.
Сладкое дерьмо получается.
В 2008 закрываем производство сладкого дерьма.
В 2021 году версия, рапторолюбов, не могли пендосы сделать плохой самолёт, "Это из-за Горбачёва тему закрыли". 
Отредактировано: Портос - 11 июн 2021 23:37:15
  • +3.38 / 64
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец
  12 июн 2021 00:18:20
Цитата: Портос от 11.06.2021 23:32:08В итоге Су-27 произведено 807 машин, Су-30 более 630 машин, Су-35 на ноябрь 2019, 112 машин.
МиГ-29 более 1600 машин.

Сухой и МиГ предлагают до сих пор эти модели в развитие.

А где модельный ряд F-22 в развитие?

Заглох, вылился в Пингвина, а теперь, с принятием на вооружение литаков пятого поколения вероятными противниками - собрались вытаскивать из нафталина..

ЦитатаНасчёт инертности подобных проектов совершенно с Вами согласен.

Затрачена куча денег, на выходе дерьмо.
Давайте добавим ложку сахара. Тоже дерьмо.
Давайте добавим килограмм сахара.
Сладкое дерьмо получается.
В 2008 закрываем производство сладкого дерьма.
В 2021 году версия, рапторолюбов, не могли пендосы сделать плохой самолёт, "Это из-за Горбачёва тему закрыли".

Шутка пролетела значительно выше... можно сказать, как фанера над Парижем Смеющийся
  • +0.42 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
  grizzly ussr
  11 июн 2021 15:35:25
Цитата: Поверонов от 11.06.2021 13:38:52F-35 современнее

Ну да. Только летает хуже, полезная нагрузка меньше, неустраненных дефектов больше.
Пожелаем же пиндосам клепать всё более и более современные в таком духе пепелацы.
  • +1.72 / 36
  • Скрыто
 
 
  Kyky russia, Москва
  11 июн 2021 11:30:28
Цитата: Поверонов от 11.06.2021 08:43:01Могучая серия - 4 штуки в год. Спутники и то гуще выпускают

Блин, ну уж Вам то стыдно не знать классику: « … эээ … торопиться не надо …» и т.д. 
Зачем спешить, когда наши имеющиеся «самолеты» … вполне себе справляются … 
причём и без вазелина.

Если кого-то смущают количественные сопоставления, то для этого есть танки Искандеры 
на аэродромах противника.
  • +0.45 / 13
  • Скрыто
 
 
 
  Поверонов
  11 июн 2021 13:44:24
Цитата: Kyky от 11.06.2021 11:30:28Блин, ну уж Вам то стыдно не знать классику: « … эээ … торопиться не надо …» и т.д. 
Зачем спешить, когда наши имеющиеся «самолеты» … вполне себе справляются … 
причём и без вазелина.

Если кого-то смущают количественные сопоставления, то для этого есть танки Искандеры 
на аэродромах противника.

То была лишь реакция на слово "серийное"
в чем тогда разница со штучным производством
  • -0.33 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
  НАлЕ
  11 июн 2021 13:48:58
Цитата: Поверонов от 11.06.2021 13:44:24То была лишь реакция на слово "серийное"
в чем тогда разница со штучным производством

В том, что это уже не опытный образец для проведения летных испытаний, а штатный боевой истребитель.
Отредактировано: НАлЕ - 11 июн 2021 13:49:41
  • +1.60 / 29