Sliventiy | |
18 июн 2021 10:51:41 |
Вадим Р. | |
18 июн 2021 11:41:25 |
Цитата: Sliventiy от 18.06.2021 10:51:41...
Основная причина проблемы - нехватка контейнеров в азиатских портах из-за того, что они застряли в портах США или других европейских стран, поскольку экспорт из последней группы стран значительно упал во время пандемии, что привело к резкому росту фрахтовых ставок с ограниченное пространство на судах.
...
Goshanskiy | |
18 июн 2021 12:33:13 |
Цитата: Вадим Р. от 18.06.2021 11:41:25Так и запишем: причина задержек в контейнерной логистике - отсутствие реального товарного предложения со стороны стран "золотого миллиарда", а перевозчикам гнать оттуда контейнеры порожняком невыгодно. Постиндустриал подкрался незаметно.
Вадим Р. | |
18 июн 2021 14:18:14 |
Цитата: Goshanskiy от 18.06.2021 12:33:13Раньше со стороны стран "золотого миллиарда" в Азию шел на переработку мусор. Китай запретил "переработку" "золотого" мусора. Примерно так.
Goshanskiy | |
18 июн 2021 14:35:38 |
Цитата: Вадим Р. от 18.06.2021 14:18:14Я, со своей стороны, могу лишь им предложить разработать некие складные, разборные контейнеры. Тоже суета, но хоть безопаснее возить метал в трюме, чем выставлять пустые коробки на палубе в пять этажей.
k3sv | |
22 июн 2021 04:53:10 |
Цитата: Goshanskiy от 18.06.2021 12:33:13Раньше со стороны стран "золотого миллиарда" в Азию шел на переработку мусор. Китай запретил "переработку" "золотого" мусора. Примерно так.
Sliventiy | |
18 июн 2021 13:39:13 |
Цитата: Вадим Р. от 18.06.2021 11:41:25Так и запишем: причина задержек в контейнерной логистике - отсутствие реального товарного предложения со стороны стран "золотого миллиарда", а перевозчикам гнать оттуда контейнеры порожняком невыгодно. Постиндустриал подкрался незаметно.
Dice | |
18 июн 2021 16:20:47 |
Цитата: Вадим Р. от 18.06.2021 11:41:25Так и запишем: причина задержек в контейнерной логистике - отсутствие реального товарного предложения со стороны стран "золотого миллиарда", а перевозчикам гнать оттуда контейнеры порожняком невыгодно. Постиндустриал подкрался незаметно.
MasterRB | |
18 июн 2021 16:25:54 |
Цитата: Dice от 18.06.2021 16:20:47Честно говоря, не очень понятно. Ну едут они обратно порожняком - цена перевозки должна в два раза вырасти, и на этом успокоиться. А она уже больше выросла, и все равно дефицит есть... Здесь еще какие-то факторы играют...
Вадим Р. | |
18 июн 2021 16:28:53 |
Цитата: Dice от 18.06.2021 16:20:47Честно говоря, не очень понятно. Ну едут они обратно порожняком - цена перевозки должна в два раза вырасти, и на этом успокоиться. А она уже больше выросла, и все равно дефицит есть... Здесь еще какие-то факторы играют...
Сыбыр | |
18 июн 2021 17:45:12 |
Цитата: Dice от 18.06.2021 16:20:47Честно говоря, не очень понятно. Ну едут они обратно порожняком - цена перевозки должна в два раза вырасти, и на этом успокоиться. А она уже больше выросла, и все равно дефицит есть... Здесь еще какие-то факторы играют...
Longspig | |
18 июн 2021 18:06:06 |
Цитата: Сыбыр от 18.06.2021 17:45:12Может таким хитрым способом китайцы железо в Европу поставляют для металлургии? Безпошлинно и безквотно?
Ведь еще в 19 веке был сюжет, когда один из российских покупателей беспошлинно вывез из Германии "пробы берлинского воздуха" в дорогущей кварцевой химпосуде.
НАлЕ | |
18 июн 2021 18:13:22 |
Цитата: Longspig от 18.06.2021 18:06:06Журнал "Вокруг света" утверждал, что это был А.Гумбольдт и таможню проходил из Германии во Францию.
Собирал в детстве интересные вырезки из журналов ("Инет" тогда еще не придумали).
petr54 | |
18 июн 2021 18:52:29 |
Цитата: НАлЕ от 18.06.2021 18:13:22Истчо Пикуль в своем романе "Честь имею" об этом байки травил.
Сыбыр | |
18 июн 2021 20:30:18 |
Цитата: petr54 от 18.06.2021 18:52:29Не говоря уже о том, как мужик мусор с завода вывозил каждыйраз на НОВОЙ тачке:))
ILPetr | |
18 июн 2021 18:08:46 |
Цитата: Dice от 18.06.2021 16:20:47Честно говоря, не очень понятно. Ну едут они обратно порожняком - цена перевозки должна в два раза вырасти, и на этом успокоиться. А она уже больше выросла, и все равно дефицит есть... Здесь еще какие-то факторы играют...
Поверонов | |
18 июн 2021 18:19:35 |
Цитата: Dice от 18.06.2021 16:20:47Честно говоря, не очень понятно. Ну едут они обратно порожняком - цена перевозки должна в два раза вырасти, и на этом успокоиться. А она уже больше выросла, и все равно дефицит есть... Здесь еще какие-то факторы играют...
Сизиф | |
18 июн 2021 14:01:26 |
Цитата: Sliventiy от 18.06.2021 10:51:41Забудьте о контейнерах, турецкие экспортеры теперь обращаются к деревянным ящикам в условиях дефицита
Деревянные ящики в порту в западной провинции Измир, Турция, фото: DENMERDER via AA
Беспрецедентный кризис нехватки контейнеров во всем мире заставил экспортеров в Турции заменять контейнеры для своих грузов деревянными ящиками.
Одним из таких экспортеров является мраморная фирма из провинции Денизли на западе Турции, которая из-за чрезвычайно высоких ставок фрахта и нехватки контейнеров решила использовать деревянные ящики для экспорта 11 тонн обработанного мрамора в США, основной рынок сбыта которой обычно произошли в 400 грузовых контейнерах.
Основная причина проблемы - нехватка контейнеров в азиатских портах из-за того, что они застряли в портах США или других европейских стран, поскольку экспорт из последней группы стран значительно упал во время пандемии, что привело к резкому росту фрахтовых ставок с ограниченное пространство на судах.
Несмотря на то, что ограничения, связанные с пандемией, были ослаблены во многих странах, экспорт из них еще не ускорился, что является причиной глобальной нехватки контейнеров. Теперь это оказалось серьезным препятствием на пути к восстановлению мировой экономики, поскольку фрахтовые ставки продолжают стабильно расти.
Г-н Мурат Йенер, председатель DN Mermer, компании по экспорту мрамора из Денизли, сказал: «Контейнерный кризис и рост стоимости доставки затруднили нам конкуренцию с нашими зарубежными конкурентами», и высоко оценил новое решение с использованием деревянных конструкций. ящики на экспорт его компанией, чтобы справиться с контейнерным кризисом.
Далее он подчеркнул тот факт, что это был первый случай, когда экспорт в США осуществлялся в деревянных ящиках. По словам председателя DENMERDER, г-н Сунгур сообщил, что ранее аналогичная партия мрамора была отправлена в Египет.
Применение во всем мире таких уникальных приемов, как использование деревянных ящиков для экспорта, против контейнерного кризиса - это единственный путь вперед для предприятий, базирующихся в основных азиатских странах, поскольку нехватка контейнеров и их перемещение продолжают разрушать мировые рынки.
Fleetmon.com
Терра | |
18 июн 2021 14:37:57 |
Цитата: Сизиф от 18.06.2021 14:01:26Там гораздо глубже проявляются совсем другие процессы гораздо более фундаментальные и как раз в русле БПМ.
И цены на контейнеры индикатор ряда проявлений этих процессов.
Цитата: Сизиф от 18.06.2021 14:01:26А сейчас в моменте он стоит 13000-15000. И прогнозы профессионалов... цена и дальше расти будет. До 18000-20000 уже в июле.
Вадим Р. | |
18 июн 2021 14:51:35 |
Цитата: Терра от 18.06.2021 14:37:57Какие?
Кто-то заинтересован в снижении активности мировой торговли?
В повышении цен на многие товары?
Или в снижении уровня потребления?
Терра | |
18 июн 2021 15:11:55 |
Цитата: Вадим Р. от 18.06.2021 14:51:35В первых двух последствиях контейнерного кризиса был бы заинтересован Трамп со своими попытками закуклиться. Неужели дотянулся, проклятый? Сам был политически расстрелян, повешен и четвертован, но дело его живёт?
Сизиф | |
18 июн 2021 15:12:20 |
Цитата: Терра от 18.06.2021 14:37:57Какие?
Кто-то заинтересован в снижении активности мировой торговли?
В повышении цен на многие товары?
Или в снижении уровня потребления?
Sliventiy | |
18 июн 2021 15:57:54 |
Цитата: Сизиф от 18.06.2021 14:01:26Эта причина в носу наковыренна (не в Вашем, ессна).
Там гораздо глубже проявляются совсем другие процессы гораздо более фундаментальные и как раз в русле БПМ. И цены на контейнеры индикатор ряда проявлений этих процессов.
А упомянутая "причина" на пальцах примерно так проверяется.
Даже, если бы пришлось ВСЕ 100% контейнеров из америцы или ойропы в Азию обратно порожняком гнать. И что...
Стоил такой контейнер (фрахт) до начала контейнерных войнушек 4000 долларов. Пусть по той же цене порожний обратный перегон. 4000+4000=8000 долларов. А, если только половину обратно порожняком гнать... то 4000+2000=6000 долларов
А сейчас в моменте он стоит 13000-15000. И по этой цене их при этом еще дефицит. Гарантировать наличие контейнера можно только когда он уже загружается твоим товаром. А так в последний момент ранее сделанный и ОПЛАЧЕННЫЙ заказ на контейнер могут отменить... И подобное сейчас не из ряда вон накладка-форсмажорчик. а повседневная практика. И прогнозы профессионалов в этой области (в мировой логистике, а не говорящих голов на биржах) почти консенсусны, что цена и дальше расти будет. До 18000-20000 уже в июле.
Вадим Р. | |
18 июн 2021 16:20:39 |
Цитата: Sliventiy от 18.06.2021 15:57:54Это такой первый всемирный логистический сбой, и возник он именно в результате эпидемии, локдаунов и национальных антиковидных ограничений. Когда эпидемия разразилась, в Китае, а затем в США и Европе резко упало производство. Соответственно, морские перевозчики сократили перевозки, в результате чего не все контейнеры, порожние или в грузе, смогли вернуться в Китай. Естественно, злые люди тут же воспользовались затыком, чтобы взвинтить цены на фрахт.
Помимо всего прочего фишка в том, что по в/у причинам сотни тысяч и миллионы контейнеров стоят в портах и на складах в грузе, ещё не принятые получателями!
И поскольку пока всё это разрастается как снежный ком, цены на фрахт контейнеров растут и ещё будут расти. Вот если бы авианосный флот США вывез бы это всё обратно в Китай…
Не думаю, что в причинах этого глобального явления надо искать чью-то злую волю.