Вперёд, в эпоху буги-вуги и деревянных ящиков
новая дискуссия
Дискуссия
1.404
Забудьте о контейнерах, турецкие экспортеры теперь обращаются к деревянным ящикам в условиях дефицита
Деревянные ящики в порту в западной провинции Измир, Турция, фото: DENMERDER via AA
Беспрецедентный кризис нехватки контейнеров во всем мире заставил экспортеров в Турции заменять контейнеры для своих грузов деревянными ящиками.
Одним из таких экспортеров является мраморная фирма из провинции Денизли на западе Турции, которая из-за чрезвычайно высоких ставок фрахта и нехватки контейнеров решила использовать деревянные ящики для экспорта 11 тонн обработанного мрамора в США, основной рынок сбыта которой обычно произошли в 400 грузовых контейнерах.
Основная причина проблемы - нехватка контейнеров в азиатских портах из-за того, что они застряли в портах США или других европейских стран, поскольку экспорт из последней группы стран значительно упал во время пандемии, что привело к резкому росту фрахтовых ставок с ограниченное пространство на судах.
Несмотря на то, что ограничения, связанные с пандемией, были ослаблены во многих странах, экспорт из них еще не ускорился, что является причиной глобальной нехватки контейнеров. Теперь это оказалось серьезным препятствием на пути к восстановлению мировой экономики, поскольку фрахтовые ставки продолжают стабильно расти.
Г-н Мурат Йенер, председатель DN Mermer, компании по экспорту мрамора из Денизли, сказал: «Контейнерный кризис и рост стоимости доставки затруднили нам конкуренцию с нашими зарубежными конкурентами», и высоко оценил новое решение с использованием деревянных конструкций. ящики на экспорт его компанией, чтобы справиться с контейнерным кризисом.
Далее он подчеркнул тот факт, что это был первый случай, когда экспорт в США осуществлялся в деревянных ящиках. По словам председателя DENMERDER, г-н Сунгур сообщил, что ранее аналогичная партия мрамора была отправлена в Египет.
Применение во всем мире таких уникальных приемов, как использование деревянных ящиков для экспорта, против контейнерного кризиса - это единственный путь вперед для предприятий, базирующихся в основных азиатских странах, поскольку нехватка контейнеров и их перемещение продолжают разрушать мировые рынки.
Fleetmon.com
Отредактировано: Sliventiy - 18 июн 2021 23:00:02