Российские мегаполисы

Дискуссия   02 июля 2021, 22:45:16 224 11 + 0,15 / 3
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +280,068.63
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 193,669
Читатели: 50
Российские мегаполисы и агломерации сравнялись по уровню автомобилизации с крупными городами США, в связи с чем необходимо активизировать развитие общественного транспорта - Хуснуллин - Интерфакс

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.15 / 3
КОММЕНТАРИИ (11)
 
 
Karnark
 

Идеальный общественный транспорт, с точки зрения пассажира, это маршрутка. Ходит часто, останавливается в любой точке маршрута, часто стоит на 5-10 рублей дешевле государственных автобусов.


Самый худший, это здоровенный автобус-скотовоз с постоянными криками и драками.не поделивших место бабушек. Но когда говорят про "развитие общественного транспорта" обычно имеют в виду запрет маршруток и возвращение скотовозов.
Отредактировано: Karnark - 02 июля 2021 22:51:40
  • -0.69 / 27
 
 
Таф
 
russia
Обнинск

Идеальный общественный транспорт - такси. Едет куда пассажиру надо а не куда маршрут проложили.
Если когда нибудь адекватные по соотношению цена-емкость аккумуляторы изобретут, а беспилотные технологии к тому времени шахида из машины вынут - вот тогда общственный транспорт станет удобнее личного.
  • +0.34 / 8
 
 
 
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
61 год

Нет идеального общественного транспорта, а точнее нужны все его виды, притом не перевёрнутые с ног на голову как сегодня с маршрутками.
Если вспомнить, то когда они вводились, стоили от трех до шести раз дороже автобуса/троллейбуса/трамвая. Если маршрутка 20 коп, то автобус 6, троллейбус 5, трамвай 3.
Все логично, дешево и сердито, порой вообще без комфорта, но гарантированно, ибо поломался рейсовый автобус, пришлют замену и довезут.
Маршрутка комфортнее, быстрее, за это и платили, однако поломалась так поломалась, вторая может и приехать.
Такси максимум комфорта и скорости, соответственно и оплаты. 
То что сегодня частная маршрутка дешевле муниципального транспорта, говорит только об недостатках экономической системы в этой отрасли, тем более очень часто и там и там одни и те-же авто, как то ПАЗ-ики, ГАЗельНЕКСТ и т.д. и т.п.... 
Отредактировано: AndreyK-AV - 03 июля 2021 12:04:57
  • +0.28 / 8
 
 
andrew83
 

Маршрутки - ужасный вид общественного транспорта. В своё время в Новосибирске мне приходилось утром и вечером дополнительно идти по 3 км на конечные остановки, потому что посередине маршрута в час-пик маршрутки не останавливаются в принципе. Они заполнялись полностью на конечных. Я, конечно, понимаю, что ходить пешком полезно. Но 3 км в любую погоду (иногда в -35, иногда в +35, иногда в метель иногда в дождь) после работы, когда хочется быстрее домой, то ещё удовольствие. С введением автобусов на маршуте (унылых ПАЗиков) ситуация сильно улучшилась. Маршрутки неэффективны в том числе и по соотношению числа пассажиров, которых они могут взять, к проблемам на дороге, которые они создают.  
  • +0.60 / 19
 
 
slavae
 
russia
Москва

Хохлы всё время палятся на этом - переносят свои убогие реалии на внешний мир.
  • +1.89 / 28
 
 
zap
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет

Здравствуй, мальчик рип-ван-винкль!
Не знаю в каком сугробе ты проспал последние 25 лет, но современные автобусы и троллейбусы в России по комфорту на порядок превосходят маршрутки. На маршрутках в 90% в сиденье водителя инсталлирован эдакий козлина, который умеет либо газ до упора, либо тормоз до упора, вот так попеременно ШИМом и ездит.
Последние годы у нас в Питере появились супер-крутые автобусы и троллейбусы, с кондиционером и USB портами для зарядки телефонов. Я их называю просто - "космолёт". Ничего даже близкого среди маршруток нет и не будет никогда, ибо они за лишнюю копейку удавятся.
  • +0.16 / 5
 
 
yaroslavmudry
 
russia
Ярославль
67 лет

Именно это у нас произошло в Ярославле 15 июля.
Оптимизаторы сократили 212 единиц частных маршруток большинство из которых были новые.
И выпустили на дорогу старую рухлять.
Не смогли выдержать конкуренцию с частниками.
Часть маршрутов убрали,теперь надо ездить с пересадками,то есть дороже.
Все автобусы без кондукторов. И это в пандемию.Проездные в половине автобусов не принимают. Нет валидаторов.
Время в пути увеличилось на 10-20 мин. Время ожидания тоже.
Безопасность движения пока водитель двойного автобуса продает билеты в часы пик
можете себе представить.
Авторы проекта никогда не ездили на общественном транспорте,у них личный.
Когда были эти 212 маршруток справлялись с большим трудом на грани фола.
Теперь полный коллапс.
Сотни людей опоздали на работу,кто будет возмещать материальный и моральный ущерб?
Вчера за время поездки два сломанных автобуса по дороге.
За все лето ни одного не видел.
Отредактировано: yaroslavmudry - 16 июля 2021 21:36:52
  • +0.13 / 13
 
 
 
Azaz
 
russia
36 лет

Согласен полностью. Тоже из Ярославля. Особено вызывает уныние 8 маршрут автобуса - сидящих мест мало, но большой и видно что древнющий. Хорошо, что остались пока 5 маршруток. Представляю, что будет когда студенты весной выйдут. Ладно, хоть оставили маршруты сквозь весь город, а то хотели отменить. Высаживайтесь в центре и на другие маршруты пересаживайтесь
Отредактировано: Azaz - 17 июля 2021 20:15:01
  • +0.20 / 13
 
 
 
avb
 
russia
Нижний Тагил

Да, бросьте. Утрясется. Мы это проходили уже, хотя у нас еще не все газельки истребили, но большинство.
В целом все нормально, но недовольные есть кончено. А когда их не будетУлыбающийся?
  • +0.05 / 5
 
 
 
 
yaroslavmudry
 
russia
Ярославль
67 лет

Уже утряслось с оптимизацией больниц, поликлиник, койко мест.
В некоторых районных поликлиниках осталась по два врача .
То ли ещё будет.
Вместо модернизации- оптимизация,то есть сокращение.
Это же главная фишка либеральной экономики.
Они ничего не умеют делать кроме как сокращать и набивать за счёт этого свои карманы.
Отредактировано: yaroslavmudry - 16 июля 2021 20:51:14
  • +0.42 / 26
 
 
 
 
 
avb
 
russia
Нижний Тагил

Эмоции...
  • -0.04 / 14