valery913 | |
05 июл 2021 16:46:37 |
Ант | |
05 июл 2021 22:26:59 |
Цитата: valery913 от 05.07.2021 16:46:37ВОРОНЕЖ, 5 июл - РИА Новости. Минобороны России и другие госзаказчики получат до 200 новых военно-транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам совещания на авиастроительном предприятии в Воронеже - Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.
"Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой", - сказал Борисов на совещании на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, производителе этих машин.Он отметил, что завод на третьем самолете должен показать достижение заданных характеристик, а пока "свои обязательства перед министерством обороны вы в этом плане еще не выполнили".
"Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно", - добавил Борисов.
После запуска самолета в серийное производство, по словам зампреда правительства, предприятие "будет обеспечено заказами на Ил-112В в долгосрочной перспективе"."Общее количество которых планируется до 200 штук. Очень хорошая загрузка и перспективы", - сказал вице-премьер.
Серийное производство, по его словам, планируется начать с 2023 года.
"Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка "антоновских" машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить Росгвардия, ФСБ России и МЧС России", - добавил вице-премьер.
https://ria.ru/20210…n\nВОРОНЕЖ, 5 июля. /ТАСС/. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет загружено производством широкофюзеляжных самолетов на базе Ил-96 до 2030 года. Об этом сообщил на совещании на предприятии вице-премьер Юрий Борисов.
"Я считаю, что самые тяжелые времена для завода пройдены. Еще три года назад мы гадали, что сделать с ВАСО. Сегодня, по-моему, такие вопросы не стоят на повестке дня. Программы определены. По крайней мере на 10 лет объемы заказов по 96-й машине [Ил-96] проглядываются", - сказал он.
https://tass.ru/ekonomika/11826441
Technik | |
05 июл 2021 22:36:54 |
Цитата: Ант от 05.07.2021 22:26:59Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость
Ант | |
05 июл 2021 22:42:27 |
Цитата: Technik от 05.07.2021 22:36:54"Если не воровать, денег чудесным образом начинает хватать на всё" © (не мое). В том числе и на определенный риск размещения заказов на еще не прошедшие сертификацию/ГСИ изделия.
Но даже ЮИ с этим ("не воровать") ничего сделать не может. И - простите уж мой пессимизм - не сможет.
ii | |
06 июл 2021 09:32:42 |
Цитата: Technik от 05.07.2021 22:36:54"Если не воровать, денег чудесным образом начинает хватать на всё" © (не мое). В том числе и на определенный риск размещения заказов на еще не прошедшие сертификацию/ГСИ изделия.
Но даже ЮИ с этим ("не воровать") ничего сделать не может. И - простите уж мой пессимизм - не сможет.
Салон62 | |
06 июл 2021 10:54:48 |
mse | |
06 июл 2021 11:22:32 |
Цитата: Салон62 от 06.07.2021 10:54:48Камрад "Technik", работая в советское время, ни разу не сталкивался с технико-экономическим обоснованием разных проектов. Грубо - он думал, что "булки на деревьях растут". А Природу не на2,71бёшь, и Союз сдох, ибо не учитывал элементарные вещи. Потом, камрад очень удивлялся, куда это такой хороший МиГ-29М делся? Он масштабы воровства не хотел замечать в 80-х годах прошлого века. Вот тогда - это было именно воровство и разбазаривание средств натуральное, работая в ЦКБА в разгар "перестройки", наблюдал это лично.
Салон62 | |
06 июл 2021 11:44:02 |
AbraKadabra | |
06 июл 2021 12:27:07 |
Цитата: Салон62 от 06.07.2021 11:44:02Не "сыпьте соль на сахар"... Это был ужас, в период с 1985-1988 г.г. Всё, вроде было, как и раньше, но всё летело к чертям.
Не хочу рассказывать детали.
SturmVoegel | |
06 июл 2021 12:52:41 |
Цитата: AbraKadabra от 06.07.2021 12:27:07Нет уж, расскажите, раз начали.
ZER_GUD | |
06 июл 2021 14:03:19 |
Цитата: SturmVoegel от 06.07.2021 12:52:41Только в процессорном блоке СМ1420 выпуска 1990 года, было, если мне склероз не изменяет, около 50 граммов золота и столько-же, серебра, не считая прочей благородной "мелочи".
Это 1991 год. А 1992-м, кстати, была полностью заменена на РС/ХТ. Одну (1) штуку. "Olivetti РС1", как сейчас помню.
rommel.lst | |
06 июл 2021 14:50:19 |
Цитата: ZER_GUD от 06.07.2021 14:03:19Из разъёма только одной платы ЕС-1033, ЕС-1840 больше полграмма чистого золота добывалось спокойно. А их в самом начале 90-х вывозили грузовиками и выкидывали, главное было знать - куда.
ZER_GUD | |
07 июл 2021 11:20:17 |
Цитата: rommel.lst от 06.07.2021 14:50:19и как же оно добывалось? Кондеи выщелачивали или разъемы "мыли"?
ii | |
06 июл 2021 09:23:25 |
Цитата: Ант от 05.07.2021 22:26:59Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость