АВИАЦИЯ и иные...
12,971,717 33,355
 

  valery913 russia, Нижний Новгород
05 июл 2021 16:46:37

Новости ВВС

новая дискуссия Новость  634

ВОРОНЕЖ, 5 июл - РИА Новости. Минобороны России и другие госзаказчики получат до 200 новых военно-транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам совещания на авиастроительном предприятии в Воронеже - Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.

"Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой", - сказал Борисов на совещании на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, производителе этих машин.Он отметил, что завод на третьем самолете должен показать достижение заданных характеристик, а пока "свои обязательства перед министерством обороны вы в этом плане еще не выполнили".

"Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно", - добавил Борисов.
После запуска самолета в серийное производство, по словам зампреда правительства, предприятие "будет обеспечено заказами на Ил-112В в долгосрочной перспективе"."Общее количество которых планируется до 200 штук. Очень хорошая загрузка и перспективы", - сказал вице-премьер.

Серийное производство, по его словам, планируется начать с 2023 года.
"Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка "антоновских" машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить РосгвардияФСБ России и МЧС России", - добавил вице-премьер.

https://ria.ru/20210705/samolet-1739959186.html


ВОРОНЕЖ, 5 июля. /ТАСС/. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет загружено производством широкофюзеляжных самолетов на базе Ил-96 до 2030 года. Об этом сообщил на совещании на предприятии вице-премьер Юрий Борисов.

"Я считаю, что самые тяжелые времена для завода пройдены. Еще три года назад мы гадали, что сделать с ВАСО. Сегодня, по-моему, такие вопросы не стоят на повестке дня. Программы определены. По крайней мере на 10 лет объемы заказов по 96-й машине [Ил-96] проглядываются", - сказал он.


https://tass.ru/ekonomika/11826441
  • +1.01 / 21
КОММЕНТАРИИ (13)
 
 
  Ант russia
05 июл 2021 22:26:59
Цитата: valery913 от 05.07.2021 16:46:37ВОРОНЕЖ, 5 июл - РИА Новости. Минобороны России и другие госзаказчики получат до 200 новых военно-транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам совещания на авиастроительном предприятии в Воронеже - Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.

"Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой", - сказал Борисов на совещании на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, производителе этих машин.Он отметил, что завод на третьем самолете должен показать достижение заданных характеристик, а пока "свои обязательства перед министерством обороны вы в этом плане еще не выполнили".

"Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно", - добавил Борисов.
После запуска самолета в серийное производство, по словам зампреда правительства, предприятие "будет обеспечено заказами на Ил-112В в долгосрочной перспективе"."Общее количество которых планируется до 200 штук. Очень хорошая загрузка и перспективы", - сказал вице-премьер.

Серийное производство, по его словам, планируется начать с 2023 года.
"Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка "антоновских" машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить РосгвардияФСБ России и МЧС России", - добавил вице-премьер.

https://ria.ru/20210…n\nВОРОНЕЖ, 5 июля. /ТАСС/. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет загружено производством широкофюзеляжных самолетов на базе Ил-96 до 2030 года. Об этом сообщил на совещании на предприятии вице-премьер Юрий Борисов.

"Я считаю, что самые тяжелые времена для завода пройдены. Еще три года назад мы гадали, что сделать с ВАСО. Сегодня, по-моему, такие вопросы не стоят на повестке дня. Программы определены. По крайней мере на 10 лет объемы заказов по 96-й машине [Ил-96] проглядываются", - сказал он.

https://tass.ru/ekonomika/11826441

Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость
  • +1.23 / 30
 
 
  Technik russia, Ленинград
05 июл 2021 22:36:54
Цитата: Ант от 05.07.2021 22:26:59Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость

"Если не воровать, денег чудесным образом начинает хватать на всё" © (не мое). В том числе и на определенный риск размещения заказов на  еще не прошедшие сертификацию/ГСИ изделия. 
Но даже ЮИ с этим ("не воровать") ничего сделать не может. И - простите уж мой пессимизм - не сможет.
  • +0.21 / 23
 
 
 
  Ант russia
05 июл 2021 22:42:27
Цитата: Technik от 05.07.2021 22:36:54"Если не воровать, денег чудесным образом начинает хватать на всё" © (не мое). В том числе и на определенный риск размещения заказов на  еще не прошедшие сертификацию/ГСИ изделия. 
Но даже ЮИ с этим ("не воровать") ничего сделать не может. И - простите уж мой пессимизм - не сможет.

Вы правы. причем проблема в том, что воровать, к сожалению, случится и если размещать заказы, и если не размещать.
но если не размещать, то мясо совсем не нарастет. печальное положение дел
  • +0.69 / 19
 
 
 
  ii ussr, Севастополь - Москва
06 июл 2021 09:32:42
Цитата: Technik от 05.07.2021 22:36:54"Если не воровать, денег чудесным образом начинает хватать на всё" © (не мое). В том числе и на определенный риск размещения заказов на  еще не прошедшие сертификацию/ГСИ изделия. 
Но даже ЮИ с этим ("не воровать") ничего сделать не может. И - простите уж мой пессимизм - не сможет.

При всём уважении к Вам, но - не в данном случае.
Цена вопроса (ПП) на порядок выше стоимости выполняемых ОКР.
Да, любой завод мухлюет на материалах, браке, заделе и так далее. Но для закупки производственной линии производства Бертье или Тисен Крупп нужны совсем другие суммы. Производственную программу готовить неизвестно подо что? Или, например, материалы закупать? В каких объёмах? И где? На складах СТОЛЬКО не лежит. Партийность - ключевой показатель для планирования всего, и Заказчик должен его утвердить. А он к этому не склонен...
  • +1.35 / 22
  • Скрыто
 
 
 
 
  Салон62 russia, Воронеж
06 июл 2021 10:54:48
Сообщение удалено
Салон62
06 июл 2021 15:03:26
Отредактировано: Салон62 - 06 июл 2021 15:03:26

  • +0.11
 
 
 
 
 
  mse
06 июл 2021 11:22:32
Цитата: Салон62 от 06.07.2021 10:54:48Камрад "Technik", работая в советское время, ни разу не сталкивался с технико-экономическим обоснованием разных проектов. Грубо - он думал, что "булки на деревьях растут". А Природу не на2,71бёшь, и Союз сдох, ибо не учитывал элементарные вещи. Потом, камрад очень удивлялся, куда это такой хороший МиГ-29М делся?Смеющийся Он масштабы воровства не хотел замечать в 80-х годах прошлого века. Вот тогда - это было именно воровство и разбазаривание средств натуральное, работая в ЦКБА в разгар "перестройки", наблюдал это лично.

Воровство, это ещо пол-беды. А вот перевод добра в говно, это реальная беда. Выпуск устаревшего на 20 лет говна в золоте и керамике, которым были без счота забиты склады отделов. Соотвецтвенно, выпуск такого-же устаревшего говна. А патамушта новое, это всегда геморрой, невыполнение плана, эпля от вышестоящих. Кроме того, на новьё нужно выбить фонды, а это, скажу вам, задача, достойная былинного богатыря. Веселый
  • +0.89 / 28
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Салон62 russia, Воронеж
06 июл 2021 11:44:02
Сообщение удалено
Салон62
06 июл 2021 15:02:19
Отредактировано: Салон62 - 06 июл 2021 15:02:19

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
  AbraKadabra russia, Далеко Далёко
06 июл 2021 12:27:07
Цитата: Салон62 от 06.07.2021 11:44:02Не "сыпьте соль на сахар"...Улыбающийся Это был ужас, в период с 1985-1988 г.г. Всё, вроде было, как и раньше, но всё летело к чертям.Грустный
Не хочу рассказывать детали.

Нет уж, расскажите, раз начали.
  • +0.11 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ussr, Новокузнецк
06 июл 2021 12:52:41
Цитата: AbraKadabra от 06.07.2021 12:27:07Нет уж, расскажите, раз начали.

Только в процессорном блоке СМ1420 выпуска 1990 года, было, если мне склероз не изменяет, около 50 граммов золота и столько-же, серебра, не считая прочей благородной "мелочи".
Это 1991 год. А 1992-м, кстати, была полностью заменена на РС/ХТ. Одну (1) штуку. "Olivetti РС1", как сейчас помню.
  • +0.62 / 18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZER_GUD russia, Сургут
06 июл 2021 14:03:19
Цитата: SturmVoegel от 06.07.2021 12:52:41Только в процессорном блоке СМ1420 выпуска 1990 года, было, если мне склероз не изменяет, около 50 граммов золота и столько-же, серебра, не считая прочей благородной "мелочи".
Это 1991 год. А 1992-м, кстати, была полностью заменена на РС/ХТ. Одну (1) штуку. "Olivetti РС1", как сейчас помню.

Из разъёма только одной платы ЕС-1033, ЕС-1840 больше полграмма чистого золота добывалось спокойно. А их в самом начале 90-х вывозили грузовиками и выкидывали, главное было знать - куда.

  • +0.50 / 13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst russia, Луганск/Томск
06 июл 2021 14:50:19
Цитата: ZER_GUD от 06.07.2021 14:03:19Из разъёма только одной платы ЕС-1033, ЕС-1840 больше полграмма чистого золота добывалось спокойно. А их в самом начале 90-х вывозили грузовиками и выкидывали, главное было знать - куда.


и как же оно добывалось? Кондеи выщелачивали или разъемы "мыли"?
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZER_GUD russia, Сургут
07 июл 2021 11:20:17
Цитата: rommel.lst от 06.07.2021 14:50:19и как же оно добывалось? Кондеи выщелачивали или разъемы "мыли"?

Разъём разбирался, контакты позолоченные выкусывались и в азотку сначала. Когда азотка закончилась в городе, то пошёл в ход окислитель (стеклянная банка с окислителем и контактами в кастрюлю с песком и на керогазку в степи, подальше от города) благо его было навалом Подмигивающий. Вонь, конечно, стояла жуткая, но оно того стоило тогда.
Отредактировано: ZER_GUD - 07 июл 2021 11:22:58
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
  ii ussr, Севастополь - Москва
06 июл 2021 09:23:25
Цитата: Ант от 05.07.2021 22:26:59Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость

Не говоря о том, что для производства таким темпом заводу нужна реконструкция (а это не один год, и проект разработать, источник финансирования изыскать (ФЦП какую запилить)), ну и личный состав обучить и набрать откуда-то... Тоже не один год. Реконструкцию под неизвестно что никто не финансирует и не проводит... Можно считать, что как обычно, мы ещё работу не начали, а сроки уже сорвали. Нерадивые мы((((
  • +0.84 / 23
  • Скрыто