АВИАЦИЯ и иные...
13,016,195 33,384
 

  valery913 ( Слушатель )
05 июл 2021 16:46:37

Новости ВВС

новая дискуссия Новость  637

ВОРОНЕЖ, 5 июл - РИА Новости. Минобороны России и другие госзаказчики получат до 200 новых военно-транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам совещания на авиастроительном предприятии в Воронеже - Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.

"Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой", - сказал Борисов на совещании на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, производителе этих машин.Он отметил, что завод на третьем самолете должен показать достижение заданных характеристик, а пока "свои обязательства перед министерством обороны вы в этом плане еще не выполнили".

"Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно", - добавил Борисов.
После запуска самолета в серийное производство, по словам зампреда правительства, предприятие "будет обеспечено заказами на Ил-112В в долгосрочной перспективе"."Общее количество которых планируется до 200 штук. Очень хорошая загрузка и перспективы", - сказал вице-премьер.

Серийное производство, по его словам, планируется начать с 2023 года.
"Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка "антоновских" машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить РосгвардияФСБ России и МЧС России", - добавил вице-премьер.

https://ria.ru/20210705/samolet-1739959186.html


ВОРОНЕЖ, 5 июля. /ТАСС/. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет загружено производством широкофюзеляжных самолетов на базе Ил-96 до 2030 года. Об этом сообщил на совещании на предприятии вице-премьер Юрий Борисов.

"Я считаю, что самые тяжелые времена для завода пройдены. Еще три года назад мы гадали, что сделать с ВАСО. Сегодня, по-моему, такие вопросы не стоят на повестке дня. Программы определены. По крайней мере на 10 лет объемы заказов по 96-й машине [Ил-96] проглядываются", - сказал он.


https://tass.ru/ekonomika/11826441
  • +1.01 / 21
КОММЕНТАРИИ (13)
 
 
  Ант ( Практикант )
05 июл 2021 22:26:59
Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость
  • +1.23 / 30
 
 
  Technik ( Практикант )
05 июл 2021 22:36:54
"Если не воровать, денег чудесным образом начинает хватать на всё" © (не мое). В том числе и на определенный риск размещения заказов на  еще не прошедшие сертификацию/ГСИ изделия. 
Но даже ЮИ с этим ("не воровать") ничего сделать не может. И - простите уж мой пессимизм - не сможет.
  • +0.21 / 23
 
 
 
  Ант ( Практикант )
05 июл 2021 22:42:27
Вы правы. причем проблема в том, что воровать, к сожалению, случится и если размещать заказы, и если не размещать.
но если не размещать, то мясо совсем не нарастет. печальное положение дел
  • +0.69 / 19
 
 
 
  ii ( Слушатель )
06 июл 2021 09:32:42
При всём уважении к Вам, но - не в данном случае.
Цена вопроса (ПП) на порядок выше стоимости выполняемых ОКР.
Да, любой завод мухлюет на материалах, браке, заделе и так далее. Но для закупки производственной линии производства Бертье или Тисен Крупп нужны совсем другие суммы. Производственную программу готовить неизвестно подо что? Или, например, материалы закупать? В каких объёмах? И где? На складах СТОЛЬКО не лежит. Партийность - ключевой показатель для планирования всего, и Заказчик должен его утвердить. А он к этому не склонен...
  • +1.35 / 22
  • Скрыто
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 июл 2021 10:54:48
Сообщение удалено
Салон62
06 июл 2021 15:03:26
Отредактировано: Салон62 - 06 июл 2021 15:03:26

  • +0.11
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 июл 2021 11:22:32
Воровство, это ещо пол-беды. А вот перевод добра в говно, это реальная беда. Выпуск устаревшего на 20 лет говна в золоте и керамике, которым были без счота забиты склады отделов. Соотвецтвенно, выпуск такого-же устаревшего говна. А патамушта новое, это всегда геморрой, невыполнение плана, эпля от вышестоящих. Кроме того, на новьё нужно выбить фонды, а это, скажу вам, задача, достойная былинного богатыря. Веселый
  • +0.89 / 28
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 июл 2021 11:44:02
Сообщение удалено
Салон62
06 июл 2021 15:02:19
Отредактировано: Салон62 - 06 июл 2021 15:02:19

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
06 июл 2021 12:27:07
Нет уж, расскажите, раз начали.
  • +0.11 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
06 июл 2021 12:52:41
Только в процессорном блоке СМ1420 выпуска 1990 года, было, если мне склероз не изменяет, около 50 граммов золота и столько-же, серебра, не считая прочей благородной "мелочи".
Это 1991 год. А 1992-м, кстати, была полностью заменена на РС/ХТ. Одну (1) штуку. "Olivetti РС1", как сейчас помню.
  • +0.62 / 18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZER_GUD ( Слушатель )
06 июл 2021 14:03:19
Из разъёма только одной платы ЕС-1033, ЕС-1840 больше полграмма чистого золота добывалось спокойно. А их в самом начале 90-х вывозили грузовиками и выкидывали, главное было знать - куда.

  • +0.50 / 13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
06 июл 2021 14:50:19
и как же оно добывалось? Кондеи выщелачивали или разъемы "мыли"?
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZER_GUD ( Слушатель )
07 июл 2021 11:20:17
Разъём разбирался, контакты позолоченные выкусывались и в азотку сначала. Когда азотка закончилась в городе, то пошёл в ход окислитель (стеклянная банка с окислителем и контактами в кастрюлю с песком и на керогазку в степи, подальше от города) благо его было навалом Подмигивающий. Вонь, конечно, стояла жуткая, но оно того стоило тогда.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
  ii ( Слушатель )
06 июл 2021 09:23:25
Не говоря о том, что для производства таким темпом заводу нужна реконструкция (а это не один год, и проект разработать, источник финансирования изыскать (ФЦП какую запилить)), ну и личный состав обучить и набрать откуда-то... Тоже не один год. Реконструкцию под неизвестно что никто не финансирует и не проводит... Можно считать, что как обычно, мы ещё работу не начали, а сроки уже сорвали. Нерадивые мы((((
  • +0.84 / 23
  • Скрыто