БАМ будут обновлять без частников

Новость   14 июля 2021, 09:57:41 3.450 133 + 1,05 / 17
olenevod
 
russia
Святопетровск
58 лет
Практикант
Карма: +4,818.75
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 11,346
Читатели: 1
Во вторник, 13 июля на совещании в Минобороны РФ глава ведомства Сергей Шойгу напомнил: в соответствии с указанием президента РФ и решением Совета Безопасности Минобороны совместно с Российскими железными дорогами занимается реконструкцией Восточного участка Байкало-Амурской магистрали общей протяженностью 339 км.
  "Подготовка материально-технической базы завершена. Группировка сил и средств развернута в полном составе. На сегодня она составляет 1038 человек и 693 единицы вооружения и военной техники. Наведены четыре технологические паромные переправы, через которые уже перевезено свыше двух тысяч единиц техники. В настоящее время от лесонасаждений очищена полоса протяженностью 14,8 км, проведена отсыпка почти 18 километров притрассовых временных дорог", - сообщил Шойгу.
  О ходе работ на совещании доложили старшие оперативных групп в зонах ответственности Восточного и Центрального военных округов генерал-майоры Андрей Козлов и Олег Брагин. По словам Козлова, в соответствии с планом продолжается реконструкция восточного участка Байкала-Амурской магистрали от станции Ома до разъезда Мирошниченко общей протяженностью 156 км. Завершена подготовка всей материально-технической базы и обустройство войск и студентов Дальневосточного государственного университета путей сообщения.
  "В район выполнения задач в полном составе прибыли и размещены отдельный железнодорожный батальон механизации и подразделения отдельных хвостовых и путевых железнодорожных батальонов общей численностью 560 человек и 301 единицы техники. Наведена и функционирует одна технологическая паромная переправа. Проведено отчуждение земельных участков в местах размещения и выполнения работ. Проводится разработка карьеров. На объектах реконструкции проводятся подготовительные работы. Очищено более 5 км лесонасаждений. В полосе отвода произведена отсыпка 4 км притрассовой автомобильной дороги", - доложил генерал.
оригинал новости
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +1.05 / 17
КОММЕНТАРИИ (133)
 
 
allex
 
russia
53 года

Жаль что  вопрос с вторым  Северомуйским тоннелем, без которого остальное расширение сводится к нулю, никак не решается второй год... А там 15 км . Первый   Северомуйский тоннель БАМа строили лет 25-ть
  • +0.15 / 10
 
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
61 год

И это на фоне тридцати лет промывания мозгов охлосу что "частник эффективнее"...
Нда... как оказалось эффективнее в распиле, а если крупное для народа, общества, государства, то нафиг... нафиг...
  • +0.19 / 20
 
 
Александр__1
 
russia
Барнаул

А чем прикажете заниматься ж/д войскам в качестве учебных задач? Вокруг хохляндии ж/д они же строили, для повышения тсзть боевой и политической подготовки. Ну не полигоне же им учебные дороги строить и разбирать, а тут и для страны польза и вояки при деле и повышают своё мастерство.
  • +0.53 / 14
 
 
gvf
 
50 лет

У Рата уже наверное клавиатура стерлась в том месте где идет речь об эффективности частника только в высокочастотных процессах. 
Подмигивающий
--
ПС
для понимания: инфраструктура, а ж\д это инфра, это один из самых низкочастотных процессов.
Отредактировано: gvf - 15 июля 2021 19:08:15
  • +0.95 / 19
 
 
 
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
52 года

Да и сметы у РЖД раза в 2 выше))))
  • +0.02 / 3
 
 
 
АнтонЛ
 
russia
Волгоград
45 лет

Один знакомый - работает на ЖД - жаловался, что много чего из обслуживания отдали на атсорс - качество упало...
Само строительство ЖД действительно низкочастотный процесс, а вот обслуживание всей сопутствующей инфраструктуры?
  • +0.23 / 8
 
 
 
 
gvf
 
50 лет

банальный вопрос - срок окупаемости?
второй - как часто появляется\исчезает потребность в ветке из т.А в т.Б?
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
lucent
 

Да какая разница, высокочастотный, низкочастотный. Крымский мост вон частная компания построила и ничего. Не развалился вроде еще. На дорожном строительстве так же кучу частников пасётся и многие научились уже строить качественно с гарантией.

Вопрос тут в другом
1. У Армии есть какое-то количество наличных средств, которые, в любом случае, надо чем-то занимать.
2. Никак не получается справиться с воровством при распределении господрядов. 

В подавляющем большинстве случаев всё вот это вот "частники не справляются" происходит в ситуации, когда подряд уходит "своим ребятам". А "свои ребята" зачастую набраны "по объявлению" среди соседей в коттеджном посёлке. А потом, конечно, руки разводим "хотели как лучше, получилось как всегда" с умными словами о низкочастотных и высокочастотных процессах. 

Частный бизнес в России возводит много многомиллиардных сложных проектов с окупаемостью в десятки лет. И не страдает от невозможности отдать подряд Шойгу. И только при распределении государственных инвестиций поднимаются эти разговоры...Улыбающийся
Отредактировано: lucent - 15 июля 2021 20:24:00
  • +0.57 / 11
 
 
 
 
 
gvf
 
50 лет

Построило Правительство РФ, а подрядчиком выступала частная компания, и не одна.
  • +0.34 / 11
 
 
 
 
 
 
lucent
 

Построило ООО «Стройгазмонтаж», а правительство РФ выступало в качестве заказчика работ. 
Отредактировано: lucent - 15 июля 2021 20:28:18
  • +0.78 / 15
 
 
 
 
 
 
 
gvf
 
50 лет

В чьей собственности объект?
  • +0.01 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
lucent
 

Не имеет значения в контексте дискуссии. Нам же качество процесса важно (чтобы в срок, чтобы не разворовали), а не итоговая балансовая принадлежность. 
  • +0.47 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
gvf
 
50 лет

Как раз наоборот.
Что я Вам тут и пытаюсь пояснить. Именно в контексте обсуждаемой темы - долго\кратко-срочных процессов.
Вы можете выдвинуть свою концепцию и тогда уже в Вашей концепции будете объяснять почему "неважно".
 В данном же случае Вы заявили о противоречии в теории - мол долгосрочный, частная, Вам пояснили: противоречия нет, смотреть нужно вот так. 
--
Уточню.
Мост как инфраструктурный объект это низкочастотный процесс, мост как объект строительства продолжавшееся неск. лет это уже среднечастотный процесс, соответственно ему порядок финансирования\кредитования, риски и норма прибыли.
Отредактировано: gvf - 15 июля 2021 20:45:26
  • +0.54 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
lucent
 

Напоминаю, мы говорили не о преимуществах государства, как заказчика, которое способно формулировать задачи с уровнем планирования лет на 30-50. Я с этим и не спорю. Мы говорили конкретно о строительном процессе. Роль государства, как заказчика, никак не меняется в зависимости от того, кто строит. Речь же шла о другой роли государства - исполнителе строительных работ. Мол, государство эту роль гораздо эффективнее "исполняет"...  :) 
 
  • +0.42 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
gvf
 
50 лет

В данном контексте я счел возможным пояснить некоторые аспекты в приведенном Вами примере со строительством крымского моста.
Если хотите разобраться в дальнейшем Вам придется рассмотреть более подробно организацию работы ж\д-частей ВС РФ. В частности, систему оплаты (ага, они не рабы) и контроля качества работ.
  • +0.54 / 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
lucent
 

Да я ж не против, пусть себе строят. Лет через 5-10 посмотрим результат - останется ли Путин довольным или разнос устроит, как в истории со Спецстроем и Восточным...Улыбающийся  
Отредактировано: lucent - 16 июля 2021 02:15:01
  • +0.23 / 4
 
 
 
 
 
madshax
 
russia
Владивосток
35 лет

Только привлечение военных этому никак не мешает. Пилить бюджет они умеют ничуть не хуже.
  • +0.01 / 11
 
 
 
 
alexus_90
 
russia
Хабаровск

Слава богу, что хоть не сестра...Улыбающийся
Пятница.
ЗЫ. Но тем не менее хотелось бы уточнить, что конкретно отдали и что конкретно упало. Обслуживание всей сопутствующей инфраструктуры - раскройте, так сказать, что конкретно вы имели ввиду? Содержание путевого хозяйства? А то все мы тут любители глубокомысленно изрекать...Улыбающийся
Отредактировано: alexus_90 - 16 июля 2021 13:00:01
  • +1.07 / 16
 
 
 
 
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
61 год

В самой терминологии зарыта софистика.
Долгосрочный  - да. 
Требующий долгосрочных инвестиций - да.
Окупаемый за длительный период времени - да.
Но это все не имеет никакого отношения к низкочастотным процессам из "физики", 
ибо любой процесс из тех что пытаются впихнуть в "низкочасточность" дискретен, может быть как заморожен, 
так и приостановлен, и любой такой процесс состоит из множества тех что пытаются назвать "высокочастотными"...
Ну и....
Привлекли "волновую и корпускулярную" теории, поделили на спектры и решили вот оно новое видение! 
А где дифракция? Где интерференция?! Где....
.
В теории АСУП есть понятие "черный ящик". Приведу конкретный пример, нужно рассчитать потребность огромного предприятия в покупных изделиях. С одной стороны надо учесть складские остатки, задел, план выпуска и т.д. и т.п., а ещё надо учесть незавершёнку и вот на последнем...
Короче если её считать всерьез, то человеческий фактор во весь рост, энергии и средств для расчета надо море, а к делу как мелкий ручеек. Вот и считали "выдано в производство и ещё не вышло из цехов", а их многие десятки, как в черном ящике, При этом точность расчётов достаточно высокая оказывалась. 
Вот если оперировать терминологией рата, то выпуск изделия типа БЦВМ или авиадвигатель, это низкочастотный процесс, а производство узлов, деталей, компонентов изделия высокочастотные, но происходят они на одном предприятии, в рамках единого заводского плана, и в рамках технологических процессов принятых и описанных на предприятии.
.
Поэтому для любого долгосрочного процесса планирование необходимо, для краткосрочного надо смотреть, ибо нет смысла планировать выпуск одной булки или одного болта, если не эксклюзив, но вот укрупненные показатели знать надо, тогда и дифракция и интерференция сработают. Веселый
  • +0.10 / 4
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
61 год

Экономикс от Рата?
Он может и Рат MBA выдает?
А оно России надо?
РЖД на сегодня одна из основ логистики по территории страны....
и все слова об низкочасточности чистая лабуда имеющая отношения к реальности не более чем МВА....
X
15 июля 2021 19:23
Предупреждение от модератора gvf:
по существу есть что сказать или как троллизм засчитаем?
  • -0.33 / 19
 
 
 
 
rat1111
 
russia
С.-Пб
23 года

Ну да.
То что СССР был крупнейшим импортёром продовольствия (при том, что РФ+Украина+Казахстан крупнейшие экспортеры) - это все клевета врагов социализма
X
15 июля 2021 19:37
Предупреждение от модератора gvf:
Рат, нафиг надо это тут разворачивать? Оппоненту ничего не докажете, а остальным либо подробно пояснять либо в "социализме" продолжайте
  • +0.39 / 31
 
 
 
 
 
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
61 год

Вы ввели собственный термин, его можно трактовать как угодно, это как сесть играть в наперстки, проигрыш обеспечен....
Объяснять это можно как угодно, но суть вся та же в напёрстках.
Так что там импортировал СССР, я кстати не спорю что импортировал, и что экспортирует в рамках ваших тезисов?
Или спросить об этом троллизм? ???
Тоды... ой... и никакого лица.Позор
  • -0.02 / 13
 
 
 
 
 
 
gvf
 
50 лет

для тех кто мыслит процессами термин вполне однозначный.
Остальные могут задавать уточняющие вопросы, как это сделал АнтонЛ.
  • +0.29 / 12
 
 
 
Таф
 
russia
Обнинск

Интересно, как без железнодорожных войск в США трансконтинентальные железные дороги построили?
В 1870 г. эксплуатационная длина железных дорог США составляла 85 000 км. В РФ сейчас примерно столько же.
  • -0.17 / 14
 
 
 
 
gvf
 
50 лет

Сразу как один объект? Или шли участками сообразно экономической обоснованности?
--
Вы можете захотеть разобраться в этих вопросах, а можете не захотеть.
Если захотеть то не бойтесь спрашивать по делу, а не пытаться строить каверзные вопросы. Эти вещи не являются "простыми", они включают  в себя множество составляющих. Не то чтобы "неисчерпаемы как атом" но довольно сложны. И придется приложить труд.
Я могу использовать аналогии - ряд Фурье например, или вовсе вейвлеты, но все равно требуется подготовка
  • +0.58 / 8
 
 
 
 
 
Таф
 
russia
Обнинск

Как это меняет факт, что "неспособные строить инфраструктуру" частники построили дорог в разы больше, чем великие мега комсомольские соцгоснацпроекты?
  • -0.15 / 14
 
 
 
 
 
 
gvf
 
50 лет

никак, кроме того что Вы упускаете кучу подробностей делающей Ваше утверждение не соответствующим изложенной ранее теории. 
Мои  вопросы заданы не с бухты барахты, а как пояснение упущеным Вами деталям.
Если  коротко, не вдаваясь, то есть способы уменьшить периоды (увеличить частотность процессов) ускорив оборот капитала, окупаемость и т.д. 
И это я сейчас сознательно упрощаю изложение, т.к. понимаю что во всей полноте излагать смысла нет. Например я ничего не говорю о разнице в концентрации капитала в России и США которая несколько сдвигает частоты.
  • +0.64 / 11
 
 
 
 
 
 
 
Таф
 
russia
Обнинск

Секундочку. Давайте сначала.
Товарищи тут утверждали, что частники строить инфраструктуру не способны. Я привел пример США, где частники к 1870 году построили дорог столько же, сколько в РФ имеется сейчас. То есть все-таки способны.
А Вы вместо признания этого факта или его опровержения меня рядами Фурье и вейвлетами зачем-то пугаете. Дык не боюсь. У меня образование верхнее техническое, я еще много таких страшных слов знаю.
  • -0.10 / 13
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nush
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nush
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хан
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nush
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
SBeaR
 
russia
Благовещенск
36 лет
Удивительно как много споров из-за провокационного заголовка новости, никак не подтвержденного в самой новости.
Хочу напомнить спорящим, что военные строят только участок Улак-Февральск, а это еще не весь БАМ.
В то же время вторую ветку на участке Улак-Эльга строит некая компания "Эльгастрой", да и участок Тында-Горелый тоже расширяется не военными, а вот кем не скажу, не знаю, но работы ведутся уже как минимум с год.
  • +0.82 / 17
 
 
 
 
 
 
 
 
SBeaR
 
russia
Благовещенск
36 лет

Погуглил. Оказывается работы идут уже года с 2015.
Работы ведет вот эта контора https://oaobsm.ru/ru/node/227?page=1
Только там в описании участок Тында-Горелый упорно называется участком Тында-Бамовский, хотя на сам Бамовский поезда не ходят еще с конца 90-х. Да и пути там разобраны уже лет 20.
  • +0.25 / 3
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
wwm
 
russia





Шишков Евгений
1 месяц назад (изменено)  
Железные дороги США - очень специфическая вещь. На стадии строительства ЖД магнаты отбирали землю у местных жителей и фермеров всеми правдами и неправдами, в итоге строительство превращалось в стихийное бедствие для местных. Далее, допустим, ты владелец угольной шахты или лесопилки. Свою продукцию ты будешь реализовывать в городе. ЖД частная, тарифы не регулируются и устанавливаются компанией. И она сделает такой тариф, чтобы ты работал на грани себестоимости а всю прибыль от твоей деятельности она присывивала себе. В итоге железнодорожные тресты занимались не просто перевозка ми, а контролировали весь бизнес, расположенный вблизи дорог. Нечто подобное они пытались поворачивать и на старте нефтяной эпохи, но тот же Рокфеллер, столкнувшись, что его нефтяную компанию пытаются отжать, сам создал крупнейший в стране железнодорожный трест, что в итоге привело к его экспансии в другие отрасли. Изначально это была попытка обезопасить перевозки нефти своей компании а кончилось тем, что он владел практически всем - банками, электросетями, общественным транспортом и т. Д. В итоге американцы ненавидели железнодорожные компании и когда появилась альтернатива в виде строительства автомобильных дорог грузоперевозки сразу ушли туда. Дальнобойщик в США не даром является важной частью национальной культуры. Фактически это мелкий предприниматель, который является альтернативой железнодорожной монополии у которой мягко говоря отрицательный имидж накопленный столетиями. Пассажиропоток точно также сбежал от железных дорог в сторону автобусных перевозок и авиации, а личный автомобиль является средством борьбы с транспортными монополиями.
Отредактировано: wwm - 15 июля 2021 23:30:01
  • +0.25 / 10
 
 
 
 
 
Таф
 
russia
Обнинск

Что характерно, в России грузоперевозки точно так же ушли в автотранспорт. Железной дороге остались уголь, руда, нефть и прочая окологосударственная продажа Родины крупным оптом. Все остальное что можно везти автомобилями - везут автомобилями.
Отредактировано: Таф - 16 июля 2021 00:06:46
  • -0.16 / 25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Densoider
 
ussr
Столица Родины моей.
50 лет

А вы _их_ пропагандистскую киношку типа Зеленой Мили посмотрите. Авось попустит.
А уж сколько дорог Клинт Иствуд у них построил - ни один желдорбат не справится, ага.
Ну и напоследок. Для строительства трансКОНТИНЕНТАЛЬНЫХ дорог они привлекли двух капитанов - Капитана Немо и Капитана Америку.
Видимо жара деструктивно повлияла на ваши опилки. Бывает.
X
16 июля 2021 01:00
Предупреждение от модератора gvf:
чуток снизьте огонь критики https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/244150
  • +0.13 / 5
 
 
 
 
 
Таф
 
russia
Обнинск

Вы не поверите...
Первая Трансконтинентальная дорога начата строительством в 1862, открыта для движения в 1869.
Так и называется: "The U.S.'s First Transcontinental Railroad"
Вторая дорога от восточного побережья к западному построена в 1883. Третья в 1909.
Тщательнее надо со своими опилками. 
  • +0.19 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Хан
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хан
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ps_
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
Born Rules
 
russia
Москва

А что в СССР много железных дорог построили? Больше чем в царской России?
  • +0.16 / 4
 
 
slavae
 
russia
Москва

С 19 века опыт показывает, что государство эффективней частников по крайней мере в строительстве ЖД )
  • +0.10 / 3
 
 
 
lucent
 

Замечу, наш опыт показывает. Опыт иных государств может показывать обратное... 
  • +0.34 / 3
 
 
 
 
slavae
 
russia
Москва

Честно говоря, не верится, что где-то было по другому

Цитата
 

Расстояния дают масштаб, по которому мы перекрываем Европу, и нашим соперником с этой точки зрения становятся США.

Цитата
 
Отредактировано: slavae - 15 июля 2021 21:20:22
  • +0.42 / 14
 
 
 
 
 
lucent
 

Вы, опять же, путаете роль заказчика и роль строителя. Понятное дело, что частный капиталист в США конца 19в в уме не держал, что по его железкам будут таскать туда-сюда танки и, вообще, надо как-то планировать связность всей страны. Это вообще не его дело. У него задача простая - перетащить откуда-нибудь уголь за 500км и окупить затраты за десяток лет. Но это не значит, что, в рамках своей задачи, он строил не эффективно. В США тоже, кстати, не всё так грустно было. Где-то была вольница и строительная анархия, а где-то, с самого начала, выдавались ограниченные концессии с чётким описанием необходимых требований для стратегического развития городов/территорий. 

Так вот, частный бизнес никудышный заказчик инфраструктурных проектов с горизонтом планирования в 50-100 лет. Но это не значит, что частный бизнес менее эффективен именно в строительном процессе по хорошему ТЗ...Улыбающийся
Отредактировано: lucent - 16 июля 2021 02:15:01
  • +0.39 / 6
 
 
 
 
 
 
Born Rules
 
russia
Москва


Кстати да, ж/д в РИ всё же строили акционерные общества, хоть и по заданию государства. И построили в разы больше чем коммунисты.
  • -0.13 / 7
 
 
 
 
 
 
 
  nush
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
Densoider
 
ussr
Столица Родины моей.
50 лет

Так вот, частный бизнес никудышный заказчик инфраструктурных проектов с горизонтом планирования в 50-100 лет. Но это не значит, что частный бизнес менее эффективен именно в строительном процессе по хорошему ТЗ...Улыбающийся
...

Чота  все сбойнуло.

Камрад, вы про эффективность в частном бизнесе армян по строительству асфальтовых дорог и их гарантийному обслуживанию СОГЛАСНО ХОРОШЕГО ГОСТА (не то что там какогото ТэЗэ) нам повествуете или ой?
  • +0.21 / 5
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить