Выбор России: текущая политическая ситуация
29,932,262 121,375
 

  olenevod russia, Святопетровск
14 июл 2021 09:57:41

БАМ будут обновлять без частников

новая дискуссия Новость  3.734

Во вторник, 13 июля на совещании в Минобороны РФ глава ведомства Сергей Шойгу напомнил: в соответствии с указанием президента РФ и решением Совета Безопасности Минобороны совместно с Российскими железными дорогами занимается реконструкцией Восточного участка Байкало-Амурской магистрали общей протяженностью 339 км.
  "Подготовка материально-технической базы завершена. Группировка сил и средств развернута в полном составе. На сегодня она составляет 1038 человек и 693 единицы вооружения и военной техники. Наведены четыре технологические паромные переправы, через которые уже перевезено свыше двух тысяч единиц техники. В настоящее время от лесонасаждений очищена полоса протяженностью 14,8 км, проведена отсыпка почти 18 километров притрассовых временных дорог", - сообщил Шойгу.
  О ходе работ на совещании доложили старшие оперативных групп в зонах ответственности Восточного и Центрального военных округов генерал-майоры Андрей Козлов и Олег Брагин. По словам Козлова, в соответствии с планом продолжается реконструкция восточного участка Байкала-Амурской магистрали от станции Ома до разъезда Мирошниченко общей протяженностью 156 км. Завершена подготовка всей материально-технической базы и обустройство войск и студентов Дальневосточного государственного университета путей сообщения.
  "В район выполнения задач в полном составе прибыли и размещены отдельный железнодорожный батальон механизации и подразделения отдельных хвостовых и путевых железнодорожных батальонов общей численностью 560 человек и 301 единицы техники. Наведена и функционирует одна технологическая паромная переправа. Проведено отчуждение земельных участков в местах размещения и выполнения работ. Проводится разработка карьеров. На объектах реконструкции проводятся подготовительные работы. Очищено более 5 км лесонасаждений. В полосе отвода произведена отсыпка 4 км притрассовой автомобильной дороги", - доложил генерал.
оригинал новости
  • +1.05 / 17
КОММЕНТАРИИ (133)
 
 
  allex russia
14 июл 2021 10:15:41
Цитата: olenevod от 14.07.2021 09:57:41Во вторник, 13 июля на совещании в Минобороны РФ глава ведомства
Сергей Шойгу напомнил: в соответствии с указанием президента РФ и решением Совета Безопасности Минобороны совместно с Российскими железными дорогами занимается реконструкцией Восточного участка Байкало-Амурской магистрали общей протяженностью 339 км.
  "Подготовка материально-технической базы завершена. Группировка сил и средств развернута в полном составе. На сегодня она составляет 1038 человек и 693 единицы вооружения и военной техники. Наведены четыре технологические паромные переправы, через которые уже перевезено свыше двух тысяч единиц техники. В настоящее время от лесонасаждений очищена полоса протяженностью 14,8 км, проведена отсыпка почти 18 километров притрассовых временных дорог", - сообщил Шойгу.
  О ходе работ на совещании доложили старшие оперативных групп в зонах ответственности Восточного и Центрального военных округов генерал-майоры Андрей Козлов и Олег Брагин. По словам Козлова, в соответствии с планом продолжается реконструкция восточного участка Байкала-Амурской магистрали от станции Ома до разъезда Мирошниченко общей протяженностью 156 км. Завершена подготовка всей материально-технической базы и обустройство войск и студентов Дальневосточного государственного университета путей сообщения.
  "В район выполнения задач в полном составе прибыли и размещены отдельный железнодорожный батальон механизации и подразделения отдельных хвостовых и путевых железнодорожных батальонов общей численностью 560 человек и 301 единицы техники. Наведена и функционирует одна технологическая паромная переправа. Проведено отчуждение земельных участков в местах размещения и выполнения работ. Проводится разработка карьеров. На объектах реконструкции проводятся подготовительные работы. Очищено более 5 км лесонасаждений. В полосе отвода произведена отсыпка 4 км притрассовой автомобильной дороги", - доложил генерал.
оригинал новости


Жаль что  вопрос с вторым  Северомуйским тоннелем, без которого остальное расширение сводится к нулю, никак не решается второй год... А там 15 км . Первый   Северомуйский тоннель БАМа строили лет 25-ть
  • +0.15 / 10
  • Скрыто
 
  AndreyK-AV russia, Уфа
15 июл 2021 18:57:34
Цитата: olenevod от 14.07.2021 09:57:41Во вторник, 13 июля на совещании в Минобороны РФ глава ведомства Сергей Шойгу напомнил: в соответствии с указанием президента РФ и решением Совета Безопасности Минобороны совместно с Российскими железными дорогами занимается реконструкцией Восточного участка Байкало-Амурской магистрали общей протяженностью 339 км.

И это на фоне тридцати лет промывания мозгов охлосу что "частник эффективнее"...
Нда... как оказалось эффективнее в распиле, а если крупное для народа, общества, государства, то нафиг... нафиг...
  • +0.19 / 20
 
 
  Александр__1 russia, Барнаул
15 июл 2021 19:03:03
Цитата: AndreyK-AV от 15.07.2021 18:57:34И это на фоне тридцати лет промывания мозгов охлосу что "частник эффективнее"...
Нда... как оказалось эффективнее в распиле, а если крупное для народа, общества, государства, то нафиг... нафиг...

А чем прикажете заниматься ж/д войскам в качестве учебных задач? Вокруг хохляндии ж/д они же строили, для повышения тсзть боевой и политической подготовки. Ну не полигоне же им учебные дороги строить и разбирать, а тут и для страны польза и вояки при деле и повышают своё мастерство.
  • +0.53 / 14
 
 
  gvf
15 июл 2021 19:05:45
Цитата: AndreyK-AV от 15.07.2021 18:57:34И это на фоне тридцати лет промывания мозгов охлосу что "частник эффективнее"...

У Рата уже наверное клавиатура стерлась в том месте где идет речь об эффективности частника только в высокочастотных процессах. 
Подмигивающий
--
ПС
для понимания: инфраструктура, а ж\д это инфра, это один из самых низкочастотных процессов.
Отредактировано: gvf - 15 июл 2021 19:08:15
  • +0.95 / 19
 
 
 
  Андрей Ка russia, Новосибирск
15 июл 2021 19:10:21
Цитата: gvf от 15.07.2021 19:05:45ПС
для понимания: инфраструктура, а ж\д это инфра, это один из самых низкочастотных процессов.

Да и сметы у РЖД раза в 2 выше))))
  • +0.02 / 3
 
 
 
  АнтонЛ russia, Волгоград
15 июл 2021 19:12:36
Цитата: gvf от 15.07.2021 19:05:45У Рата уже наверное клавиатура стерлась в том месте где идет речь об эффективности частника только в высокочастотных процессах. 
Подмигивающий
--
ПС
для понимания: инфраструктура, а ж\д это инфра, это один из самых низкочастотных процессов.

Один знакомый - работает на ЖД - жаловался, что много чего из обслуживания отдали на атсорс - качество упало...
Само строительство ЖД действительно низкочастотный процесс, а вот обслуживание всей сопутствующей инфраструктуры?
  • +0.23 / 8
  • Скрыто
 
 
 
 
  gvf
15 июл 2021 19:21:56
Цитата: АнтонЛ от 15.07.2021 19:12:36Само строительство ЖД действительно низкочастотный процесс, а вот обслуживание всей сопутствующей инфраструктуры?

банальный вопрос - срок окупаемости?
второй - как часто появляется\исчезает потребность в ветке из т.А в т.Б?
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
15 июл 2021 20:11:27
Цитата: АнтонЛ от 15.07.2021 19:12:36Один знакомый - работает на ЖД - жаловался, что много чего из обслуживания отдали на атсорс - качество упало...
Само строительство ЖД действительно низкочастотный процесс, а вот обслуживание всей сопутствующей инфраструктуры?

Да какая разница, высокочастотный, низкочастотный. Крымский мост вон частная компания построила и ничего. Не развалился вроде еще. На дорожном строительстве так же кучу частников пасётся и многие научились уже строить качественно с гарантией.

Вопрос тут в другом
1. У Армии есть какое-то количество наличных средств, которые, в любом случае, надо чем-то занимать.
2. Никак не получается справиться с воровством при распределении господрядов. 

В подавляющем большинстве случаев всё вот это вот "частники не справляются" происходит в ситуации, когда подряд уходит "своим ребятам". А "свои ребята" зачастую набраны "по объявлению" среди соседей в коттеджном посёлке. А потом, конечно, руки разводим "хотели как лучше, получилось как всегда" с умными словами о низкочастотных и высокочастотных процессах. 

Частный бизнес в России возводит много многомиллиардных сложных проектов с окупаемостью в десятки лет. И не страдает от невозможности отдать подряд Шойгу. И только при распределении государственных инвестиций поднимаются эти разговоры...Улыбающийся
Отредактировано: lucent - 15 июл 2021 20:24:00
  • +0.57 / 11
 
 
 
 
 
  gvf
15 июл 2021 20:24:32
Цитата: lucent от 15.07.2021 20:11:27. Крымский мост вон частная компания построила и ничего.

Построило Правительство РФ, а подрядчиком выступала частная компания, и не одна.
  • +0.34 / 11
 
 
 
 
 
 
  lucent
15 июл 2021 20:26:50
Цитата: gvf от 15.07.2021 20:24:32Построило Правительство РФ, а подрядчиком выступала частная компания, и не одна.

Построило ООО «Стройгазмонтаж», а правительство РФ выступало в качестве заказчика работ. 
Отредактировано: lucent - 15 июл 2021 20:28:18
  • +0.78 / 15
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
15 июл 2021 20:27:33
Цитата: lucent от 15.07.2021 20:26:50Построил ООО «Стройгазмонтаж», а правительство РФ выступало в качестве заказчика работ.

В чьей собственности объект?
  • +0.01 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
15 июл 2021 20:29:21
Цитата: gvf от 15.07.2021 20:27:33В чьей собственности объект?

Не имеет значения в контексте дискуссии. Нам же качество процесса важно (чтобы в срок, чтобы не разворовали), а не итоговая балансовая принадлежность. 
  • +0.47 / 8
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
15 июл 2021 20:33:37
Цитата: lucent от 15.07.2021 20:29:21Не имеет значения в контексте дискуссии. Нам же качество процесса важно (чтобы в срок, чтобы не разворовали), а не итоговая балансовая принадлежность.

Как раз наоборот.
Что я Вам тут и пытаюсь пояснить. Именно в контексте обсуждаемой темы - долго\кратко-срочных процессов.
Вы можете выдвинуть свою концепцию и тогда уже в Вашей концепции будете объяснять почему "неважно".
 В данном же случае Вы заявили о противоречии в теории - мол долгосрочный, частная, Вам пояснили: противоречия нет, смотреть нужно вот так. 
--
Уточню.
Мост как инфраструктурный объект это низкочастотный процесс, мост как объект строительства продолжавшееся неск. лет это уже среднечастотный процесс, соответственно ему порядок финансирования\кредитования, риски и норма прибыли.
Отредактировано: gvf - 15 июл 2021 20:45:26
  • +0.54 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
15 июл 2021 21:01:14
Цитата: gvf от 15.07.2021 20:33:37Как раз наоборот.
Что я Вам тут и пытаюсь пояснить. Именно в контексте обсуждаемой темы - долго\кратко-срочных процессов.
Вы можете выдвинуть свою концепцию и тогда уже в Вашей концепции будете объяснять почему "неважно".
 В данном же случае Вы заявили о противоречии в теории - мол долгосрочный, частная, Вам пояснили: противоречия нет, смотреть нужно вот так. 
--
Уточню.
Мост как инфраструктурный объект это низкочастотный процесс, мост как объект строительства продолжавшееся неск. лет это уже среднечастотный процесс, соответственно ему порядок финансирования\кредитования, риски и норма прибыли.

Напоминаю, мы говорили не о преимуществах государства, как заказчика, которое способно формулировать задачи с уровнем планирования лет на 30-50. Я с этим и не спорю. Мы говорили конкретно о строительном процессе. Роль государства, как заказчика, никак не меняется в зависимости от того, кто строит. Речь же шла о другой роли государства - исполнителе строительных работ. Мол, государство эту роль гораздо эффективнее "исполняет"...  :) 
 
  • +0.42 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
15 июл 2021 21:16:44
Цитата: lucent от 15.07.2021 21:01:14. Мы говорили конкретно о строительном процессе.

В данном контексте я счел возможным пояснить некоторые аспекты в приведенном Вами примере со строительством крымского моста.
Если хотите разобраться в дальнейшем Вам придется рассмотреть более подробно организацию работы ж\д-частей ВС РФ. В частности, систему оплаты (ага, они не рабы) и контроля качества работ.
  • +0.54 / 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
15 июл 2021 22:04:11
Цитата: gvf от 15.07.2021 21:16:44
В данном контексте я счел возможным пояснить некоторые аспекты в приведенном Вами примере со строительством крымского моста.

Если хотите разобраться в дальнейшем Вам придется рассмотреть более подробно организацию работы ж\д-частей ВС РФ. В частности, систему оплаты (ага, они не рабы) и контроля качества работ.

Да я ж не против, пусть себе строят. Лет через 5-10 посмотрим результат - останется ли Путин довольным или разнос устроит, как в истории со Спецстроем и Восточным...Улыбающийся  
Отредактировано: lucent - 16 июл 2021 02:15:01
  • +0.23 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  madshax russia, Владивосток
16 июл 2021 03:44:39
Цитата: lucent от 15.07.2021 20:11:27В подавляющем большинстве случаев всё вот это вот "частники не справляются" происходит в ситуации, когда подряд уходит "своим ребятам". А "свои ребята" зачастую набраны "по объявлению" среди соседей в коттеджном посёлке. А потом, конечно, руки разводим "хотели как лучше, получилось как всегда" с умными словами о низкочастотных и высокочастотных процессах.

Только привлечение военных этому никак не мешает. Пилить бюджет они умеют ничуть не хуже.
  • +0.01 / 11
 
 
 
 
  alexus_90 russia, Хабаровск
16 июл 2021 00:45:03
Цитата: АнтонЛ от 15.07.2021 19:12:36Один знакомый - работает на ЖД - жаловался, что...
много чего из обслуживания отдали на атсорс - качество упало...
Само строительство ЖД действительно низкочастотный процесс, а вот обслуживание всей сопутствующей инфраструктуры?

Слава богу, что хоть не сестра...Улыбающийся
Пятница.
ЗЫ. Но тем не менее хотелось бы уточнить, что конкретно отдали и что конкретно упало. Обслуживание всей сопутствующей инфраструктуры - раскройте, так сказать, что конкретно вы имели ввиду? Содержание путевого хозяйства? А то все мы тут любители глубокомысленно изрекать...Улыбающийся
Отредактировано: alexus_90 - 16 июл 2021 13:00:01
  • +1.07 / 16
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
  AndreyK-AV russia, Уфа
15 июл 2021 19:22:18
Цитата: gvf от 15.07.2021 19:05:45У Рата уже наверное клавиатура стерлась в том месте где идет речь об эффективности частника только в высокочастотных процессах. 
Подмигивающий
--
ПС
для понимания: инфраструктура, а ж\д это инфра, это один из самых низкочастотных процессов.

Экономикс от Рата?
Он может и Рат MBA выдает?
А оно России надо?
РЖД на сегодня одна из основ логистики по территории страны....
и все слова об низкочасточности чистая лабуда имеющая отношения к реальности не более чем МВА....
X
15 июл 2021 19:23
Предупреждение от модератора gvf:
по существу есть что сказать или как троллизм засчитаем?
  • -0.33 / 19
 
 
 
 
  rat1111 russia, С.-Пб
15 июл 2021 19:33:55
Цитата: AndreyK-AV от 15.07.2021 19:22:18все слова об низкочасточности чистая лабуда имеющая отношения к реальности не более чем МВА....

Ну да.
То что СССР был крупнейшим импортёром продовольствия (при том, что РФ+Украина+Казахстан крупнейшие экспортеры) - это все клевета врагов социализма
X
15 июл 2021 19:37
Предупреждение от модератора gvf:
Рат, нафиг надо это тут разворачивать? Оппоненту ничего не докажете, а остальным либо подробно пояснять либо в "социализме" продолжайте
  • +0.39 / 31
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV russia, Уфа
15 июл 2021 19:55:49
Цитата: rat1111 от 15.07.2021 19:33:55Ну да.
То что СССР был крупнейшим импортёром продовольствия (при том, что РФ+Украина+Казахстан крупнейшие экспортеры) - это все клевета врагов социализма

Вы ввели собственный термин, его можно трактовать как угодно, это как сесть играть в наперстки, проигрыш обеспечен....
Объяснять это можно как угодно, но суть вся та же в напёрстках.
Так что там импортировал СССР, я кстати не спорю что импортировал, и что экспортирует в рамках ваших тезисов?
Или спросить об этом троллизм? ???
Тоды... ой... и никакого лица.Позор
  • -0.02 / 13
 
 
 
 
 
 
  gvf
15 июл 2021 20:05:08
Цитата: AndreyK-AV от 15.07.2021 19:55:49Вы ввели собственный термин,

для тех кто мыслит процессами термин вполне однозначный.
Остальные могут задавать уточняющие вопросы, как это сделал АнтонЛ.
  • +0.29 / 12
 
 
 
  Таф russia, Обнинск
15 июл 2021 22:42:06
Цитата: gvf от 15.07.2021 19:05:45У Рата уже наверное клавиатура стерлась в том месте где идет речь об эффективности частника только в высокочастотных процессах. 
Подмигивающий
--
ПС
для понимания: инфраструктура, а ж\д это инфра, это один из самых низкочастотных процессов.

Интересно, как без железнодорожных войск в США трансконтинентальные железные дороги построили?
В 1870 г. эксплуатационная длина железных дорог США составляла 85 000 км. В РФ сейчас примерно столько же.
  • -0.17 / 14
 
 
 
 
  gvf
15 июл 2021 23:04:07
Цитата: Таф от 15.07.2021 22:42:06Интересно, как без железнодорожных войск в США трансконтинентальные железные дороги построили?
В 1870 г. эксплуатационная длина железных дорог США составляла 85 000 км. В РФ сейчас примерно столько же.

Сразу как один объект? Или шли участками сообразно экономической обоснованности?
--
Вы можете захотеть разобраться в этих вопросах, а можете не захотеть.
Если захотеть то не бойтесь спрашивать по делу, а не пытаться строить каверзные вопросы. Эти вещи не являются "простыми", они включают  в себя множество составляющих. Не то чтобы "неисчерпаемы как атом" но довольно сложны. И придется приложить труд.
Я могу использовать аналогии - ряд Фурье например, или вовсе вейвлеты, но все равно требуется подготовка
  • +0.58 / 8
 
 
 
 
 
  Таф russia, Обнинск
16 июл 2021 00:05:23
Цитата: gvf от 15.07.2021 23:04:07Сразу как один объект? Или шли участками сообразно экономической обоснованности?

Как это меняет факт, что "неспособные строить инфраструктуру" частники построили дорог в разы больше, чем великие мега комсомольские соцгоснацпроекты?
  • -0.15 / 14
 
 
 
 
 
 
  gvf
16 июл 2021 00:25:14
Цитата: Таф от 16.07.2021 00:05:23Как это меняет факт,

никак, кроме того что Вы упускаете кучу подробностей делающей Ваше утверждение не соответствующим изложенной ранее теории. 
Мои  вопросы заданы не с бухты барахты, а как пояснение упущеным Вами деталям.
Если  коротко, не вдаваясь, то есть способы уменьшить периоды (увеличить частотность процессов) ускорив оборот капитала, окупаемость и т.д. 
И это я сейчас сознательно упрощаю изложение, т.к. понимаю что во всей полноте излагать смысла нет. Например я ничего не говорю о разнице в концентрации капитала в России и США которая несколько сдвигает частоты.
  • +0.64 / 11
 
 
 
 
 
 
 
  Таф russia, Обнинск
16 июл 2021 01:16:02
Цитата: gvf от 16.07.2021 00:25:14никак, кроме того что Вы упускаете кучу подробностей делающей Ваше утверждение не соответствующим изложенной ранее теории. 
Мои  вопросы заданы не с бухты барахты, а как пояснение упущеным Вами деталям.
Если  коротко, не вдаваясь, то есть способы уменьшить периоды (увеличить частотность процессов) ускорив оборот капитала, окупаемость и т.д. 
И это я сейчас сознательно упрощаю изложение, т.к. понимаю что во всей полноте излагать смысла нет. Например я ничего не говорю о разнице в концентрации капитала в России и США которая несколько сдвигает частоты.

Секундочку. Давайте сначала.
Товарищи тут утверждали, что частники строить инфраструктуру не способны. Я привел пример США, где частники к 1870 году построили дорог столько же, сколько в РФ имеется сейчас. То есть все-таки способны.
А Вы вместо признания этого факта или его опровержения меня рядами Фурье и вейвлетами зачем-то пугаете. Дык не боюсь. У меня образование верхнее техническое, я еще много таких страшных слов знаю.
  • -0.10 / 13
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nush
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nush
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хан
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nush
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT russia, Петербург
23 июл 2021 20:15:40
Цитата: AltTab от 23.07.2021 19:52:03Твоя придуманная фраза или чья-то чужая (мудрецы древности)?
Уж больно хороша Хлопающийи четко отображает, смысл государства...

Соловьёв (не родственник вроде, умер в 1900м), цитировавшийся Бердяевым, если верить яндексу.
  • +0.08 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR russia, Благовещенск
16 июл 2021 01:30:14
Удивительно как много споров из-за провокационного заголовка новости, никак не подтвержденного в самой новости.
Хочу напомнить спорящим, что военные строят только участок Улак-Февральск, а это еще не весь БАМ.
В то же время вторую ветку на участке Улак-Эльга строит некая компания "Эльгастрой", да и участок Тында-Горелый тоже расширяется не военными, а вот кем не скажу, не знаю, но работы ведутся уже как минимум с год.
  • +0.82 / 17
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR russia, Благовещенск
16 июл 2021 06:17:35
Цитата: SBeaR от 16.07.2021 01:30:14участок Тында-Горелый тоже расширяется не военными, а вот кем не скажу, не знаю, но работы ведутся уже как минимум с год.

Погуглил. Оказывается работы идут уже года с 2015.
Работы ведет вот эта контора https://oaobsm.ru/ru/node/227?page=1
Только там в описании участок Тында-Горелый упорно называется участком Тында-Бамовский, хотя на сам Бамовский поезда не ходят еще с конца 90-х. Да и пути там разобраны уже лет 20.
  • +0.25 / 3
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
  wwm russia
15 июл 2021 23:28:10
Цитата: Таф от 15.07.2021 22:42:06Интересно, как без железнодорожных войск в США трансконтинентальные железные дороги построили?
В 1870 г. эксплуатационная длина железных дорог США составляла 85 000 км. В РФ сейчас примерно столько же.





Шишков Евгений
1 месяц назад (изменено)  
Железные дороги США - очень специфическая вещь. На стадии строительства ЖД магнаты отбирали землю у местных жителей и фермеров всеми правдами и неправдами, в итоге строительство превращалось в стихийное бедствие для местных. Далее, допустим, ты владелец угольной шахты или лесопилки. Свою продукцию ты будешь реализовывать в городе. ЖД частная, тарифы не регулируются и устанавливаются компанией. И она сделает такой тариф, чтобы ты работал на грани себестоимости а всю прибыль от твоей деятельности она присывивала себе. В итоге железнодорожные тресты занимались не просто перевозка ми, а контролировали весь бизнес, расположенный вблизи дорог. Нечто подобное они пытались поворачивать и на старте нефтяной эпохи, но тот же Рокфеллер, столкнувшись, что его нефтяную компанию пытаются отжать, сам создал крупнейший в стране железнодорожный трест, что в итоге привело к его экспансии в другие отрасли. Изначально это была попытка обезопасить перевозки нефти своей компании а кончилось тем, что он владел практически всем - банками, электросетями, общественным транспортом и т. Д. В итоге американцы ненавидели железнодорожные компании и когда появилась альтернатива в виде строительства автомобильных дорог грузоперевозки сразу ушли туда. Дальнобойщик в США не даром является важной частью национальной культуры. Фактически это мелкий предприниматель, который является альтернативой железнодорожной монополии у которой мягко говоря отрицательный имидж накопленный столетиями. Пассажиропоток точно также сбежал от железных дорог в сторону автобусных перевозок и авиации, а личный автомобиль является средством борьбы с транспортными монополиями.
Отредактировано: wwm - 15 июл 2021 23:30:01
  • +0.25 / 10
 
 
 
 
 
  Таф russia, Обнинск
16 июл 2021 00:01:34
Цитата: wwm от 15.07.2021 23:28:10Кусь..
 В итоге американцы ненавидели железнодорожные компании и когда появилась альтернатива в виде строительства автомобильных дорог грузоперевозки сразу ушли туда. Дальнобойщик в США не даром является важной частью национальной культуры. Фактически это мелкий предприниматель, который является альтернативой железнодорожной монополии у которой мягко говоря отрицательный имидж накопленный столетиями. Пассажиропоток точно также сбежал от железных дорог в сторону автобусных перевозок и авиации, а личный автомобиль является средством борьбы с транспортными монополиями.

Что характерно, в России грузоперевозки точно так же ушли в автотранспорт. Железной дороге остались уголь, руда, нефть и прочая окологосударственная продажа Родины крупным оптом. Все остальное что можно везти автомобилями - везут автомобилями.
Отредактировано: Таф - 16 июл 2021 00:06:46
  • -0.16 / 25
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Densoider ussr, Столица Родины моей.
16 июл 2021 00:46:25
Цитата: Таф от 15.07.2021 22:42:06Интересно, как без железнодорожных войск в США трансконтинентальные железные дороги построили?
В 1870 г. эксплуатационная длина железных дорог США составляла 85 000 км. В РФ сейчас примерно столько же.

А вы _их_ пропагандистскую киношку типа Зеленой Мили посмотрите. Авось попустит.
А уж сколько дорог Клинт Иствуд у них построил - ни один желдорбат не справится, ага.
Ну и напоследок. Для строительства трансКОНТИНЕНТАЛЬНЫХ дорог они привлекли двух капитанов - Капитана Немо и Капитана Америку.
Видимо жара деструктивно повлияла на ваши опилки. Бывает.
X
16 июл 2021 01:00
Предупреждение от модератора gvf:
чуток снизьте огонь критики https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/244150
  • +0.13 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Таф russia, Обнинск
16 июл 2021 01:06:37
Цитата: Densoider от 16.07.2021 00:46:25А вы _их_ пропагандистскую киношку типа Зеленой Мили посмотрите. Авось попустит.
А уж сколько дорог Клинт Иствуд у них построил - ни один желдорбат не справится, ага.
Ну и напоследок. Для строительства трансКОНТИНЕНТАЛЬНЫХ дорог они привлекли двух капитанов - Капитана Немо и Капитана Америку.
Видимо жара деструктивно повлияла на ваши опилки. Бывает.

Вы не поверите...
Первая Трансконтинентальная дорога начата строительством в 1862, открыта для движения в 1869.
Так и называется: "The U.S.'s First Transcontinental Railroad"
Вторая дорога от восточного побережья к западному построена в 1883. Третья в 1909.
Тщательнее надо со своими опилками. 
  • +0.19 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Хан
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хан
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  ps_
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avode43
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
  Born Rules russia, Москва
15 июл 2021 19:09:50
Цитата: AndreyK-AV от 15.07.2021 18:57:34И это на фоне тридцати лет промывания мозгов охлосу что "частник эффективнее"...
Нда... как оказалось эффективнее в распиле, а если крупное для народа, общества, государства, то нафиг... нафиг...

А что в СССР много железных дорог построили? Больше чем в царской России?
  • +0.16 / 4
  • Скрыто
 
 
  slavae russia, Москва
15 июл 2021 20:54:29
Цитата: AndreyK-AV от 15.07.2021 18:57:34И это на фоне тридцати лет промывания мозгов охлосу что "частник эффективнее"...
Нда... как оказалось эффективнее в распиле, а если крупное для народа, общества, государства, то нафиг... нафиг...

С 19 века опыт показывает, что государство эффективней частников по крайней мере в строительстве ЖД )
  • +0.10 / 3
 
 
 
  lucent
15 июл 2021 21:02:28
Цитата: slavae от 15.07.2021 20:54:29С 19 века опыт показывает, что государство эффективней частников по крайней мере в строительстве ЖД )

Замечу, наш опыт показывает. Опыт иных государств может показывать обратное... 
  • +0.34 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
  slavae russia, Москва
15 июл 2021 21:12:05
Цитата: lucent от 15.07.2021 21:02:28Замечу, наш опыт показывает. Опыт иных государств может показывать обратное...

Честно говоря, не верится, что где-то было по другому

ЦитатаНаибольшей технической отсталостью отличалась сеть частных железных дорог. Построенные многочисленными акционерными обществами по различным техническим условиям, частные дороги имели разные длины станционных путей, руководящие уклоны, типы рельсов, пропускные способности и, как следствие, разную длину и вес поездов. Это существенно затрудняло эксплуатацию транзитных направлений, и прежде всего при осуществлении воинских перевозок, так как требовало переформирования эшелонов на узловых станциях. Более того, на частных железных дорогах только 12,4% линий имели вторые пути, число товарных паровозов, в расчете на одну версту, находилось в пределах 0,19 тогда как на казенных дорогах достигало 0,27. Существенно ниже было и количество инвентарных вагонов, а также ряд других показателей

(Железнодорожные войска в первой мировой войне)

Расстояния дают масштаб, по которому мы перекрываем Европу, и нашим соперником с этой точки зрения становятся США.

ЦитатаНаконец, на десерт стоит вспомнить и судьбу гигантской ж-д сети Северо-Американских Соединённых Штатов.

К 1916 г. в результате действия "свободных рыночных сил" она достигла фантастической протяженности в 416 тыс.км. В основном это было достигнуто за счёт многочисленных конкурирующих и дублирующих друг друга линий, а "железнодорожные бароны" приобрели в стране репутацию самых свирепых акул, не останавливающихся в погоне за прибылью ни перед чем. Сеть была полностью частной и пути, локомотивы и сооружения принадлежали только частникам, государство устранилось от координации развития сети, оставшись "ночным сторожем", который задавал лишь некоторые ограничения. 

И что произошло с ней далее?
Когда стали поднимать голову конкурирующие средства транспорта, железная дорога вошла в длительный системный кризис, стала стагнировать. Конкурирующие частники, вместо того чтобы как-то координироваться, стали пожирать друг друга, а слабые игроки - разоряться. И в 1956-71 гг. произошёл Большой Рельсовый погром, приведший к почти полной остановке пассажирского движения и к угрозе распада национальной сети на несколько независимых фрагментов. Что уже, в свою очередь, стало угрожать и транспортной связности страны. И на пороге краха президент Никсон вынужден был национализировать всех выживших "пассажирских" игроков и централизовать их в одну компанию, а сеть (в т.ч. и грузовые линии) впоследствии привести к большей степени стандартизации. Я о нём писал тут неоднократно, повторяться не буду, делал большую статью и "Онлайнер".

Сейчас ж-д сеть Штатов сократилась вдвое от пика столетней давности - до 220 тыс.км. Дублирующие линии в большинстве померли, многие разобраны вообще, остались опорные магистральные коридоры и сверхвыгодные грузовые моно-линии (заточенные в основном на перевозки каких-то преобладающих видов грузов). Но при этом, когда сеть частных железных дорог стала впадать в кому, администрация Эйзенхауэра не стала спасать остатки империй ж/д баронов (у которых уже была ужасающая репутация в обществе), а затеяла новый сверхпроект, основанный на единых стандартах и решающем контроле государства/штатов над процессом строительства. Речь о национальной системе интерстейтов. Несмотря на то, что САСШ - государство мощное и богатое, такая сеть там создавалась более 35 лет подряд и была в основном завершена лишь к 1992 г., когда СССР уже распался, а Эйзенхауэр много лет лежал в могиле. И потом ещё достраивались остатки. Параллельно создавалась и густая сеть местных воздушных линий, часть из которых (в основном находящаяся в отдалённых районах) тоже субсидируется совсем нерыночно - и всё это для сохранения транспортной связности страны. Потому что она гораздо важней сиюминутной прибыли оператора.
Отредактировано: slavae - 15 июл 2021 21:20:22
  • +0.42 / 14
 
 
 
 
 
  lucent
15 июл 2021 22:00:55
Цитата: slavae от 15.07.2021 21:12:05Честно говоря, не верится, что где-то было по другому

ЦитатаНаибольшей технической отсталостью отличалась сеть частных железных дорог. Построенные многочисленными акционерными обществами по различным техническим условиям, частные дороги имели разные длины станционных путей, руководящие уклоны, типы рельсов, пропускные способности и, как следствие, разную длину и вес поездов. Это существенно затрудняло эксплуатацию транзитных направлений, и прежде всего при осуществлении воинских перевозок, так как требовало переформирования эшелонов на узловых станциях. Более того, на частных железных дорогах только 12,4% линий имели вторые пути, число товарных паровозов, в расчете на одну версту, находилось в пределах 0,19 тогда как на казенных дорогах достигало 0,27. Существенно ниже было и количество инвентарных вагонов, а также ряд других показателей

(Железнодорожные войска в первой мировой войне)

Расстояния дают масштаб, по которому мы перекрываем Европу, и нашим соперником с этой точки зрения становятся США.

ЦитатаНаконец, на десерт стоит вспомнить и судьбу гигантской ж-д сети Северо-Американских Соединённых Штатов.

К 1916 г. в результате действия "свободных рыночных сил" она достигла фантастической протяженности в 416 тыс.км. В основном это было достигнуто за счёт многочисленных конкурирующих и дублирующих друг друга линий, а "железнодорожные бароны" приобрели в стране репутацию самых свирепых акул, не останавливающихся в погоне за прибылью ни перед чем. Сеть была полностью частной и пути, локомотивы и сооружения принадлежали только частникам, государство устранилось от координации развития сети, оставшись "ночным сторожем", который задавал лишь некоторые ограничения. 

И что произошло с ней далее?
Когда стали поднимать голову конкурирующие средства транспорта, железная дорога вошла в длительный системный кризис, стала стагнировать. Конкурирующие частники, вместо того чтобы как-то координироваться, стали пожирать друг друга, а слабые игроки - разоряться. И в 1956-71 гг. произошёл Большой Рельсовый погром, приведший к почти полной остановке пассажирского движения и к угрозе распада национальной сети на несколько независимых фрагментов. Что уже, в свою очередь, стало угрожать и транспортной связности страны. И на пороге краха президент Никсон вынужден был национализировать всех выживших "пассажирских" игроков и централизовать их в одну компанию, а сеть (в т.ч. и грузовые линии) впоследствии привести к большей степени стандартизации. Я о нём писал тут неоднократно, повторяться не буду, делал большую статью и "Онлайнер".

Сейчас ж-д сеть Штатов сократилась вдвое от пика столетней давности - до 220 тыс.км. Дублирующие линии в большинстве померли, многие разобраны вообще, остались опорные магистральные коридоры и сверхвыгодные грузовые моно-линии (заточенные в основном на перевозки каких-то преобладающих видов грузов). Но при этом, когда сеть частных железных дорог стала впадать в кому, администрация Эйзенхауэра не стала спасать остатки империй ж/д баронов (у которых уже была ужасающая репутация в обществе), а затеяла новый сверхпроект, основанный на единых стандартах и решающем контроле государства/штатов над процессом строительства. Речь о национальной системе интерстейтов. Несмотря на то, что САСШ - государство мощное и богатое, такая сеть там создавалась более 35 лет подряд и была в основном завершена лишь к 1992 г., когда СССР уже распался, а Эйзенхауэр много лет лежал в могиле. И потом ещё достраивались остатки. Параллельно создавалась и густая сеть местных воздушных линий, часть из которых (в основном находящаяся в отдалённых районах) тоже субсидируется совсем нерыночно - и всё это для сохранения транспортной связности страны. Потому что она гораздо важней сиюминутной прибыли оператора.



Вы, опять же, путаете роль заказчика и роль строителя. Понятное дело, что частный капиталист в США конца 19в в уме не держал, что по его железкам будут таскать туда-сюда танки и, вообще, надо как-то планировать связность всей страны. Это вообще не его дело. У него задача простая - перетащить откуда-нибудь уголь за 500км и окупить затраты за десяток лет. Но это не значит, что, в рамках своей задачи, он строил не эффективно. В США тоже, кстати, не всё так грустно было. Где-то была вольница и строительная анархия, а где-то, с самого начала, выдавались ограниченные концессии с чётким описанием необходимых требований для стратегического развития городов/территорий. 

Так вот, частный бизнес никудышный заказчик инфраструктурных проектов с горизонтом планирования в 50-100 лет. Но это не значит, что частный бизнес менее эффективен именно в строительном процессе по хорошему ТЗ...Улыбающийся
Отредактировано: lucent - 16 июл 2021 02:15:01
  • +0.39 / 6
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Born Rules russia, Москва
15 июл 2021 22:05:48
Цитата: lucent от 15.07.2021 22:00:55Так вот, частный бизнес никудышный заказчик инфраструктурных проектов с горизонтом планирования в 50-100 лет. Но это не значит, что частный бизнес менее эффективен именно в строительном процессе по хорошему ТЗ...


Кстати да, ж/д в РИ всё же строили акционерные общества, хоть и по заданию государства. И построили в разы больше чем коммунисты.
  • -0.13 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  nush
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Densoider ussr, Столица Родины моей.
16 июл 2021 00:39:08
Цитата: lucent от 15.07.2021 22:00:55....

Так вот, частный бизнес никудышный заказчик инфраструктурных проектов с горизонтом планирования в 50-100 лет. Но это не значит, что частный бизнес менее эффективен именно в строительном процессе по хорошему ТЗ...Улыбающийся
...

Чота  все сбойнуло.

Камрад, вы про эффективность в частном бизнесе армян по строительству асфальтовых дорог и их гарантийному обслуживанию СОГЛАСНО ХОРОШЕГО ГОСТА (не то что там какогото ТэЗэ) нам повествуете или ой?
  • +0.21 / 5
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить