Dragorun | |
16 июл 2021 20:55:44 |
Цитата: Goering от 16.07.2021 20:44:44генносен вот у вас и полёт фантазии однако. все проще. это тот самый инициативный проект Сухарей ЛТС. двигло изд.117 брлс от МиГ-35 ЖУК М который. говорят что "мы доведем!" и я музчинам верю. большая часть брэо тоже от МиГ-35. Привет Технику
Ilya Kaiten | |
16 июл 2021 22:19:43 |
Цитата: Dragorun от 16.07.2021 20:55:44Был бы он чисто инициативным и не интересующим наше родное МО, то такой дикой секретности вокруг него бы не городили. И модельки этого пепелаца уже давно бы кочевали по различным авиасалонам.
Ilya Kaiten | |
17 июл 2021 07:31:56 |
Цитата: Салон62 от 17.07.2021 06:37:25Это времён "Даймлер-Крайслер"?
Салон62 | |
17 июл 2021 10:25:13 |
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2021 07:31:56Х.з. Просто пример как в гражданском секторе от левых фотографов новые машины маскируют.
Ilya Kaiten | |
17 июл 2021 17:09:37 |
Цитата: Салон62 от 17.07.2021 10:25:13Нет. Это пример выпуска одной модели под разными "брендами", вверху "Додж" от "Крайслера", внизу "Мерседес" от "Даймлера"...
Ант | |
17 июл 2021 00:50:06 |
Цитата: Dragorun от 16.07.2021 20:55:44Был бы он чисто инициативным и не интересующим наше родное МО, то такой дикой секретности вокруг него бы не городили. И модельки этого пепелаца уже давно бы кочевали по различным авиасалонам.
москва | |
17 июл 2021 01:34:39 |
Цитата: Ант от 17.07.2021 00:50:06Это инициативный экспортный проект. Секретность исключительно маркетинговая. А для того, чтобы модели таскать по авиасалонам нужна разрешительная документация. Рекламный паспорт выпущен относительно недавно. Теперь можно и таскать, и рассказывать.
Ант | |
17 июл 2021 16:51:22 |
Цитата: москва от 17.07.2021 01:34:39А как у него с перспективами для ВВС России?Или он только для экспорта делается и для МО он не интересен?
москва | |
17 июл 2021 17:03:49 |
Цитата: Ант от 17.07.2021 16:51:22Пока экспортный. Но, разумеется, ВКС будем его демонстрировать и активно продвигать. Просто реалии сейчас таковы, что если делать самолёт изначально под наши ВВС с учётом всех хотелок, согласования ТТЗ, то скоро самолёт вряд ли появится.
Ilya Kaiten | |
17 июл 2021 17:06:56 |
Цитата: москва от 17.07.2021 17:03:49Я так понял это КНС
Цитата: москва от 17.07.2021 17:03:49или есть уже лётные экземпляры?
Вадим Р. | |
17 июл 2021 17:16:08 |
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2021 17:06:56Говорят - да.
Говорят - есть один.
... где ж он, зараза, летает, что его никто не сфоткал до сих пор...
BlackShark | |
17 июл 2021 17:40:52 |
Цитата: Ант от 17.07.2021 00:50:06Это инициативный экспортный проект. Секретность исключительно маркетинговая. А для того, чтобы модели таскать по авиасалонам нужна разрешительная документация. Рекламный паспорт выпущен относительно недавно. Теперь можно и таскать, и рассказывать.
Danila96 | |
17 июл 2021 17:45:58 |
Цитата: BlackShark от 17.07.2021 17:40:52Сдается мне, что ЗАРОЖДАЛСЯ он, как инициативный и экспортный. Но без приемки на вооружение ВКС хрен ты его продашь. Да и изд.117 пристроить надо, после того, как Су-57 с изд.30 пойдут массово. Жалко же будет отличный двигатель.
Так что перспективы в ВКС и МА ВМФ у него явно имеются.
kerosene | |
17 июл 2021 19:13:19 |
Цитата: Danila96 от 17.07.2021 17:45:58Я бы за моряков не ручался.
Один движок и над холодным морем.... Лучше уж Су-35/57.
Кстати, Су-35 тоже проектировался как экспортный, однако, теперь от него ВКС за уши не оттащить )))
Danila96 | |
17 июл 2021 19:32:31 |
Цитата: kerosene от 17.07.2021 19:13:19Су-35С никогда не проектировался как экспортный, потому что он вырос из Су-27БМ ("Большая модернизация").
ЦитатаВо-первых, Су-35 создавался как машина с большим экспортным потенциалом. Поэтому разработчики должны были учитывать и фактор привлекательной цены для будущих покупателей, – объясняет Евгений Петрович Савельевских, заместитель директора ОКБ Сухого, директор по проектированию
rusyes | |
17 июл 2021 19:33:04 |
Цитата: kerosene от 17.07.2021 19:13:19Су-35С никогда не проектировался как экспортный, потому что он вырос из Су-27БМ ("Большая модернизация").
ILPetr | |
20 июл 2021 20:12:05 |
Цитата: Аладдин от 20.07.2021 20:02:37\n\nЦитатаЭто то, что состоит в составе авиации ВМС США по материалам журнала Aviation Week & Space Technology.
Найдите здесь F-35. А то, что какие-то велосипедисты как-то там закупают на королеву лизунью - не к месту.
\n\nВы ошибаетесь.
Вот ссылка (военная авиация на 2020 год по странам): https://www.flightglobal.com/download?ac=66025
Посмотрите на стр. 17:
United States Marine Corps
Combat aircraft
Type Active Ordered
AV-8B/+ 102
F/A-18A/C/D 143
F-35B/C 52 10+336*
Tanker C-130T 7
KC-130J 57 4+1*
Transport 737 (C-40A) 1
fzr1000 | |
16 июл 2021 21:32:29 |
Цитата: Goering от 16.07.2021 20:44:44генносен вот у вас и полёт фантазии однако. все проще. это тот самый инициативный проект Сухарей ЛТС. двигло изд.117 брлс от МиГ-35 ЖУК М который. говорят что "мы доведем!" и я музчинам верю. большая часть брэо тоже от МиГ-35. Привет Технику
З.Ы. и таки да. научились в Пеар наконец
Goering | |
16 июл 2021 21:39:40 |
Цитата: fzr1000 от 16.07.2021 21:32:29И все- таки СВВП или нет?
Прерыватель | |
16 июл 2021 22:08:47 |
Цитата: fzr1000 от 16.07.2021 21:32:29И все- таки СВВП или нет?
fzr1000 | |
16 июл 2021 22:28:38 |
Цитата: Прерыватель от 16.07.2021 22:08:47Если МиГ сделал, то скорее всего нет
Салон62 | |
17 июл 2021 06:36:01 |
Цитата: Прерыватель от 16.07.2021 22:08:47Если МиГ сделал, то скорее всего нет. Готовой технологии у них нет, опыта нет. Значит придётся годами "мучать" до рабочего состояния, а им эти приключения сейчас совсем ни к чему. Им нужен продукт для массового рынка, по максимуму состоящий из отлаженных и освоенных на производстве частей. То что описал Goering как раз вписывается в этот профиль. МиГ же умеет в маленькие злобные самолёты, зачем им лезть в совершенно новую сферу для себя?
BlackShark | |
17 июл 2021 17:43:37 |
Цитата: Салон62 от 17.07.2021 06:36:01Не МиГ это. И БРЭО, наверняка будет унифицировано с Су-57.
Радонеж | |
16 июл 2021 22:05:04 |
Цитата: Goering от 16.07.2021 20:44:44генносен вот у вас и полёт фантазии однако. все проще. это тот самый инициативный проект Сухарей ЛТС. двигло изд.117 брлс от МиГ-35 ЖУК М который. говорят что "мы доведем!" и я музчинам верю. большая часть брэо тоже от МиГ-35. Привет Технику
З.Ы. и таки да. научились в Пеар наконец
москва | |
16 июл 2021 23:09:02 |
Цитата: Радонеж от 16.07.2021 22:05:04Так что же в нем все-таки такого уникального, не имеющего аналогов? Скин у МиГ-35 поменяли? Можно сказать ход конём (или заказчики кони педальные).
Вадим Р. | |
16 июл 2021 23:31:31 |
Цитата: Радонеж от 16.07.2021 22:05:04Так что же в нем все-таки такого уникального, не имеющего аналогов? Скин у МиГ-35 поменяли? Можно сказать ход конём (или заказчики кони педальные).
Салон62 | |
17 июл 2021 06:34:21 |
Цитата: Goering от 16.07.2021 20:44:44генносен вот у вас и полёт фантазии однако. все проще. это тот самый инициативный проект Сухарей ЛТС. двигло изд.117 брлс от МиГ-35 ЖУК М который. говорят что "мы доведем!" и я музчинам верю. большая часть брэо тоже от МиГ-35. Привет Технику
З.Ы. и таки да. научились в Пеар наконец
ЦитатаМОСКВА, 26 мая — РИА Новости. Компания "Сухой" разрабатывает первый в России легкий многоцелевой истребитель пятого поколения с одним двигателем, рассказал РИА Новости источник в авиастроительной отрасли.
"При создании самолета планируется широко использовать задел, наработанный в рамках создания Су-57, в том числе новейший двигатель "изделие 30", радиопоглощающие покрытия, бортовое радиоэлектронное оборудование, комплекс вооружения", — сообщил он.
До сих пор все истребители российского производства, включая самый современный Су-57, оснащали двумя двигателями.
По словам источника, новый самолет должен иметь взлетную массу не более 18 тонн, его максимальная скорость будет превышать два Маха, а показатель тяговооруженности (соотношение массы и тяги двигателя) составит не менее единицы. При этом он будет отличаться сниженной радиолокационной заметностью, сверхманевренностью и укороченным взлетом за счет отклоняемого вектора тяги двигателя.
"Компоновочно истребитель будет иметь один подфюзеляжный многорежимный воздухозаборник, как это реализовано на многих современных однодвигательных самолетах", — добавил собеседник агентства.
Он уточнил, что на этапе создания опытно-экспериментальной машины может использоваться уже отработанный на иностранных истребителях двигатель Ал-31ФН серий 3 и 4.
Однодвигательные истребители широко применяются в мире. Самые известные из них — американские F-16 и F-35, шведский JAS-39 GRIPEN и китайский J-10. Наличие только одного двигателя существенно снижает стоимость и трудоемкость производства, а также упрощает эксплуатацию и обслуживание самолета. Однако один двигатель снижает надежность и живучесть истребителей, ограничивает максимальную боевую нагрузку, что сужает их боевой потенциал.
Салон62 | |
17 июл 2021 11:08:07 |
ВТБ! | |
17 июл 2021 11:33:45 |
Цитата: Goering от 17.07.2021 11:10:01что за бред. это я сам текст набирал. к Сухим да.но брэо в данном случае пользуют из задела МиГарей
по хозяйски чтобы все в дело
Салон62 | |
17 июл 2021 11:41:24 |
Goering | |
17 июл 2021 11:45:57 |
Салон62 | |
17 июл 2021 11:52:08 |
ВТБ! | |
17 июл 2021 12:06:18 |
Цитата: Салон62 от 17.07.2021 11:52:08Я могу прибить только на "Авантюре". Да и то, если это мой пост...
valery913 | |
17 июл 2021 11:46:13 |
Цитата: Салон62 от 17.07.2021 11:41:24Гы! А "Паралай" на Вас ссылается:
Салон62 | |
17 июл 2021 11:46:47 |
BlackShark | |
17 июл 2021 17:43:08 |
Цитата: Салон62 от 17.07.2021 06:34:21С "Паралая" спёрли? Ну-ну... Там уже посмеялись над этим. А ведь открытым текстом, совсем недавно, облик этой машинки был весьма точно описан:ЦитатаМОСКВА, 26 мая — РИА Новости. Компания "Сухой" разрабатывает первый в России легкий многоцелевой истребитель пятого поколения с одним двигателем, рассказал РИА Новости источник в авиастроительной отрасли.
"При создании самолета планируется широко использовать задел, наработанный в рамках создания Су-57, в том числе новейший двигатель "изделие 30", радиопоглощающие покрытия, бортовое радиоэлектронное оборудование, комплекс вооружения", — сообщил он.
До сих пор все истребители российского производства, включая самый современный Су-57, оснащали двумя двигателями.
По словам источника, новый самолет должен иметь взлетную массу не более 18 тонн, его максимальная скорость будет превышать два Маха, а показатель тяговооруженности (соотношение массы и тяги двигателя) составит не менее единицы. При этом он будет отличаться сниженной радиолокационной заметностью, сверхманевренностью и укороченным взлетом за счет отклоняемого вектора тяги двигателя.
"Компоновочно истребитель будет иметь один подфюзеляжный многорежимный воздухозаборник, как это реализовано на многих современных однодвигательных самолетах", — добавил собеседник агентства.
Он уточнил, что на этапе создания опытно-экспериментальной машины может использоваться уже отработанный на иностранных истребителях двигатель Ал-31ФН серий 3 и 4.
Однодвигательные истребители широко применяются в мире. Самые известные из них — американские F-16 и F-35, шведский JAS-39 GRIPEN и китайский J-10. Наличие только одного двигателя существенно снижает стоимость и трудоемкость производства, а также упрощает эксплуатацию и обслуживание самолета. Однако один двигатель снижает надежность и живучесть истребителей, ограничивает максимальную боевую нагрузку, что сужает их боевой потенциал.
https://ria.ru/20210526/istrebitel-1733910712.html
GeorgV | |
17 июл 2021 08:06:35 |
Цитата: Goering от 16.07.2021 20:44:44генносен вот у вас и полёт фантазии однако. все проще. это тот самый инициативный проект Сухарей ЛТС. двигло изд.117 брлс от МиГ-35 ЖУК М который. говорят что "мы доведем!" и я музчинам верю. большая часть брэо тоже от МиГ-35. Привет Технику
З.Ы. и таки да. научились в Пеар наконец