"бэби" Су-57

Дискуссия   17 июля 2021, 08:33:54 1.199 25 + 0,11 / 5
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +1,636.67
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 12,472
Читатели: 5
Все-таки интересно, какую(ие) ниша(и) займет (если займет) "младший братик" Су-57  в ВВС России? 
Отредактировано: GeorgV - 17 июля 2021 08:38:08
Кто за рулём не матерится,
тот за дорогой не следит.
  • +0.11 / 5
КОММЕНТАРИИ (25)
 
 
ВТБ!
 
russia
Красногорск
59 лет

В такой комплектации борта самолёт будет очень нескоро и очень дорого.
То есть не будет вообще никогда.
А в "дешёвой" комплектации впихнут куда-нибудь в "живой уголок".
Делать самолёт в надежде на индийский рынок - проиграть заранее.
  • -0.07 / 3
 
 
GeorgV
 
canada

О какой именно комплектации вы говорите, конкретнее можете сказать? 
  • +0.04 / 2
 
 
 
ВТБ!
 
russia
Красногорск
59 лет

В комплектации "младшего братика" Су-57:
новый двигатель, внутренние отсеки вооружений, тот же состав оборудования, тот же радар с сокращённым количеством элементов...
Так что ждём "бастарда" или вовсе "племянника". Крутой
  • +0.02 / 1
 
 
 
 
GeorgV
 
canada

Понятно. Думаю, что  в иной конфигурации, он будет мало интересен.
  • +0.01 / 1
 
 
 
 
Hrom48
 
russia
36 лет

А в иной комплектации он нахрен никому не нужен, ни у нас, ни за бугром.
  • +0.09 / 2
 
 
 
 
 
DimonT
 
russia
Петербург
42 года

Ну таки "ударник с опцией "убежать" и возможностью огрызнуться истребителю или побыть эрзацем" - мб нужен, старые МиГи ,"Миражи" и "Фэлконы" не вечны, а 34й - обязан быть дороже.
Вот думаю не на "бетонке"  он базироваться не сможет..хотя надеюсь "а вдруг?!"Улыбающийся Тоже ведь вполне себе "киллер-фича".
  • +0.10 / 3
 
 
 
 
 
 
Hrom48
 
russia
36 лет

Так тут и весь вопрос в размере этой "опции", так-то и "Грач" может "огрызнуться истребителю", но совсем чуть-чуть и если сильно повезет. 
В любом случае, чтобы обсуждаемый пепелац довести до кондиции, потребуется еще лет 5, минимум. Потом еще пару лет на запуск серии, т.е. потенциальный покупатель получит его, в лучшем случае лет через 10. 
Ну и кому, к тому моменту нужен будет новый истребитель прошлого поколения, с БРЭО 20 летней давности, нигде до того не применявшимся? А вот если в него "напихать" разных плюшек от Су-57 и разрабатываемых тяжелых БПЛА, то картина уже заиграет другими красками. 
  • +0.19 / 5
 
 
 
 
 
 
 
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет

Основной ТВД - конфликты малой интенсивности в странах третьего мира. 
Потому и ЛТС. 
Крейсерский СЗ, малозаметность, внутренние отсеки - без надобности.
Явно намечается передел сфер влияния в бывших колониях.
Где, дружественным режимам, понадобится недорогая и эффективная техника.
Потому и экспортный. 
В интересное время живем. 
  • -0.38 / 12
 
 
 
 
 
 
 
 
Ilya Kaiten
 
russia
47 лет

оценочное

оценочное

вывод на основе предположений

А где уже сказано, что всего этого нет?

оценочное

да нам в целом пофиг на дружественность режимов

экспортный потому, что в наших ВВС\ВКС установка на сакральность второго двигателя... в отличии от зарубежных потребителей...
а дружественным папуасиям при необходимости выдают подлатанный БУ хлам с хранения под целевой кредит.

Угу. И это единственное неоспоримое утверждение на весь пост =)
  • +0.53 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
10 лет

Критикуешь? 
Предлагай. 
  • -0.02 / 1
 
 
 
 
 
 
 
DimonT
 
russia
Петербург
42 года

Вы неправильно смотрите - не "с Су-57" а "делаемое для апгрейда 3Хх" и "на основе проверенного на модернизированных 24х" (не слышал чтоб для "чугуния" у кого-то было лучше - а "небогатым" это важно ).
Так что _я_ по "миссии" вижу таки в нём прежде всего "Су-34 лайт" в модном дизайне. Но тут мы пикейножилетствуем на основе ИМ-ХОУлыбающийся
  • +0.15 / 5
 
 
BALcat
 

Индийский рынок возможен как опция. Сейчас в мире есть спрос на эффективный, относительно недорогой самолёт производства не США, ибо пиндосы своими санкциями, необязательностью,  выкручиванием рук, навязыванием всякой неведомой хни и ценами всех задрали. Многие купят новый самолёт при условии, что он не американский...
  • +0.17 / 7
 
Ilya Kaiten
 
russia
47 лет

Если и займёт, то нескоро и, возможно, вынуждено...


На внешний. Истребители нужны всем. Но не всем доступны американцы. Кому-то по экономическим, кому-то по политическим причинам.
Хех. Будет очень забавно если турки, которых обломили с F-35, заинтересуются...
  • +0.15 / 8
 
 
ВТБ!
 
russia
Красногорск
59 лет

Для успеха новинка должна быть или намного дешевле Су-35, или превосходить его по эффективности..
  • +0.03 / 1
 
 
 
Danila96
 
israel
село Хайфа

 
Превзойти Су-35 нереально, просто потому что у 35-го сухой вес такой же, как полный у новинки. Законы физики никто не отменял, поэтому нет, не превзойдет.
А вот экономически - по моему вот это ключевой фактор.
 
Новинка однозначно должна быть дешевой машинкой в своем классе.
 
На мой взгляд, тут подойдет путь от автомобилепродажников.
 
Самый дешманский вариант, на котором ставят далеко не самые топовые решения, которые, тем не менее, позволяют борту быть эффективнее чем конкуренты с 4 поколения.
И потом по нарастающей.
Вплоть до изделия 30, БРЛС с АФАР,  нанопокрытие и прочие плюшки.
  • +0.37 / 13
 
 
 
Ilya Kaiten
 
russia
47 лет

Не первое, ни даже второе не обязательно.
При том, что потенциально (один двигатель вместо двух) он таки дешевле Су-57, Су-35 и (почти наверняка) дешевле F-XX.
Эффективность штука очень резиновая... Наверное будет меньше радиус (но не факт), наверное будет меньше полезная нагрузка. Радио незаметность не факт что будет хуже, чем у Су-57 и, почти наверняка, лучше, чем у Су-35. Дальность захвата цели и ассортимент подвешиваемого вероятно аналогичный...
А в плюсах:
1. меньшая цена.
2. меньшая стоимость эксплуатации (дешевле обслуживать один двигатель, чем два)
3. меньше (надо полагать почти в два раза) жрёт топлива.
  • +0.19 / 7
 
User78
 
russia
Москва


Очевидно, одно из назначений.. топить всякие "Дефендеры"Улыбающийся

Цитата
 

https://tass.ru/armiya-i-opk/11926935

Поместить в отражение прицельного комплекса британский эсминец - это троллинг 99-го уровня ВеселыйНравится
Отредактировано: User78 - 17 июля 2021 16:19:34
  • +1.31 / 41
 
 
lock
 
russia
Москва

И "увидимся" и "не спрячешься . Как хочешь, так и переводи.  Подмигивающий
Английский тоже надо уметь применять. Вместе с "шах и мат". А "повернуть доску" дословно, переводится как поменять правила игры.

За такой грандиозной премьерой как то потерялся Байкал, то есть кукурузник 2.0.
И еще пару анонсов от УЗГА.  Альтаир будет не с дизелями, а с ВК-800. Так же на их картинках мелькает УТС-800, такой вот Тукано от УЗГА с ВК-800. И ВК-800 фактически перепроектирован заново.
МАКС обещает быть очень насыщенным.
Отредактировано: lock - 17 июля 2021 16:38:51
  • +0.73 / 27
 
 
 
PPL
 
russia

.
Ох какие молодцы же.
See you ещё и 'пока', в смысле 'давай, до свидания'.
  • +0.26 / 7
 
 
  User78
  • Удалено
  • +0.20 / 7
 
 
 
Luddit
 

Ну шасси и фару логично взять серийные с другой машины - независимо от того, насколько это макетопрототипУлыбающийся
  • +0.11 / 2
 
 
 
 
Салон62
 
russia
Воронеж
59 лет

У F-16 вообще, шасси от "Крусейдера", и до сих пор никто не паритсяСмеющийся...
  • +0.19 / 5
 
 
 
Салон62
 
russia
Воронеж
59 лет

Там уродов на ветку набежало, относитесь аккуратней к заявлениям придурков.
  • +0.03 / 3
 
 
 
 
oleg27
 
russia
39 лет

 Ну почему бы и не потроллить хохлов? Но если его покажут в открытую, то скорее всего в ближайшее время полетит...
  • +0.14 / 5
 
rusyes
 
russia
Кемерово

Вряд ли он чем то лучше Су-57....
С учётом наших ВВС....количество машин...с Учётом развития БЛА....Охотники, Орионы и тыды...
Это все таки  экспортно ориентированный продукт (имхо)
  • +0.00 / 0