АВИАЦИЯ и иные...
13,024,374 33,389
 

  Салон62 ( Практикант )
22 июл 2021 11:08:24

Паралай сошёл с ума

новая дискуссия Дискуссия  1.063

"Здоровый, сильный был пацан, пока не сбил его "Сапсан""Улыбающийся...

Паралай сошёл с ума:

Цитатавид сбоку 33.14 м2
вид сверху 90.56 м2
вид спереди 7.7 м2
объём 57 м3
площадь крыла 63 м2
вес:
максимальный 25000 кг
нормальный 19200 кг
пустой 12500 кг
топливо 5000 кг

нагрузка макс 7500 кг
нагрузка норм 870 кг - 1700 кг

Вот тут нагрузка в семь с половиной тонн уже не выглядит зашкаливающей, 30% это больше чем стандартные 26%, но не на много. И такие отсеки и шнобель с антенной Н036 вполне вписываются в габарит.
Как это всё богатство будет летать на изд.30 конечно вопрос

Предварительное резюме, это не "лёгкий истребитель", а с двигателем до 25 тонн по энерговооруженности соответствует МиГ-35

http://paralay.iboards.ru/view…start=2310
Перегрелся, похоже. Начал считать по объёмам по схеме обычного истребителя, без учёта наличия больших внутренних пустот под отсеки для вооружения, которые больше по объёму, чем у F-35. И снижение максимальной эксплуатационной перегрузки, для облегчения конструкции не учёл.

Только не говорите, что он что-то знает про вес пустого Су-57...

P.S. Он, так скромно, на 3 тонны увеличил вес пустого самолёта...Улыбающийся
Моя оценка - пустой снаряжённый - 9500 кг, нормальный взлётный, в конфигурации для воздушного боя в режиме малой заметности с  4 т топлива во внутренних баках и 2хРВВ-СД + 3хРВВ-МД во внутренних отсеках, без ПТБ - 14400.
Даже при использовании 117С с тягой на форсаже 14,5 тонн, на взлёте тяговооружённость больше "единицы".Смеющийся
Отредактировано: Салон62 - 22 июл 2021 12:09:07
  • +1.00 / 28
    Комментировать
КОММЕНТАРИИ (12)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
22 июл 2021 20:24:54
 
Да там половина упоротых, считающих максимальный вес в 22-25 тонн )))
  • +0.09 / 2
    Комментировать
 
  Krechet ( Слушатель )
22 июл 2021 21:47:00
Практически соглашусь.
Мои расчеты говорят, что у Сухих получилось примерно так:
 
Двигатель: тип, тяга тс - АЛ-41Ф1, 8,8/14,5 
Массы, т:
Пустого снаряженного - 9,5
Топлива внутри макс. - 4,5
Нагрузки внутри ЗГВ(3 РВВ-СД + 2 РВВ-МД) - 0,8
Взлетная (ЗГВ только внутр. подвеска, 100% внутр. топлива)  - 14,8
Нагрузки внутри макс (2 Х-58 + 2 РВВ-МД) - 1,5
Взлетная (макс. внутр. подвеска, 100% внутр. топлива) - 15,5
Нагрузки макс. при 100% внутр. топлива - 4
Макс. взлетная - 18
Нагрузки макс. при 33% внутр. топлива - 7
Тяговооруженность взлетная - 0,8-0,98, более 1 при неполной запрвке
Макс. скорость, М - 1,8-2,0
Дальность перегоночная без ПТБ, км - 2800
Радиус действия, км:
Мвзл 14,8т, ЗГВ/перехват, 100% внутр. топлива, 0,9М/1,68М, Б-Б-Б высота, бой 5 минут - 1200/550
Мвзл 15,5т, удар по НЦ, 100% внутр. топлива, 0,9М, Б-Б-Б высота - 1300
Мвзл 18 т, макс. нагрузка, 33% внутр. топлива без ПТБ, 0,9М, М-М-М высота - 270.
 
Не сказать что супер-супер, но оч-чень не плохо...
  • +0.47 / 17
    Комментировать
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
22 июл 2021 22:24:34
По массам приемлемо, а вот по дальности... 
У Миг-23 было 2360 с тремя ПТБ, а тут 2800, да еще без ПТБ. 
Не слишком оптимистично? 
Отсюда и радиус уменьшится. 
И будет не супер, а нормально. 
Для однодвигательного. 
  • -0.02 / 2
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
22 июл 2021 22:34:59
Когда вешаешь три ПТБ сопротивление существенно растет, а на провоз бака уходит до трети его содержимого...
Ну и плюс удельный расход у АЛ-41 поменьше чем у Р-35, да и топлива у Чекмейта на тонну с лишком внутри поболее чем у 23-го...
  • +0.46 / 16
    Комментировать
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
22 июл 2021 23:02:22
Зависит от скорости. 
При М 0.8 не существенно. 
Так что осетра стоит урезать. 
  • -0.16 / 8
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
22 июл 2021 23:20:45
Перегоночная дальность с 2 ПТБ - 2400 км. 
Вариант 1: (100% топлива +2 ПТБ и ПН во внутренних отсеках) - 900 км. 
Вариант 2: (100% топлива ПН во внутренних отсеках) - 750 км. 
Вариант 3: (100% топлива ПН во внутренних отсеках и на внешних подвесах 4 тонны) - 450 км.
Чисто интуитивно. 
  • -0.15 / 7
    Комментировать
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
23 июл 2021 00:14:43
Что бы было не интуитивно, рекомендую начать с формулы Бреге:
Для расчёта дальности L полёта с постоянной скоростью и постоянным значением Cy (подъёмная сила) в изотермической атмосфере (на высоте 11000—20000 м) используется формула Л. Бреге: L=Bln(m1/m2),

коэффициент Бреге B = KV/C является функцией скорости и коэффициента подъёмной силы (здесь K — аэродинамическое качество, С — удельный расход топлива, m1 и m2 — масса летательного аппарата в начале и конце рассчитываемого участка полёта).

Есть и более точные методики...

Да, Осетра урезать не надо. Грубо, если у самолетика мидель 2,25 м2, а ПТБ имеют мидель 0,75м2, то К падает аккурат на треть, прямо пропорционально падает и дальность...
  • +0.57 / 20
    Комментировать
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
23 июл 2021 22:04:17
Сужу по Як-141.
Очень близкий самолет. 
Хотя данные приведены для ВКР. 
  • -0.22 / 10
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
23 июл 2021 22:28:02
75 и Як-141 принципиально два разных самолета. А ссылались Вы первый раз на МиГ-23.
Посчитайте и получите дальность на высоте 11+ км порядка 2500 км, плюс туда залезть, плюс спуститься, вот объявленные 2800 и получите.
  • +0.50 / 12
    Комментировать
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 июл 2021 01:12:40
У Ф1 (не Ф1С) - не 14.5т, а больше. Он диаметром больше и тяга больше.
  • +0.34 / 11
    Комментировать
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
23 июл 2021 06:06:10
Это две версии одного двигателя, предельная тяга увеличена благодаря электронной системе управления.
По открытым данным разница в половину тонно-силы.
Диаметр увеличен относительно семейства АЛ-31.
  • +0.10 / 2
    Комментировать
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
23 июл 2021 22:37:05
Так я и написал Ф1, у Ф1 15 максимум, у Ф1С 14, как говорят, только тяги больше 14,5тс вряд ли там снимут, сопло должно крутиться больше чем в одной плоскости, да и на экспорт и так хватит...
  • +0.09 / 2
    Комментировать