Пара штрихов к прошедшему...
новая дискуссия
Дискуссия
1.909
Вчера начал писать, но отвлекли и спать пошел.
Из пилотажа, кстати, подведу итоги по МАКСу по 2 дням, что был - пятница и воскресенье. "Стрижи" 9кой - просто супер. Но это уже последние показы Стрижей на МиГ-29, МиГ-35С уже на подходе же, осенью начинают получать и осваивать. Будет интересно.
"Витязи" на Су-35С - просто отпад, особенно парный и сольный пилотаж. Группа сильно прибавила за счет перевооружения сначала на Су-30СМ, потом на Су-35С. "Соколы России" на Су-35С - тоже круто, очень, но у них всегда был пилотаж больше с упором на боевые элементы, что делает их интересными (однако, как мы знаем, у нас нет "чисто пилотажных" групп на боевых самолетах, лямку в рамках КБП тянут все). Су-30СМ флотские, понятно, тоже понравились.
Су-57... похоже, что все, что можно на малоскоростном пилотаже со включенной кнопкой "маневр" на РУСе - уже изобрели и сделали, наверное. И это сделали на Су-57. Если он с этими движками показывает такую сверхманевренность и такую тяговооруженность и динамику, то что творить будет с "тридцатками"? Хотя явно еще не все ресурсы машины в области маневра изучены и показаны.
Одиночный пилотаж МиГ-35С проигрывает тем, что нету пока ОВТ на нем, но зато пилотаж очень "боевой", динамичный, скоростной, такой, на форсажах постоянно. Очень понравилось.
Убил МС-21-300 вчера. Что он творил... Думал, разобьют в паре моментов. Но общался с кое-кем, и мне клялись, что можно и петли и бочки на нем крутить. Чуть ли не уже пробовали. Не знаю. Там даже про это в комментировании намекали, кстати.
А ведь машина компьютеризирована полностью и, по идее, такого пилотажа не должна разрешать.
Ну и "Партизан" конечно - очень интересно. Индуйское говнопилотажное сборище на гвынтокрылах местного виробництва - сборище унылых учеников, смотреть нечего. Только попугайская раскраска под павлинов и получасовой разогрев, подъем, и такая же посадка их выделяют.
ЛМС-901 мне как-то не очень показался, но я, видно, просто сильно люблю Ан-2...
Кстати, на стоянке, почему-то, многих типов самолетов в этом году не было. "Короткой" была стоянка ВКС, было мало вертолетов. Может, в первые дни больше было, не знаю. Да и вообще, ряда типов не было. Может, это коронавирусное последствие, не знаю.
Кстати, про Т-75 могу кое-что новое рассказать. Общался с кое-кем из знакомых.
Значит, так - до 9го, кажется (могу путать), шпангоута вся НЧФ, конструктивно - 1 в 1 с Су-57го взята. Я не про ВЗ, а про морду. То есть кабина и все это. Набивка - да, отличается. И такого там полно. Весь самолет - как из кубиков, взятых с разных машин. Это с Су-35С, то с Су-57, а вот это - МиГ-35С. Но и есть (будет) и чисто свое. Потому такие быстрые темпы работ. Контракт с эмиратышами в 17м подписан, а тут уже машина в железе есть. Сопло там, кстати, стоит с Изд.30, а само двигло, однако, пока пока 41Ф1 (не С, а именно то, что на 57м). Но рассчитывают потом поставить Изд.30 штатно, как я понял и он тогда конкретно поджигать будет. С тягой 19т и массой полной 17.6т... а массой в конфигурации для воздушного боя, я так понимаю, 13-14т...
Про расклады про 20 с чем-то тонн - "видели, тоже читаем тот сайт, посмеялись".
Да, на Су-57 с 12 или 14й серийных машин тоже Изд.30 будет. "Рассчитываем, что успеем к этой машине". Про 4 машины в этом году - "ну, под елочку сможем, а так - не знаю".
Есть еще ряд деталей, но уже, извините, не для публики.
Да, презентация сама - это что-то, если ты находишься ВНУТРИ. В интернете ее смотреть - совсем не то. Эффект присутствия...
Отредактировано: BlackShark - 26 июл 2021 10:40:23