Новости ВМФ
новая дискуссия
Новость
581
МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Управление перспективными ударными беспилотными летательными аппаратами "Охотник" (С-70) будет вестись с двухместного командного истребителя пятого поколения Су-57, разработка которого уже идет. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе."Для управления новейшими беспилотниками "Охотник" будет создан двухместный командный вариант Су-57. Предполагается, что истребитель, разработка которого уже идет, будет вести с собой порядка четырех "Охотников", - сказал собеседник агентства.
https://tass.ru/armiya-i-opk/11992083
МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Испытания новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В идут по графику. Об этом ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") Сергей Ганин.
"По программе Ил-112 мы вышли на практические результаты, самолет выполняет программу испытаний", - проинформировал Ганин.
https://tass.ru/armiya-i-opk/11991985
МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Новейший военно-транспортный самолет Ил-112В сможет обновить парк российской легкой военно-транспортной авиации, в котором преобладают самолеты Ан-26. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") Сергей Ганин.
"Ил-112В - легкий военно-транспортный самолет, который сможет прийти на смену турбовинтовым самолетам такой размерности, как Ан-24 и Ан-26. Но здесь важно отметить, что "антоновские" - это самолеты еще советского времени, созданные под задачи и в соответствии с требованиями той эпохи. А Ил-112В - самолет сегодняшнего дня, соответствующий современным требованиям и к комплексу оборудования, и к силовой установке, и к экологическим нормам и шуму", - проинформировал Ганин.
По его словам, важное условие при создании новой машины - полностью отечественные комплектующие, системы и оборудование. "Мы работаем только с отечественными поставщиками, и это обеспечит при развитии программы в том числе важное экономическое преимущество. Ил-112 полностью управляем по цепочке кооперации. Это гарантирует прогнозируемое ценообразование", - сообщил Ганин.
Как отметил главный конструктор, в настоящее время продолжается программа испытаний, самолет подтверждает расчетные характеристики, заложенные при проектировании машины. "Сейчас мы подтверждаем характеристики, которые были указаны в техническом задании и предъявляются к самолету. Кроме того, данные требования учитывают развитие платформы с учетом того, что машина, безусловно, будет дальше модифицироваться. Мы понимаем, что номенклатура грузов будет только увеличиваться", - подытожил Ганин.
https://tass.ru/armiya-i-opk/11992235