Большой передел мира
245,499,377 498,832
 

  Sliventiy ( Практикант )
29 июл 2021 14:05:19

Почему Литва не Германия

новая дискуссия Дискуссия  105

Подобно тому, как чёрная смерть в XIV веке явилась в Европу не одномоментно — Италию и Францию чума косила в 1348-м, а Польшу и Русь — только в 1352—1353-х, — так и переселение народов идёт волнами.
Южная и Центральная Европа испытали на себе нашествие беженцев (или тех, кто называл себя беженцами) ещё в 2015 году. Тогда по приказу Меркель Германия открыла границы и познала справедливость баллады из повести гр. А. К. Толстого «Упырь»:
«Не сетуй хозяйка, и будь веселей,
Сама ж ты впустила весёлых гостей».
Но страны Восточной Европы тогда оказались пощажены. Волна переселения народов миновала Польшу и Прибалтику. Но счастье не вечно везёт, и сейчас Литва в полной мере испытала на себе прелести 2015 года.
Из Алитусского района (юго-восток Литвы) сообщают о бунте мигрантов. Иракцы, верховодящие там (см. неуставные отношения в армии, когда землячества главенствуют, а также неформальную систему власти в местах заключения, когда воры устанавливают порядки в зоне), запретили другим мигрантам брать доставленную еду. «Еду не разрешили брать даже детям и подросткам, а также женщинам. Сейчас привезли обед, и его не дают раздавать», — сообщает замглавы районной администрации Пранскявичюс. Мигранты кричат «Freedom!» и требуют немедля выпустить их из лагеря временного содержания на волю, в пампасы. Где они, очевидно, будут промышлять мародёрством — кормиться-то надо (см. грабежи магазинов в Германии, когда грабители называли себя «гостями Меркель»).
Быт же в восставшем лагере довольно печальный: «Везде мусор, в туалетах экскременты льются через край, мигранты не пускают работников чинить канализацию. Сейчас мы и сами боимся посылать туда работников, это небезопасно».
Желание мигрантов вести себя подобно не гостям, получающим приют из милости, но подобно властным           хозяевам, не ново. То же было и в 2015 году: посади свинью за стол, она и ноги на стол.
Причём сейчас лето, когда «под каждым ей листком был готов и стол, и дом», но через два-три месяца настанут холода, и непонятно, как будут тогда вести себя свободолюбивые мигранты.
Для полного счастья литовскую границу пошли штурмовать «чеченские гомосексуалисты». В самом ли деле они подвержены изысканным наклонностям или это такой подход к еэсовскому начальству (поди-ка тронь беженца-гомосексуалиста), сказать трудно. Но знают Альпы, знает Вена, знают Ницца и Лион, что чеченские диаспоры — уж там гомосексуалисты или не гомосексуалисты — жёстко устанавливают свои порядки в местах рассеяния. Они могут потеснить иракцев и начать главенствовать. Прецеденты межэтнических разборок в Европе очень даже имеются.
Но есть и новое по сравнению с западно- и среднеевропейским 2015 годом. Тогда одни даже радовались гостям дорогим: «Вот-де какие мы толерантные и продвинутые, а грабежи, изнасилования и проч. — это отдельные случаи, у людей было трудное детство», другие не столько радовались, сколько смирялись, но борьбы не наблюдалось. Европейцы были хорошо выдрессированы.
Про новых европейцев, т. е. литовцев, это сказать труднее. Местные жители активно протестуют против размещения мигрантов у них под боком, а власти республики, обсуждая возможность введения чрезвычайного положения, сами не могут определиться с тем, кого же они собираются усмирять: свободолюбивых мигрантов или собственных граждан, крайне недовольных всем происходящим.
Литовцы сильно ропщут, поскольку выяснилось неприятное обстоятельство. Постсоветское 30-летие, возможно, не принесло чаемого процветания, Литва вымирает и стагнирует, но зато свободна от ужасов советской оккупации, о которых так много говорят литовские власти, и идёт нога в ногу со свободной Европой. Теперь приходит беда, откуда не ждали. Ужасы советской оккупации были давно, ужасы брежневского периода вообще сильно преувеличены, ужасы новой российской оккупации, которой прибалты усиленно пугают себя, есть чистый фантом, а оккупация, устраиваемая переселяющимися народами, — она дана в ощущениях здесь и сегодня: «Так мы не договаривались».
И винить особенно некого, кроме самих себя. Возможно, Лукашенко тот ещё фрукт — во всяком случае, не хуже, чем литовские фрукты, — однако не пускать мигрантов в Литву не входит в его обязанности.
Разбираться с прибежавшими через Белоруссию жертвами азиатско-африканского геноцида (так жертвы себя рекомендуют) есть всецело дело Литвы и ЕС. Вот пускай и разбираются.
/Максим Соколов - RT.com
  • +1.97 / 32
    Комментировать
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!