https://russian.rt.c…vydvorenie— Вы или партнёры по сборной пытались вывести её на разговор?— Такие попытки предпринимались. Больше скажу, люди шли ей навстречу. Да и главный тренер пытался поговорить спокойно. Но Кристина сделала поспешные выводы и вынесла всё в социальные сети, не послушав Моисевича. С каждым человеком можно договориться, даже если тебе что-то не нравится. С тренером имелась возможность всё обсудить и решить. Тем более её никто не ставил бежать этап в эстафете 4 × 400 м. Её готовили в запас. У нас любой спортсмен готов поддержать команду.
Я бы сама с удовольствием пробежала эстафету. Нужно было просто спасать четвёрку. Но мы не увидели у Кристины командного духа и заботы о коллегах. Ей было всё равно, что эстафета фактически пропадает. Повторюсь, все изъявляли желание идти ей навстречу, а она не хотела никого слышать, зато публиковала посты.
— Но насколько нормально ставить спринтера в эстафету на другой дистанции? Это ведь чревато травмами.— Конечно, бегуны рискуют. Но если ты представляешь свою страну, будь готов выйти на старт. Это уже зависит от человека и его характера. Понятно, в лёгкой атлетике все — индивидуалисты, но на Олимпийских играх ты должен бороться за команду как на войне. Здесь отстоять честь страны — наш долг. Когда тебе поступает приказ, ты обязан его выполнить, тем более Тимановская — военный человек. Хотя и приказа как такового не было.