Большой передел мира
245,549,120 498,893
 

  DeC ( Профессионал )
04 авг 2021 22:31:29

Великобритания передаст

новая дискуссия Дискуссия  1.190

Великобритания передаст Украине два списанных противоминных корабля класса Sandown

"Корабли противоминной защиты класса Sandown прошли долгий путь длинною в 175 тысяч миль в течение 21 года для "Рэмзи", и 185 тысяч миль за 20 лет для "Блита", поддерживая операции на Ближнем Востоке, вокруг Великобритании или выполняя обязанности НАТО в водах Северной Европы и Средиземного моря", - говорится в сообщении пресс-службы британского флота.

Веселый
  • +1.89 / 35
КОММЕНТАРИИ (22)
 
 
  alb@tros ( Специалист )
04 авг 2021 23:38:52
Сообщение удалено
alb@tros
05 авг 2021 20:44:26
Отредактировано: alb@tros - 05 авг 2021 20:44:26

  • +1.91
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
05 авг 2021 00:10:06
По ссылке - там все в будущем времени
А в реале - бриты немного нае...ли президенты Украины, подписав только МЕМОРАНДУМ о сотрудничестве в деле укрепления укрийских ВМС.
И да, тральщики они обещают передать безвозмездно
Украина только должна... оплатить капитальный ремонт (который проведут на британской верфи) и закупку оборудования и вооружения (разумеется британского) и обучение экипажей (разумеется. на британской военно-морской базе)
Короче, за эти деньги укры могли бы у тех же турок абсолютно новые корабли такого же класса заказать
  • +3.19 / 77
 
 
 
  Vladislav ( Практикант )
05 авг 2021 09:10:04
Как вариант. 
Без кап ремонта, без покупки вооружения, без обучения экипажа сдать тут же, в Британии, лохотральщики на лом и убежать с наличманом к укро-румынской границе.
Но нужны люди. Какие-то былинные атаманы пираты карибских морей. Увешанные цацками чубатые адмиралы не подойдут - на этом скачке у них шаровары при первом же шухере по швам разойдутся.
  • +0.68 / 15
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
05 авг 2021 14:09:26
Так в том и задумка чтобы не платить утилизаторам а наоборот на утилизации еще и подзаработать
  • +0.65 / 6
  • Скрыто
 
  НеМоскит ( Слушатель )
05 авг 2021 00:24:40
 Они до сих пор не утонули только из-за того ,что их в походах загадили чайки.. Подмигивающий ?
  • +1.10 / 16
  • Скрыто
 
  ecxel ( Специалист )
05 авг 2021 07:11:44
Прикольно!
Буду когда машину продавать, вместо "ржавая, стёртая до основания, древняя калоша сосущая деньги как не в себя" напишу "прошедшая долгий, длинный, полный трудностей путь, подержавшая нашу семью и соседей в тяжёлые годы, дорогая нам, "Буксичка".
Отличный ход при избавлении от неликвида, уже списанного, да.
"Рэмзи" и "Блит", какая милота... Будут "Сашко Билый" и "Гимли".
  • +5.65 / 102
  • Скрыто
 
 
  кость ( Практикант )
05 авг 2021 09:37:50
20 лет для этих кораблей (1999-2000 года спуск на воду) не такой уж и большой возраст. Свою функцию для Украины они выполнять вполне смогут. Нам бы так научится свою старую военную технику продавать - в Индию, Алжир, Венесуэлу. Еще и благодетелями при этом выглядеть. А Украина эти кораблики подкрасит, жевто-синюю тряпку повесит и вполне себе открыточный вид у кораблика будет для празднования перемог.
  • -0.52 / 16
  • Скрыто
 
  dmitriк62 ( Практикант )
05 авг 2021 07:32:49
   
Раньше такие корабли обычно передавались в Бангладеш.
На утилизацию.
Видимо, теперь дешевле стало передавать на Украину...
  • +3.10 / 46
  • Скрыто
 
 
  Салон62 ( Практикант )
05 авг 2021 07:47:36
Наоборот, с хохлов больше бабок срубить можно за капремонт и оснащение, чем за продажу по цене металлолома.
  • +1.86 / 35
  • Скрыто
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
05 авг 2021 11:47:01
С  хохлов? Бабок? Срубить? Цэ нэможлыво!!!  Под столом
  • +0.70 / 9
  • Скрыто
 
 
  prof ( Слушатель )
05 авг 2021 09:46:06
Ближе. Меньше вероятность, что потонут по дороге.
  • +0.45 / 9
  • Скрыто
 
 
  ILPetr ( Практикант )
05 авг 2021 11:08:12
В два раза ближе и не надо платить за Суэц. Улыбающийся 
  • +0.47 / 11
  • Скрыто
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
05 авг 2021 11:21:23
Корабль стеклопластиковый. Его дешевле подарить, чем утилизировать.
  • +1.07 / 21
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
05 авг 2021 12:00:43
Вах! Скорее кто-нибудь переведите на укрский и пошлите ихним адмиралам
ЦитатаОдним из важнейших факторов окружающей среды, с которым контактируют материалы, является вода. Установление характера изменения свойств от воздействия воды имеет большое значение. Все полимерные материалы, в том числе и стеклопластики, в большей или меньшей степени гигроскопичны, т.е. обладают способностью поглощать влагу. В статье рассматриваются прочностные характеристики стеклопластиков, состоящих из матрицы (реактопласта - смолы) и армирующих элементов (стекловолокна, тканей, жгутов и т.д.), изменение их структуры, появление и развитие дефектов при действии воды. Характер повреждений стеклопластиков под действием влаги определяется, с одной стороны, химией поверхности, а с другой - механикой разрушния. Проведенные исследования помогают понять явления, происходящие на атомарном и молекулярном уровнях при повреждениях под действием влаги. Все силикатные стекла представляют собой смесь окислов металлов, дисперсно распределенных в матрице двуокиси кремния в виде микронеоднородностей размером 15-200 Ао , которые составляют до 50% массы объема стекла и занимают примерно такую же часть всей поверхности. Даже в наиболее водостойких стеклах, таких как Е-стекло (16% СаО, 14,5% Al2O3, 9,5% В2О5, 5% MgO и 55% SiO2), значительная доля несиликатных компо-нентов приходится на окислы щелочных или щелочно-земельных металлов. Эти окислы гидрофильны, и поэтому адсорбция воды на поверхности стекла определяется, в первую очередь, гидратацией таких окисных микронеоднородностей. На поверхности стекла образуется пленка воды достаточно большой толщины, в виде полимолекулярного слоя, обладающая щелочными свойствами. Показано, что вода в большой степени влияет на матрицу (смолу) вблизи поверхности раздела. В результате диффузии воды к гидрофильным при-месям в смоле на поверхности раздела возникает осмотическое давление, что приводит к образованию трещин в смоле вокруг волокна, расслоению материала, разрушению волокна. Низкая прочность композитов во влажном состоянии может быть также связана с пористостью, образовавшейся в результате попадания воздуха в материал при его изготовлении. Неоднородность распределения связующего и армирующего материала, их недостаточная связь между собой увеличивает пористость при работе под давлением, что приводит к потере герметичности. Пластификация (набухание) и замерзание воды в порах приводят к возникновению механических напряжений и являются одной из основных причин трещинообразования. Особое внимание следует обратить на замерзание воды в порах и на поверхности изделия. Чем больше переходов через ноль в данной климатической зоне, тем выше агрессивность климата. Существование таких воздушных полостей (рисунок 1) обусловливает возникновение внутренних напряжений, хорошо видных вокруг этих пузырь-ков при двойном лучепреломлении линейно поляризованного света, появле-нию трещин (рисунок 2) и тем самым создается возможность проникновения влаги в материал. Следует отметить, что образование микроплоскостей про-исходит при всех методах изготовления композитов в процессе пропитки связующим прядей волокна или ткани.
  • +1.16 / 18
  • Скрыто
 
 
  Ox41475011 ( Слушатель )
05 авг 2021 11:58:00
Шо значит дешевле? Мелкобриты на этом щарабатывают!
  • +1.00 / 12
  • Скрыто
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
05 авг 2021 19:38:35
в  Банглажеш надо деньги  за утилизацию  а с Украины можно наоборот поиметь .......хотя сомнения есть   Веселый 
  • +0.55 / 11
  • Скрыто
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
05 авг 2021 20:05:24
Поимеют, бриты четко соблюдают принцип монтера Мечникова: вечером - деньги, утром - стулья (то есть корабли)
Причем аналогичным образом и пиндосы поимели укров с передачей пяти списанных патрульных катеров типа Айленд -  укры хотели сначала корабли, а потом - заплатить за них деньги. Пиндосы послали укров лесом и полтора года ждали пока укры собирали гроши...
  • +2.02 / 48
 
  DeC ( Профессионал )
05 авг 2021 15:10:51
Стало известно, что Украина заплатит за каждый британский тральщик (Blyth и Ramsey) 50 млн долл.  
 
В эту цену входит дефектация, ремонт, модернизация, дополнительное оснащение, обучение и подготовка экипажей ВМС Украины.
 
Но все равно недешево… Незнающий

  • +2.59 / 49
 
 
  ecxel ( Специалист )
05 авг 2021 15:28:23
Дак потому и пишут, что бесплатно, что эти 100 миллионов - пшик для благополучной Букраины, считайте: второй Хранции, только без всех тех минусов радикального ислама, нелегалов, погромов и крыс возле Эйфелевой башни.
  • +0.67 / 16
  • Скрыто
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
05 авг 2021 17:06:48
Какое нах... недешево
Укры - если не врут - у турков за 230 млн. баксов два корвета типа Ада строят (с нуля)
А это нифига не тральщики
  • +2.18 / 39
 
 
  Портос ( Специалист )
05 авг 2021 18:07:52
То-то, меня засмущала предыдущее.
"Великобритания передаст Украине" (ц)
И прочиталось "Великобритания педераст Украине"
За 100 лимонов, как от сердца оторвали.
  • +2.44 / 46
 
 
  Rava ( Специалист )
05 авг 2021 18:12:43
Жаль, неизвестны операционные затраты. Трудно понять, когда окупится капекс. Допустим, катаем 50 девок и столько же титушек в Затоке. Условно по 300 гривень за день (10 долларов с чем-то) с дивчины и хлопця разом (вместе). Итого 500 долярив за добу (в сутки). Сезон возьмём 100 дней. Без учёта опекса (палыво, зарплатня, йижа, амортызация) цэ будэ 50 тыс долярив за сезон, тобто усэ окупится за 1000 рокив.
Нормальная сделка, трэба брать
  • +0.30 / 8
  • Скрыто