Барристер | |
14 авг 2021 16:52:58 |
первый полет: | 14 февраля 2020 г. |
дата выпуска: | 14 июля 2020 г. |
Technik | |
14 авг 2021 18:16:51 |
Цитата: Барристер от 14.08.2021 16:52:58https://radikal.ru/video/qL1GWE4G4Dx похоже отвернул вправо ошибочно. 15-я секунда сверху по центру на белом. Мореманы..
Бортовой №: RF-88450
первый полет: 14 февраля 2020 г. дата выпуска: 14 июля 2020 г.
mse | |
14 авг 2021 18:23:25 |
Цитата: Technik от 14.08.2021 18:16:51Тттвою мать... Ну вот почему господь Бог не врезал пиздюлей тому, кто послал этих мужиков тушить не Якутию, а эту сраную Турцию - а дал убиться этим мужикам?! И каков будет ответ на этот раз вместо "Она утонула"? "Они сгорели", и все?
Земля небом...
Technik | |
14 авг 2021 18:36:06 |
Цитата: mse от 14.08.2021 18:23:25Упоролись бы в Якутии, вам бы стало легче?
BlackShark | |
14 авг 2021 19:50:20 |
Цитата: Technik от 14.08.2021 18:36:06Легче. Потому что убились бы, спасая своих - а не этих, готовых в любой момент сунуть нож в спину.
rusyes | |
14 авг 2021 20:03:55 |
Цитата: BlackShark от 14.08.2021 19:50:20Дружище, там наших в отелях полно. А огонь - вон, недалеко. Видео посмотрите.
BlackShark | |
14 авг 2021 20:15:20 |
Цитата: rusyes от 14.08.2021 20:03:55А у нас пандемия и ужас ковидный или как?
ЦитатаДельты, Хуельты варианты вирусов? Турция в коконе в плане пандемии, там ее нет?
rusyes | |
14 авг 2021 20:29:11 |
Цитата: BlackShark от 14.08.2021 20:15:20Цитата?
А Дельта-штамма в РФ нету, что ли? Он тут доминирует. Так какая разница? Люди туда уехали, им не запрещают - спасать их не надо, что ли? \n\nТут, скорее, надо ставить вопрос - чего вовремя не прикрыли Индию, но дельту быстро развезли по странам, надо было сразу так сделать, и не только нам.
Оставлю на коротком АУ.
BlackShark | |
14 авг 2021 21:52:53 |
Цитата: rusyes от 14.08.2021 20:29:11Ну давайте мы мутантов будем возить из точки А в точку Б...туристами? Вы ж военный человек? Должны понимать что бактерии и вирусы мутируют.
ЦитатаГерпес побороть не могут...
ЦитатаНа ветку США зайдите.. Там Лямбда штамп уже есть...который обнуляет Пфайзер...серьезная проблема для Модерны и Спутник показывает эффективность уже 80%....
ЦитатаВы без кокона не обойдетесь . И чем раньше это дойдет...понимание...тем меньший вред будет. А кокон лет так на 10-20...
Technik | |
14 авг 2021 20:16:10 |
Цитата: BlackShark от 14.08.2021 19:50:20Дружище, там наших в отелях полно. А огонь - вон, недалеко. Видео посмотрите. Тех же своих и спасали.
А так, вон, Гарнаева (старшего) надо напомнить, или нет? А там кого спасали, в 67м, в разгар "холодной войны" (первой)?
В воскресенье вечером, 6 августа 1967 года, во Франции при тушении большого лесного пожара, в сложных условиях гористой местности потерпел катастрофу вертолёт Ми-6. Экипаж в составе: командира корабля — Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР Ю. А. Гарнаева, второго пилота Ю. Н. Петера, штурмана В. Ф. Иванова, бортинженера С. А. Бугаенко, бортрадиста Б. Н. Столярова, инженеров-испытателей А. Я. Чулкова, В. П. Молчанова и двух французских специалистов: Сандоза и Тэпфера — погиб.
Уж Вы-то это помнить должны.
Ilya Kaiten | |
14 авг 2021 21:52:41 |
Цитата: BlackShark от 14.08.2021 19:50:20А так, вон, Гарнаева (старшего) надо напомнить, или нет? А там кого спасали, в 67м, в разгар "холодной войны" (первой)?
В воскресенье вечером, 6 августа 1967 года, во Франции при тушении большого лесного пожара, в сложных условиях гористой местности потерпел катастрофу вертолёт Ми-6. Экипаж в составе: командира корабля — Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР Ю. А. Гарнаева, второго пилота Ю. Н. Петера, штурмана В. Ф. Иванова, бортинженера С. А. Бугаенко, бортрадиста Б. Н. Столярова, инженеров-испытателей А. Я. Чулкова, В. П. Молчанова и двух французских специалистов: Сандоза и Тэпфера — погиб.
Уж Вы-то это помнить должны.
pkb | |
14 авг 2021 23:41:15 |
Цитата: BlackShark от 14.08.2021 19:50:20Дружище, там наших в отелях полно. А огонь - вон, недалеко. Видео посмотрите. Тех же своих и спасали.
iz_kirova. | |
14 авг 2021 19:20:17 |
Цитата: Technik от 14.08.2021 18:16:51Ну вот почему господь Бог не врезал пиздюлей тому, кто послал этих мужиков тушить не Якутию, а эту сраную Турцию - а дал убиться этим мужикам?!
Цитата: Technik от 14.08.2021 18:16:51И каков будет ответ на этот раз вместо "Она утонула"? "Они сгорели", и все?
Внимательный | |
14 авг 2021 19:30:56 |
Цитата: Technik от 14.08.2021 18:16:51Тттвою мать... Ну вот почему господь Бог не врезал пиздюлей тому, кто послал этих мужиков тушить не Якутию, а эту сраную Турцию - а дал убиться этим мужикам?! И каков будет ответ на этот раз вместо "Она утонула"? "Они сгорели", и все?
Земля небом...
rusyes | |
14 авг 2021 19:47:48 |
Цитата: Technik от 14.08.2021 18:16:51Тттвою мать... Ну вот почему господь Бог не врезал пиздюлей тому, кто послал этих мужиков тушить не Якутию, а эту сраную Турцию - а дал убиться этим мужикам?! И каков будет ответ на этот раз вместо "Она утонула"? "Они сгорели", и все?
Земля небом...
BlackShark | |
14 авг 2021 20:10:21 |
Цитата: rusyes от 14.08.2021 19:47:48Тот же вопрос. Уникальный экипаж... Штучный по сути самолёт.
rusyes | |
14 авг 2021 20:21:32 |
Цитата: BlackShark от 14.08.2021 20:10:21Чем уникален экипаж? Командир - да, легенда МА ВМФ. Остальных я не знаю. И чем штучный Бе-200ЧС? ПС - тот да, пока один. А тех сделано десятка два и еще десятка два с половиной наберется заказами. Серийная машина. просто малосерийная, заказов не очень много.
А чего они туда полетели - уже выше сказал. Добавлю - боевой опыт, раз. Два - стимуллетатьяция экспортных продаж. Для этого надо не только у себя тушить (хотя надо и тушат), а и за бугор работать.
И там и МЧСные борта и МА ВМФ - стояли на одной стоянке. И азеровский борт, кстати, тоже где-то там же.
Я не пойму, а если бы угробился самолет АМЧС - лучше было бы или легче, что ли?
Remchik | |
14 авг 2021 21:01:29 |
Цитата: rusyes от 14.08.2021 20:21:32Вообще не лучше! Если бы угробился любой экипаж любой структуры России на туречине...
А стимулировать экспорт...можно иначе... Он Сибирь горела...Дома.
Были в Красноярске? Я там неделю был в августе...Великолепная атмосфЭра....дыма из Якутии.
Upd
И да БШ...вот эта стимуляция...экспорта....она как бэ уже задрала. От продажи Бе....пары штук бюджет да и завод , первый не заметит... Второй на пол года вздохнет.
mse | |
14 авг 2021 21:08:40 |
Цитата: Remchik от 14.08.2021 21:01:29Как пишут в тырнете:
Во-первых, в Якутии Бе-200 садиться за водой особо некуда. Другие самолеты летают там и стационарно водой заправляются. Это раз. Горит в основном непромышленный лес, это два. Масштаб пожара такой, что всех пожарных сил и средств России не хватит в любом случае и тушат только особо угрожающие, это три. Так что именно от Бе-200 тут мало что зависит.
Nobody | |
14 авг 2021 21:52:10 |
Цитата: mse от 14.08.2021 21:08:40В четвёртых, горит там всегда. И при царе горело, и при Историческом Материализьме горело и при капитализме горит и при коммунизьме гореть будет. Я жил в Бурятии, так дышал смогом каждый год. Когда сильнее, когда слабее. Когда не было интернета, никого это не парило.
BlackShark | |
14 авг 2021 21:57:03 |
Цитата: Nobody от 14.08.2021 21:52:10Да не только там. Вообще много где в жаркие годы горит. И всегда горело. Более того, мне лесники в свое время говорили что это такой природный способ очистки лесов. Чтобы сильно дремучими и сумрачными не становились и дай дорогу молодым.
Но сейчас спутники, углеродный след и грета.
Кстати, гдейто были данные о выбросах при природных пожарах.
Там грустно все для зеленых.
Nobody | |
14 авг 2021 22:06:39 |
Цитата: BlackShark от 14.08.2021 21:57:03У нас площадь лесов за 10 лет выросла, не помню, на сколько там процентов. И в Якутии тоже. Это и про пожары, которых "раньше не было", и про Лесной кодекс, и вообще про все.
Данные спутниковой, в том числе. разведки. Не, можно придумать, что леса там на земле краской нарисованы, конечно
DimonT | |
14 авг 2021 22:14:09 |
Цитата: Nobody от 14.08.2021 22:06:39Ну а по поводу больше - там сложная тема. Больше - оно не всегда значит лучше. Ибо одно дело когда больше осины с березой, и совсем другое - когда ели с сосной. Ну или применительно к сибирской сортности что у них там.
Remchik | |
14 авг 2021 22:20:42 |
Цитата: Nobody от 14.08.2021 22:06:39Они ж восстанавливаются. Кроме того бывшее сх много где в лес ушло, и чем севернее - тем больше. Вон Тверь посмотреть, или Псков - сколько лесами заросло.
Ну а по поводу больше - там сложная тема. Больше - оно не всегда значит лучше. Ибо одно дело когда больше осины с березой, и совсем другое - когда ели с сосной. Ну или применительно к сибирской сортности что у них там.
DimonT | |
14 авг 2021 22:38:46 |
Цитата: Remchik от 14.08.2021 22:20:42Леса же всегда горели, десятки тыщ (или миллионов) лет. И если после каждого пожара на месте хвойных береза вырастала бы, у нас бы давно тайга березовая была. С чего бы вдруг нынче последствия таежных пожаров должны быть не те, что раньше?
Ilya Kaiten | |
14 авг 2021 21:55:18 |
Цитата: mse от 14.08.2021 21:08:40В четвёртых, горит там всегда. И при царе горело, и при Историческом Материализьме горело и при капитализме горит и при коммунизьме гореть будет. Я жил в Бурятии, так дышал смогом каждый год. Когда сильнее, когда слабее. Когда не было интернета, никого это не парило.
BlackShark | |
14 авг 2021 21:46:23 |
Цитата: rusyes от 14.08.2021 20:21:32Вообще не лучше! Если бы угробился любой экипаж любой структуры России на туречине...
А стимулировать экспорт...можно иначе... Он Сибирь горела...Дома.
Были в Красноярске? Я там неделю был в августе...Великолепная атмосфЭра....дыма из Якутии.
ЦитатаUpd
И да БШ...вот эта стимуляция...экспорта....она как бэ уже задрала. От продажи Бе....пары штук бюджет да и завод , первый не заметит... Второй на пол года вздохнет.
НАлЕ | |
14 авг 2021 23:15:06 |
Цитата: BlackShark от 14.08.2021 21:46:23Чегооо? Вот сейчас Алжир собрался 8 штук взять. Напомните мне, сколько их в год на максимуме собирали? Так что уж явно не "полгода".
pkb | |
14 авг 2021 23:52:13 |
Цитата: НАлЕ от 14.08.2021 23:15:06Так понимаю, что главная проблема "массового" производства Бе - это ремоторизация.ИмпортозамещениеИсключение украинского следа.
Вроде как, пути намечены, но не всё сразу.
fzr1000 | |
14 авг 2021 20:13:30 |
Цитата: Барристер от 14.08.2021 16:52:58https://radikal.ru/video/qL1GWE4G4Dx похоже отвернул вправо ошибочно. 15-я секунда сверху по центру на белом. Мореманы..
BlackShark | |
14 авг 2021 20:17:27 |
Цитата: Барристер от 14.08.2021 16:52:58https://radikal.ru/video/qL1GWE4G4Dx похоже отвернул вправо ошибочно. 15-я секунда сверху по центру на белом. Мореманы..
udaf | |
14 авг 2021 20:18:01 |
Цитата: Барристер от 14.08.2021 16:52:58Цитата: Барристер от 14.08.2021 17:52:58
https://radikal.ru/video/qL1GWE4G4Dx похоже отвернул вправо ошибочно. 15-я секунда сверху по центру на белом. Мореманы..
Бортовой №: RF-88450
первый полет: 14 февраля 2020 г. дата выпуска: 14 июля 2020 г.
Danila96 | |
14 авг 2021 21:15:43 |
Цитата: udaf от 14.08.2021 20:18:011. https://aviation21.ru/greciya-russkij-zver-spas-afiny-ot-ognya/
При этом издание задаётся вопросом - куда исчезли все самолёты Canadair? И поясняет, что этот тип самолёта не может летать при температуре, превышающей 38°C, и поэтому они не участвовали в тушении пожаров в Варибоби, когда температура была 42-44 градуса. Бе-200 может, и это кардинально изменило ситуацию в ликвидации лесных пожаров.
DimonT | |
14 авг 2021 21:32:04 |
Цитата: Danila96 от 14.08.2021 21:15:43Какая-то техническая ересь.
Самолет который предназначен для тушения пожаров, а они как правило возникают в жару, не может эксплуатироваться в 38?
udaf | |
14 авг 2021 21:34:46 |
Цитата: Danila96 от 14.08.2021 21:15:43Какая-то техническая ересь.
Самолет который предназначен для тушения пожаров, а они как правило возникают в жару, не может эксплуатироваться в 38?
Что дальше - боевая техника с элементами ИИ которая отказывается стрелять в противника?
Это не персонально вам.
Danila96 | |
14 авг 2021 22:09:21 |
Цитата: udaf от 14.08.2021 21:34:461. Это физика (общее для всех тепловых машин)
КПД теплового двигателя
2. Зависимость тяги двигателя от температуры
https://avtika.ru/zavisimost-tyagi-dvigatelya-ot-temperatury/
DimonT | |
14 авг 2021 22:23:43 |
Цитата: Danila96 от 14.08.2021 22:09:21Интересно, а как борта летают в разные Египты, там знаете ли, регулярно бывает 35-40.
Поди ночью?
Danila96 | |
14 авг 2021 22:29:01 |
Цитата: DimonT от 14.08.2021 22:23:43Подозреваю что просто без выкрутасов на бреющем - не фигуряя, с разбегом подольше и взлётом не в сторону небоскрёбов и скал.
Ну и скорее к грузопочтовым вопрос, подозреваю что даже у "бюджетных" пассажирских, если "браттям меньшим" не давать их набить скарбом как индийский автобус, есть запас грузоподъёмности и в умеренном климате он чудесным образом больше..
DimonT | |
14 авг 2021 23:03:29 |
Цитата: Danila96 от 14.08.2021 22:29:01Подождите, в первоисточнике указано что не может летать при Т выше 38 цельсия.
Или все таки может, но низенько низенько (с) анекдот
?
Цитата"Как стало известно, из-за высоких температур были произведены переезды, поскольку этот тип самолетов не может взлетать при температуре выше 38 градусов по Цельсию. Таким образом, поскольку пожар начался при температуре 42-44 градуса по Цельсию, Canadair не смог взлететь в начале пожара.
Большая часть самолетов CL-215 находилась в региональных аэропортах, таких как Андравида, а также в Скиросе и Превезе. Наконец, похоже, что по крайней мере три из CL-415, которые пытались совершить попытку в Родосе и других пожарах, были повреждены."
fzr1000 | |
14 авг 2021 22:32:38 |
Цитата: Danila96 от 14.08.2021 22:09:21Интересно, а как борта летают в разные Египты, там знаете ли, регулярно бывает 35-40.
Поди ночью?