Барристер ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 16:52:58 |
первый полет: | 14 февраля 2020 г. |
дата выпуска: | 14 июля 2020 г. |
Technik ( Практикант ) | |
14 авг 2021 18:16:51 |
Technik ( Практикант ) | |
14 авг 2021 18:36:06 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 авг 2021 19:50:20 |
rusyes ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 20:03:55 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 авг 2021 20:15:20 |
ЦитатаДельты, Хуельты варианты вирусов? Турция в коконе в плане пандемии, там ее нет?
rusyes ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 20:29:11 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 авг 2021 21:52:53 |
ЦитатаГерпес побороть не могут...
ЦитатаНа ветку США зайдите.. Там Лямбда штамп уже есть...который обнуляет Пфайзер...серьезная проблема для Модерны и Спутник показывает эффективность уже 80%....
ЦитатаВы без кокона не обойдетесь . И чем раньше это дойдет...понимание...тем меньший вред будет. А кокон лет так на 10-20...
Technik ( Практикант ) | |
14 авг 2021 20:16:10 |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 21:52:41 |
pkb ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 23:41:15 |
Vampir ( Слушатель ) | |
15 авг 2021 12:03:30 |
Цитата: Цитата«Почему Бе-200 не тушат Якутию?»03 августа 2021Сводная авиагруппировка Министерства обороны и МЧС России начала работать в зоне стихийного бедствия 31 июля, сразу после телефонного разговора между президентом РФ Владимиром Путиным и турецким лидером Реджепом Тайипом Эрдоганом. Сейчас бороться с огнем помогают 11 российских специализированных летательных аппаратов, но настоящими звездами многочисленных видеокадров из Турции стали, безусловно, самолеты Бе-200 «Альтаир».
Эта машина, способная за считанные секунды обрушить на очаг пожара 12 тонн воды, оказалась просто идеальной в условиях работы на морском побережье. Причина — способность самолета заполнять свои емкости, что называется, «на ходу», благодаря чему процесс тушения осуществляется практически непрерывно, пока не закончится топливо.
И все бы хорошо: стихия практически побеждена, Анкара благодарит Москву за неоценимую помощь…
Но, как обычно, нашлись паникеры и тут же завели свою унылую сетевую песнь: «А вот в Якутии — тоже горит тайга, но наши самолеты почему-то тушат Турцию!»
Что отвечать этим «акынам»? Самое главное — Якутию-таки тушат, и в процессе задействовано более 5,5 тысяч человек.
Да, горит там немало: по данным Рослесхоза, огонь бушует на площади более 0,5 млн гектаров.
Однако основные очаги пожаров не грозят населенным пунктам. Да и процесс этот можно назвать естественным — тайга горела и год назад, и во времена мамонтов. В случае, когда пожар развивается в ее глубине, вдалеке от человеческого жилья, никаких фатальных последствий ни для людей, ни для леса не наступает.
Другое дело — дым. Разносимый ветрами на многие километры, он действительно представляет опасность. Особенно сейчас, в условиях пандемии, когда заразившиеся COVID-19 и так испытывают серьезные проблемы с дыханием.
Но, как я написал выше, якутскую тайгу активно тушат. Причем тушит команда самых лучших лесных пожарных, собранных со всей страны.
А в том, что они лучшие, не сомневается никто, включая заместителя главы Рослесхоза Александра Агафонова. Об этом он рассказал на днях «Российской газете»:
«Нам очень помогли и Минобороны, и МЧС, организовав переброску сил и средств, чтобы обеспечить в Якутии максимальную концентрацию профессионалов».
Теперь о Бе-200 и о том, почему их нет в Якутии.
Вы, наверное, удивитесь, господа диванные эксперты, но они там есть. По распоряжению главы МЧС Евгения Зиничева, два самолета были переброшены в район города Мирный еще 18 июля.
Однако на все 100% свои возможности они реализовать не смогут: производить заправку водой в этих местах возможно только в акватории Вилюйского водохранилища, расположенного в ста километрах от Мирного, или непосредственно на аэродроме.
Так вот, при условии наземной заправки гораздо эффективнее оказываются специализированные Ил-76, с их 42 тоннами сбрасываемой воды против 12 тонн у Бе-200.
Да и дым «Альтаирам» мешает. Начальник пресс-службы ГУ МЧС РФ по Якутии Ксения Рахматуллина 1 августа сообщила об этом на страницах портала «Якутия-24»:
«За прошедшие сутки самолеты-амфибии не работали из-за задымленности в порту базирования Мирного и в предполагаемых районах работы. Это связано с тем, что густой дым создает угрозу при заборе воды из водоемов и последующей работе при сливе на низких высотах».
Впрочем, я прекрасно понимаю, что никакие доводы на людей, которые «знают, как лучше», не действуют. Все же помнят «слесаря-интеллигента со средним образованием» Виктора Полесова, персонажа из «12 стульев»? Вот его-то и напоминают эти критиканы. По их глубокому убеждению, любое действие России априори неправильное.
Они готовы выступать со своим мнением по всем поводам сразу: от футбола до космонавтики и от медицины до противопожарных мероприятий. Единственный, но главный их плюс в том, что дальше разговоров дело у них никогда не идет — поэтому мешать людям, которые занимаются делом, возможностей у них немного.
А люди — занимаются! Тушат пожары в Якутии, не давая стихии приблизиться к городам. Тушат и в Турции, спасая от огня, в том числе, и российских туристов, а заодно демонстрируя всему миру наши уникальные разработки в области высоких технологий. Такие, как самолет Бе-200 «Альтаир».
https://riafan.ru/14…pomoshi-rf
iz_kirova. ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 19:20:17 |
rusyes ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 19:47:48 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 авг 2021 20:10:21 |
rusyes ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 20:21:32 |
Remchik ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 21:01:29 |
mse ( Специалист ) | |
14 авг 2021 21:08:40 |
Nobody ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 21:52:10 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 авг 2021 21:57:03 |
Nobody ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 22:06:39 |
DimonT ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 22:14:09 |
Remchik ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 22:20:42 |
DimonT ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 22:38:46 |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 21:55:18 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 авг 2021 21:46:23 |
ЦитатаUpd
И да БШ...вот эта стимуляция...экспорта....она как бэ уже задрала. От продажи Бе....пары штук бюджет да и завод , первый не заметит... Второй на пол года вздохнет.
НАлЕ ( Профессионал ) | |
14 авг 2021 23:15:06 |
pkb ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 23:52:13 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 авг 2021 20:17:27 |
udaf ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 20:18:01 |
Danila96 ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 21:15:43 |
DimonT ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 21:32:04 |
udaf ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 21:34:46 |
Danila96 ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 22:09:21 |
DimonT ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 22:23:43 |
Danila96 ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 22:29:01 |
DimonT ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 23:03:29 |
Цитата"Как стало известно, из-за высоких температур были произведены переезды, поскольку этот тип самолетов не может взлетать при температуре выше 38 градусов по Цельсию. Таким образом, поскольку пожар начался при температуре 42-44 градуса по Цельсию, Canadair не смог взлететь в начале пожара.
Большая часть самолетов CL-215 находилась в региональных аэропортах, таких как Андравида, а также в Скиросе и Превезе. Наконец, похоже, что по крайней мере три из CL-415, которые пытались совершить попытку в Родосе и других пожарах, были повреждены."
fzr1000 ( Слушатель ) | |
14 авг 2021 22:32:38 |