"Яндекс" купит платформу по управлению складами подержанных авто CM.Expert. Стоимость не разглашается.
Платформа анализирует данные рынка и реальную стоимость машин с учётом бывших владельцев, пробега и т.д.
С её помощью дилеры устанавливают оптимальные цены б/у автомобилей и выстраивают стратегию продажи."Яндекс" не планирует проводить ротацию в CM.Expert и как-либо вмешиваться в её работу. Технологии машинного обучения, которые IT-гигант внедрит в процесс анализа данных, позволят CM.E ускорить и сделать более точным процесс дистрибьюции.
Раньше платформой владел Skolkovo Ventures, в 2020 вложивший в неё 200 млн руб.
Сейчас в управлении CM.Expert находится до 1 тыс. складов, продающих 140 тыс. машин ежемесячно.