Цитата: DeC от 25.08.2021 18:55:35Программа начинается синхронно с запуском серийного производства электромобилей в России. Не успеют до декабря 2021 (как заявлено) запустить производство - сдвинут программу вправо.
Я еще раз говорю - программ создана под стимулирование производства и потребления электромобилей до 2,5 млн. рублей (как видите уже не Тесла/Якуар) и производство которых локализовано в России (ежу не Лиф).
Это конечно хорошо, но
1. Где Мишустин это говорит - про "сдвинуть вправо"?
2. И второй вопрос - допустим сдвинули вправо, зетта смогла и сделала линию сборки на 500 авто в год.
Или сделала, но не пошло и завод встал (как емобиль) - льготы свернут, а счастливым владельцам помашут рукой?
П.с. Ну и техническая сторона . Платными дорогами пользуются для путешествий на большие расстояния (та же тесла , с ее огромным аккумулятором, с трудом доезжает до первой из двух станций электрозарядки на трассе москва-питер (заряжается она 1- 2ч), что касается прототипа зетты, то машина сильно меньше по габаритам, а значит и объем аккумулятора=емкость=пробег меньше. Если не игнорировать физику и не включать "тупые пиндосы не смогли, а наш аккум (точнее импортный, как заявляет производитель) в 100 раз лучше", то выходит, что дальние поездки по платным трассам не для нее. Ну или заряжаться надо сильно чаще.
Т.е. пользоваться будущими льготами на платных трассах смогут владельцы больших аккумуляторов = дорогих = иностранных электромобилей. )