Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,056,438 101,294
 

  АндрК ( Дилетант )
25 авг 2021 11:27:46

Чем закончился «авиабойкот» Беларуси. Никто такого не ожидал

новая дискуссия Статья  2.114

После «незаконной» посадки рейса Афины-Вильнюс в Минске вся "прогрессивная европейская общественность" была крайне возмущена поступком белорусов. И потребовала немедленного освобождения Романа Протасевича (даже несмотря на его противозаконную, по меркам РБ, деятельность). А затем сразу же начала пугать санкциями.
Европолитики решили наказать Лукашенко тем, что пообещали «закрыть» Беларусь для полетов. Чтобы ни один самолет ЕС не пересекал воздушное пространство над республикой. Однако до ввода данного запрета им следовало бы немного изучить вопрос. Выяснить, какими будут последствия.

Каждый день над РБ пролетало не менее 300 (!) лайнеров. Это внушительная цифра. И так просто взять и перевести их на другой маршрут невозможно. Причем отрасль гражданской авиации в Европе сейчас, в силу объективных причин, находится в глубоком кризисе. Лишить ее возможности нормально осуществлять перевозки – значит, подписать смертный приговор.

Главная причина – пандемия. Перевозчики и так с трудом выживают. А грубое вмешательство в логистику означает увеличение продолжительности полета, перерасход топлива, даже удорожание билетов. Каждый день около 80 тонн высококлассного авиационного керосина сжигается впустую. Только потому, что кто-то решил наказать Лукашенко.

Цена может быть невероятно высокой. Несколько перевозчиков рискуют просто стать банкротами. Не говоря уже о дополнительных выбросах в атмосферу. Так что, скорее всего, придется опять летать через Беларусь.Танцующий
https://bargu.by/%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

ЗЫ.




Небо над Беларусью в эти минуты. А тем временем где-то в офисе Ryanair проходит внутренний чемпионат авиакомпании по кусанию локтей.Истеричный

https://aviatickets.by/flightradar/
Отредактировано: АндрК - 25 авг 2021 15:32:02
  • -0.10 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  МастерОк ( Слушатель )
25 авг 2021 11:57:24

Не знаю, что там у Ryanair? Но на 11.50 25/08/21 небо над Белоруссией не намекает на приведенный вами текст.
  • +0.65 / 15
  • АУ
 
 
  exUSSR ( Практикант )
25 авг 2021 15:16:37

Прямь сейчас из Москвы в Амстердам борт летит.
И из Франкфурта в Пекин ...
А борт из  Батуми в Минск садиться собирается.
Шо деется....
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
  madshax ( Слушатель )
25 авг 2021 15:58:21

Это все борта стран, которые никаких запретов на полеты и не вводили. Если посмотреть на том же flightradar, то прекрасно видно, что над Беларусью летают борта в основном Белавиа и Аэрофлота. Из иностранных компаний есть только один борт Uzbekistan Airways. Так что абсолютно непонятна причина "радости". Небо Беларуси как было закрыто для большинства авиакомпаний, так и продолжает быть закрытым.
  • +0.64 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  exUSSR ( Практикант )
25 авг 2021 16:35:27

Да куда они денутся.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  powermax ( Слушатель )
25 авг 2021 17:25:54

  Только  что -  11  самолётов  ,  бастуют  только  Геи  ,  Азия  летает  свободно  ,  ну  и  гешефт  Аэрофлоту  никто  не  отменял ,  российских  самолётов  немеряно   ,  чуток  разжиться  на  "  запретах  "  нашим  авиакомпаниям  не  повредит .
  И  здесь  спасибо  Батьке !
  • +0.05 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  МастерОк ( Слушатель )
25 авг 2021 18:23:12

для России ничего не изменилось. Как летали, так и летают по старым маршрутам и коридорам. Нет за что благодарить вашего "батьку"
  • +0.56 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  powermax ( Слушатель )
25 авг 2021 18:30:02

  Ну  Вам  ,  пропендосникам  - конечно  БАТЬКУ    благодарить  не  за  что ,  а  то  ,  что  Аэрофлот  может  снизить  цены  и  получить    дополнительный  доход  ,  конечно  ерунда  !
X
25 авг 2021 19:06
Предупреждение от модератора Хан:
Обзываться не надо
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex2011 ( Слушатель )
25 авг 2021 18:36:32


Ну.. переход на личности здесь поощряется походом в банюОбеспокоенный.
И по теме - за счет чего Аэрофлот снизит цены и получит дополнительный  доход, если как летал старыми маршрутами, так и продолжает летать? Прибыль-то откуда? Да еще и со снижением цен на билетыШокированный...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  МастерОк ( Слушатель )
25 авг 2021 18:54:11

ты бы прикусил язык, прежде чем обзывать меня пропиндосником.
Впрочем, ябатькин язык - хамство, а суть - провинциальное чванство.
X
25 авг 2021 19:07
Предупреждение от модератора Хан:
Если вы будете оскорблять ответ, то тоже получите бан. Предупреждение.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  таня-белка ( Слушатель )
26 авг 2021 00:14:03

Продолжают летать над РБ также сербы,турки,китайцы,пару раз замечала лично грузовые рейсы немцев,арабы,эфиопы и ....США.Американцы на словах поддержали бойкот,а в реале тратить лишнее горючее не собираются.Ну и владельцы личных самолетов тоже не заморачиваются на облетах.
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
26 авг 2021 01:29:06

Особенно хохлы отличились.  Им теперь из Куева в любимый европейский Вильнюс летать почти на 500 км дальше.
Примерно как до Стамбула )))
А уж до Таллина - как до Венеции или Афин ))
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Amalker ( Слушатель )
26 авг 2021 10:43:40


Для хохлов на самом деле мало что изменилось. Основные расходы топлива идут на взлет/посадку, а лишние полчаса полета влияют на цену незначительно. Я даже больше скажу- автобусные перевозчики например сразу строили маршруты через польшу - т.к. всего одну  границу проходить надо. А вот для белорусов - проблемы. Сейчас для белорусов куда- то выбраться осталось два маршрута - либо через москву, либо через украину. Т.Е. в тот же вильнюс летят из москвы, с пересадкой в риге. Понятно, что теперь это не 10 евро стоит, как автобус минск-вильнюс. Беларусь и так раньше на отшибе была, а сейчас по сути оказалась этаким логистическим крымом. 
Цитата



вы сейчас одно глобальное недопонимание показывете.  В РБ отношения государство- гражданин и государство - бизнес, построены таким образом, что государство является либо источником благ, либо этаким глобальным разрешителем.  И все должны быть ему благодарны. за то что либо что-то дали, либо за то, что разрешили что-то сделать. Если послушать речи АГЛ за последний год, то в них постоянно слышна эта обидка за в адрес этих самых неблагодарных, для которых он столько сделано,  а они такие неблагодарные. А вот когда начинаешь разбирать, что же собственно было сделано, то выясняется, что в лучшем случае - государство просто не мешало.  Но такие посылы постоянно транслируются через пропаганду, с самых верхов и ниже.
Цитатадля России ничего не изменилось. Как летали, так и летают по старым маршрутам и коридорам. Нет за что благодарить вашего "батьку"

Благодарить вы должны за то, что вам дозволили лететь старым маршрутом. Ведь могли же и не разрешить. Вы что-то купили в РБ - должны быть благодарны за то что вам разрешили купить. Что-то продали в РБ - должны быть благодарны за то что вам разрешили это сделать.  И не важно, что эти сделки выгодны как вам, так и вашим агентам, но именно так строится понятийный аппарат в РБ. Поэтому если слышите такие перлы - не удивляйтесь что от вас ждут благодарность.
П.С. Вспомните старый анекдот про пионера и  ленина - "а  ведь мог и бритвочкой по горлу". Так и тут.
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
26 авг 2021 13:20:54

Ну, значицца - быть РБ папуасией )))
  • +0.62 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хан ( Практикант )
26 авг 2021 13:47:47

То что вы процитировали к объективной реальности никак не относится. 
Например когда я что-то покупаю или продаю в РБ - мне никто претензий по поводу "благодарностей" не предъявляет.
Зря вы делаете какие-то выводы на основании оного "личного мнения".
  • -0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Amalker ( Слушатель )
26 авг 2021 14:04:14

Значит вы не достаточно слушаете речи любимого руководителя. Там постоянно рассказывается о том, "как много государство для вас сделало, а вы это не цените".
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
26 авг 2021 14:45:39

А с чего бы этому мнению не быть? В РБ сохранилось слишком много производств с времен Союза, это возможно только при наличии устойчивых рынков сбыта - в первую очередь в Россию. А раз есть сбыт. то уже можно и забить на качество сопутствующих услуг при продаже товара - все равно ведь возьмут. Отсюда и такое "личное мнение".
Конечно оно будет не везде и не со всеми, но...отсутствие сильной конкуренции сильно расхолаживает как бизнес в целом, так и продаванов в частности. Россия это прошла, РБ - нет.
Вот когда им нечего и некому будет продавать, тогда каждый клиент будет вылизываться с ног до головы. Но для этого еще и АГЛ, или кто там будет после него, должен перестать вертеть жопой и нести постоянную чушь. Раз он пока позволяет себе оскорблять русских, с чего бы на местах должно быть по-другому?
  • +0.62 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
31 авг 2021 07:54:25

Да тут такой пустячок.
На самолёте лететь час (взлёт-посадка), на поезде -2-3 часа. Тем более, что сейчас таможенное оформление идёт прямо на ходу (после выезда из Минска). И, это не считая автобуса.
Летят через Вильнюс только если нужно пересадкой (стыковочный рейс). Тогда да. И то, может из Москвы получится дешевле... Но это смотреть надо...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  wallfire ( Слушатель )
29 авг 2021 11:31:30
Ну и ради чего была эта истерика с блохером?
.
Убыток «Белавиа» от реализации по итогам прошлого года составил 9,2 млн рублей. Для сравнения: годом ранее компания отчиталась о прибыли в 87,8 млн рублей.
Что касается чистого убытка, то в 2020 году показатель составил 92,08 млн рублей, а в 2019-м была получена прибыль – плюс 68,25 млн рублей.
За год на 12,4% увеличились долгосрочные обязательства компании по кредитам и займам – до 204,9 млн рублей, тогда как по лизинговым платежам – на 78,4% до 558,8 млн рублей.
  • -0.17 / 7
  • АУ
 
 
  PoliAndrey ( Слушатель )
29 авг 2021 15:03:15

Прошлый год практически для всех авиакомпаний, не только белорусских, был хуже позапрошлого. Ковид, сэр. 
  • +0.43 / 7
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
01 сен 2021 20:55:03

Та ладна..
А слабо найти хоть одну европейскую авиакомпанию, которая по итогам 2020 года - КОВИДного года - показала бы прибыль?
  • +0.34 / 15
  • АУ
 
 
 
  Легат Арнольд Амальрик ( Слушатель )
01 сен 2021 22:24:34

Тут по другому смотреть надо: в других странах есть бабки на поддержание авиакомпаний, а РБ их нет. Вот вам еще один пример денег нет, надо стричь. 
Александр Лукашенко подписал указ, которым вносятся изменения в указ 13-летней давности. Согласно новому документу, опубликованному на Национальном правовом интернет-портале, компания Юрия Чижа «Трайпл» обязана возместить в бюджет сумму льгот и преференций, предоставленных много лет назад.
https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=P32100326&p1=1&p5=0
В новом указе Александра Лукашенко говорится о том, что компания лишается некоторых льгот и преференций.
В частности, согласно новому распоряжению, компания должна возместить в бюджет Минска «предоставление земельных участков для целей без проведения аукционов», оформление которых во временное или постоянное пользование проводилось с началом строительства. Кроме того, компания должна компенсировать стоимость
жилых помещений, которые предназначались для переселения граждан из жилых домов, которые должны были сносить ради проекта.
  • -0.18 / 7
  • АУ