Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры должна быть повышена за счет интенсивности ее эксплуатации
новая дискуссияДискуссия127
26.08.2021 Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры должна быть повышена за счет интенсивности ее эксплуатации, заявил председатель совета директоров АО «Синара – Транспортные машины» Александр Мишарин в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо».
Спикер отметил, что подобная стратегия может быть реализована только при условии серьезных инвестиций в разработку и обновление подвижного состава. «Согласно проекту Транспортной стратегии на период до 2035 года, срок службы грузового вагона – 12 лет, самолета – 14 лет, пассажирского вагона и локомотива – 17 лет, а грузового локомотива – 24 года. Больше имеют срок службы только суда внутренних водных путей. При наших сегодняшних возможностях это говорит о том, что объемы финансирования в локомотивы должны быть смещены», – отметил А. Мишарин. ....