Цитата: Соколов Алексей от 02.09.2021 10:39:51Их, их.
1. и 2. Я не могу давать команды минпросу и ГУНО.
Как и объяснить что и для чего моим завучам, если им влетает. за "нечитаемую" форму....
Вы говорите идеальные условия, а я про реальные.
3. В гугле масса таблиц приходит которые надо заполнить, а на ютубе транслируется масса материалов, по которым выставляют требования просмотра учащимися, притом новая мода - не коллективно, а каждому персонально. Значит вариант один на гаджете, однако ещё новая мода они должны быть узнаваемы, т.е. если от школы 100 точек подключения, то сто гаджетов и каждый зарегистрирован на ютубе. требуют
4. Так пусть и огораживает, но исходит из потребностей тех для кого выпустит, а не из фантазий.
Я не возбудился, я в этом живу, у меня на планшетах (с клавиатурой) два мобильных класса,
да ещё два класса информатики на буках,
плюс два на неттопах,
и у каждого, повторяю у каждого учителя ноутбук.
Часть государство, часть школа из собственных средств.
Учитель должен на уроке создать урок в электронном журнале, а затем выставить оценки. Да это можно на планшете, если связь хороша, если голова живет в цифре, если писать мало. Кроме того, на уроке учитель порой использует ЦОР, презентации и мультимедия.
Тут даже молодые просят бук или ПК, планшет не удобен для оперативного управления уроком, к тому же надо и объяснять, а не только в экране сидеть.
Есть ещё проблема, зрение, чем больше экран, тем оно меньше садится, а посаженое быстрее и больше замечает.
Так что планшеты школьникам. Рынок практически 15 миллионов. Буки учителям, рынок 1,5 миллиона.
А ещё лучше учителям платить так чтобы и сами могли купить и бук и планшет, точнее правильнее.
Плюс каждой школе библиотечный сервер с вайфай и читательские места, и что бы все объединено в единую систему распространения, учета и использования учебной литературы в цифровом формате. Т.е. потребуются региональные и муниципальные ЦОД.
Плюс....
Ох пока хватит.... на каждый класс МФУ...
Я не многого хочу?