DeC | |
01 сен 2021 00:37:55 |
Страшный Кубаноид | |
03 сен 2021 00:47:55 |
Цитата: DeC от 01.09.2021 00:37:55Цены на алюминий достигли максимальных уровней за последние 10 лет – в этом году фьючерсы на Лондонской бирже металлов выросли на треть и достигли $2781 за метрическую тонну.
Сейчас цены примерно на 80% выше, чем в мае 2020. Алюминия достаточно, но большая часть запасов находится в Азии, а покупателей – в США и Европе. Контейнеры для перевозки сейчас в дефиците, поэтому трейдеры перекладывают на клиентов огромные расходы на перевозку.
bormann | |
03 сен 2021 05:37:50 |
Цитата: Страшный Кубаноид от 03.09.2021 00:47:55И с контейнерами тоже какая-то чудь и хрень: куда они все подевались?
anatolik | |
03 сен 2021 06:49:25 |
Цитата: bormann от 03.09.2021 05:37:50дисбаланс перевозок - переть обратно пустые контейнеры невыгодно.
bormann | |
03 сен 2021 06:58:18 |
Цитата: anatolik от 03.09.2021 06:49:25А порожняком пароходы гнать обратно выгодно?
Alex2011 | |
03 сен 2021 09:51:52 |
Цитата: bormann от 03.09.2021 06:58:18почему порожняком?
контейнеры не принадлежат транспортной компании (владельцам корабля), поэтому за перевозку надо платить, владельцы контейнеров считают, что это невыгодно.
ЦитатаСтоимость морских грузоперевозок из Азии в Европу выросла в несколько раз по сравнению с прошлым годом из-за пандемии, сбоев в работе китайских портов и других факторов. Об этом сообщает Financial Times.
Издание со ссылкой на данные онлайн-рынка грузовых перевозок Freightos пишет, что стоимость отправки стандартного 40-футового контейнера из Азии в Северную Европу впервые превысила $11 тыс. Для сравнения: в середине мая цена составляла $8,5 тыс., а в октябре прошлого года — $2 тыс.
Рекордному росту цен на морские перевозки в последние недели поспособствовал сбой в работе крупного южнокитайского порта Яньтянь. В конце мая власти почти на неделю закрыли терминал после выявления коронавируса у нескольких портовых работников. К настоящему времени производительность терминала восстановилась только на 70%. Закрытие порта вызвало перегрузку соседних терминалов в Китае.
ILPetr | |
03 сен 2021 07:04:01 |
Цитата: anatolik от 03.09.2021 06:49:25А порожняком пароходы гнать обратно выгодно?
ozeton | |
03 сен 2021 07:14:31 |
Цитата: ILPetr от 03.09.2021 07:04:01Конечно не выгодно, но приходится. И с контейнеровозами есть пикантность - если он худо-бедно управляется будучи порожняком, то будучи загруженным пустыми контейнерами с девятиэтажками пустых контейнеров на палубе не управляется вообще. Поэтому пустые контейнеры только в трюмах. Это создает дефицит контейнеров в Китае, чтобы восполнить дефицит нужны два рейса Европа-Китай с пустыми контейнерами и один рейс Китай-Европа порожняком. Это и создает цену контейнерных перевозок сегодня, когда Европа перестала поставлять в КНР что-то значимое по объему и весу. (Высказывалась конспирологическая (?) теория, что раньше это был мусор, предназначенный для вторичной переработки, но компартия запретила такой бизнес.)
ILPetr | |
03 сен 2021 08:21:14 |
Цитата: ozeton от 03.09.2021 07:14:31Мусор в Турцию отправлять стали
Новый Читатель | |
03 сен 2021 15:27:17 |
Цитата: ILPetr от 03.09.2021 07:04:01дефицит контейнеров в Китае, чтобы восполнить дефицит нужны два рейса Европа-Китай с пустыми контейнерами и один рейс Китай-Европа порожняком. Это и создает цену контейнерных перевозок сегодня, когда Европа перестала поставлять в КНР что-то значимое по объему и весу.
grizzly | |
03 сен 2021 17:38:38 |
Цитата: Новый Читатель от 03.09.2021 15:27:17Это возвращение к классической ситуации Нового времени: торговля Китая с европейскими странами в 16-18 вв. была крайне невыгодна для европейцев, ибо Европа нуждалась в чае, шелке и фарфоре, а в Китае не было спроса ни на какие европейские товары, приходилось оплачивать импорт из Китая звонким серебром.
Но ушлые англичане нашли выход. В захваченной Бенгалии стали выращивать опиум на продажу в Китай и отрицательный баланс торговли сразу выровнялся. Китайское правительство попыталось было запретить торговлю наркотиками, но Англия развязала против Китая две Опиумные войны, победила и заставила китайцев открыть свои города для свободного импорта опиума.
ILPetr | |
03 сен 2021 19:55:14 |
Цитата: Новый Читатель от 03.09.2021 15:27:17Это возвращение к классической ситуации Нового времени: торговля Китая с европейскими странами в 16-18 вв. была крайне невыгодна для европейцев, ибо Европа нуждалась в чае, шелке и фарфоре, а в Китае не было спроса ни на какие европейские товары, приходилось оплачивать импорт из Китая звонким серебром.
Но ушлые англичане нашли выход. В захваченной Бенгалии стали выращивать опиум на продажу в Китай и отрицательный баланс торговли сразу выровнялся. Китайское правительство попыталось было запретить торговлю наркотиками, но Англия развязала против Китая две Опиумные войны, победила и заставила китайцев открыть свои города для свободного импорта опиума.
Авоська | |
03 сен 2021 10:08:31 |
Цитата: bormann от 03.09.2021 05:37:50дисбаланс перевозок - переть обратно пустые контейнеры невыгодно.
Zet.69 | |
03 сен 2021 10:12:37 |
Цитата: Авоська от 03.09.2021 10:08:31А если использовать сборно-разборные/складные контейнеры?..
Sliventiy | |
03 сен 2021 11:20:21 |
Цитата: Авоська от 03.09.2021 10:08:31А если использовать сборно-разборные/складные контейнеры?..
ILPetr | |
03 сен 2021 14:45:40 |
Цитата: Sliventiy от 03.09.2021 11:20:21Тут фишка в том, что новый контейнер стоит 6-8 тыс долл, что меньше, чем стоимость его возврата к месту затарки в Китай.
Как никрутискладывай…
Alex_new | |
03 сен 2021 10:57:21 |
Цитата: bormann от 03.09.2021 05:37:50дисбаланс перевозок - переть обратно пустые контейнеры невыгодно.
lucent | |
03 сен 2021 08:54:40 |
Цитата: Страшный Кубаноид от 03.09.2021 00:47:55И с контейнерами тоже какая-то чудь и хрень: куда они все подевались? Это вот если бы кругом был рост торговли и товарооборота офигительный - тогда было бы понятно. Ну или там железо, долго бывшее в морском воздухе, как элемент, оказалось единственным путём к бессмертию - и всё, что из железа, доверчивая публика начала бы немедленно строгать в мелкую пыль на коктейли, заодно и контейнеры...
Более реалистичные сценарии причин дефицита контейнеров мне просто в голову не приходят!
Там чипы, тут - контейнеры... У Шпака - чемодан... (С)