Sliventiy | |
07 сен 2021 12:10:50 |
Страшный Кубаноид | |
07 сен 2021 15:34:48 |
Цитата: Sliventiy от 07.09.2021 12:10:50Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - Sollers Вадима Швецова хочет обслуживать перевозки 200 тысяч, а затем 1 млн автомобилей в год из Японии, Кореи, Таиланда и Китая в Россию. Об этом пишет во вторник "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя компании.
Сейчас машины отправляются морем, но тарифы на фрахт по Deep Sea в последнее время "выросли в разы", пояснил собеседник
По оценке Швецова, морским путем автомобиль идет из Азии в Западную Eвропу 50 дней, по Транссибу – 20 дней.
Sliventiy | |
07 сен 2021 19:38:58 |
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.09.2021 15:34:48Насколько я понимаю кроме сокращения сроков (а ускорение оборачиваемости средств на целый месяц - это не баран начихал) - автопроизводители сразу же задумываются и о том, что 50 дней в море, в условиях тропиков, довольно плохо для новенького авто. Понятно, что это не УАЗ Патриот и они сразу гнить не начинают, но всё равно длительная солевая баня бесследно пройти для кузова и электрики не может. Процент рекламаций в гарантийные сроки может быть сильно разным у тех, что провёл 2 месяца в море, а кто нет.
Но, понятно, что никто из них в слух, да ещё и в прессе, такие факторы обсуждать не станет.
Нуриэль Рубини | |
07 сен 2021 16:46:09 |
Цитата: Sliventiy от 07.09.2021 12:10:50"Если ОАО "Российские железные дороги" модернизирует припортовые станции на Дальнем Востоке и предложит долгосрочный специальный тариф, мы уверены, что сможем разработать конкурентное решение по мультимодальной логистике через Транссибирскую магистраль для азиатских автоконцернов. Затем можно будет претендовать и на часть огромного грузопотока азиатских автомобилей, следующих в Европу, – около 5 млн машин в год", - сказал он.
Sliventiy | |
07 сен 2021 19:43:18 |
Цитата: Нуриэль Рубини от 07.09.2021 16:46:09Из России, в Россию - понятно.
А вот сильно биться за транзит - нафиг.
Имеющие отношение к ж/д перевозкам, наверное, поддержат.
Сейчас Транссиб очень сильно загружен.
Страдают внутрироссийские перевозки.
Быстрые внутриконтинентальные перевозки должны прежде всего стать нашим, российским преимуществом.
А не китайским или европейским ...