Большой передел мира
243,513,800 497,011
 

  Sliventiy russia, Москва
07 сен 2021 12:10:50

Sollers задумался о перевозке по железной дороге 1 млн автомобилей из Азии в Европу

новая дискуссия Новость  771

Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - Sollers Вадима Швецова хочет обслуживать перевозки 200 тысяч, а затем 1 млн автомобилей в год из Японии, Кореи, Таиланда и Китая в Россию. Об этом пишет во вторник "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя компании.
Сейчас машины отправляются морем, но тарифы на фрахт по Deep Sea в последнее время "выросли в разы", пояснил собеседник газеты.
"Если ОАО "Российские железные дороги" модернизирует припортовые станции на Дальнем Востоке и предложит долгосрочный специальный тариф, мы уверены, что сможем разработать конкурентное решение по мультимодальной логистике через Транссибирскую магистраль для азиатских автоконцернов. Затем можно будет претендовать и на часть огромного грузопотока азиатских автомобилей, следующих в Европу, – около 5 млн машин в год", - сказал он.
У Sollers уже есть опыт отправки машин с Дальнего Востока: автомобили совместного предприятия c Mazda, выпускающиеся в регионе, доставляются в центр РФ по железной дороге, отмечает издание. Перевозки поддерживаются государством, но в Sollers говорят, что объем субсидий снижается и в 2021 г. составляет лишь 250 млн руб. Источники "Коммерсанта" утверждают, что российская группа уже вела переговоры с потенциальными клиентами.
Перевозки контейнеров по сети РЖД, увеличивающиеся под влиянием роста спроса и ставок фрахта на морских маршрутах, за 8 месяцев 2021 г. составили 4,2 млн TEU (Twentyfoot Equivalent Unit – единица измерения груза, равная объёму одного 20-ти футового контейнера) – на 13,9% больше, чем за тот же период годом ранее. Транспортировка автомобилей и комплектующих при этом выросла на 31,2%, до 187,3 тыс. тонн, пишет газета.
По оценке Швецова, морским путем автомобиль идет из Азии в Западную Eвропу 50 дней, по Транссибу – 20 дней.
  • +1.63 / 25
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (4)
 
 
  Страшный Кубаноид russia, Краснодар
07 сен 2021 15:34:48
Цитата: Sliventiy от 07.09.2021 12:10:50Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - Sollers Вадима Швецова хочет обслуживать перевозки 200 тысяч, а затем 1 млн автомобилей в год из Японии, Кореи, Таиланда и Китая в Россию. Об этом пишет во вторник "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя компании.
Сейчас машины отправляются морем, но тарифы на фрахт по Deep Sea в последнее время "выросли в разы", пояснил собеседник 

По оценке Швецова, морским путем автомобиль идет из Азии в Западную Eвропу 50 дней, по Транссибу – 20 дней.

Насколько я понимаю кроме сокращения сроков (а ускорение оборачиваемости средств на целый месяц - это не баран начихал) - автопроизводители сразу же задумываются и о том, что 50 дней в море, в условиях тропиков, довольно плохо для новенького авто. Понятно, что это не УАЗ Патриот и они сразу гнить не начинают, но всё равно длительная солевая баня бесследно пройти для кузова и электрики не может. Процент рекламаций в гарантийные сроки может быть сильно разным у тех, что провёл 2 месяца в море, а кто нет.
Но, понятно, что никто из них в слух, да ещё и в прессе, такие факторы обсуждать не станет.
  • +0.82 / 16
  • Скрыто
 
 
  Sliventiy russia, Москва
07 сен 2021 19:38:58
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.09.2021 15:34:48Насколько я понимаю кроме сокращения сроков (а ускорение оборачиваемости средств на целый месяц - это не баран начихал) - автопроизводители сразу же задумываются и о том, что 50 дней в море, в условиях тропиков, довольно плохо для новенького авто. Понятно, что это не УАЗ Патриот и они сразу гнить не начинают, но всё равно длительная солевая баня бесследно пройти для кузова и электрики не может. Процент рекламаций в гарантийные сроки может быть сильно разным у тех, что провёл 2 месяца в море, а кто нет.
Но, понятно, что никто из них в слух, да ещё и в прессе, такие факторы обсуждать не станет.

Вообще-то, имея в виду географию Европейского полуострова, немалая доля автомобилей всю свою жизнь используются в приморской зоне. Так что два месяца в вентилируемом трюме не должно особо влиять. Так можно сказать и про 20 суток в контейнере, где каждый суточный цикл происходит отпотевание.
  • +0.34 / 4
  • Скрыто
 
  Нуриэль Рубини
07 сен 2021 16:46:09
Цитата: Sliventiy от 07.09.2021 12:10:50"Если ОАО "Российские железные дороги" модернизирует припортовые станции на Дальнем Востоке и предложит долгосрочный специальный тариф, мы уверены, что сможем разработать конкурентное решение по мультимодальной логистике через Транссибирскую магистраль для азиатских автоконцернов. Затем можно будет претендовать и на часть огромного грузопотока азиатских автомобилей, следующих в Европу, – около 5 млн машин в год", - сказал он.

Из России, в Россию - понятно.
А вот сильно биться за транзит - нафиг.
Имеющие отношение к ж/д перевозкам, наверное, поддержат.
Сейчас Транссиб очень сильно загружен.
Страдают внутрироссийские перевозки.
Быстрые внутриконтинентальные перевозки должны прежде всего стать нашим, российским преимуществом.
А не китайским или европейским ...
  • +0.12 / 9
 
 
  Sliventiy russia, Москва
07 сен 2021 19:43:18
Цитата: Нуриэль Рубини от 07.09.2021 16:46:09Из России, в Россию - понятно.
А вот сильно биться за транзит - нафиг.
Имеющие отношение к ж/д перевозкам, наверное, поддержат.
Сейчас Транссиб очень сильно загружен.
Страдают внутрироссийские перевозки.
Быстрые внутриконтинентальные перевозки должны прежде всего стать нашим, российским преимуществом.
А не китайским или европейским ...

Вам, может, и нафиг, а у нас в стране экономика пока экспортноориентированная.
  • +0.25 / 5
  • Скрыто