07.09.21
Со станции Придонская 3 сентября отправился первый на Юго-Восточной магистрали длинносоставный поезд из 200 вагонов. Тестовая поездка показала, что на участке с малоинтенсивным пассажирским движением использование длинносоставных поездов целесообразно.«Цель эксперимента – протестировать возможности вождения сдвоенных длинносоставных поездов, которые в перспективе могли бы уменьшить количество ниток графика движения и повысить пропускную способность участка», – говорит заместитель начальника ЮВЖД по территориальному управлению Сергей Пискунов.
Головная часть длинномерного состава была сформирована из 100 вагонов на станции Придонская, а хвост из ещё 100 вагонов – на станции Бодеево. На перегоне Придонская – Икорец две части соединили, и 800-осный порожний состав длиной около 3 км направился на восток до узловой станции Балашов. Это направление было выбрано, поскольку здесь малооживлённое пассажирское движение и длинносоставный поезд не будет ему мешать. Расстояние в 400 км между станциями Придонская и Балашов состав преодолел за 7 часов 35 минут.
....
https://gudok.ru/con…s/1578062/.
ранее
Юго-Восточная магистраль отмечает 155-летие05.09.21
Юго-Восточная железная дорога 4 сентября отметила 155-летие. Масштабный праздник состоялся в городе Мичуринске в Тамбовской области, который в позапрошлом веке стал точкой на карте, с которой и начался отсчет будущих путей ЮВЖД.
4 сентября на станцию Мичуринск Уральский прибыл поезд на паровозной тяге. Творческие коллективы Дворца культуры железнодорожников ЮВЖД, ансамбля народного танца «Русь», студентов Воронежской академии искусств показали на перроне вокзала театрализованное представление – ретроспективу «Юго-Восточная дорога сквозь века». Многочисленные зрители смогли увидеть яркий рассказ об основных вехах истории Юго-Восточной магистрали – от прибытия первого поезда в Мичуринск (прежде Козлов) до наших дней.
....
https://gudok.ru/con…e/1577900/