Цитата: НАлЕ от 16.09.2021 18:12:00А без газогенератора?
Если есть желание повторного использования шахты в разумное время - то всё так же непростая ))
Цитата: НАлЕ от 16.09.2021 18:12:00Почему?
А почему "тем более твердотопливной ..."?
Потому, что когда эта задача впервые появилась, про кольцевые лазерные гороскопы не знали даже те, кто потом их изобретать будет. И масса интеграторов - аналоговых - сравнима с боевой нагрузкой. И совсекретная сеть топопривязки конкретных точек, откуда можно, откуда рассчитаны были заранее полетные задания. И отсутствие глобальных систем позиционирования.
А потому, что ТТ, по необходимым и достаточным параметрам у нас появились ближе к 90-м. А до этого слабое топливо вызывает необходимость его большего количества, кроме роста массы - грусть с растрескиванием, проблемы при заливке и однородности.
Цитата: НАлЕ от 16.09.2021 18:12:00Усложняет. Но поему аж в 10 раз?
Тут смотря на каком уровне развития технологий. Заклон требует от системы управления отрабатывать как штатные отклонения в такой дискретности времени, которая требует элементную базу на уровне интегральных схем.
Нет хотя бы микросборок - иди, гуляй, изобретай.
Без заклона минимальный технологический уровень БРСД.... Ну уровня стимпанка может хватить, если КВО на 500км в 500-200м задавать для СУ на самой ракете. Это оценочно и навскидку )) Т.е. без электричества в принципе на борту. Но при условии отсутствия ограничений технологий "вне" самой ракеты, в т.ч. и вычислительных - сама ракета, точность изготовления деталей, полетное задание этому паровому автомату рассчитываются на современной технике. Но пар не будет успевать отрабатывать заклон в реальном времени.
Цитата: НАлЕ от 16.09.2021 18:12:00И зачем тогда с заклоном на БЖРК заморачивались?
Вон, кстати, видео от корейцев.
Еще интересного прибыло - окна в боках вагона, форма ракеты.