Чердачок передела
1,612,759 21,629
 

  DeC ( Профессионал )
17 сен 2021 16:56:43

Hyundai

новая дискуссия Дискуссия  1.224

Hyundai запустит сеть летающих такси в 65 городах мира — первые станции откроют в 2022 году





Непонимающий
  • +1.02 / 15
КОММЕНТАРИИ (23)
 
 
  БЭР ( Слушатель )
17 сен 2021 17:10:54
Станции - это про маршрутный транспорт. Автобус, трамвай, троллейбус, метро...... Не такси.
  • +0.03 / 6
 
  АрктикЪ ( Специалист )
17 сен 2021 18:59:09
Сообщение удалено
АрктикЪ
19 сен 2021 20:02:42
Отредактировано: АрктикЪ - 19 сен 2021 20:02:42

  • +2.31
 
 
  ВсеОК! ( Слушатель )
17 сен 2021 19:21:42
Ну скажем высота стекла в apple store в Чикаго до 9.8 метра. И это не предел. 
Выглядит в живую неплохо. 
Я не спец конечно но ничего невозможного в том рендере не увидел. 
Даже с этими наклонными колоннами. Спецы сча меня стебанут, но та же натяжка сзади этих колонн снимет нагрузку на стекло. 
https://www.powerconstruction.net/projects/retail-construction/apple-michigan-avenue
  • +0.38 / 10
  • Скрыто
 
 
 
  Sinbad ( Практикант )
17 сен 2021 19:31:25
Не натяжка, они там не нужны - кольцевой элемент будет создавать распределение нагрузок от наклонных по принципу купола. Только смысла тут особого нет в этом с точки зрения архитектора - монтаж только усложнит.
  • -0.06 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Практикант )
18 сен 2021 06:32:16
Так там же от кольца идут вниз вертикальные колонны. Так, что на стеклопакеты нет никакой нагрузки.

Стены и крыша из тента. Нагрузки минимальны.
  • +0.24 / 2
 
 
 
 
 
  АрктикЪ ( Специалист )
18 сен 2021 11:08:31
Сообщение удалено
АрктикЪ
19 сен 2021 20:02:46
Отредактировано: АрктикЪ - 19 сен 2021 20:02:46

  • +0.20
 
 
  Cheen ( Специалист )
17 сен 2021 20:46:36
оно-то да... Но...1)там нигде не указано, что крыша стеклянная. (мне оно больше мембрану напоминает типа натяжного потолка); 2)там не указано что это стекло, а не пластик, например.
Вообще, вся конструкция здорово смахивает на палатку или шатёр, в таком случае балки могут поддерживаться наружными вантами, как шатёр в цирке.
Про "люди,которые рисуют не дружат" так рисуют не те, что проектируют. У нас в геолстрое,например, архитекторы плакались, что у них на 3д визуализации сидел мальчик (ниразу не строитель), который постоянно забывал "рисовать"  четверти в окнах, отливы, подоконники и т.п. Т.е. в 3д он художник, он так видел, но  чертежах они присутствовали,конечно.
  • +0.10 / 3
  • Скрыто
 
 
  ILPetr ( Практикант )
17 сен 2021 20:51:06
Так это и есть фэнтези - ни в одной стране мира не сертифицируют летательные аппараты, обеспечивающие смертельные исходы пассажирам при отказе единственной пропульсивной установки из нескольких. Подмигивающий
А у нарисованного пепелаца при отказе установки на переднем крыле центр тяжести гарантировано вывалится из периметра трех оставшихся работоспособных установок. 
  • +0.42 / 8
  • Скрыто
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
17 сен 2021 22:12:48
А если тяги даже одного из задних винтов достаточно для мягкой посадки?
  • -0.03 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
17 сен 2021 22:45:26
Тогда один из них – лишний вес...
  • +0.21 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
17 сен 2021 23:00:02
Ну, скажем В-52 может даже лететь на одном движке из восьми.
Но никто не предполагает хоть один из остальных семи - лишним.
  • +0.11 / 2
  • Скрыто
 
 
  BigMc ( Слушатель )
17 сен 2021 21:05:07
 Ничего личного...
Вот тока не надо умничать!
Во-первых, это концепт и просто картинка, а не реальный проект-чертеж.
Во-вторых, рамные конструкции работают и могут иметь конструкцию отличную от стоечно-балочной стстемы. И в данном случае в зоне остекления, за которым паролет стоит, балка в виде кольца, которая может опираться на точечные опоры, вплоть до металлических стержней(ибо известно, что многие материалы лучьше работают на сжатие чем на изгиб/деформацию). Там не сказано из чего рамы стенка-потолок, а могут быть и из аллюминия.
В-третьих, стекло. Из него делают не только окна. И там однозначно не банальные стелопакеты должны быть. Стеклопакет - это конструкция для обеспечения теплоизоляции. А сделана она может быть хоть из триплекса 33мм по схеме 33/10/22/10/33. У вас там всякие аквариумы со стекляными корридорами и стенами диссонанс не вызывали?
В-четвертых. На концепте/картинке, похоже, нет серьезной нагрузки - стена/кровля мембранное покрытие.
... Я б больше напрягся от количества пропеллеров этого пепелаца у которых нет никакой защиты. Вентиляторные кольцевые двигатели не завезли? А если порыв ветра и эта хрень не нопадет в дырочку-стартовую площадку? Вот тогда реально вопрос об установке бронестекла..
   ЗЫ.Пятнично-профессиональное)
  • +0.36 / 7
  • Скрыто
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
17 сен 2021 21:13:50
Кафе «Сокол» в Мск:

Лично пил кофий под этой крышкой в детстве.
  • +0.86 / 12
  • Скрыто
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
17 сен 2021 22:13:02
И какой то зимой она упала. Снег.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
17 сен 2021 22:50:38
Чего только не падало в Советах без должного ухода, от крыши Монтажно-испытательного комплекса на Байконуре до башни Новгородского кремля. 
Однако, более десяти лет кафе стояло, что свидетельствует об оправданность такого дизайна.
  • +0.21 / 5
  • Скрыто
 
 
  lwn ( Слушатель )
17 сен 2021 21:23:43
Блин, но здесь же верхнее кольцо в распоре на нижнем секторальном, а нижнее на мощных балках.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
  psevdo ( Слушатель )
17 сен 2021 21:38:07
Разрешите понудеть?:)
Я смотрю картинко и вижу что дядька у летательного аппарату стоит выше тех, кто в зале (то есть зал ниже уровня лётного поля), и как раз (если приложить лапти к стеклу) получается что витрина высотой около 6 метров. 
И у меня вопрос (честно, я не пытаюсь поддеть): вот есть новый офис Apple, в центре которого здание, стены которого как мне кажется выше 6 метров, сделаны целиком из стекла, а сверху их крыша накрывает. Вроде никакой центральной стойки там нет..
Врут?
  • -0.13 / 3
  • Скрыто
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
17 сен 2021 19:37:27
В военной авиации, где не такие жесткие требования к безопасности полетов, как в гражданской авиации, отказываются от самолетов вертикального взлета. Причина - при отказе или неисправности одного из двигателей, разнесенных на некоторое расстояние друг от друга, появляется переворачивающий момент и летательный аппарат переворачивается. У этого летательного аппарата двигатели разнесены далеко друг от друг. При неисправности одного из двигателей или даже просто при повреждении одной лопасти, аппарат перевернется с катастрофическими последствиями.
  • +0.61 / 15
  • Скрыто
 
 
  sssccc ( Практикант )
17 сен 2021 20:23:34
Тут некоторые смеются с корейских аэропланов. Но пусть они вспомнят где были южнокорейцы 30 лет назад например в автомобилестроении и кораблестроении с электроникой - и  где они сейчас. В лидерах. А эти "джеки чаны" парни упорные и трудолюбивые. И думаю еще много добьются. Например нашим ребятам такое и не светит.  
  • -1.59 / 35
 
 
 
  User78 ( Практикант )
17 сен 2021 21:13:24
Чэн Лун (Джеки Чан) - китаец гонконгского происхождения. Никакой не кореец.

Вообще, "золотой век" Южной Кореи и Японии уже позади. Сейчас производство в области электроники перемещается в Китай, Тайвань и даже всякие Таиланды, отнимая тем самым заказы у корейской и японской промышленности. Аналогично и в автомобилестроении, Китай уже выпускает намного больше машин чем Южная Корея, да и качеством не хуже. А если сравнивать электромобили, электробусы и водоробусы, то тут и вовсе Корея курит в сторонке по сравнению С КНР. Аналогично в судостроении - там тоже Китай перетянул на себя одеяло лидерства. Ещё и Россия возводит два гигантских судостроительных завода "Звезда" и "Кольская верфь" для массового производства современных супертанкеров и других крупногабаритных судов:
https://glav.su/foru…age6151458
https://glav.su/foru…age6152320

...

В Южной Корее в последнее время появилось много дополнительных проблем вроде массовой нищеты среди пожилых, тотального нежелания молодых корейцев заводить семьи и рожать детей, резкого сокращения рождаемости и сильного старения населения.

Поколение сампо: почему женщины в Южной Корее не хотят детей и отношений
https://www.bbc.com/…s-45209116

В Южной Корее старики добровольно идут в тюрьму, чтобы получить кров и еду
https://tass.ru/mezh…ma/3728374

ЦитатаРеальность и "Паразиты": как на самом деле живут в Южной Корее
10.02.2020


Южная Корея – страна с большой плотностью населения, запруженными улицами и жильем прямо в подвалах домов даже в столице. Здесь такое называют "банджиха". Часто в таких квартирах почти нет солнечного света, в ванной комнате может не быть раковины, а потолок – очень низкий. Также из-за плесени в подвалах есть соответствующий запах, который пытаются вывести всеми доступными способами.
У нас это считалось бы цокольным этажом или очень низким первым. Жить в таких условиях уже само по себе проблема, а летом – особенно, потому что добавляется невыносимая жара и большая влажность. Несмотря на технологическое развитие, пропасть между богатыми и бедными неуклонно растет.


...

Другой проблемой, вытекающей из первой, является крайне низкая рождаемость (а соответственно высокая смертность и общее старение населения). Последний показатель в 2019 году составил 0,88 детей на женщину. Это один из самых низких показателей в мире (да, даже в Японии 1,05).
...

Но, как говорит сам По Джун-Хо "страна может показаться гламурной, но молодежь в отчаянии". В Сеуле тоже есть бездомные, которые спят возле центральной станции метро. Проблема? Много образованных людей, мало рабочих мест. Режиссер "Паразитов" иллюстрирует ситуацию неравенства в доступе к рынку труда примером: на одну работу охранника подавалось 500 выпускников колледжа!
Да и вообще, найти работу молодежи становится все сложнее. 

более половины пенсионеров Южной Кореи старше 65 лет, живут в относительной (но не абсолютной) бедности. А к 2060 году именно они будут составлять 40% популяции.

https://24tv.ua/ru/r…e_n1278666


Цитата"По данным Статистического управления Кореи, уровень бедности среди пожилых людей по-прежнему составлял 47,4% по состоянию на сентябрь 2019 года."

https://herald-ru.com/post/в-фокусе-южная-корея-занимает-5-е-место-по-относительной-бедности-по-доходам-оэср



И т.д. Южная Корея уже не та, что 10-15 лет назад... Незнающий

________________________________________________________________
________________________________________________________________




Скорее наоборот. Южнокорейцам не светят "Зевсы", "Посейдоны", "Прометеи", "Енисеи", "Сарматы", "Охотники", "Арматы" и т.д.
Суперджеты, МС-21, гигантские атомные ледоколы типа "Арктика" и "Россия" - тоже южнокорейским ребятам не по силам.

А всякие квадрокоптеры сейчас кто только ни делает. В том числе и наши ребята из московской компании "Hoversurf":


.




https://www.rbth.com…ying-taxis

ЦитатаИстория Hoversurf: 3500 предзаказов на ховербайк

Компания Атаманова известна по проекту ховербайка — летающего мотоцикла, который Hoversurf впервые представила на конференции Startup Village 2016 в «Сколково». С тех пор Hoversurf привлекла $2,4 млн инвестиций, разработала прототип аэротакси и заключила партнёрства с полицией Дубая и Yamaha.

Когда в июне 2016 года несколько десятков участников конференции Startup Village в Сколково столпились у баскетбольной площадки, где проходила первая публичная демонстрация летающего мотоцикла Scorpion 1 от Hoversurf, зрелище нельзя было назвать захватывающим: ховербайк с пилотом под сдержанные аплодисменты несколько раз поднялся в воздух на высоту не более метра, — но новость об этом имела самый большой охват за всю историю иннограда.  Спустя год и $2 млн более совершенный Scorpion 3 пролетел по трассе Moscow Raceway, а затем поставил мировой рекорд высоты и скорости подъёма на испытаниях в Дубае.

ЦитатаФилиалы проекта расположены в «Сколково» и в Калифорнии. В «Сколково» работает основная команда разработчиков Hoversurf, и здесь же собираются прототипы устройств. В США у компании находятся шоурум, в котором Hoversurf демонстрирует прототипы потенциальным партнёрам.

Безопасность
В продукты компании заложены как «пассивные», так и «активные» технологии для обеспечения безопасности, объясняет изобретатель. «Пассивные» — это конструкция ховербайка или аэромобиля, использование композитных материалов и пены, поглощающих удар. «Активные» — системы, которые активируются при отказе двигателей или в другой критической ситуации.
Например, Hoversurf разработала электронную систему X-BI, которая автоматически приземляет дрон на землю, если в нём сломался пропеллер или мотор (на высоте ниже зоны парашютирования). Для поломок на большей высоте в систему встроен баллистический парашют. А столкновений с другими объектами пассажирским дронам помогают избегать системы сонара и компьютерного зрения.

https://vc.ru/future…-v-2-4-mln


.



https://www.hoversurf.com/


Обратите внимание, насколько наш вариант аэротакси более практичный и реалистичный чем то, что на рисунке у южнокрейцев. У нас и винты защищены (люди защищены от винтов), и толкающие двигатели есть.  И летающий прототип у наших ребят есть. А у корейской Хуюндай пока только рендеры и макеты. Незнающий

Причём у нас это именно небольшая группа молодых ребят, а в корейском Хюндае над темой аэротакси работает целая корпорация с кучей престарелых инженеров, но пока всё равно отстаёт от московского "Hoversurf".Незнающий
  • +2.21 / 46
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
17 сен 2021 22:55:52
Есть статья на Хабре где наглядно расписывается кто есть кто в микроэлектронике.  - https://habr.com/ru/post/486326/
Увы, но КНР до лидеров в лице Южной Кореи, США, Тайваня и Японии как до луны как по количеству чипов так и по технологиям. И никаких серьезных подвижек в этом плане в ближайшем будущем не будет.
  • +0.14 / 4
 
 
 
  Dzhuga ( Слушатель )
17 сен 2021 22:55:52
Вашим? Хохлам? Точно нет))) Уверен)))
  • +0.87 / 15
 
 
  grizzly ( Профессионал )
17 сен 2021 20:45:16
Почему отказываются? 

 
Колются, но продолжают есть кактус. По крайней мере там, где от вертикального взлёта есть польза.
А в боевой авиации возможность использовать почти любую бетонированную площадку для взлёта/посадки не компенсирует снижения ТТХ.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто