Цитата: АрктикЪ от 17.09.2021 18:59:09когда вижу подобные картинки всегда становится немного грустно... грустно, что люди, которые всю эту хню рисуют, не дружат ни с сопроматом, ни со здравым смыслом... вот нарисовали что-то типа зала ожидания... зал в стиле хайтек со стеклянной крышей... типа красиво и современно... но бляха муха, забыли нарисовать колонны для наклонных балок... балки опираются прямо на стеклопакеты... а стеклопакеты, как это любят генитальные малчики-дезигнеры, высотой 10 метров... при тгом, что максимально возможная высота стеклопакета 6м... больше делать нельзя из-за возникающих при эксплуатации напряжений... а тут еще силовой элемент на него положили... ппц... после этого смотреть на картинку с "летающим такси" уже не хочется ... воспринимаешь как фуфло из серии фэнтэзи...
Ну скажем высота стекла в apple store в Чикаго до 9.8 метра. И это не предел. Выглядит в живую неплохо. Я не спец конечно но ничего невозможного в том рендере не увидел. Даже с этими наклонными колоннами. Спецы сча меня стебанут, но та же натяжка сзади этих колонн снимет нагрузку на стекло. https://www.powerconstruction.net/projects/retail-construction/apple-michigan-avenue
Не натяжка, они там не нужны - кольцевой элемент будет создавать распределение нагрузок от наклонных по принципу купола. Только смысла тут особого нет в этом с точки зрения архитектора - монтаж только усложнит.
Цитата: Sinbad от 17.09.2021 19:31:25Не натяжка, они там не нужны - кольцевой элемент будет создавать распределение нагрузок от наклонных по принципу купола. Только смысла тут особого нет в этом с точки зрения архитектора - монтаж только усложнит.
Цитата: АрктикЪ от 17.09.2021 18:59:09когда вижу подобные картинки всегда становится немного грустно... грустно, что люди, которые всю эту хню рисуют, не дружат ни с сопроматом, ни со здравым смыслом... вот нарисовали что-то типа зала ожидания... зал в стиле хайтек со стеклянной крышей... типа красиво и современно... но бляха муха, забыли нарисовать колонны для наклонных балок... балки опираются прямо на стеклопакеты... а стеклопакеты, как это любят генитальные малчики-дезигнеры, высотой 10 метров... при тгом, что максимально возможная высота стеклопакета 6м... больше делать нельзя из-за возникающих при эксплуатации напряжений... а тут еще силовой элемент на него положили... ппц... после этого смотреть на картинку с "летающим такси" уже не хочется ... воспринимаешь как фуфло из серии фэнтэзи...
оно-то да... Но...1)там нигде не указано, что крыша стеклянная. (мне оно больше мембрану напоминает типа натяжного потолка); 2)там не указано что это стекло, а не пластик, например. Вообще, вся конструкция здорово смахивает на палатку или шатёр, в таком случае балки могут поддерживаться наружными вантами, как шатёр в цирке. Про "люди,которые рисуют не дружат" так рисуют не те, что проектируют. У нас в геолстрое,например, архитекторы плакались, что у них на 3д визуализации сидел мальчик (ниразу не строитель), который постоянно забывал "рисовать" четверти в окнах, отливы, подоконники и т.п. Т.е. в 3д он художник, он так видел, но чертежах они присутствовали,конечно.
Так это и есть фэнтези - ни в одной стране мира не сертифицируют летательные аппараты, обеспечивающие смертельные исходы пассажирам при отказе единственной пропульсивной установки из нескольких. А у нарисованного пепелаца при отказе установки на переднем крыле центр тяжести гарантировано вывалится из периметра трех оставшихся работоспособных установок.
Цитата: ILPetr от 17.09.2021 20:51:06Так это и есть фэнтези - ни в одной стране мира не сертифицируют летательные аппараты, обеспечивающие смертельные исходы пассажирам при отказе единственной пропульсивной установки из нескольких. А у нарисованного пепелаца при отказе установки на переднем крыле центр тяжести гарантировано вывалится из периметра трех оставшихся работоспособных установок.
Цитата: АрктикЪ от 17.09.2021 18:59:09когда вижу подобные картинки всегда становится немного грустно... грустно, что люди, которые всю эту хню рисуют, не дружат ни с сопроматом, ни со здравым смыслом... вот нарисовали что-то типа зала ожидания... зал в стиле хайтек со стеклянной крышей... типа красиво и современно... но бляха муха, забыли нарисовать колонны для наклонных балок... балки опираются прямо на стеклопакеты... а стеклопакеты, как это любят генитальные малчики-дезигнеры, высотой 10 метров... при тгом, что максимально возможная высота стеклопакета 6м... больше делать нельзя из-за возникающих при эксплуатации напряжений... а тут еще силовой элемент на него положили... ппц... после этого смотреть на картинку с "летающим такси" уже не хочется ... воспринимаешь как фуфло из серии фэнтэзи...
Ничего личного... Вот тока не надо умничать! Во-первых, это концепт и просто картинка, а не реальный проект-чертеж. Во-вторых, рамные конструкции работают и могут иметь конструкцию отличную от стоечно-балочной стстемы. И в данном случае в зоне остекления, за которым паролет стоит, балка в виде кольца, которая может опираться на точечные опоры, вплоть до металлических стержней(ибо известно, что многие материалы лучьше работают на сжатие чем на изгиб/деформацию). Там не сказано из чего рамы стенка-потолок, а могут быть и из аллюминия. В-третьих, стекло. Из него делают не только окна. И там однозначно не банальные стелопакеты должны быть. Стеклопакет - это конструкция для обеспечения теплоизоляции. А сделана она может быть хоть из триплекса 33мм по схеме 33/10/22/10/33. У вас там всякие аквариумы со стекляными корридорами и стенами диссонанс не вызывали? В-четвертых. На концепте/картинке, похоже, нет серьезной нагрузки - стена/кровля мембранное покрытие. ... Я б больше напрягся от количества пропеллеров этого пепелаца у которых нет никакой защиты. Вентиляторные кольцевые двигатели не завезли? А если порыв ветра и эта хрень не нопадет в дырочку-стартовую площадку? Вот тогда реально вопрос об установке бронестекла.. ЗЫ.Пятнично-профессиональное)
Цитата: АрктикЪ от 17.09.2021 18:59:09когда вижу подобные картинки всегда становится немного грустно... грустно, что люди, которые всю эту хню рисуют, не дружат ни с сопроматом, ни со здравым смыслом... вот нарисовали что-то типа зала ожидания... зал в стиле хайтек со стеклянной крышей... типа красиво и современно... но бляха муха, забыли нарисовать колонны для наклонных балок... балки опираются прямо на стеклопакеты... а стеклопакеты, как это любят генитальные малчики-дезигнеры, высотой 10 метров... при тгом, что максимально возможная высота стеклопакета 6м... больше делать нельзя из-за возникающих при эксплуатации напряжений... а тут еще силовой элемент на него положили... ппц... после этого смотреть на картинку с "летающим такси" уже не хочется ... воспринимаешь как фуфло из серии фэнтэзи...
Чего только не падало в Советах без должного ухода, от крыши Монтажно-испытательного комплекса на Байконуре до башни Новгородского кремля. Однако, более десяти лет кафе стояло, что свидетельствует об оправданность такого дизайна.
Цитата: АрктикЪ от 17.09.2021 18:59:09когда вижу подобные картинки всегда становится немного грустно... грустно, что люди, которые всю эту хню рисуют, не дружат ни с сопроматом, ни со здравым смыслом... вот нарисовали что-то типа зала ожидания... зал в стиле хайтек со стеклянной крышей... типа красиво и современно... но бляха муха, забыли нарисовать колонны для наклонных балок... балки опираются прямо на стеклопакеты... а стеклопакеты, как это любят генитальные малчики-дезигнеры, высотой 10 метров... при тгом, что максимально возможная высота стеклопакета 6м... больше делать нельзя из-за возникающих при эксплуатации напряжений... а тут еще силовой элемент на него положили... ппц... после этого смотреть на картинку с "летающим такси" уже не хочется ... воспринимаешь как фуфло из серии фэнтэзи...
Цитата: АрктикЪ от 17.09.2021 18:59:09когда вижу подобные картинки всегда становится немного грустно... грустно, что люди, которые всю эту хню рисуют, не дружат ни с сопроматом, ни со здравым смыслом... вот нарисовали что-то типа зала ожидания... зал в стиле хайтек со стеклянной крышей... типа красиво и современно... но бляха муха, забыли нарисовать колонны для наклонных балок... балки опираются прямо на стеклопакеты... а стеклопакеты, как это любят генитальные малчики-дезигнеры, высотой 10 метров... при тгом, что максимально возможная высота стеклопакета 6м... больше делать нельзя из-за возникающих при эксплуатации напряжений... а тут еще силовой элемент на него положили... ппц... после этого смотреть на картинку с "летающим такси" уже не хочется ... воспринимаешь как фуфло из серии фэнтэзи...
Разрешите понудеть?:) Я смотрю картинко и вижу что дядька у летательного аппарату стоит выше тех, кто в зале (то есть зал ниже уровня лётного поля), и как раз (если приложить лапти к стеклу) получается что витрина высотой около 6 метров. И у меня вопрос (честно, я не пытаюсь поддеть): вот есть новый офис Apple, в центре которого здание, стены которого как мне кажется выше 6 метров, сделаны целиком из стекла, а сверху их крыша накрывает. Вроде никакой центральной стойки там нет.. Врут?
В военной авиации, где не такие жесткие требования к безопасности полетов, как в гражданской авиации, отказываются от самолетов вертикального взлета. Причина - при отказе или неисправности одного из двигателей, разнесенных на некоторое расстояние друг от друга, появляется переворачивающий момент и летательный аппарат переворачивается. У этого летательного аппарата двигатели разнесены далеко друг от друг. При неисправности одного из двигателей или даже просто при повреждении одной лопасти, аппарат перевернется с катастрофическими последствиями.
Цитата: В. Вилежаня от 17.09.2021 19:37:27В военной авиации, где не такие жесткие требования к безопасности полетов, как в гражданской авиации, отказываются от самолетов вертикального взлета. Причина - при отказе или неисправности одного из двигателей, разнесенных на некоторое расстояние друг от друга, появляется переворачивающий момент и летательный аппарат переворачивается. У этого летательного аппарата двигатели разнесены далеко друг от друг. При неисправности одного из двигателей или даже просто при повреждении одной лопасти, аппарат перевернется с катастрофическими последствиями.
Тут некоторые смеются с корейских аэропланов. Но пусть они вспомнят где были южнокорейцы 30 лет назад например в автомобилестроении и кораблестроении с электроникой - и где они сейчас. В лидерах. А эти "джеки чаны" парни упорные и трудолюбивые. И думаю еще много добьются. Например нашим ребятам такое и не светит.
В военной авиации, где не такие жесткие требования к безопасности полетов, как в гражданской авиации, отказываются от самолетов вертикального взлета.
Тут некоторые смеются с корейских аэропланов. Но пусть они вспомнят где были южнокорейцы 30 лет назад например в автомобилестроении и где они сейчас. В лидерах. А эти "джеки чаны" парни упорные и трудолюбивые. И думаю еще много добьются.
Чэн Лун (Джеки Чан) - китаец гонконгского происхождения. Никакой не кореец.
Вообще, "золотой век" Южной Кореи и Японии уже позади. Сейчас производство в области электроники перемещается в Китай, Тайвань и даже всякие Таиланды, отнимая тем самым заказы у корейской и японской промышленности. Аналогично и в автомобилестроении, Китай уже выпускает намного больше машин чем Южная Корея, да и качеством не хуже. А если сравнивать электромобили, электробусы и водоробусы, то тут и вовсе Корея курит в сторонке по сравнению С КНР. Аналогично в судостроении - там тоже Китай перетянул на себя одеяло лидерства. Ещё и Россия возводит два гигантских судостроительных завода "Звезда" и "Кольская верфь" для массового производства современных супертанкеров и других крупногабаритных судов: https://glav.su/foru…age6151458 https://glav.su/foru…age6152320
...
В Южной Корее в последнее время появилось много дополнительных проблем вроде массовой нищеты среди пожилых, тотального нежелания молодых корейцев заводить семьи и рожать детей, резкого сокращения рождаемости и сильного старения населения.
ЦитатаРеальность и "Паразиты": как на самом деле живут в Южной Корее 10.02.2020
Южная Корея – страна с большой плотностью населения, запруженными улицами и жильем прямо в подвалах домов даже в столице. Здесь такое называют "банджиха". Часто в таких квартирах почти нет солнечного света, в ванной комнате может не быть раковины, а потолок – очень низкий. Также из-за плесени в подвалах есть соответствующий запах, который пытаются вывести всеми доступными способами. У нас это считалось бы цокольным этажом или очень низким первым. Жить в таких условиях уже само по себе проблема, а летом – особенно, потому что добавляется невыносимая жара и большая влажность. Несмотря на технологическое развитие, пропасть между богатыми и бедными неуклонно растет.
...
Другой проблемой, вытекающей из первой, является крайне низкая рождаемость (а соответственно высокая смертность и общее старение населения). Последний показатель в 2019 году составил 0,88 детей на женщину. Это один из самых низких показателей в мире (да, даже в Японии 1,05). ...
Но, как говорит сам По Джун-Хо "страна может показаться гламурной, но молодежь в отчаянии". В Сеуле тоже есть бездомные, которые спят возле центральной станции метро. Проблема? Много образованных людей, мало рабочих мест. Режиссер "Паразитов" иллюстрирует ситуацию неравенства в доступе к рынку труда примером: на одну работу охранника подавалось 500 выпускников колледжа! Да и вообще, найти работу молодежи становится все сложнее.
более половины пенсионеров Южной Кореи старше 65 лет, живут в относительной (но не абсолютной) бедности. А к 2060 году именно они будут составлять 40% популяции.
Цитата"По данным Статистического управления Кореи, уровень бедности среди пожилых людей по-прежнему составлял 47,4% по состоянию на сентябрь 2019 года."
Скорее наоборот. Южнокорейцам не светят "Зевсы", "Посейдоны", "Прометеи", "Енисеи", "Сарматы", "Охотники", "Арматы" и т.д. Суперджеты, МС-21, гигантские атомные ледоколы типа "Арктика" и "Россия" - тоже южнокорейским ребятам не по силам.
А всякие квадрокоптеры сейчас кто только ни делает. В том числе и наши ребята из московской компании "Hoversurf":
ЦитатаИстория Hoversurf: 3500 предзаказов на ховербайк
Компания Атаманова известна по проекту ховербайка — летающего мотоцикла, который Hoversurf впервые представила на конференции Startup Village 2016 в «Сколково». С тех пор Hoversurf привлекла $2,4 млн инвестиций, разработала прототип аэротакси и заключила партнёрства с полицией Дубая и Yamaha.
Когда в июне 2016 года несколько десятков участников конференции Startup Village в Сколково столпились у баскетбольной площадки, где проходила первая публичная демонстрация летающего мотоцикла Scorpion 1 от Hoversurf, зрелище нельзя было назвать захватывающим: ховербайк с пилотом под сдержанные аплодисменты несколько раз поднялся в воздух на высоту не более метра, — но новость об этом имела самый большой охват за всю историю иннограда. Спустя год и $2 млн более совершенный Scorpion 3 пролетел по трассе Moscow Raceway, а затем поставил мировой рекорд высоты и скорости подъёма на испытаниях в Дубае.
ЦитатаФилиалы проекта расположены в «Сколково» и в Калифорнии. В «Сколково» работает основная команда разработчиков Hoversurf, и здесь же собираются прототипы устройств. В США у компании находятся шоурум, в котором Hoversurf демонстрирует прототипы потенциальным партнёрам.
Безопасность В продукты компании заложены как «пассивные», так и «активные» технологии для обеспечения безопасности, объясняет изобретатель. «Пассивные» — это конструкция ховербайка или аэромобиля, использование композитных материалов и пены, поглощающих удар. «Активные» — системы, которые активируются при отказе двигателей или в другой критической ситуации. Например, Hoversurf разработала электронную систему X-BI, которая автоматически приземляет дрон на землю, если в нём сломался пропеллер или мотор (на высоте ниже зоны парашютирования). Для поломок на большей высоте в систему встроен баллистический парашют. А столкновений с другими объектами пассажирским дронам помогают избегать системы сонара и компьютерного зрения.
Обратите внимание, насколько наш вариант аэротакси более практичный и реалистичный чем то, что на рисунке у южнокрейцев. У нас и винты защищены (люди защищены от винтов), и толкающие двигатели есть. И летающий прототип у наших ребят есть. А у корейской Хуюндай пока только рендеры и макеты.
Причём у нас это именно небольшая группа молодых ребят, а в корейском Хюндае над темой аэротакси работает целая корпорация с кучей престарелых инженеров, но пока всё равно отстаёт от московского "Hoversurf".
Вообще, "золотой век" Южной Кореи и Японии уже позади. Сейчас производство в области электроники перемещается в Китай, Тайвань и даже всякие Таиланды, отнимая тем самым заказы у корейской и японской промышленности.
Есть статья на Хабре где наглядно расписывается кто есть кто в микроэлектронике. - https://habr.com/ru/post/486326/ Увы, но КНР до лидеров в лице Южной Кореи, США, Тайваня и Японии как до луны как по количеству чипов так и по технологиям. И никаких серьезных подвижек в этом плане в ближайшем будущем не будет.
Цитата: sssccc от 17.09.2021 20:23:34Тут некоторые смеются с корейских аэропланов. Но пусть они вспомнят где были южнокорейцы 30 лет назад например в автомобилестроении и кораблестроении с электроникой - и где они сейчас. В лидерах. А эти "джеки чаны" парни упорные и трудолюбивые. И думаю еще много добьются. Например нашим ребятам такое и не светит.
Цитата: В. Вилежаня от 17.09.2021 19:37:27В военной авиации, где не такие жесткие требования к безопасности полетов, как в гражданской авиации, отказываются от самолетов вертикального взлета.
Колются, но продолжают есть кактус. По крайней мере там, где от вертикального взлёта есть польза. А в боевой авиации возможность использовать почти любую бетонированную площадку для взлёта/посадки не компенсирует снижения ТТХ.