Новости ВВС

Новость   12 октября 2021, 08:51:21 303 4 + 1,07 / 23
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,588.19
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 5,456
Читатели: 4
Екатеринбург. 12 октября. ИНТЕРФАКС - Учение с участием истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР Центрального военного округа (ЦВО) началось в Челябинской области, а также в Пермском и Красноярском краях, сообщает пресс-служба ЦВО во вторник.

       "Летно-тактическое учение авиационной дивизии ЦВО завершится в середине октября, в нем задействовано около 20 самолетов трех авиаполков и около 500 военнослужащих", - говорится в сообщении.
       Отмечается, что в рамках первого этапа учения в Челябинской области, Пермском и Красноярском краях около 20 самолетов поднялись в воздух по сигналу тревоги. Экипажи перехватчиков МиГ-31, бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР вывели боевые машины из-под авиаудара условного противника и прилетели на запасные аэродромы, преодолев в общей сложности около 3,5 тыс. километров.
       На основном этапе учения летчики Су-24МР отработают задачи по авиаразведке и вскрытию районов дислокации "противника", а экипажи Су-34 нанесут бомбовые удары по объектам инфраструктуры, укреплениям и огневым средствам условного противника. Воздушное прикрытие районов осуществят истребители-перехватчики МиГ-31, отработав обнаружение, сопровождение, уничтожение и принуждение к посадке "нарушителей" воздушных границ, уточняет ЦВО.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=558588&lang=RU


Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку газогенератора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских лайнеров. Изготовленный «ОДК-Авиадвигатель» опытный образец уже установлен на испытательном стенде, первые результаты показывают стабильную работу узлов и систем изделия. 

ПД-35 является самым большим в линейке новейших российских авиадвигателей, к примеру, диаметр его вентилятора составляет более трех метров. Разработанный газогенератор станет основой для создания двигателей в диапазоне тяг от 24 до 38 тонн. Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение. 

Проект ПД-35 реализуется Объединенной двигателестроительной корпорацией с 2017 года. Газотурбинные двигатели в классе тяги 35 тонн ранее в России не создавались. При разработке силовой установки максимально используется научно-технический задел, созданный в ходе разработки двигателя ПД-14. Также ведутся работы по освоению 18 новых «критических» технологий: создаются новые материалы, покрытия, применяются новые конструктивные решения и технологии. 

Для отработки конструктивно-технологических решений для двигателей большой тяги, а также для демонстрации готовности новых технологий к применению в конструкции новых двигателей ведутся работы по созданию демонстрационного газогенератора и двигателя – демонстратора технологий. 
«Разработка двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов прошла важный рубеж – сборку первого демонстратора. Работа над этим велась последние полтора года, специалисты целого ряда предприятий Госкорпорации Ростех в тесной кооперации готовили базу для начала испытаний и изготавливали узлы изделия. Сейчас демонстратор проходит испытания, его узлы показывают стабильную работу, был обеспечен выход на режим малого газа», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. 

https://rostec.ru/news/rostekh-sobral-serdtse-aviadvigatelya-giganta-pd-35-/
Отредактировано: valery913 - 12 октября 2021 08:51:37
  • +1.07 / 23
КОММЕНТАРИИ (4)
 
 
Виталий Сильверсен
 
russia

Очень интересная новость!
Дополнение про ПД-35 с выдержками с сайта "Ростеха":

Цитата
 

:
Появление ПД-35 может быть даст новый импульс и проекту "Фрегат-Экоджет". Крайняя новость по нему датирована 15.04.2018:
Цитата
 


При наличии ПД-35 можно будет вернуться обратно к двухмоторной схеме.
  • +0.92 / 21
 
 
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
60 лет

Перестаньте, это абсолютно авантюрный проект, наперекор физике. Двухэтажные самолеты с вертикальным овалом или эллипсом сечения не по тупизне конструкторов делали, а из условий механических нагрузок на фюзеляж. 
  • +0.30 / 11
 
 
 
BUR
 
56 лет

 
Так, как он на рекламной картинке – да, не получится.
 
Но если фюзеляж "овальный" (в сечении 4 сегмента от кругов разного диаметра), а в местах соединения ажурные внутренние конструкции (которые, например, отсутствуют на рекламных картинках) то всё получится.
Преимущества – больше подъемная сила фюзеляжа, меньше поперечное сечение (и, следовательно, лобовое сопротивление).
  • +0.02 / 2
 
 
 
 
Kroterr
 
russia
Уссурийск - Кубинка-7
43 года

 Увы, нет. Изгибающие фюзеляж моменты "вверх-вниз" намного больше, чем "вправо-влево", поэтому менее металлоёмкой будет конструкция "выше, чем шире", а не наоборот. Вряд ли увеличение подъёмной силы скомпенсирует увеличение массы аппарата.
  • +0.14 / 6