Новости ВВС
новая дискуссия
Новость
413
Екатеринбург. 12 октября. ИНТЕРФАКС - Учение с участием истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР Центрального военного округа (ЦВО) началось в Челябинской области, а также в Пермском и Красноярском краях, сообщает пресс-служба ЦВО во вторник.
"Летно-тактическое учение авиационной дивизии ЦВО завершится в середине октября, в нем задействовано около 20 самолетов трех авиаполков и около 500 военнослужащих", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в рамках первого этапа учения в Челябинской области, Пермском и Красноярском краях около 20 самолетов поднялись в воздух по сигналу тревоги. Экипажи перехватчиков МиГ-31, бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР вывели боевые машины из-под авиаудара условного противника и прилетели на запасные аэродромы, преодолев в общей сложности около 3,5 тыс. километров.
На основном этапе учения летчики Су-24МР отработают задачи по авиаразведке и вскрытию районов дислокации "противника", а экипажи Су-34 нанесут бомбовые удары по объектам инфраструктуры, укреплениям и огневым средствам условного противника. Воздушное прикрытие районов осуществят истребители-перехватчики МиГ-31, отработав обнаружение, сопровождение, уничтожение и принуждение к посадке "нарушителей" воздушных границ, уточняет ЦВО.
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=558588&lang=RU
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку газогенератора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских лайнеров. Изготовленный «ОДК-Авиадвигатель» опытный образец уже установлен на испытательном стенде, первые результаты показывают стабильную работу узлов и систем изделия.
ПД-35 является самым большим в линейке новейших российских авиадвигателей, к примеру, диаметр его вентилятора составляет более трех метров. Разработанный газогенератор станет основой для создания двигателей в диапазоне тяг от 24 до 38 тонн. Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.
Проект ПД-35 реализуется Объединенной двигателестроительной корпорацией с 2017 года. Газотурбинные двигатели в классе тяги 35 тонн ранее в России не создавались. При разработке силовой установки максимально используется научно-технический задел, созданный в ходе разработки двигателя ПД-14. Также ведутся работы по освоению 18 новых «критических» технологий: создаются новые материалы, покрытия, применяются новые конструктивные решения и технологии.
Для отработки конструктивно-технологических решений для двигателей большой тяги, а также для демонстрации готовности новых технологий к применению в конструкции новых двигателей ведутся работы по созданию демонстрационного газогенератора и двигателя – демонстратора технологий.
«Разработка двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов прошла важный рубеж – сборку первого демонстратора. Работа над этим велась последние полтора года, специалисты целого ряда предприятий Госкорпорации Ростех в тесной кооперации готовили базу для начала испытаний и изготавливали узлы изделия. Сейчас демонстратор проходит испытания, его узлы показывают стабильную работу, был обеспечен выход на режим малого газа», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
https://rostec.ru/news/rostekh-sobral-serdtse-aviadvigatelya-giganta-pd-35-/
Отредактировано: valery913 - 12 окт 2021 08:51:37