Поезда, метро, трамваи
643,156 2,996
 

  User78 ( Слушатель )
14 окт 2021 19:49:54

«Синара Транспортные Машины» поставят в Казахстан 22 электровоза 2ЭС7 «Черный гранит»

новая дискуссия Новость  423

Цитата«Синара Транспортные Машины» поставят в Казахстан 22 электровоза 2ЭС7 «Черный гранит»
13.10.2021



Торговый дом СТМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) и крупнейший грузовой оператор в Казахстане SilkWay Transit договорились о поставке 22 грузовых двухсекционных электровозов 2ЭС7 «Черный гранит» (продукция завода «Уральские локомотивы»).

Начало поставок тягового подвижного состава запланировано на конец 2021 года. Далее, в течение девяти месяцев, «Черные граниты» будут переданы заказчику и, по условиям договора, в рамках опытной эксплуатации, включающей 3 000 км линейного пробега, поступят в промышленную эксплуатацию на магистральные пути в Республике Казахстан.

«Холдинг СТМ нацелен на долгосрочное присутствие в железнодорожном секторе Казахстана.  Контракт стал одним из самых крупных экспортных проектов в истории нашей компании. Достигнутые соглашения открывают новые возможности, и сейчас мы ведем переговоры об обеспечении сервисного обслуживания поставляемых электровозов, – рассказал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин. – В последние десять лет структура грузооборота железнодорожного транспорта существенно меняется: отмечается переориентация с запада на восток. Мощные и производительные электровозы 2ЭС7 – это эффективное решение для бизнеса, они призваны обеспечить реализацию потенциала, заложенного в инфраструктуру перевозчика, удовлетворить потребности промышленности в транспортировке грузов».

Грузовой двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС7 разработан для обеспечения тяжеловесного движения на железнодорожных линиях переменного тока стран СНГ. Локомотив «Черный гранит» экипирован асинхронным тяговым приводом, обеспечивающим высокую силу тяги, чтобы вести составы весом до 9 тыс. тонн. При этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 МВт. 2ЭС7 способен преодолевать лимитирующие подъемы и затяжные спуски, что позволит существенно увеличить пропускную способность магистрального движения Казахстанских железных дорог.

Ранее Торговый дом СТМ и казахстанский SilkwayTransit также заключили договор на поставку четырех маневровых тепловозов ТЭМ14. Передача локомотивов состоялась в июне 2021 года. В целом, начиная с 2007 года, СТМ поставили в Казахстан 46 тепловозов серий ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14, свыше 80 единиц путевой техники и 246 хоппер-дозаторов.

https://www.sinara-g…a-2es7-ch/










Отредактировано: User78 - 15 окт 2021 00:12:49
  • +0.11 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
14 окт 2021 20:06:37
Как интересно. У них же свои расово правильные КZ8A есть. Производятся.
И мощность примерно такая же.
Но главное - они местного разлива.  Казахо-французского. 
Либо Синара с Сименсом заборола местных с Альстормом, либо одно из двух.
Но чета прям любопытно. 
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
14 окт 2021 21:10:17

Там ведь еще цену вопроса нужно учитывать. Вполне может быть, что расово правильные тупо сильно дороже выходят несмотря на правильность..
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
14 окт 2021 22:01:24

Запросто. Сименсы тихой сапой импортозамещением занимаются, а вот чем там Альсторм занимается - вопрос.
Я бы еще владельцев крупных грузовых компаний не исключал, и направлений транзита.
Уголь там, китайских контейнеров и прочего.  
И наших совладельцев ресурсов в Казахстане.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
15 окт 2021 00:43:21


2ЭС7 "Чёрный Гранит" (для переменного тока) - создан на основе выпускающегося с 2011 года мощного электровоза 2ЭС10 "Гранит" (для постоянного тока).

Начиная с 118-го номера все "Граниты" выпускаются только в трёхсекционном исполнении, с бустерной секцией, увеличивающей мощность электровоза в 1,5 раза.





Мощность - 13200 кВт. Таких сверхмощных трёхсекционных "Гранитов" выпущено уже 60 шт., 180 секций.

...

Возможно, для Казахстана сделают трехсекционную версию "Чёрного Гранита", по аналогии с обычными "Гранитами". Это намного мощнее чем КZ8A.

_____________________________________________________________

Кстати, по поводу "расово правильного" КZ8A...

Цитата
   2016            
        февраль     
Подписано соглашение о приобретении дополнительной 25% доли в уставном капитале ТОО «Электровоз құрастыру зауыты» между АО «НК «КТЖ» и ALSTOM Transport. ALSTOM Transport стал владельцем 50% уставного капитала ТОО «Электровоз құрастыру зауыты». АО «Ремлокомотив» и  ЗАО «Трансмашхолдинг» имеют по 25% уставного капитала.
           2017
       декабрь

Подписано соглашение о приобретении ALSTOM Transport у АО "НК "КТЖ" оставшихся 25% уставного капитала ТОО "Электровоз құрастыру зауыты".  В результате ALSTOM Transport владеет 75%  и ЗАО "Трансмашхолдинг" 25% уставного капитала ТОО "Электровоз құрастыру зауыты".




То есть казахстанского там осталось 0,0%Улыбающийся   На 75% предприятие принадлежит французскому Alstom и на 25% - российскому "Трансмашхолдингу". 

Уровень локализации сборки Alstom КZ8A в Казахстане пока не превышает 38%, с планами довести до 50% к 2025.  C 2012-го года в Нур-Султане на предприятии, принадлежащем Трансмашхолдингу/Alstom, казахи смогли собрать суммарно 104 шт. электровозов Alstom (28 односекционных KZ4AT и 76 двухсекционных KZ8A). В среднем - по 12 электровозов в год.  

На этом фоне заказ сразу 22 шт. новых российских электровозов 2ЭС7 производства "Уральских локомотивов" выглядит очень даже солидно. Крутой
  • +0.06 / 6
  • АУ