Цитата: Nobody от 14.10.2021 20:06:37Как интересно. У них же свои расово правильные КZ8A есть. Производятся.
И мощность примерно такая же.
Но главное - они местного разлива. Казахо-французского.
Либо Синара с Сименсом заборола местных с Альстормом, либо одно из двух.
Но чета прям любопытно.
2ЭС7 "Чёрный Гранит" (для переменного тока) - создан на основе выпускающегося с 2011 года мощного электровоза 2ЭС10 "Гранит" (для постоянного тока).
Начиная с 118-го номера все "Граниты" выпускаются только в трёхсекционном исполнении, с бустерной секцией, увеличивающей мощность электровоза в 1,5 раза.
Мощность -
13200 кВт. Таких сверхмощных трёхсекционных "Гранитов" выпущено уже 60 шт., 180 секций.
...
Возможно, для Казахстана сделают трехсекционную версию "Чёрного Гранита", по аналогии с обычными "Гранитами". Это намного мощнее чем КZ8A.
_____________________________________________________________
Кстати, по поводу "расово правильного" КZ8A...
Цитата 2016 февраль
| Подписано соглашение о приобретении дополнительной 25% доли в уставном капитале ТОО «Электровоз құрастыру зауыты» между АО «НК «КТЖ» и ALSTOM Transport. ALSTOM Transport стал владельцем 50% уставного капитала ТОО «Электровоз құрастыру зауыты». АО «Ремлокомотив» и ЗАО «Трансмашхолдинг» имеют по 25% уставного капитала.
|
2017 декабрь
| Подписано соглашение о приобретении ALSTOM Transport у АО "НК "КТЖ" оставшихся 25% уставного капитала ТОО "Электровоз құрастыру зауыты". В результате ALSTOM Transport владеет 75% и ЗАО "Трансмашхолдинг" 25% уставного капитала ТОО "Электровоз құрастыру зауыты".
|
То есть казахстанского там осталось 0,0%
На 75% предприятие принадлежит французскому Alstom и на 25% - российскому "Трансмашхолдингу".
Уровень локализации сборки Alstom КZ8A в Казахстане пока не превышает 38%, с планами довести до 50% к 2025. C 2012-го года в Нур-Султане на предприятии, принадлежащем Трансмашхолдингу/Alstom, казахи смогли собрать суммарно 104 шт. электровозов Alstom (28 односекционных KZ4AT и 76 двухсекционных KZ8A). В среднем - по 12 электровозов в год.
На этом фоне заказ сразу
22 шт. новых российских электровозов 2ЭС7 производства "Уральских локомотивов" выглядит очень даже солидно.