Выбор России: текущая политическая ситуация
29,988,268 121,458
 

  DeC ( Профессионал )
04 ноя 2021 12:11:35

Заполярье

новая дискуссия Дискуссия  278

Генеральный директор и первый замгендиректора авиационной транспортной компании "Заполярье" были на борту разбившегося под Иркутском Ан-12 во время вылета самолета с Чукотки, сообщил РИА Новости представитель авиаузла. По его словам, они могли покинуть борт в Якутске.

Непонимающий
  • +0.11 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  DeC ( Профессионал )
04 ноя 2021 13:09:41

Кобзев подтвердил гибель руководства компании "Заполярье" при крушении Ан-12 под Иркутском


Непонимающий
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
  Ajarius ( Практикант )
04 ноя 2021 13:36:43

Неужели ума не хватает не сажать всё руководство страны города района компании в один вагон автомобиль самолёт?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
04 ноя 2021 14:54:02

Косвенно по теме, где-то наткнулся в Инете, не помню, копирнул текст в GoogleKeep
проблема то давняя, но каждый раз видимо думают, да фигня, пронесет...
даже без теорий заговора - не умеют просчитывать даже на два шага вперед, как вы верно заметили.
ЦитатаВ 2011 году кандидат в президенты США сенатор Рик Санторум в эфире CBS заявил, что США приложат максимум усилий, чтобы у Ирана не появилось ядерное оружие и в случае избрания он мог бы санкционировать убийства не только иранских специалистов по ядерной физике, но и российских учёных, сотрудничавших с иранскими коллегами.

Почти сразу после этого заявления в Иране начали погибать руководители ключевых научных проектов.
С 2011 по 2020 год, согласно данным из открытых источников, в Иране было убито при невыясненных обстоятельствах или пропало без вести не менее 45 человек, принимавших участие в работе над ядерными проектами.

Это Иран, странные смерти российских учёных, которые не уехали на Запад начались с 90-х годов. Но 90-е, время повального криминала, поэтому их надо рассматривать отдельно.

Посмотрим погибших начиная с нулевых, вот некоторые из них:
2002 год  
Убит в подъезде дома ведущий российский микробиолог, профессор РГСУ Валерий Коршунов
Убит директор Института психологии РАН Андрей Брушлинский, разработавший методику борьбы с террористами.

Погиб при ограблении директор НИИ электромашиностроения академик Игорь Глебов

За месяц погибло 3 ведущих учёных, научная общественность уже тогда забила тревогу.

"Последовавшие одно за другим жестокие убийства ведущих российских учёных не могут быть просто случайностью!
Я считаю, что зловещая череда убийств лучших умов России – это целевое изъятие, один из каналов диверсий. Я не знаю всех деталей деятельности убитых коллег, но о микробиологе Валерии Коршунове могу сказать, что в результате его гибели остановлена работа по важнейшему направлению науки. Тысячи людей в России из-за остановки исследований остались обречёнными" - заявил Профессор Николай УРАНОВ.

Но убийства только нарастали...

Убит военный ученый-психолог М. Ионов
Убит руководитель НИИ "Кристалл" Сергей Бахвалов.

В том же году чудом выжил 68-летний Евгений Горигледжан генеральный конструктор ЦКБ "Рубин". Официальная версия – попытка ограбления.

2003 год  
У подъезда выстрелом в лицо убили исполняющего обязанности гендиректора концерна "Алмаз-антей" Игоря Климова.

Убита Гендиректор ОАО «Проммашинструмент» Елена Нещерет.

В том же году Гендиректор ЦНИИ "Дельфин" Олег Богомолов найден мёртвым в своей квартире с проникающим ранением головы.

2005 год
От удара тяжёлым предметом по голове в гостинице, скончался директор Научно-исследовательского института антимикробной химиотерапии, эксперт ВОЗ Л. Страчунский. Личный ноутбук исчез из его комнаты.

2008 год
В автокатастрофе на юге Франции погиб российский физик-ядерщик Аркадий Муллин, остальные пассажиры выжили.

2010 год
Убит ведущий сотрудник Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Константин К.

При пожаре в дачном доме погиб первый заместитель директора ЦАГИ Геннадий Павловца.

Убит заместителя генерального директора по экономике и финансам ОАО «НПО измерительной техники» Алексей Фролов.

Зарезан вместе с семьей начальник 1-го отдела ОАО «Волжский электромеханический завод» (фамилия не сообщается).

2011 год
Авиакатастрофа у деревушки Бесовец, Карелия. Погибли сразу пять ведущих российских учёных – цвет российской атомной промышленности.

2012 год
Убит заместитель генерального конструктора тульского (ЦКИБ СОО) Вячеслав Трухачёв.

2014 год
Погиб при странных обстаятельствах ведущий сотрудник, математик Института проблем управления РАН профессор Алексей Червоненкис.

В итоговом списке убийств и покушений, совершённых за последние 20 лет —  всего более 40 фамилий уникальных специалистов, занимавшихся стратегически важными разработками в России. Простых лаборантов в этом списке нет — сплошь руководители подразделений, доктора или кандидаты наук.
X
04 ноя 2021 15:06
Предупреждение от модератора gvf:
при чем тут это?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  gav ( Слушатель )
04 ноя 2021 16:42:49

одному совсем не лететь? а если обоим было нужно?
это же громкое название - Авиакомпания
а у них на балансе несколько Ан-2, один Ан-26 и вот был один Ан-12
не полетел - следующий рейс только через неделю
вот и рискуют всем руководством сразу
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
04 ноя 2021 17:56:21

Наверное, было нужно, раз полетели. Ну или просто удобно по каким-то соображениям.
Вопрос-то в другом: настолько ли было нужно, чтобы идти на такой риск?
А вот мне кажется, что настоятельной необходимости лететь вместе не было. И ещё – понадеялись на русский "авось".
И что теперь делать оставшейся части этой пусть маленькой, но компании, лишившейся руководства? Как оставшимся подчинённым разгребать последствия катастрофы? Им тоже скажете, что, мол, "обоим было нужно", так что не жужжите, делайте что надо?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  gav ( Слушатель )
04 ноя 2021 18:08:29

Думаю, делали так не раз и даже не два. И всё проходило нормально. И в этот раз никто не хотел умирать
Что делать теперь? То же, что до этого делали авиакомпании подобного размера - продать оставшиеся борты, раздать долги и исчезнуть. К сожалению, это происходит не редко
Ну или пытаться жить дальше с оставшимся флотом. Это будет трудно - они потеряли единственный крупный транспортный борт, теперь им будет гораздо тяжелее и дороже подвозить грузы в Анадырь чтобы потом доставлять их по местам на Ан-2
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
04 ноя 2021 18:32:22

Согласно поступившей информации, 03.11.2021 в районе аэродрома Иркутск произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-12БК EW-518TI ОАО «Авиакомпания Гродно» (Республика Беларусь).
Адрес предприятия:
231766, Республика Беларусь, Гродненская обл., Гродненский р-н, Аэропорт

Директор - Качалов Олег Владимирович
против
http://atc-zapolarye.ru/#rec332469245
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  gav ( Слушатель )
04 ноя 2021 18:38:59

Да, ознакомился уже с инфой о катастрофе
Тогда полнейшая безалаберность - отправлять сопровождающими груза всё руководство (не экспедитора) компании
Либо груз был очень важный (летели из Билибино, а не из Анадыря), либо решили за счет компании (они же директор и зам, а не владельцы) куда-то слетать
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
04 ноя 2021 18:44:40

свою очередь информированный источник сообщил «Интерфаксу», что на борту Ан-12 было руководство ООО АТК «Заполярье» — гендиректор Юрий Володин и его заместитель Олег Вишнёв. «По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», ООО Авиационная транспортная компания «Заполярье» зарегистрирована в Магадане с июня 2021 года. В качестве гендиректора фигурирует Юрий Володин, который также является единственным собственником компании», — подчёркивается в сообщении.
--
в общем, хорош флудить
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
04 ноя 2021 18:51:57

Откуда эти сведения?
Была авиакомпания "Заполярье", которая существовала в Норильске с 2007 по 2010 годы. Там да, были Ан-2 и 26.
Есть ООО Автотранспортная компания "Заполярье" (зарегистрированная в Магадане), на их сайте внизу стоит 2021 год.
У них в парке авиации: Ил-76ТД, Ан-12, Ан-74, Ан-32.
Вы про какую конкретно "маленькую компанию"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
04 ноя 2021 18:55:17

Зачем? Контракт всей жизни?
Тем не менее, это руководство, а не владельцы.
Людей жалко, и жёны, дети, внуки...
X
04 ноя 2021 19:12
Предупреждение от модератора gvf:
флуд ставить на автоудаление
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
04 ноя 2021 20:59:21

Сути претензий вообще не понимаю. Они же не на войне, где потеря самолёта - событие высокой вероятности. Так то он, гражданский самолёт, вообще не должен падать. Ни с одним директором, ни с двумя, ни с пятью. А если директор завода вместе с замом в служебной машине на трассе разобьётся - это тоже что-то сверхъестественное?
  • +0.54 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
04 ноя 2021 21:21:16

Не "то же сверхъестественное", а такая же, как здесь, безответственность. Есть правило: не сажать всю верхушку чего бы то ни было в одну лодку. Тип транспортного средства не имеет значения. Так-то все они не должны разбиваться, гореть, тонуть и т. п.
X
04 ноя 2021 21:32
Предупреждение от модератора Хан:
Заканчивайте с одной лодкой. И поближе к теме ветки.
  • -0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
04 ноя 2021 23:07:04

Зачем флудить.
Еяпп авиакомпания - даже не "ФГУП" а коммерсы, т е. погибшие - "ЛПР" только для своих наёмных рабочих. Если компания находится в каком-то особом стратегическом списке а не обычные "пятачок за пучок" - прошу предъявить доказательства. (что маршрут мб неинтересен другим компаниям - другой разговор).
Но нечего устраивать цирк из трагедии...
Доб. Во вс. случае разговоров про "осознанно возили народ на рухляди и стригли бабки в безопасности" - тут быть не может.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Profaner ( Практикант )
05 ноя 2021 01:08:10

   Ну это как детей с утра в одну и ту же школу по одному отвозить... на всякий случай  Веселый
  • +0.12 / 5
  • АУ