Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,103,234 7,836
 

  ржавый ( Слушатель )
16 ноя 2021 04:36:07

Не судите строго.

новая дискуссия Дискуссия  110

Извините, если что. Я новичок на этой теме форума. Здравствуйте. При СССР закончил среднюю школу в любимом до сих пор городе Магадане (там интересные люди жили и, уверен, проживают. Например, моей классной руководительницей и учительницей немецкого языка была внучка небезызвестного Якова Блюмкина. Поверьте, Магадан - один из самых русских городов. Хоть и далеко. 8 часов на самолёте до Москвы. Как на таком же самолёте из Москвы в Нью-Йорк. Приходилось), с золотой медалью (хотя был я довольно своенравным здоровенным раздолбаем. Ещё ФМШ при НГУ заочно окончил). На весь город их три вышло. Полетел в незнакомый мир - в Москву. Поступил с одного экзамена на пятёрку в МВТУ имени Н.Э.Баумана. Потом ещё одно высшее получил, в МИНХ им Г.В.Плеханова. Неплохое же среднее образование в СССР было, оказывается.
Одна моя дочка отучилась шесть лет (без нашего ЕГЭ) в довольно известном университете США (это моя глупость, не хотел, бывшая жена сломала достала). Поработала там. Сейчас уже переехала в Россию. И зарабатывает гораздо больше, и работа ей интереснее. И дома!
Но искренне считаю, что ЕГЭ не на пользу нашим детям и, уже у многих, внукам. Я, например, на выпускном экзамене в школе не ставил плюсы и минусы, а писал сочинение о Войне и Мире для графа Болконского, начиная с неба над Аустерлицем.
Они себе сами злобные буратины любые условия могут ставить, а нам от своего лучшего уходить не стоит.
Вот такие русские пироги.
  • +0.07 / 5
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (4)
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
16 ноя 2021 09:44:47
Выпускники и сейчас точно также пишут сочинение. Кто не написал - до экзамена просто не допускается.
  • +0.03 / 2
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
16 ноя 2021 10:11:00