АВИАЦИЯ и иные...
13,478,301 34,207
 

  Dunkeld ( Слушатель )
17 ноя 2021 19:46:21

Две хорошие новости

новая дискуссия Дискуссия  1.777

1. F-35c с королевы лизы
2. Пилот жив
  • +0.44 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (135)
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
17 ноя 2021 20:56:53

«Пилот британского F35 с авианосца Queen Elizabeth катапультировался во время штатного полёта над Средиземным морем сегодня утром», — говорится в сообщении в Twitter.
        
Под столом
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
17 ноя 2021 23:10:31

А давно ли наш катапультировался с исправного самолета? А так, конечно, мелочь, но приятно
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
17 ноя 2021 23:21:31

Нашему РП приказал выйти из кабинета, он и вышел... Так-то да, обидное до соплей авиапроисшествие. Ну а на счёт F-35 "во время штатного полёта" - это могли быть трудности перевода. В английском с синонимами иногда и не такие курьёзы случаются. ) Полёт мог быть просто "обычным"/"плановым" ну и т.д. Так что вовсе не обязательно лётчик из исправного самолёта катапультировался, для этого вполне могли быть основания.Подмигивающий
  • +0.76 / 14
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
18 ноя 2021 04:11:06

А напомнить как советский МиГ без пилота до Голландии долетел...
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
18 ноя 2021 04:41:26

Вроде бы до Бельгии
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
18 ноя 2021 08:11:36

Тогда у них был повод для поржать, а сейчас у нас.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
18 ноя 2021 11:23:44

Ну наш-то самолёт летел пока топливо не кончилось. А у них сразу "но что это, что?! - я в глубоком пике и выйти никак не могу".
  • +0.53 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
18 ноя 2021 12:07:12

Ну так то-ж был кондовый ламповый МиГ-23М в отечественном "чугунном" исполнении, а тут нежная цифровая техника, которая без компьютерных примочек в воздухе не держится - сразу камнем вниз (это кстати касается всех современных летабл, что поделать - прогресс)...
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
18 ноя 2021 13:09:55

Так ведь современная с компьютерами должна спокойнее относиться к отсутствию человека на рабочем местеУлыбающийся
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
18 ноя 2021 13:34:48

Да, при условии, что именно тот компьютер не вышел из строя или не сошел с ума от показаний какого-нибудь глюкавого датчика.
Всего-то пару капель "живительной влаги" и вот уже 2 ярда вечно зеленых далляров догорают в придорожных кустах... Чем не пример?
  • +0.44 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
18 ноя 2021 13:28:05

Насколько же красивая и летучая машина была - МиГ-23.  МиГ-23МЛД не планировали снимать с вооружения даже после запуска в серию МиГ-29 и Су-27. Ему бы двухконтурный двигатель , повыпуклей кабину и современный цифровой "борт" - до сих пор летал бы...
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
18 ноя 2021 13:40:56

Эмоции.
Если на чистоту, то МЛД это тот МиГ-23, что по идее должен был прийти на смену МиГ-21, но история началась с "С-ки", который в совокупе по характеристикам был скорее шагом назад. Потребовались годы, чтобы довести до ума. А то, что вы предлагаете, это сродни большой модернизации Т-55 на современном этапе с заменой всего и вся, как тут уже обсуждали, ну и с тем же результатом - ни кому не надо.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
18 ноя 2021 14:27:22

МиГ-23М - знаковый советский самолёт , впервые, пусть и всего на несколько лет , до появаления F-15,  качественно, как в ЛТХ , так и в бортовом оборудывании , подавляюще превзошедший заокеанскогоо сверстника.
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 ноя 2021 18:53:33

Какого сверстника? F-4E "Фантом-2"? МиГ-23 разрабатывался, как ответ "Фантому"...Смеющийся Так и не превзошёл...Грустный Когда его модификации стали более-менее вменяемыми (МЛ, П), в Пиндостане на вооружение уже начали поступать F-15 и F-16. Это самолёты следующего поколения (и не надо тут повторять чушь про якобы превосходство МиГ-23МЛ над F-15, РЛЭ и методички доступны).
Да и у нас в это время начали летать опытные прототипы МиГ-29 и Су-27, что ясно говорит о том, что МиГ-23, в любом виде - уходящая натура.
  • +0.28 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
18 ноя 2021 14:30:00

Сейчас все опять скатится к традиционному МиГ-29VСу-27 Смеющийся. По мне, 29 не нужен был при наличии МЛД....По крайней мере, в том виде. в котором его подали в серию. И пусть меня опять Техник предаст анафеме...Веселый
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 ноя 2021 19:00:37

МЛД - это истерика нашего авиапрома в виду отсутствия в серийном производстве необходимого количества МиГ-29.Грустный "Техник" наверное удивиться, что я написал такое, он же меня в "мигоненавистниках" числит. Смеющийся Но это так, при всех своих недостатках, МиГ-29 нужен был нашим ВВС на границе 70-х-80-х.
МиГ-23МЛД - "поддержка штанов", не более. Его время ушло в начале 70-х.
  • -0.37 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
19 ноя 2021 08:35:39

Предам. Дело в том, что СУВ, по своему составу и по своим ТТХ подобный СУВу МиГ-29, просто не мог быть размещен на МЛД - по весу и по габаритам, вытекающим из элементной базы того времени. На МЛД для него просто не было достаточных объемов. На МЛах и МЛД не работал - но Вы бы посмотрели, как упаковывалась аппаратура на МиГ-27М и "Кайре", там в приборные отсеки руку было не всунуть.
МЛами и МЛД модернизационный ресурс МиГ-23 был вычерпан практически полностью. МиГ-23-98 - это качественно иная ступень. Но при развале 90-х шансов у него не было ни у нас, в России, ни за рубежом.
  • +1.58 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
19 ноя 2021 08:45:14

То-то на МиГ-23М, чтобы поменять ракеты с Т на Р, блоки в аппаратуре СУВ меняли....Но, по-моему, Техник, Вы лукавите: объемы под СУВ на МиГ-29 по сравнению с МиГ-23, на мой взгляд, не выросли, значит шли по пути уменьшения габаритов аппаратуры СУВ, то есть ничто не мешало пойти по этому пути и на МЛДПодмигивающий
P.S. И все-таки, называйте вещи своими именами - не модернизационный потенциал исчерпали, а привели наконец-то МиГ-23 в состояние готовой для полноценных боевых действий машины...
  • +0.29 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
19 ноя 2021 09:11:13

.
Цитата..объемы под СУВ на МиГ-29 по сравнению с МиГ-23, на мой взгляд, не выросли....


Это не так. Посмотрите чертежи 23 и 29. Даже только закабинный отсек 29-го раза в полтора объемнее, чем у 23. Кроме того, речь об аппаратуре одного поколения, т.е. одинаковых габаритов для 29 и 23 - и на 23 она бы не влезла.

Цитатане модернизационный потенциал исчерпали, а привели наконец-то МиГ-23 в состояние готовой для полноценных боевых действий машины...


- терминология. Модернизация - обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества ©. Раз первые МиГ-23 были приняты на вооружение (не на снабжение, а на вооружение) - значит, промыслы додавили военных и довели их как всегда заоблачные хотелки до достижимого на том этапе технического уровня. Уровень вырос - появились новые требования (если хотите - новые старые, неважно) - пошла МОДЕРНИЗАЦИЯ.
  • +0.94 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
19 ноя 2021 09:58:52

Техник, это не терминология, это слова строевых летчиков. А вот как раз Вы  за  терминологией прячете свои недоработки. Ишь ты, заоблачные хотелки - иметь нормальный истребитель....
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
19 ноя 2021 10:33:23

Я не знал и не знаю, что такое "нормальный" истребитель. А также "нормальные" пулемет, танк, корабль, "Ярс" и т.д. Я знаю объект, соответствующий ТТЗ на него. И если объект принят на вооружение - еще раз, НА ВООРУЖЕНИЕ, а не на снабжение - значит, он своим ТТЗ соответствует. 

Вы могли бы в где-то в 76-м, что ли, году потребовать своим ТТЗ обеспечить вес бортовой ЦВМ с функциями Ц100 (БЦВМ серийного МиГ-29), чтобы она весила 10 кг. Ну и что? А то, что у Вас не было бы БЦВМ. Вообще никакой. Потому что в те поры ЦВМ с функциями Ц100 могла быть сделана только весом в 32 кг. Что я разок ОЧЕНЬ хорошо ощутил, когда надо было срочно доставить ее в Москву, и я взялся это сделать, что называется, ручками. Все ноги оббила, сука...

Так вот в отличие от Вас вьюношей бледных со взором горящим, которым вот прям счас вынь и положь гравилет с разложителем любого противника на атомы,  у военных хватает мозгов для оценки той ситуации, в которой они принимают соответствующие решения. И если ситуация а) позволяет б) требует - на вооружение принимается  "ненормальное" изделие - но с перспективой его последующей МОДЕРНИЗАЦИИ, а именно обновления изделия, приведения его в соответствие с новыми по сравнению с существовавшими ранее требованиями.

На этом закончу.
  • +1.23 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
19 ноя 2021 10:39:52

Техник. иногда Вы меня веселите своей наивностью, а иногда просто злите своим упрямством. Еще раз повторюсь - практически вся история самолетов Вашей фирмы в 1960-80-х - история продавливания своих сырых моделей в серию с впоследствии удачной или неудачной доработкой напильником по месту. Как за официальным соответствием документам сделанной работы скрыть косяки мне известно получше Вас, неоднократно имел счастье лицезреть в реале. За сим кланяюсь, прения закончил.
P.S. И да, нормальный истребитель - это тот, кто не проигрывает в маневренном бою машине прошлого поколения, и отнюдь не из-за мастерства летчика....
P.P.S. Юриста он учит казуистике - и кто после этого "юноша бледный со взором горящим"? Смеющийся
  • -0.32 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 ноя 2021 18:11:19

А какой "фирмы" были истребители в этот период? "Фронтовые"?

Это не только МиГ-овские так делали. Вы же про КБ Яковлева в курсе?

Не говорите мне про "косяки"...Рот на замке

Палку-то, не сильно перегибайте...Улыбающийся МиГ-31 - выиграет "манёвренный воздушный бой" у любого "поколения"?Смеющийся Он, конечно, более манёвренный чем МиГ-25, но его фишка не в этом...Веселый

Да оставьте его, ради бога. Тяжело человеку. Нам всем не легко...Улыбающийся
  • +0.03 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  КТ315
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pmg
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pmg
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pmg
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  77RUS
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  77RUS
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rukh
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
19 ноя 2021 21:24:28

Насчет "злите" у меня всегда наготове мой личный вариант известной максимы: Юпитер, ты сердишься - значит ты мудак. Подмигивающий

А вот Вы меня - повеселили: юрист рассказывает инженеру, десятилетиями "сидевшему в теме", как оно было с историей самолетов фирмы, смежником которой он имел честь быть. Сплагиатю у самого себя: Вы мне резко напомнили некоего персонажа (мужеского полу), который, потеряв невинность, уже на следующий день начинает учить гинекологов профессии…

Чтобы два раза не вставать... Ув. Салон, Вы не подскажете, был ли в Союзе  в период с середины-конца 60-х до появления МиГ-29 и Су-27 сравнимый с МиГ-23 или хотя бы близкий к нему по ТТХ фронтовой истребитель? (23-й позиционируется как многоцелевой, но я рискну все же считать его фронтовым).
  • +0.81 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
20 ноя 2021 01:18:31

Пардон, что встреваю, но... Хитрый вопрос.
Так в означенный период, окромя ОКБ Микояна этой темой (фронтовых) никто больше и не занимался. Что-то я даже на уровне концептов не припомню у других ничего. Су-7 к тому времени уже прочно переквалифицировался в истребитель-бомбардировщик, остальные проекты либо перехватчики, либо бомбардировщики, у Яковлева - аналогично.
получается сравнимых не было по причине того, что и сравнивать было не с чем...Непонимающий
  • +0.33 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 ноя 2021 05:00:09

А откуда другому-то взяться было? По МиГ-23 включительно, у нас на вооружение принимался только один тип фронтового истребителя. И если в конце 50-х ещё была альтернатива в виде Су-7, то в случае с 23-м, насколько мне известно, ТТЗ на самолёт этой категории было выдано только КБ Микояна.
Или есть другая информация?
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 ноя 2021 18:42:25

В варианте МиГ-23М - уродливая и еле летающая машина...

Здесь - по-подробней, пожалуйста...

Да на хрен он был нужен, после появления самолётов 4-го поколения...
  • -0.42 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 ноя 2021 23:53:33

Вы неправы. МЛД - отличная машина, и вполне бы полетал, и мог на равных драться с ранним 4 поколением противника, и с углом атаки у него был порядок. И модернизация для него была разработана, неплохая весьма. МиГ-23-98.
  • +0.54 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 ноя 2021 06:38:20

Нормальная машина. Только время его уже тогда ушло. Как его в авральном порядке создавали, помните? Конструкторов заперли в комнате с наглухо задёрнутыми шторами и сказали, что они выйдут оттуда, только когда выдадут комплекс рекомендаций для доработок самолёта, повышающих его характеристики.Смеющийся
P.S. Сходу не нашёл ссылку на источник данной информации в сети.
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
19 ноя 2021 08:26:59

Вполне могло быть. Именно таким образом было подписано ТТЗ на разработку ОЭПрНК  для МиГ-29М (тот, который конца 80-х). В результате я, как ведущий по этому комплексу, нае..ался по самое некуда, когда получал последнюю подпись, подпись НИИСУ - отраслевого института по стандартизации. Потому что, понятное дело, никаким стандартам первоначальное ТЗ ни хрена не соответствовало. В результате появилось дополнение к ТТЗ, которое было едва ли не толще, чем само ТТЗ, и которое надо было у всех подписантов самого ТТЗ согласовать....

Но пока я трахался с этим дополнением и по три раза в неделю (да, разок было и такое!) гонялся в Москву, разработка-то шла. Так что Михал Романыч Вальденберг, светлая ему память, организовавший эту аферу, в конечном счете оказался прав...
  • +1.37 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
19 ноя 2021 13:37:21

Хм...
Похожая история "со шторами" описывается в одной из монографий о МиГ-23, ЕМНИП В.Марковского, только там все несколько иначе - со слов автора, шторы и прочие меры принимались из соображений секретности.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 ноя 2021 18:30:53

По выделенному - естественно, именно так и трактовались эти "штучки" (плотные шторы и т.п.)
У Марковского эту историю не нашёл. Может, не внимательно читал?Непонимающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
20 ноя 2021 01:06:36

Перепутал, это не у Марковского было, а у Бурдина. Было такое издание - https://www.ozon.ru/product/is…h=U07F6LUb
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
19 ноя 2021 08:38:48


ЦитатаДа на хрен он был нужен, после появления самолётов 4-го поколения...

Как предложение зарубежным эксплуатантам на недорогую (если бы она получилась недорогой)  модернизацию имеющихся у них МиГ-23, способную довести их почти что до поколения 4.  Но не сложилось...
  • +1.15 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
18 ноя 2021 19:41:39

Тут разговор о том, что нынешним летом Су-35С улетел на Сахалин,
а летчик остался на аэродроме Дземги под Комсомольском на Амуре.
  • +0.76 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 ноя 2021 23:50:41

Не, мы про Су-35С. Первый потерянный.
  • +0.38 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
19 ноя 2021 13:31:14

Был не внимателен.
Но там еще был и пост о МиГ-23М, который в Бельгию улетел в 1989-м.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  pmg ( Слушатель )
18 ноя 2021 17:42:07

А какая там глубина? Если в пределах 2500м то Петров и Боширов точно заинтересуются.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
18 ноя 2021 22:52:33


Глубины от 500 до 1000м. Легко стандартными методами не достать.Самое то для П&Б.
  • +0.83 / 13
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 ноя 2021 23:51:38

Для нас и 6км - не предел. Правда, с помощью АНПА. А до того - можно и пилотируемыми.
  • +0.43 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  addi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  addi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить