osankin ( Слушатель ) | |
23 ноя 2021 08:08:56 |
DimonT ( Слушатель ) | |
23 ноя 2021 10:10:51 |
DMAN ( Слушатель ) | |
23 ноя 2021 10:46:17 |
osankin ( Слушатель ) | |
23 ноя 2021 12:32:27 |
osankin ( Слушатель ) | |
23 ноя 2021 14:23:21 |
Danila96 ( Слушатель ) | |
23 ноя 2021 14:27:03 |
DMAN ( Слушатель ) | |
23 ноя 2021 14:33:16 |
DMAN ( Слушатель ) | |
23 ноя 2021 14:56:05 |
А75 ( Слушатель ) | |
23 ноя 2021 17:12:49 |
Салон62 ( Практикант ) | |
23 ноя 2021 19:25:46 |
Sewer Endemic ( Слушатель ) | |
23 ноя 2021 15:43:09 |
Danila96 ( Слушатель ) | |
24 ноя 2021 17:51:12 |
Luddit ( Слушатель ) | |
24 ноя 2021 18:13:52 |
BUR ( Слушатель ) | |
24 ноя 2021 18:23:39 |
Luddit ( Слушатель ) | |
24 ноя 2021 18:49:36 |
BUR ( Слушатель ) | |
24 ноя 2021 19:03:25 |
BUR ( Слушатель ) | |
24 ноя 2021 18:52:53 |
PoliAndrey ( Слушатель ) | |
27 ноя 2021 10:56:59 |
mse ( Специалист ) | |
24 ноя 2021 18:54:39 |
Luddit ( Слушатель ) | |
24 ноя 2021 19:01:37 |
DMAN ( Слушатель ) | |
25 ноя 2021 09:26:26 |
osankin ( Слушатель ) | |
25 ноя 2021 13:28:41 |
DMAN ( Слушатель ) | |
25 ноя 2021 13:47:20 |
ЦитатаТакже в тридцати километрах от места катастрофы была найдена втулка спаренных воздушных винтов, которая отделилась от второй силовой установки. На этой втулке находились три лопасти переднего винта, тогда как все лопасти заднего винта были оторваны. Позже все четыре лопасти заднего винта были найдены. Когда отделилась одна из лопастей переднего винта, задний винт подвергся разбалансировочному моменту, сила которого достигала пятидесяти тонн, что и привело к отделению на заднем винте всех лопастей. Изучив место излома первоначально отделившейся лопасти, следователи обнаружили сразу три очага усталостных трещин, которые постепенно слились в одну большую трещину, площадь которой составляла около 35 % сечения лопасти. Эти очаги возникли от ножевых надрезов глубиной 0,3 мм, появившихся на этапе изготовления, когда для срезания облоя на комлевой части винта один из работников использовал не пластмассовый, а сапожный нож, при этом прикладывая чрезмерные усилия, что и привело к появлению надрезов. Далее от упругих нагрузок трещина разрослась ещё на 30 % от площади сечения лопасти, после чего произошло отделение лопасти. Оторванная лопасть также была найдена и на ней обнаружили следы краски с корпуса самолёта. Это свидетельствовало о том, что после отделения лопасть пробила фюзеляж и разорвала все коммуникации, ведущие к двигателям, что и привело к остановке последних, а также пожару крыла. Изучение воздушных винтов остальных винтов самолётов Ан-22 показало, что ещё на тринадцати из них также имелись надрезы и признаки усталостных трещин.
PoliAndrey ( Слушатель ) | |
25 ноя 2021 09:52:49 |
Салон62 ( Практикант ) | |
23 ноя 2021 19:45:57 |
osankin ( Слушатель ) | |
24 ноя 2021 16:04:26 |
osankin ( Слушатель ) | |
24 ноя 2021 23:10:06 |