Цитата: И. Лаптев от 24.11.2021 22:14:01Я о был о Вас такого мнения, что Вы "за правду", то есть за суть. А Вы скатываетесь в форму.
Образование уже не умерло, а сдохло! Нет учителей, учебников, нормальных родителей, а Вы выясняете отношение по матобеспечению?
В 70% школ - не ждите слова "провинция", в Москве также - нет нормальных преподавателей математики-арифметики.... А далее? просто не может быть нормальных преподавателей алгебры, геометрии, физики и даже органической химии.
Современный преподаватель истории в среднем среднестатистический ответ ЕГЭ.
Я бы Вам для начала предложил внимательно прослушать видео обсуждение
Правильные учебники для правильной школыСуть она к сожалению и от формы зависит, "бытие определяет сознание" этого никто не отменял.
Одно дело экспериментировать как во времена СССР, когда в массовом образовании хороший жирок знаний, учителя имеют методики надёжные как Т-34 или АК, и эксперимент не критичен и есть силы, есть резервы, есть идеи, найти ошибки и исправить... И все это на постоянном фоне повышения качества жизни, с доверием подавляющего большинства к образовательной системе. Даже те кто бухтели что не такая и неправильная доверяли.
Сейчас нет запаса, с кадрами дыра, про методики и говорить тошно, тот кто придумал что каждый учитель должен создать свою РП достоин звания Герострата.
Ну и....
Ну и что предлагаете делать? Убрать ЕГЭ, так я всегда за, однако чем заменить?
Я сейчас не знаю и сказать не могу, лет шесть назад, когда не работал в школе сказал бы сходу - старыми советскими экзаменами, а теперь понимаю что это сегодня невозможно, по разным причинам.
1. ГЛАВНАЯ - кто принимать будет? У нас есть химик и есть биолог, а у ряда соседей нет, а у части тех у кого есть, можно сказать что нет, и это не парадокс, Вы сами написали почему. У нас есть физики, у ряда соседей тоже есть, а у половины как я написал про химиков....
Ну и... кто принимать будет и как оценивать. Не забывайте что в России более 43 тысяч школ.
Идём далее история и обществознание, ну тут мы богаты, вот только это мы на ряд школ, а далее у кого как и по написанному Вами.
Математика, русский, литература все аналогично... и т.д. и т.п.
Школа, массовая школа, сегодня может только поставить итоговую в аттестат, проведя обычные контрольные, ну пусть необычные, а более серьезные, только вот далее,
стоит вынести ЕГЭ за пределы ОУ, и тогда у очень многих начнутся расхождения с тем что поставили в школе, и с тем что он получил на ЕГЭ, притом не в пользу школ,
Вот тут возникают вопросы к системе, особенно если данные открыты и публичны.
И возникает цуцванг, т.к. пусть даже у учителя все аттестате имеют 5, а на ЕГЭ 2, его не уволить, как и директора, ибо получается других в этом месте просто нет, и надо готовить, а не шашкой махать. А иначе ну уволили, ну школу закрыли, вроде правильно по сути, а по правде нет, дети не должны расплачиваться будущим за бездарное управление образованием крайние два(три) десятка лет.
Но кто пойдёт, и откуда пойдут? Из МСк со 100+К, в "
деревню, глушь, Саратов"(с) на 10К, ну пусть на 20К? Ага... держи карман шире, скорее уйдут из системы на вольные хлеба, родители то хотят выучить детей, а значит готовы платить... То же самое можно сказать про любой город миллионик.
И тут мы утыкаемся в матобеспечение, чтобы пошли надо платить, чтобы пошли грамотные надо платить и за работу в школе и за работу в вузах обучающих учителей, т.е. надо начать платить. Но это лаг до заметного результата лет десять....
Так что начинать надо вчера, а не подменять заботу о школе словоблудием о цифровизации.
Но параллельно надо и сейчас, так если платить, то все окажется не так плохо как у Вас написано, конечно если убрать спрута ВШЭ с Асмоловыми, Болотовами, Кузьмонвами и прочими экспериментаторами собственного величия за наш счёт.