Коронавирус и другие пандемии.
6,806,574 32,262
 

  Типа шифровальщик russia, Новосибирск
26 ноя 2021 09:24:51

Штаты

новая дискуссия Дискуссия  102

Американист Малек Дудаков специально для канала "Без рецепта" - о том, как в США проходила и проходит вакцинация от коронавируса:
Кампания массовой вакцинации населения США с самого начала сталкивалась с объективными сложностями, вызванными скептическим отношением американцев к работе своего правительства - и к вакцинации в принципе. По опросам, лишь около половины жителей США были готовы вакцинироваться от коронавируса. Впрочем, благодаря мощной пиар-кампании в поддержку вакцинации к концу 2021 года уже удалось вакцинировать порядка 70% взрослых американцев.
В марте 2021 года Белый дом отрядил больше полутора миллиардов долларов на создание телевизионной и цифровой рекламы в соцсетях о вакцинации. Она была в первую очередь направлена на представителей молодёжи и этнических меньшинств, включая афроамериканцев, которые отставали от всего общества в деле вакцинации. Им не только объясняли о плюсах вакцинации, но ещё и помогали найти центры, где её можно осуществить.
В медийной кампании о вакцинации участвовали многие известные личности. Они могли публично встретиться с Байденом и сообщить о вакцинации в своих соцсетях вместе с фотографией с президентом США. Другие были упомянуты пресс-секретарём Белого дома в своих ежедневных брифингах с прессой или просто отмечены в официальных соцсетях президентской администрации США.
Джимми Картер, Билл Клинтон, Джордж Буш-младший, Барак Обама, Джо Байден и Камала Харрис публично “укололись” вакциной. Байден и Харрис также на постоянной основе вместе с журналистами посещали различные пункты вакцинации по всей Америке. В частности, Харрис совершила пресс-тур в баптистскую церковь Атланты, где в 1960-х годах работал пастором Мартин Лютер Кинг.
Американские лидеры публично ставили амбициозные цели - например, вакцинировать не менее 50% взрослых в США весной 2021 года, а 70% - ко дню независимости 4-го июля. В этот день предлагалось отметить не только историческую дату, но и победу над пандемией. Впрочем, эффект от этого оказался несколько смазанным в связи с появлением “дельта-штамма” и очередной волной заболеваемости.
В некоторых мегаполисах и штатах, например, в Нью-Йорке, местные власти предлагают жителям денежные призы (в размере около ста долларов), билеты на спортивные мероприятия и подарки за вакцинацию. Похожие меры проводят и крупные работодатели, включая банки на Уолл-Стрит, и большие профсоюзы.
Также на местном уровне внедряются различные цифровые сертификаты о вакцинации - они имеются, например, в Нью-Йорке, Калифорнии и на Гавайях. При этом общенационального цифрового сертификата не существует: против его внедрения выступают многие законодатели в Конгрессе, а также губернаторы многих штатов.
В США используются сразу несколько вакцин от разных производителей. На первом месте по использованию находится продукт от Pfizer - его выбрали более половины от всех привившихся. Несколько отстает от него Moderna - ее рыночная доля составляет около 38%. И, наконец, продукция Johnson&Johnson занимает лишь считанные проценты от рынка вакцинирования.
https://t.me/bezrec/1794
  • +0.73 / 10
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!