Интересная тенденция
новая дискуссия
Дискуссия
1.110
На фоне литовского наезда на Китай, китайсы изменили логистику в регионе. Раньше ж/д составы из Китая шли через РБ и Литву в Калининград. Те контейнеры, которые предполагалось дальше отправлять морем из литовских портов, разгружались в Вильнюсе, и оттуда из везли в литовские порты. Сейчас же поезда доезжают до погранпункта на границе Калининградской области и Литвы, там контейнеры перегружают на другие платформы и везут обратно в Вильнюс, оттуда их распределяют по портам
Увеличивается стоимость транзита, время нахождения контейнера в пути, естественно, растут расходы поставщика.
Это приводит к тому, что для китайцев становится выгоднее разгружаться в Калининградской области и отправлять контейнеры оттуда.
Интересно, а порты Калининграда справятся с нагрузкой, если на них перенацелить все контейнеры, которые китайцы гонять через порты Литвы?