Большой передел мира
266,744,909 522,021
 

  DeC ( Профессионал )
  21 дек 2021 22:49:14

Блинкен

новая дискуссия Дискуссия  1.818

Без лидерства США мир может погрузиться в хаос — Госсекретарь США Блинкен
 



Подмигивающий
 
Ряд предложений РФ по безопасности явно неприемлемы — госсекретарь США Блинкен
 
Власти США рассматривают дополнительные меры в случае вторжения России на Украину, включая запрет на поставки смартфонов, компонентов для производства самолетов и автомобилей — Reuters
Шокированный
 
Меры, которые будут обсуждаться на встрече высокопоставленных должностных лиц во вторник, будут дополнением к экономическим санкциям, которые администрация Байдена рассматривает в случае вторжения России на Украину — высокопоставленный чиновник администрации США анонимно в интервью Reuters
Отредактировано: DeC - 21 дек 2021 22:51:21
  • +3.24 / 49
  • АУ
ОТВЕТЫ (248)
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
  21 дек 2021 23:06:40

А попробовать хотя-бы пару лет?
"Практика - критерий истины!".
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
  21 дек 2021 23:11:09

А вот это уже серьёзно.
.
Кто планировал покупку авто в ближайшее время - покупайте уже сейчас.
Смартфоны - хрен с ними, бу их куча.
А вот новых авто не будет вовсе.
Б/у будут стоить как новые ...
.
В ДТП попал недавно, перед снесло.
Думал закупиться после НГ.
Придётся сейчас ...
.
И да, МС-21-300, скорее всего, не пойдёт в серию в ближайшие года три, пока всё иностранное не поменяют ...
  • -2.00 / 76
  • АУ
 
 
  bigrey1 ( Слушатель )
  21 дек 2021 23:15:38

Они "погрызанное яблоко" имеют ввиду? Или корейцев, которые под ними лежат?
Китай наше фсё! Да и сами освоим быстро.
С автомобилями сложнее, надо понимать, что там не наше и насколько критично.
Самолёты - крыло композитное сделали, движки делаем, а вот без титана бобику и арбузу резко поплохеет
  • +1.32 / 21
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
  22 дек 2021 06:11:11

 
Там не все так просто.
Думаете почему ССЖ-100 новой генерации, в которой не будет западных узлов до сих пор не летает?
С этими санкциями на разные композиты и электронику, давайте признаем, запад здорово подна*рал, многие программы из оборонки тоже сдвинулись. Напомню, изначально тот же Су-57 планировали в серию пустить в 2016 году. А пришлось подвинуть сроки на пять лет.
А без титана им не поплохеет, есть у них свои производства, вопрос денег. Борта у них подорожают и всего делов.
С учетом того что их по факту продают под разными политическими давлениями, не важно что борт будет дороже на 5 процентов.
  • +1.52 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  Alco ( Слушатель )
  22 дек 2021 10:09:11

Насколько я помню, с титаном проблем нет, проблемы с технологией и ноу-хау изготовления и обработки изделий из титана. Не только лишь все...
  • +1.28 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bigrey1 ( Слушатель )
  22 дек 2021 11:04:46

Кто же спорит.
Но мы уже движемся в правильном направлении.
А вот арбузу и бобику не только цены повышать придётся, но и сроки двигать. И, кстати, вроде обработкой титана не так много фирм занимаются в мире. Надо копнуть.
  • +0.67 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  22 дек 2021 11:22:32

    
Именно авиационным титаном почти никто не занимается, это Вам не уйфоны клепать, это реальный хайтек.
Ну и при любом переходе на другого производителя — полная пересертификация самолёта.
А то и перепроектирование.
  • +1.32 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  user730
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
  22 дек 2021 06:33:58

1. Китай - так-то да, если не будет ограничений на поставки ОС Андроид типа как у Хуавея.
2. Сами быстро? Нннуууу.... не особо верится. Будет из китайской комплектухи, мало и дорого - история будет вот прям как про черную Волгу, которую здесь обсуждали.
3. Движки - а сколько у нас бортов сейчас на Пратт или ГЕ летают? Несколько тысяч в сумме? Отказ в поставках комплектующих их не приземлит?
  • -0.83 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  bigrey1 ( Слушатель )
  22 дек 2021 11:08:23

Ну, хуавей свою ос сваял и не жужжит.
А у нас с програмёрами софта вроде никогда проблем не было. Начнут шевелится, правительство льготы предусмотрит и т.д. и т.п.
С хардом тоже самое.
Они все в основном в лизинге, так что их и так приземлить могут, значит надо тем более своё. И ответку придумывать.
  • +0.65 / 8
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
  21 дек 2021 23:33:38

Ой да бросьте
АвтоВАЗ вернется в российскую юридикцию
Фанагория получит заказ на пароход шампанского от хундая
  • +3.19 / 63
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
  22 дек 2021 06:51:48

С АвтоВАЗом сейчас такая же ж... и свистопляска цен, как и с остальными.
И да, они тоже останавливали производство в связи с нехваткой электронных компонентов - то есть, ООО Роберт Бош Самара не может поставить в город-герой Тольятти электронные блоки. Ну вот как-то так, импортозамещение на марше.
  • +0.22 / 36
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
  22 дек 2021 09:10:42

Такие вещи решаются приостановкой действия авторского права на санкционные товары. Ничего технологически сложного в автомобильной электронике нет
  • +3.28 / 90
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
  22 дек 2021 09:31:29

Да, однако АвтоВАЗ встал вместе со всеми, хотя китайцы продолжают наращивать производство и продажи. У них рост продаж в несколько раз уже. Важно не зависеть от иностранных монополий, выходит...
  • -0.53 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
  22 дек 2021 10:40:39

Производство электронных компонентов в России тормозилось дешовым массовым импортом. Умрет импорт, начнет расти внутреннее производство. Производители начинают работать при заказах от 10 тысяч штук в партии, а при меньшем объеме ценник становится конским.
  • +2.92 / 59
  • АУ
 
 
 
 
 
  k3sv
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrt789
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  nikus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nikus
  • Загрузить
 
 
  Николаич ( Практикант )
  22 дек 2021 06:29:34

Да уже плохо все с этим, с новыми авто.
Вот тоже жалею - летом не купил, а с осени свистопляска цен началась.
  • -0.51 / 18
  • АУ
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
  22 дек 2021 08:47:55

Баночку для сбора слез выслать?
  • +0.78 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
  22 дек 2021 09:01:32

Может, прогуляетесь?
  • -0.35 / 26
  • АУ
 
  NavyGator ( Профессионал )
  21 дек 2021 23:19:54

Ответом будет запрет на поставки энергоносителей с переориентацией на Китай и Индию плюс угроза военного ответа с дальнейшей эскалацией? Не думаю, что этот вариант санкций их устроит.  В нынешнем раскладе Китай понимает, что только разбив Россию и Китай, Запад может уничтожить и нас и их. Поэтому в сфере энергоносителей в случае наших санкций против Европы мы будем для них в приоритете. Но! Запрет на экспорт энергоносителей на Запад моментально взвинтит цены на них до небес для Запада, что на фоне уже имеющейся инфляции приведёт к значительному её росту. США не могут позволить себе управлять инфляцией с помощью роста ставок с одной стороны, потому что это приведёт в самой ближайшей перспективе к росту ставок на рынке трежерей, а это значит, что США не смогут обслуживать и внешний и внутренний долг, скатываясь к сценарию необеспеченной эмиссии с вынужденной гиперинфляцией доллара. Но США не могут позволить себе и зажимать денежную массу, потому что это неминуемо приведёт как к падению ВВП и производства на фоне высоких цен на энергоносители, что приводит всё равно к стагфляции. Так что все эти меры, которые озвучиваются Западом без оценки ответных мер со стороны России выглядят полным блефом с их стороны. Так что думаю, что американцам даже не стоит пытаться играть в игры с провокацией украинского нападения на Донбасс с целью потом обвинить Россию в агрессии. Попытаться они, конечно могут. Но тогда придётся вводить санкции. А ответные санкции могут разрушить Запад! Не сейте ветер, пожнёте бурю.
  • +3.92 / 77
  • АУ
 
 
  Filin18 ( Специалист )
  21 дек 2021 23:35:47

их избаловали, по настоящему симметричного ответа небыло,
господа просто охамели,

сегодняшний разговор  (интонации, сами слова)  как бы обещают многое,

казалось бы,  причем тут  Газпром Незнающий
  • +1.94 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
  johnsib ( Практикант )
  21 дек 2021 23:27:04

Озвучивая свои угрозы, они говорят о выборе: жизнь россиянина живущего в ЛДНР или смартфон из США?


Они действительно не понимают почему Россия "вторгнется на Украину"?
Почему они думают что им защищать какую-то там мифическую "демократию", черт знает где, за тысячи км от своей страны важно, а нам защищать своих граждан, культурно и ментально наших - это что-то деструктивное и агрессивное?!

Они реально думают что вот этих людей на фото Россия бросит и не будет защищать? Особенно после того как Украина долбила ЛДНР... 
Так может мы на самом деле абсолютно разные с Западом ментально, цивилизационно и зачем на самом деле насиловать друг-друга, разойтись по разные стороны планеты и всё.. Разделить цивилизацию по предложению "Ультиматума"..
  • +4.37 / 80
  • АУ
 
 
  za_za ( Слушатель )
  22 дек 2021 08:35:37

Хм... 
Да и угрозы какие-то жалкие.
Разве в США производят смартфоны?
Даже смешные пафосные малофункциональные эпплы в Китае лепят.
Отключение от гуглплей все переживут - у китайцев свой магазин приложений неплохой.
Ютуб пускай отключат с фейсбуком, ага.
Смачно ударят по остаткам своего влияния ради Украины?
Если да, то они таки идиоты.
  • +3.20 / 79
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
  22 дек 2021 09:00:56


Несмотря на «замораживание» по инициативе прошлой Администрации Б.Обамы деятельности Российско-Американской президентской комиссии, а также серию санкций США против российских физических и юридических лиц, деловые контакты между нашими странами сохраняются. Российские компании продолжают свою деятельность в США, американский бизнес тоже заинтересован в сохранении своих позиций в России, особенно с учетом запуска и работы Евразийского экономического союза.
В то же время объемы двустороннего торгово-экономического сотрудничества были и остаются незначительными и не отвечают потенциалу и интересам двух стран. По данным Федеральной таможенной службы России, двусторонний оборот с США в 2016 г. снизился на 4,5%, по сравнению с 2015 г., до 19,97 млрд.долл. Экспорт из России в США составил 9,3 млрд., импорт в Россию - 10,7 млрд. По итогам января-мая 2017 г. объемы двусторонней торговли выросли, по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., на 25% до 8,7 млрд.долл. При этом российский экспорт увеличился на 24,5% до 4 млрд.долл., а импорт - на 24,8% до 4,8 млрд.долл.
В российском экспорте основная доля поставок приходится на металлы и изделия из них - 34,5% (алюминий, чугун, полуфабрикаты из железа, титан из него), нефтепродукты - 32,4%, продукцию химической промышленности – 15,6%, машины, оборудование, транспортные средства - 4,9%, жемчуг, драгоценные камни, металлы - 8,6% и др. В импорте из США доминируют машины, оборудование, транспортные средства - 72,7% (самолеты и авиадвигатели, автомобили, части и принадлежности моторных средств и др.), продукция химпрома - 15,7%, продовольственные товары и сельхозсырье - 4,7%, металлы и изделия из них - 3,4% и др. США занимают 6 место среди всех внешнеторговых партнеров России.
Развивается инвестиционное взаимодействие. По статистике Банка России, приток прямых инвестиций из США в Россию за 2016 г. составил 403 млн. долл., а из России в США - 873 млн. долл. Всего накопленные инвестиции России в США по итогам 2016 г. составили 8,69 млрд. долл., а США в России - 2,2 млрд.
Прямые инвестиции российских компаний в США сосредоточены, главным образом, в металлургии и в нефтегазовом секторе. Американские прямые инвестиции в России вложены, в основном, в обрабатывающие производства, добычу полезных ископаемых, оптовую и розничную торговлю, производство пищевых продуктов, автотранспортных средств, транспорт и связь, финансовую деятельность, операции с недвижимым имуществом, аренду и предоставление услуг. Особый интерес американский бизнес проявляет к инвестиционному сотрудничеству с регионами России, обладающими крупными запасами полезных ископаемых или являющимися центрами концентрации предприятий химической, металлургической, авиакосмической и автомобильной промышленности. Заметное развитие получили совместные проекты по локализации производства лекарственных средств. Всего в нашей стране работают порядка 3 тыс. фирм с участием американского капитала, на которых занято около 180 тыс.чел., а совокупные активы достигают 75 млрд.долл.

Как думаешь - сможем свой авиапарк существующий в адекватном и безопасном состоянии поддерживать без поставок движков?
Да, знаю, МС-21, ПД-14, все дела, но вот прямо сейчас в российских авиакомпаниях порядка 3 тыс самолетов с американскими движками, насколько я помню.
Это не срача ради, но вопрос аудитории - у нас гражданская авиация останется адекватной и безопасной с такими ограничениями?
  • -1.14 / 62
  • АУ
 
 
 
 
  za_za ( Слушатель )
  22 дек 2021 09:46:28

Помню ты так же полимерил в первую волну санкций.
Ну и чо мистер Обама?
Загнулись мы экономика в клочья?
Или наоборот?Подмигивающий
Чем раньше они самовыпипилятся от нас, тем раньше у нас будет свое.
Иметь дела с американцами, в пору их заката, ненадежно и накладно.
Если они нам помогут и выпилят от нас свои запчасти пораньше чем это произойдет у других, то это будет не бяда, а преимущество.
  • +3.46 / 82
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
  22 дек 2021 09:55:38

Да ты понимаешь, как покупали софт от майкрософт и других и сетевое от циски, так и продолжают.
В том числе и государственные организации.
Просто схемы всякие появились.
Это так.
А вопрос тебе был конкретный - готова ли российская гражданская авиация в ее нынешнем виде (а он реально благополучный с точки зрения возраста авиапарка и его технического состояния) пережить запрет на поставку американских авиадвигателей?
Рассуждения в стиле "если они нам помогут" хороши, но - так готовы или нет?
И как это отразится на состоянии парка и стоимости цен на билеты?
  • -0.12 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  za_za ( Слушатель )
  22 дек 2021 10:05:39

Да, готова.
Господин Путин достаточно компетентен в данных вопросах.
Думаешь иначе - назови отрасли в России которые встали раком после всех предыдущих санкций?
Только помедленнее, я зписываю
  • +2.75 / 58
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
  22 дек 2021 10:09:38

Хорошо.
Ответ принимается.
  • +0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
  22 дек 2021 10:22:13

Раком не раком, а проблемки были.
Понятно, что с ними справляются так или иначе, но это хлопоты, деньги и т.д.
Про вертолетоносцы смысла говорить нет уже - по итогам остались при своих и даже заработали, но готовых своих кораблей в металле пока нет, еще только-только начали строить, а международный кризис - как бы вот он, на январь назначен.
Двигатели для новых МРК - германские МТУ теперь недоступны, китайские гражданские Шаанкси им на замену оказались не особо пригодны, Коломна потребности в новых движках вытягивает с трудом. Итог - задержка ввода новых МРК. Кризис на дворе, напоминаю.
Углеродная нить для черного крыла МС-21 - справились, но итог - задержка в несколько лет.
То есть стратегически оно во благо, тактически - по ряду позиций задержку в исполнении программ они все-таки подсунули.
Как-то так.
  • +0.21 / 66
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  kokovania ( Слушатель )
  22 дек 2021 11:17:06

США раскритиковали Россию за импортозамещение

Торгпред США Тай назвала проводимое Россией импортозамещение нарушением норм ВТО

США раскритиковали Россию за импортозамещение - РИА Новости, 22.12.2021 (ria.ru)
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za ( Слушатель )
  22 дек 2021 11:47:32

К чему мы всегда и всю историю готовы, так это к "проблемкам" и их решению.
У нас без данной смазки страна плохо работать начинает.
Жареный петух необходим.
И деньги сразу находятся, и специалисты, и желание огромное появляется
Если бы не наши дорогие санкционеры - мы бы до сих пор сельское хозяйство подымали и кучу других отраслей.
Помогаторы они наши...
"Задержка в несколько лет" сейчас намного лучше, чем "отставание на несколько десятилетий" потом.
Так что давай, не полимерь.
Их вообще всех обнять надо и орден дать.
  • +5.19 / 100
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Wat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bigrey1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bigrey1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
  22 дек 2021 11:09:21

Записывайте.  Ни в одной отрасли у нас нет и не было такой зависимости от импорта, как в гражданской авиации.  Может в автомобилке еще и всяких электронных кишках и софте, но там не так критично, так как аналоги, пусть и хуже, можно купить-разработать-стырить где-то еще и в разумные сроки.  
Магистральные самолеты быстро не стыришь и не понастроишь.  По магистральным самолетам в России - за 90% импортных, а только магистральников у нас где-то за 820 (всего гражданских бортов на уровне 1700-1800, не помню, большая часть импортные).  Даже если мы в ответ на санкции национализируем парк и часть его будем каннибализировать на запчасти, это будет серьезное потрясение.  Сразу же с санкциями они введут запрет на международные рейсы ("мы же не поставляем вам новые сертифицированные запчасти, значит безопасность полетов вы обеспечить не можете" - вот такой будет аргумент).  Думаю, США заставят не только бобики ничего не поставлять, но и на арбузов надавят так, что те согласятся.  Да, мы запретим пролет иностранных компаний на нашей землей, все это можно сделать и еще кучу чего.  Но речь не о взаимных санкциях, а о том, на чем будет летать гражданская авиация внутри страны.
Для того, чтобы заменить только все магистральники на отечественные, пусть даже мы мгновенно запустим в серию МС-21 и возобновим производство Ту-204, то понадобится 5-7 лет с темпами выпуска по 120-150 штук ежегодно. И авионику с движками надо будет разогнать на тот же уровень.  А это не тривиальная задача, скажу со знанием дела.
Так что здесь серьезная уязвимость у нас.  Сдохнуть не сдохнем, это понятно.  Есть РЖД, есть автотранспорт, авиасообщение тоже будет, урезанное, но будет.  Во всяком случае в отдаленные регионы его сохранят жестко, а вот на линиях Москва-Питер и тому подобных "жоповозках" срежут и правильно сделают в таких условиях.  Вон, Сапсан, обычный поезд или машина, езжай.
Так что Россия готова, но не так как вы себе представили.  Раком может и не встанем, но про беззаботные перелеты придется на время позабыть.  Дорого и редко все будет.
  • +2.64 / 82
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za ( Слушатель )
  22 дек 2021 11:51:54

Донбасс с Крымом отдать?
Нет?
Тогда не рыдать надо, обняв пропеллер, а попой шевелить швыдче.
  • +2.45 / 50
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bigrey1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Slant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bigrey1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
  22 дек 2021 11:11:11

К сожалению нет. 
В ОАК и ОДК потеряли связь с реальностью, туда давно пора Берию со товарищами приглашать... Дай Бог у Чемезова получится.
Проблема двигателей вот прямо сейчас:
- не дает развернуть крупномасштабное серийное производство МС-21 (ПД-14), Сухой Суперджет (ПД-8), Ил-114-300 (ТВ7-117);
- привела к катастрофе Ил-112 (ТВ7-117);
- не дает возможность начать полноценное проектирование ШФС (ПД-24/35/38), ПАК ВТА (ПД-24), новой серии БПЛА (ТВ7-117); 
- задерживает поставки Су-57 (Изд.30):
- не позволяет создать новые УТС СР-10 (АИ-25), Як-152 (RED A03T), Ил-103М - просто отсутствует класс двигателей...
Все перечисленные типы кроме ШФС и ПАК ВТА согласно рапортам и отчетности у нас уже давно должны массово летать.
Получилось только у Суперджета на СаМовских движках, да так, что в ЛИях их по 20 штук на ремоторизацию наблюдаю.
Проблема материалов, электроники и авионики настолько широка и нюанасна, что в ответе не опишешь.
Проблема международной сертификации для полетов там, также накладывает определенные ограничения и обязательства.
И да, ВВП конечно в курсе, очень терпеливый Человек, только вот докладывают иногда не всё...
  • +2.31 / 82
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  baddym
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alco
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bugi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  graycat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ал50
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nikk1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  g1v2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
  22 дек 2021 10:28:48

Здесь проблема не в том, что заменить нечем, а в том, что обычный корпоративный айтишник - существо ленивое и думать и учиться не умеет и не хочет
  • +0.78 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  qurvax ( Слушатель )
  22 дек 2021 10:33:20

Можно, ять, подумать, что не-айтишник прям другой весь из себя. Ага, чичас.
И может гражданин-экпсерд таки знает реальную альтернативу циске или майкам? Буду премного благодарен за наводку. Хуявей (название такое!) не предлагать. В ответственное место ставить себе дороже (хотя и растут), уже затрахались с ними.
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
  22 дек 2021 10:41:28

Да дохрена, конкретная - в зависимости от места на сети.
На тех же операторских сетях и в коммерческих дата центрах (а там и посложнее и нагрузка на порядки выше) - циски нет от слова совсем (ну может у Ростелекома что то осталось). Но там бабки считают, а не бюджеты осваивают. Поэтому учиться все время и головой думать приходится
  • +0.42 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  qurvax ( Слушатель )
  22 дек 2021 10:59:21

Я один из тех бедолаг, кто сам учавствовал в попытке интеграции упомянутого китайса в ядро не шибко большого ISP. Причем у нас был и есть спец, пару лет отработавший в самом Хуявее. И прямо сейчас готовлю "микро-дц" на этих самых. Весело, с матерком... Родина сказала надо. И не устает напоминать, что сроки улетели уже в том годе.
Или вы какое-то другое оборудование имели в виду? Так просветите меня, темного, вдруг от жизни просто отстал в своем колхозе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
  22 дек 2021 10:41:59

Давно заметил, как только айтишник поначинает понимать, что он должен делать - он становится директором. Но это так редко бывает...
Кем работали нынешние корпоративные айтишники в докомпьютерную эру? Тип характера имеется ввиду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
  21 дек 2021 23:27:13

Хорошо, что Блинкена Байден оттесняет от заведования отношениями с Россией в своей администрации, усиливая вес Салливана.
  • +0.80 / 22
  • АУ
 
  Urri2 ( Практикант )
  21 дек 2021 23:29:31
Сообщение удалено
Urri2
02 мар 2022 13:56:58
Отредактировано: Urri2 - 02 мар 2022 13:56:58

  • +2.11
 
  Eliseevna ( Профессионал )
  22 дек 2021 07:07:01

.
Если будет не так как нам удобно , в мире будет хаос.
.
.
Сейчас-то, благодаря США, в мире идеальный порядок, ага.
  • +5.03 / 99
  • АУ