Большой передел мира
267,586,585 522,771
 

  DeC ( Профессионал )
13 янв 2022 14:36:41

Кудрин

новая дискуссия Дискуссия  151

Кудрин о законопроекте сенаторов США по новым санкциям: это просто игра и давление, прогнозировать возможные последствия для российской экономики рано

Подмигивающий
  • +0.89 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Rava ( Специалист )
13 янв 2022 18:32:35

Господи.. как был туповатым бухгалтером, так и остался... Это никогда не рано. Даже если не угрожают
  • +0.53 / 14
  • АУ
 
  Руполем ( Практикант )
13 янв 2022 20:44:08

Давайте посмотрим на "адские санкции" (АС) с другой стороны и без внимания пока их влияния на банковский и технологические сектора Союзного государства .
.
АС против РФ  впервую очередь скажутся на Китае т.к. Россия стала для Пекина транзитной страной "Один пояс- один путь" с существенным объёмом перевозок контейнеров  , а замену  этому маршруту нет , и в той же мере касается Белоруссии , а это стоп ж.д. и авто транспорта  , и СМП .
Также АС сразу обрубают транзит грузов по российской территории из Казахстана и того же Китая в сторону Украины .
Однозначно сразу же выпадает всё воздушное пространство России и в том числе в Арктике для транзита гражданской авиации из Европы в Азию .
Что за собой потянет блокирование полётов Аэрофлота и К в Европу или транзит через неё .
НАТО может заблокировать проход гр. судов и ВМФ через Датские проливы , а в ответ блокируется вся Прибалтика с моря и объявляется бесполётная зона т.е. в первую очередь заблокируется поставка энергоресурсов  в виде СПГ . 
Это в первую очередь может коснуться НОВАТЕКА с его СПГ т.е. проход газовозов в северную Атлантику может быть заблокирован кораблями НАТО  у Норвегии или далее по маршруту .
Непременно весь выездной туризм  затухнет и в том числе в страну НАТО Турцию .
АС также и смерть туристической индустрии в Европе т.к. туры очень подорожают из-за логистики и останется только миграционный туризм с Африки и Ближнего Востока в Евросоюз . 
Анкара будет вынуждена как член НАТО пойти на блокировку Босфора и ей светит ультиматум от России .
Район между Кипром и Сирией станет горячей точкой и вероятно военное столкновение  в ответ на блокирования деятельности военных баз РФ в этой стране .
Также АС означает , что  российский вакцины не будут признаны в западных странах и последует сворачивание перемещения людей в Европе .
Ну а энергосети - газопроводы  врядли будут работать надёжно т.к. никто не даст гарантий когда будут идти взаимные блокировки  или же локальные вооружённые конфликты  ВС РФ с силами НАТО . 
Всё это уже обвалит рынки энергоресурсов и финансов в мире до уровня мировой войны . 
Хотя ясно  чья экономика самодостаточная и кто первый протянет ноги (запросит мир) .
Все эти страшилки кмк  могут иметь место и много ещё чего может быть , и очень вероятно  т.к. даже глядя на карту военных баз НАТО и РФ видно кто кому несёт реальную угрозу .
  • +0.83 / 20
  • АУ
 
 
  Понззо ( Слушатель )
13 янв 2022 23:52:46

Блокировка кораблей и судов России в Датском  проливе и Босфоре блоком НАТО ведёт к прямой войне, так как они по международным законам обладают свободой прохода.  А вот запрещать или разрешать пролёты через своё воздушное пространство имеет право определять каждое государство.  Поэтому АС это одно , а блокировка это другое - карибский кризис и далее война.
  • +1.32 / 23
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
14 янв 2022 17:28:03

ЕМНИП, по Чикагской конвенции тоже не просто, там принцип "или никому, или всем". Можно запретить европейцам, но нельзя при этом разрешить китайцам.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Понззо ( Слушатель )
14 янв 2022 20:26:32

В законе 
Международные договоры и национальное законодательство госу­дарств делят международные полеты на две категории: регулярные и нерегулярные. Регулярные осуществляются специально назначен­ными государством авиапредприятиями по линиям, обусловленным в соответствующем международном договоре, причем после того, как государство назначило авиапредприятие для полетов по договорным линиям, оно должно сообщить об этом в письменной форме другому участнику соглашения. Последний, в свою очередь, обязан предоставить такому авиапредприятию эксплуатационное разрешение на полеты при условии, если согласованы вопросы расписания и тарифов. Нерегулярные полеты выполняются на основе специального разрешения, но в последние годы некоторые государства стали заключать двусторонние соглашения о нерегулярных воздушных сообщениях.

и ещё про конкретные запреты между странами: Россия - Украина

С 25 октября РФ в качестве ответной меры закрывает своё воздушное пространство для самолётов украинских авиакомпаний.
Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) готовится уведомить украинских коллег о принятых мерах в ответ на запрет Киевом совершать перелёты в украинские аэропорты российским авиакомпаниям. Интерфакс, ссылаясь на министерство транспорта России, сообщает о том, что аналогичные меры для украинских компаний, совершавших перевозку пассажиров в аэропорты РФ, тоже будут введены 25 октября.


Минтранс России:
Данная мера станет ответной, зеркальной на сообщение Госавиаслужбы Украины, которая 28 сентября в одностороннем порядке, в нарушение существующих норм и положений о воздушном сообщении оповестила ряд российских авиаперевозчиков о том, что с начала зимней навигации, а именно с 25 октября, вводит запрет на выполнение авиаперелётов между Россией и Украиной.


Блокада Катара
В 2017 году несколько арабских стран объявили о разрыве дипломатических отношений с Катаром. Правительство страны обвинили в поддержке и финансировании террористов. Разрыв отношений выражался среди прочего в запрете для компаний этого государства использовать воздушное пространство соседних с Катаром арабских стран (Бахрейна, Саудовской Аравии, ОАЭ, Египта). В 2020 году Авиалинии Катара потребовали от четырех арабских стран компенсацию в 5 миллиардов долларов.

В 2021 году страны договорились об окончании блокады и разрешили Катару использовать свое воздушное пространство.
Россия
Россия позволяет летать в своем воздушном пространстве только одной авиакомпании от каждой страны (исключения есть, но их буквально несколько). Так делал и СССР.

Например, сейчас только Скандинавские авиалинии имеют разрешение летать через "Сибирский коридор", который соединяет Северную Европу и Азию. Скандинавские авиалинии принадлежат Дании, Норвегии и Швеции. Поэтому у Норвежских авиалиний нет права летать над Россией. Компания лоббирует отказ от существующих договоренностей. "Большинство азиатских маршрутов никогда не реализуются, если нам не разрешат летать над Сибирью. Это было бы настолько дороже, что мы даже не потрудились подсчитать", – заявил представитель Норвежских авиалиний.


  • +1.11 / 9
  • АУ