Перспективы развития России
24,256,131 126,495
 

  rimskiy ( Слушатель )
23 янв 2022 22:37:12

Русская Антарктида: начата сборка станции!

новая дискуссия Новость  799




Мало того, что русские открыли Антарктиду, так теперь и возвращаются по-взрослому. 

Это сопоставимо со строительством своей национальной орбитальной станции.


В АНТАРКТИДЕ ПРИСТУПИЛИ К СБОРКЕ НОВОГО ЗИМОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА СТАНЦИИ ВОСТОК
В рамках сборки комплекса на подготовленном фундаменте с помощью крана установлены 36 опор высотой 3 м, которые позволят станции оставаться незанесённой на протяжении многих лет. Сейчас на Востоке собирают платформу комплекса, монтаж горизонтальных балок платформы выполнен более чем на треть. Монтаж платформы-основания нового зимовочного комплекса планируется завершить до конца сезона.
  • +1.20 / 28
    Комментировать
КОММЕНТАРИИ (7)
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
23 янв 2022 22:51:44
С 5 января 1956 Русские на постоянной основе на ледяном континенте, и не покидали Антарктиду никогда, так что это не возвращение.
.
Кому интересно заходите на ветку
https://glav.su/foru…age6282739
.
уверен что среди Нас есть кто зимовал, работал сезонно или ходил на судах в Антарктиду.
Поделитесь своими( или  друзей, знакомых) историями об этом.
Думаю всем будет интересно.
  • +2.14 / 25
    Комментировать
 
 
  rimskiy ( Слушатель )
23 янв 2022 23:02:25
Возвращение, возвращение. Не надо преуменьшать. В 1990-х произошел серьёзный спад российских исследований в Антарктиде: уменьшилась численность личного состава экспедиций, закрылся ряд научных программ, законсервированы научные станции и полевые базы....  Порадуйтесь с нами, что вы как не родной.
  • +0.66 / 9
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 янв 2022 23:12:13
Спад, но не остановка присутствия. Да было весьма тяжело и горько, но не ушли, выдержали.
  • +0.19 / 5
    Комментировать
 
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
23 янв 2022 23:21:23
Если и говорить об увеличении программ исследований после спада 90х годов, то оно по серьезному началось с 2012-2015 годов.
В октябре 2012 вступил с строй новый флагман Антарктических исследований НЭС «Академик Трёшников»
Вот видео( 3 мин.) от 2013 года, открытие новой базы Прогресс
https://yandex.ru/vi…5248969203
  • +1.53 / 17
    Комментировать
 
  alexus_90 ( Практикант )
24 янв 2022 00:25:33
Кстати, кран специально изготовлен для Антарктиды на Челябинском механическом заводе. Нравится
  • +1.14 / 17
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  User78 ( Практикант )
24 янв 2022 01:03:47
Нравится

Более того, их там несколько, так как новая российская антарктическая база будет очень большой:

ЦитатаЧелябинский механический завод отгрузил пять кранов для работы в Антарктиде



В октябре 2021 года три гусеничных крана (два ДЭК-802 грузоподъемностью 80 тонн, один ДЭК-361 грузоподъемностью 36 тонн) и два автомобильных крана (КС-65717 грузоподъемностью 50 тонн.), адаптированных к выполнению рабочих задач при сверхнизкой температуре окружающей среды, отправились в Антарктиду.

Гусеничный кран ДЭК-802 (ОАО «Челябинский механический завод», Челябинск), грузоподъемность 80 тонн:






Двигатель ЯМЗ-238М2 (ПАО «Автодизель», Ярославль), генератор ГСФ-100М (ОАО «Новая сила», Санкт-Петербург). Стрелы, траки, корпуса, кабины и прочее оборудование тоже на 100% российские. Все запчасти к этим кранам производятся в РФ. Например, «Уральский Краноремонтный Завод» производит широкую линейку запасных частей для кранов на гусеничном ходу. Завод «УКРЗ» предлагает стреловое оборудование (вставки, стрелы, гуськи маневровые, гуськи жесткие) а также оттяжки стреловые, ходовая часть (катки опорные, колеса натяжные, траки), электротехнический изделия ( пускатели, гидротолкатели, электродвигатели) .

И вот ещё новость была:
ЦитатаВ Костромской области изготовили автокран для Антарктиды
07.04.2021



Кран на гусеничных шасси способен преодолеть глубокий снег, а кабина - утепленная, чтобы можно было работать с грузами в условиях очень низких температур. Автокраны для работы на крайнем юге и на крайнем севере предприятие производит по спецзаказам не в первый раз. Сообщают «Галичские известия».

Предполагается, что костромской автокран внесет свой вклад в ремонтно-восстановительные работы на станции «Мирный» и подготовку к эксплуатации сезонной базы «Русская». Возможно, что доведется костромской технике поучаствовать и в обеспечении буровых работ при исследовании подледникового озера Восток.

Цитата

Продукция Галичского автокранового завода востребована буквально на другом краю земли — очередной «Галичанин» на гусеничном ходу отправился на днях из Костромы в 67-ю Антарктическую экспедицию на борту научно-исследовательского судна «Академик Федоров», которое 1 ноября отправилось из Санкт-Петербурга курсом на южный полюс. На борту научного ледокола — участники экспедиции, продовольствие, научное оборудование ...и автокран «Галичанин» КС-59729-32Т на гусеничном шасси ТЛ-5АЛМ.

https://gtrk-kostrom…ntarktidy/

Таким образом, в 2021 году в Антарктиду доставили как минимум 6 российских кранов. Серьёзные строительные работы там разворачиваются. НравитсяКрутой
  • +1.27 / 22
    Комментировать
 
  Ale_Khab ( Практикант )
24 янв 2022 06:34:50
Каким таким пердячим паром удалось затащить на купол такой громадный подъёмный кран?
Его же не ради одного только зимовочного комплекса?  Назад же его не потащат? И под снег уйти не дадут.
Что-то ещё будет на Востоке, серьёзное.
  • +0.10 / 3
    Комментировать
  • Скрыто