Грузовики

Дискуссия   24 января 2022, 15:50:01 51 3 + 0,58 / 8
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +352,737.61
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 235,742
Читатели: 54
В 2021 г. в России было реализовано 100 196 среднетоннажных и тяжелых грузовиков, следует из подсчетов «Автостат инфо» на основе данных о регистрациях транспортных средств (ТС). Это на 38% больше, чем продажи в пандемийном 2020 году, и на 21% – чем в доковидном 2019 году.

Большая часть рынка приходится на тяжелые грузовики (более 16 т). По данным «Камаза», их было продано в 2021 г. около 77 000 шт. Но абсолютным лидером продаж в грузовом сегменте является среднетоннажная модель группы ГАЗ «Газон Next», следует из данных статистики. «Газонов» в 2021 г. было реализовано 8159 шт., это на 28% больше, чем в 2020 г.

С минимальным отрывом дальше следуют продажи тяжелого грузовика «Камаз 43118» – 8115 единиц (+25% к 2020 г.). Остальной топ продаж также занимает продукция «Камаза»: на 3-м месте тягач 5490 (8020 шт. +45%), на четвертом – самосвал 65115 (7274 шт., +33%), замыкает пятерку самосвал 6520 (4299 шт., +21%).

Первая зарубежная модель – тягач Mercedes Actros – на 6-м месте с результатом 3955 проданных автомобилей (+31%). Также в десятку лидеров продаж 2021 г. попали Volvo FH, «Урал 4320», DAF XF и MAN TGX.
 
Из автоконцернов абсолютным лидером по всем типам грузовиков остался «Камаз». Его продажи в 2021 г. выросли на 29% до 36 394 шт., по данным «Автостат инфо». Но это примерно на пару тысяч машин меньше, чем было отгружено клиентам, говорит представитель «Камаза» (компания считает собственные результаты по отгруженной технике). Между отгрузкой и регистрацией ТС может пройти до месяца, а в новогодние праздники и того больше, отмечает он. Компания прогнозирует рост продаж на 19% в 2021 г. до 44 000 шт., включая экспорт, говорил журналистам гендиректор «Камаза» Сергей Когогин в декабре. Окончательных итогов года концерн еще не подвел. В 2022 г. «Камаз» собирается продать 45 000 автомобилей: 39 000 в России, еще 6000 – на экспорт, отмечал Когогин.

На 2-м месте среди автоконцернов группа ГАЗ, ее продажи по регистрациям составили 10 230 шт., это на 28% больше, чем в 2020 г. По подсчетам самой компании, в 2021 г. было продано около 9600 среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Далее следуют Scania – 7341 машина (+52%), Volvo – 5991 шт. (+61%) и MAN – 4849 шт. (+35%). В топ-10 лидеров рынка также вошли «Урал», Mercedes, МАЗ, Isuzu и китайская Shaanxi.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.58 / 8
КОММЕНТАРИИ (3)
 
 
MasterRB
 
russia
40 лет

В целом, это, конечно, замечательно.
Ещё бы Камаз ОТК уделял такое внимание, как остальной чухне.
А то я тут наблюдаю под окнами быт крупнейшего дилера и его сервис...
Их каждые полгода натягивают за то, что логотип на метровой вывеске смещён на пару сантиметров или не отследили, что формат таблички поменялся понимаешь ли, а болячки всё теже, от недозатянутых болтов до кривой установки прокладок.
Или попробуйте вернуть деньги за сгоревший по вине производителя камаз и сразу внезапно окажется задержка поставок по независящим причинам и кучи штрафов от клиентов за срывы сроков. Нет претензий - нет статистикиУлыбающийся
Ну и не знаю, может у нас просто водители зажравшиеся, но общался тут недельку назад с кадровиками крупного перевозчика, говорят очень сложно на камаз водителя найти, отказываются негодяи почему-то.
Так что с одной стороны вродебы и замечательная статистика, вопросов нет, с другой все прелести искусственно сниженной конкуренции.
Тут, конечно, как всегда Алексус какой нить грудью выскочит на защиту с фоточками китайского крана на камазе, так что сразу объясню - всё познаётся в сравнении. Когда у перевозчика 600 машин в эксплуатации в приблизительно равных долях вольво, скания и камаз он сильно иначе смотрит, чем тот, кому сравнить-то и не с чем. А так да опираясь чисто на экономику при прочих минусах камаз сейчас мало для кого заменяем, банально потому, что помимо цены, у буржуев ещё и очередь уже на 23-й год.
  • +0.37 / 9
 
 
alexus_90
 
russia
Хабаровск

Хоспади, опять одно бла-бла-бла, и никакой конкретики. Не ндравятся мои "фоточки"Улыбающийся - могу и чужих накидать. Благо, знакомый работает в региональном Камаз-центре, на немаленькой должности, есть и кое-какая другая информация, тоже от реального, кхм, челябинского производителя спецтехники. Но... Будьте добры, предоставить конкретику, вместо своей обычной трепотни...Улыбающийся, а там уж поглядим. Но как всегда - одна болтовня, одна болтовня...
ЗЫ. Есть у меня и цифирь по "моим кетайским"Улыбающийся кранам (тем более не первый год эксплуатации пошел, да и количество перевалило за пару сотен). Только опять же, с кем спорить, с каким-нить пустозвоном? )))
  • +1.34 / 13
 
 
 
MasterRB
 
russia
40 лет

Понятия не имею что там за немаленькая должностьУлыбающийся
Я с конкретными руководителями бухаю и сервиса в том числе.
Менеджер ясень фиг по ушам получит за плохие рекламацииУлыбающийся
Конкретику какую? Записать разговор конкретного руководителя перевозчиком? Ну я как бы не совсем упоротый чтоб таким заниматься, личные разговоры в инет выкидывать.
Или подставить руководителя сервиса - пойти поснимать? Да и что это даст, вы всегда сможете съехать, что они сами что-то натворили и камаз не при делах.
Я понял, что у вас банально нет базы для сравнения, вы не понимаете в чём и где разница.
Вы абсолютно такойже, как и люди в 90-х, которые упорно защищали ВАЗ, рассказывая что машина класная и иномарка нафиг не нужна.... ровно до покупки первой, тут же переметаясь в другой лагерь.
И да, проясню сразу, я абсолютно ЗА то, чтобы у нас была и своя грузовая и легковая машины, это безальтернативно в плане безопасности, я говорю лишь о том, что камаз сильно дофига что-то зациклен на менеджерско - рекламной составляющей, брэнды/стили и т.п. и сильно забыл, что в технике в первую очередь ОТК должно быть, на которую вложен болт.
Ну и насчёт кранов своих тоже не надо мне вешать, я с гидравликой более менее тоже связан, а также эксплуатацией на протяжение лет, не несчастного года, а лет, так вот итальянские клапаны у меня есть уже и 15-ти летней эксплуатации, никаких вопросов, а с китайскими вечная жопа. Тоже самое и на газовых колонках, все проблемы испарились ровно после смены клапанов на итальянские.
А так-то да, европейсы дотрахались до мышей и тупые, китайса стронг.
  • +0.16 / 18