Поезда, метро, трамваи
643,122 2,996
 

  User78 ( Слушатель )
26 янв 2022 13:28:01

Иволга 3.0 и новый Сапсан

новая дискуссия Дискуссия  981

Электропоезд ЭГЭ2Тв-002 "Иволга 3.0" и новый ЭВС1-17 "Сапсан" в одном кадре:





ЭВС1-20:


...

ЦитатаПоезд "Иволга 3.0" соответствует всем требованиям современного пассажира
07.12.2021



Тверской вагоностроительный завод (входит в "Трансмашхолдинг", ТМХ) признан победителем конкурса на закупку и обслуживание 95 электропоездов "Иволга 3.0", предназначенных для курсирования по будущим Московским центральным диаметрам – МЦД-3 и МЦД-4.
С победителем конкурса предполагается заключить два контракта жизненного цикла общей стоимостью чуть более 392 миллиардов рублей, которые включают поставку техники и ее обслуживание на протяжении 40 лет.
В рамках исполнения первого контракта 25 поездов с двухдверными вагонами выйдут на линию с мая по декабрь 2022 года. Второй контракт подразумевает поставку 37 поездов с трехдверными вагонами через год, в период с марта по декабрь, и еще 33 составов с трехдверными вагонами - в январе-сентябре 2024 года.

Электропоезд "Иволга 3.0", головной вагон которого прошлым летом был презентован на MOSCOW URBAN FORUM 2021, а затем на железнодорожном салоне "PRO//Движение.Экспо", был отмечен профессионалами отрасли и посетителями как комфортный транспорт, подходящий для городской среды. Для того, чтобы состав максимально соответствовал всем запросам пассажиров, во время презентаций специалисты ТМХ провели опрос, благодаря которому каждый мог стать "соавтором" новой модели. Все предложения были зафиксированы и изучены.

Состав был спроектирован так, что, в зависимости от пожеланий заказчика, можно менять как интерьер вагонов, так и их высокотехнологичную "начинку".
Прежде всего, поезд был создан для использования в режиме наземного метро. Он отличается высокой плавностью хода и низким уровнем шума, несмотря на то, что максимальная скорость состава может достигать 160 километров в час. При этом, поскольку "Иволгу" разрабатывали как многофункциональную платформу, она может быть адаптирована и под формат межрегионального поезда. Доля отечественных комплектующих в конструкции поезда превышает 90%.

Сравнивая новую модель с предыдущей, эксперт отметил, что в "Иволге 3.0" сохранили все лучшее – сквозной проход между вагонами, места для велосипедов, маломобильных граждан и пассажиров с детьми, доступ к Wi-Fi. Сохранились широкие входные двери, которые обеспечивают более комфортную посадку и высадку пассажиров. Температуру воздуха в вагонах регулирует климат-контроль. Также увеличилось количество USB-разъемов – их стало около 900, появились и разъемы Type-С.
В вагонах применяется адаптивное освещение – световая температура меняется в зависимости от времени суток. В головных вагонах даже есть возможность устанавливать вендинговые аппараты и кофемашины. Туалетные комнаты оборудованы сенсорными кранами, дозаторами жидкого мыла, электросушилками для рук, пеленальным столиком.
Для удобства пассажиров поезд оборудован двухъярусной конструкцией поручней с теплым покрытием, навесными поручнями и новостными экранами.

Достойный конкурент
Директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко отметил, что "Иволга 3.0" на равных конкурирует с иностранными электропоездами и имеет все перспективы для выхода в региональную сеть железнодорожных перевозок.

https://ria.ru/20211…70266.html

ЦитатаСапсаны перевезли на 52% больше пассажиров в 2021 году
18.01.2022



Услугами высокоскоростных поездов «Сапсан» в 2021 году воспользовались почти 5,4 млн пассажиров, что почти на 52% больше, чем годом ранее. В том числе в декабре прошлого года «Сапсаны» перевезли 476,4 тыс. пассажиров (+57% к декабрю 2020 г. и +8% к декабрю 2019 г.). Об этом сообщила пресс-служба ОАО «РЖД». Всего с начала эксплуатации высокоскоростных поездов «Сапсан» ими перевезено свыше 48 млн пассажиров.

«На долю поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока линии Санкт-Петербург – Москва. Ежесуточно они делают здесь до 30 рейсов, перевозя в среднем около 15 тыс. пассажиров. 

Холдинг «РЖД» продолжает модернизацию парка «Сапсанов»: на сегодня модернизировано уже 4 состава, работы продолжаются. Также ведется поставка новых поездов: в прошлом году из Германии прибыли 3 новых «Сапсана», в настоящее время ведутся пусконаладочные работы и сертификационные испытания.

https://www.rzd-part…2021-godu/

Сейчас на линии Санкт-Петербург - Москва курсируют 16 скоростных электропоездов "Сапсан". В 2022-2023 к ним добавятся ещё 13 таких поездов, общее число составит уже 29 шт. Нравится

___________________________________________________
___________________________________________________


Неплохие такие контракты на поставку "Иволг 3.0"!  

Сразу 95 шт. 11-вагонных составов для МЦД3/МЦД4 в 2022-2024 (1045 вагонов), плюс новый экспортный контракт на 70 шт. 8-вагонных составов в Аргентину в 2023-2025 (560 вагонов).  
Итого - в ближайшие 4 года ТВЗ выпустит не менее 165 шт. составов "Иволга 3.0", 1605 вагонов. В среднем по 40 составов и 400 вагонов в год.  Завод будет отлично загружен! Крутой
Отредактировано: User78 - 26 янв 2022 13:28:53
  • +0.15 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!