22.02.2022
Пропускная способность участка ограничена: железная дорога, проходящая в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающая притоки Амура, имела сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы.
По данным на конец февраля готовность объекта составила 95%. Строители подготовили двухпутный участок длиной 11 км и спрямили сложный план и профиль пути.
После ввода его в эксплуатацию пропускная способность возрастет, поездам не понадобятся дополнительные локомотивы. Перегон сможет пропускать до 61 пары поездов в сутки, но выход на такой размер движения станет возможен после того, как вся линия Комсомольск – Ванино будет двухпутной.
https://www.rzd-part…rogo-puti/