Цитата: Andrew Carlssin от 03.03.2022 00:31:33Откуда дровишки про дальнобойщиков? И что это за хорошие грузы?
Дальнобойщики со своими грузовиками работают по контракту. Зарплата около $100 в час. Работа записывается в журнал, нельзя быть за рулем более 4 часов подряд, нельзя быть за рулем более 10 часов в сутки. Супер-максимум заработка в день - штука, обычно - $700-$800. После супер-максимума на трассе Торонто-Калифорния-Торонто оба водителя еще три-пять дней в себя приходят.
1) В Торонто нормальные американцы предпочитают не ездить. Тем более владельцы своих грузовиков. Из и в Канаду ездят канадцы. Более того, в Канаде запрещены траки с длинной базой, их туда не пускают! А овнеры в основном предпочитают иметь траки с длинной базой 28-30 футов.
2) Владельцы грузовиков не работают в команде. Тогда доход нужно делить пополам, если человек член семьи только. А если нет? Совместное владение грузовиком? )))))))))))
3) Оплата за грузы не в час, а за милю. Хорошие грузы сегодня, это от $4 за милю, но есть и по 6 и по 8!
4) Крейсерская и разрешенная скорость 75 миль в час на интерстейтах, можно в некоторых штатах превышать до 79.
Итого максимальный зароботок - 800-850 миль умноженное на суммы выше. Но как правило, чем длиннее доставка, тем цена за милю меньше. Самая выгодная работа сейчас на риферах (простите, рефрежераторах), где за рабочий день можно загрузиться, доехать и разгрузиться, а также на low-boy (низкие тралы) с oversize грузами. Есть еще специальные овресайзы, которые например перевозят товары военного назначения и всякие лопасти для ветряков. Там оплаты до $10 за милю